Страница 1 из 2

К126Н ... в Волге

Добавлено: Вс май 09, 2010 22:07 pm
Broadcas
Вот такой я тормоз, что через три года владения ласточкой обнаружил на ней этот карбюратор... точнее нужна помощь в определении он ли это или только верхняя часть (с названием).В камасутре нижняя часть сильно отличается. Карб с окошком. Верхняя часть немного доработана под воздухан. Завтра обязательно сфотаю этого "пришельца". кстати прикручен к коллектору через три прокладки, две тоненьких и одну толстую (~10мм).

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Вс май 09, 2010 22:45 pm
Странник
Прокладки правильно. А части карба, возможно, разные.

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Вс май 09, 2010 23:30 pm
Mortis
У 126г заслонки камер одинаковые (32мм), а у 126н мелкие и разного размера. По идее Волга с таким вообще ехать не должна, скорее всего там москвичовский только корпус.

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Пн май 10, 2010 9:55 am
ELVIS03
Я тоже ставил К-126Н,взял на разборке и потом только разобрав понял это. Большие диффузоры там в первой камере 21 мм, во второй 23 мм и жиклёры чёрте какие, но ездит и неплохо и расход по городу при режиме тапка в пол около 15 литров.

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Пн май 10, 2010 12:06 pm
Broadcas
Сфотал сие сборное чудо (это мне знакомый волговод сказал при осмотре) ща как картридер найду выложу.

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Пт май 14, 2010 19:50 pm
Broadcas
Я тут чот с фотками припаздываю... Вот он этот зверь:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Сб май 15, 2010 10:18 am
Mortis
Хоть бы воздухан снял, а то не разберешь, что за карб на фотках :). Странная конструкция: какой смысл был ставить корпус от 126н, чтобы потом делать переходник обратно на старый фильтр?

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Вс май 16, 2010 18:10 pm
Broadcas
Да нет собственно круглая хренотень спокойно ставится сверху карба, стягивается эта фигня болтом. На фотке неочень понятно, там хомут криво стоит. Там такое впечатление, что от к126н только верхняя часть. кстати помоему в ней существует отверсите в поплавковую камеру. Для меня это неочень гуд, так как бенз на жаре испаряется, и маслай двигатель пока камера не заполнилась. Найти у нас родной карб очень проблематично, хотя надо спросить у знакомого волговода, пади завалялся(непокупать же новый карб...). А фильтр не снимал, так как на фирму заехал мимоходом чота сделать, вот заодно фотиком и чикнул (дома только видео камера и флешки на работе постоянно).

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Пн май 17, 2010 18:04 pm
Broadcas
Господа куда смотреть? Решил топнуть на четвертой так чтобы вторая камера открылась и движка резко захлебнулась :crazy:, нажал помедленней, обороты возрасли равномерно.... так же вроде недолжно быть ??? И это... у меня вторая камера с щелчком открывается, просто думал раз она у меня закрыта то жрать не так много будет... Просьба нагами незатаптывать.....

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Пн май 17, 2010 19:03 pm
Master General
Смажь привод второй камеры - щелкать не будет. И вобще сними карб и почисти чет он стремный у тя какойто - негр чтоле :verynice: Заодно посмотришь что у тебя там с ускорительным насосом.

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Пн май 17, 2010 19:11 pm
Broadcas
Да снимал чистил... Лень было снаружи оттирать его, внутри то чистинький, как раз после разбора-сбора захлебываться стал при открытии второй камеры. Ускорительный насос это хреновина которая по середине стоит(сори за моё незнание)? Если да то он в норме, притом на первой камере двигатель работает как кавасаки (всмысле очень шустро на педаль реагирует)...

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Пн май 17, 2010 20:21 pm
Mortis
Broadcas
Тогда какой-то из жиклеров переходной системы второй камеры. Ты их с первой камерой при сборке не перепутал, кстати? Топливный во второй должен быть 95, можно выкрутить и посмотреть, не разбирая карба.

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Пн май 17, 2010 20:48 pm
Ioshka
Broadcas писал(а):Да снимал чистил... Лень было снаружи оттирать его, внутри то чистинький, как раз после разбора-сбора захлебываться стал при открытии второй камеры. Ускорительный насос это хреновина которая по середине стоит(сори за моё незнание)? Если да то он в норме, притом на первой камере двигатель работает как кавасаки (всмысле очень шустро на педаль реагирует)...
Была такая фигня, когда стояли жиклеры с регулируемым дроссилирующем сечением (через заглушки по резбе ходит игла утопленная в отверстие жиклера - нах потом выкинул потому что не настроишь). Обогощение смеси второй камеры подобрал чуть не правильно и двиг захлебывается (оборотов ему уже дал на первой).

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Пн май 17, 2010 20:48 pm
Broadcas
Mortis
О ... надо глянуть, мог и перепутать, на вид вроде одинаковые...

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Пн май 17, 2010 21:22 pm
Mortis
У них на боку номинал написан.

