К126Н ... в Волге

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

К126Н ... в Волге

#1

Сообщение Broadcas » Вс май 09, 2010 22:07 pm

Вот такой я тормоз, что через три года владения ласточкой обнаружил на ней этот карбюратор... точнее нужна помощь в определении он ли это или только верхняя часть (с названием).В камасутре нижняя часть сильно отличается. Карб с окошком. Верхняя часть немного доработана под воздухан. Завтра обязательно сфотаю этого "пришельца". кстати прикручен к коллектору через три прокладки, две тоненьких и одну толстую (~10мм).
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: К126Н ... в Волге

#2

Сообщение Странник » Вс май 09, 2010 22:45 pm

Прокладки правильно. А части карба, возможно, разные.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К126Н ... в Волге

#3

Сообщение Mortis » Вс май 09, 2010 23:30 pm

У 126г заслонки камер одинаковые (32мм), а у 126н мелкие и разного размера. По идее Волга с таким вообще ехать не должна, скорее всего там москвичовский только корпус.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#4

Сообщение ELVIS03 » Пн май 10, 2010 9:55 am

Я тоже ставил К-126Н,взял на разборке и потом только разобрав понял это. Большие диффузоры там в первой камере 21 мм, во второй 23 мм и жиклёры чёрте какие, но ездит и неплохо и расход по городу при режиме тапка в пол около 15 литров.
_________________
Главное не кузов, а то что движет, но и без кузова оно никому не нужно.
ГАЗ 24-10, 1989г., ЗМЗ-402, К-126Г, ГБО Белоруссия

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#5

Сообщение Broadcas » Пн май 10, 2010 12:06 pm

Сфотал сие сборное чудо (это мне знакомый волговод сказал при осмотре) ща как картридер найду выложу.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#6

Сообщение Broadcas » Пт май 14, 2010 19:50 pm

Я тут чот с фотками припаздываю... Вот он этот зверь:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К126Н ... в Волге

#7

Сообщение Mortis » Сб май 15, 2010 10:18 am

Хоть бы воздухан снял, а то не разберешь, что за карб на фотках :). Странная конструкция: какой смысл был ставить корпус от 126н, чтобы потом делать переходник обратно на старый фильтр?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#8

Сообщение Broadcas » Вс май 16, 2010 18:10 pm

Да нет собственно круглая хренотень спокойно ставится сверху карба, стягивается эта фигня болтом. На фотке неочень понятно, там хомут криво стоит. Там такое впечатление, что от к126н только верхняя часть. кстати помоему в ней существует отверсите в поплавковую камеру. Для меня это неочень гуд, так как бенз на жаре испаряется, и маслай двигатель пока камера не заполнилась. Найти у нас родной карб очень проблематично, хотя надо спросить у знакомого волговода, пади завалялся(непокупать же новый карб...). А фильтр не снимал, так как на фирму заехал мимоходом чота сделать, вот заодно фотиком и чикнул (дома только видео камера и флешки на работе постоянно).
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#9

Сообщение Broadcas » Пн май 17, 2010 18:04 pm

Господа куда смотреть? Решил топнуть на четвертой так чтобы вторая камера открылась и движка резко захлебнулась :crazy:, нажал помедленней, обороты возрасли равномерно.... так же вроде недолжно быть ??? И это... у меня вторая камера с щелчком открывается, просто думал раз она у меня закрыта то жрать не так много будет... Просьба нагами незатаптывать.....
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#10

Сообщение Master General » Пн май 17, 2010 19:03 pm

Смажь привод второй камеры - щелкать не будет. И вобще сними карб и почисти чет он стремный у тя какойто - негр чтоле :verynice: Заодно посмотришь что у тебя там с ускорительным насосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#11

Сообщение Broadcas » Пн май 17, 2010 19:11 pm

Да снимал чистил... Лень было снаружи оттирать его, внутри то чистинький, как раз после разбора-сбора захлебываться стал при открытии второй камеры. Ускорительный насос это хреновина которая по середине стоит(сори за моё незнание)? Если да то он в норме, притом на первой камере двигатель работает как кавасаки (всмысле очень шустро на педаль реагирует)...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К126Н ... в Волге

#12

Сообщение Mortis » Пн май 17, 2010 20:21 pm

Broadcas
Тогда какой-то из жиклеров переходной системы второй камеры. Ты их с первой камерой при сборке не перепутал, кстати? Топливный во второй должен быть 95, можно выкрутить и посмотреть, не разбирая карба.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: К126Н ... в Волге

#13

Сообщение Ioshka » Пн май 17, 2010 20:48 pm

Broadcas писал(а):Да снимал чистил... Лень было снаружи оттирать его, внутри то чистинький, как раз после разбора-сбора захлебываться стал при открытии второй камеры. Ускорительный насос это хреновина которая по середине стоит(сори за моё незнание)? Если да то он в норме, притом на первой камере двигатель работает как кавасаки (всмысле очень шустро на педаль реагирует)...
Была такая фигня, когда стояли жиклеры с регулируемым дроссилирующем сечением (через заглушки по резбе ходит игла утопленная в отверстие жиклера - нах потом выкинул потому что не настроишь). Обогощение смеси второй камеры подобрал чуть не правильно и двиг захлебывается (оборотов ему уже дал на первой).
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#14

Сообщение Broadcas » Пн май 17, 2010 20:48 pm

Mortis
О ... надо глянуть, мог и перепутать, на вид вроде одинаковые...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К126Н ... в Волге

#15

Сообщение Mortis » Пн май 17, 2010 21:22 pm

У них на боку номинал написан.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#16

Сообщение Broadcas » Вт май 18, 2010 15:21 pm

Ещё вопрос в догонку, расход при этом может увеличиться? А то проехал 30 км сожрало 5 литров не поперхнувшись... До переразбора руки не доходят и на улице зябко...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К126Н ... в Волге

#17

Сообщение Mortis » Вт май 18, 2010 15:46 pm

Broadcas
Не может, а точно увеличится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#18

Сообщение Broadcas » Вт май 18, 2010 17:17 pm

Блин ... скорей бы тепло, неохота на холоде ковырятся. Сегодня специально проверял вторую камеру... Точно жиклеры перепутал, на первой камере все чики пуки, как только открывается вторая, машина будто "на тормозах" обороты падают ... небольшой провал одна две секунды и никакое ускорение ....
Mortis Во пока писал родился вопрос, двиг 24D, 4-х ступая коробка, открытие второй камеры на какой скорости происходит если по прямой и разгон размеренный?
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: К126Н ... в Волге

#19

Сообщение Ioshka » Вт май 18, 2010 17:51 pm

На 402 на первой камере удавалось идти 100 км/ч (по спидометру). Но это наверное больше зависит от карба. Не много задедает механика (не притерлась) и открытие второй камеры ощущается при ходе педали.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#20

Сообщение Broadcas » Вт май 18, 2010 17:55 pm

Я вот как раз и уточняю... по спидометру, благодаря "щелчку" при открытии второй камеры, засек 100-110 км/ч... До переборки карба открывалась при 120... (спидометр врет!) Мне просто интересно, мог ли я внести какие-то ещё изменения в конструкцию своими кривыми лапами, раз появилась такая разница.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: К126Н ... в Волге

#21

Сообщение Латыш » Вт май 18, 2010 18:02 pm

Ioshka писал(а):На