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Вт май 18, 2010 15:21 pm
Broadcas
Ещё вопрос в догонку, расход при этом может увеличиться? А то проехал 30 км сожрало 5 литров не поперхнувшись... До переразбора руки не доходят и на улице зябко...

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Вт май 18, 2010 15:46 pm
Mortis
Broadcas
Не может, а точно увеличится.

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Вт май 18, 2010 17:17 pm
Broadcas
Блин ... скорей бы тепло, неохота на холоде ковырятся. Сегодня специально проверял вторую камеру... Точно жиклеры перепутал, на первой камере все чики пуки, как только открывается вторая, машина будто "на тормозах" обороты падают ... небольшой провал одна две секунды и никакое ускорение ....
Mortis Во пока писал родился вопрос, двиг 24D, 4-х ступая коробка, открытие второй камеры на какой скорости происходит если по прямой и разгон размеренный?

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Вт май 18, 2010 17:51 pm
Ioshka
На 402 на первой камере удавалось идти 100 км/ч (по спидометру). Но это наверное больше зависит от карба. Не много задедает механика (не притерлась) и открытие второй камеры ощущается при ходе педали.

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Вт май 18, 2010 17:55 pm
Broadcas
Я вот как раз и уточняю... по спидометру, благодаря "щелчку" при открытии второй камеры, засек 100-110 км/ч... До переборки карба открывалась при 120... (спидометр врет!) Мне просто интересно, мог ли я внести какие-то ещё изменения в конструкцию своими кривыми лапами, раз появилась такая разница.

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Вт май 18, 2010 18:02 pm
Латыш
Ioshka писал(а):На 402 на первой камере удавалось идти 100 км/ч (по спидометру).
Что значит удавалось? Я вторую камеру открываю редко, постоянно на первой камере идет и бывает за сто переваливает.

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Вт май 18, 2010 18:03 pm
Mortis
Broadcas
1. А фигли там ковыряться-то, эти жиклеры сквозь крышку наружу торчат. Два штырька под шлицевую отвертку рядом с боковыми винтами. Воздухан только снять надо.

2. ХЗ, не экспериментировал.

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Ioshka
Латыш писал(а):
Ioshka писал(а):На 402 на первой камере удавалось идти 100 км/ч (по спидометру).
Что значит удавалось? Я вторую камеру открываю редко, постоянно на первой камере идет и бывает за сто переваливает.
Удавалось и в горку 110 на первой камере. По трассе езжу где то пол хода первой камеры - 80-90 км/ч. Движок чудит и при городском цикле движения теряет мощность. Так что в городе разогнать бывает тяжко.

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Вт май 18, 2010 19:17 pm
Sly
А объясните мне плиз, как вы определяете когда 2-я камера открываеццо? :crazy:

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Вт май 18, 2010 19:23 pm
Broadcas
Sly
У меня это сопровождается как бы рывком в нажиме педали, плюс ускорение (по крайней мере так было раньше), да и конструкция привода заслонок по моему замысловата, вторая камера открывается тяжелее.

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Вт май 18, 2010 19:46 pm
Sly
Ну это все субъективно... Лично я что на 126-м что на 151-м не чуствую педалькой, когда 2-я камера открываеццо (можед изза того, что ношу тапки 45-го растоптанного размера? :nice: ). На 126ГМ, с заклинившей заслонкой на 2-й камере, максимум что ехала при тапке в пол - около 80 км/ч (двигло 2401 4-КПП тогда было). Правда если троху педалью подрочить, чтоб ускорительный насос прыскал, фуру едущую 85 км/ч можно было обогнать, но очень стремно :wink:

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Вт май 18, 2010 19:53 pm
Латыш
Sly писал(а):Лично я что на 126-м что на 151-м не чуствую педалькой, когда 2-я камера открываеццо
А может она вообще не открывается, тяга или тросик не отрегулирован?

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Вт май 18, 2010 20:03 pm
Sly
Латыш, открываеться - проверял. Сейчас уже двигатель 4021 , 5кпп и карб к151. Буквально на прошлой неделе тестдрайв после зимы делал - 152 км/ч по жапаэсу :mad:
Правда расход до сих пор как у первой ступени шаттла Колумбия. Бак по пробку залил, 240 км проехал ( не с такой скоростью - сотню пилил), думаю литрофф 10 осталось максимум...

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Ср май 19, 2010 12:20 pm
Broadcas
Переместал менями жиклеры, будем посмотреть расход... Правда работа двигателя до второй камеры не изменилась (чисто субъективные очучения). Со стороны я тут канешь пургу несу, ясен пень что если все на своих местах то и лучше... Просто иногда же хочется проверить "а как оно, если неправильно"... кстати даже переключаться стал по другому 1-3-4-я, вторая как лишняя скорость...

Re: К126Н ... в Волге

Добавлено: Чт май 20, 2010 9:13 am
IceWind
Воздушные жиклеры посмотри, от них тоже эффект есть. У меня подобное было, оказывается не топливные а воздушные жиклеры мозг компосировали. А 30 км на 5 литров в городском цикле самое оно. 16 литров на сотку.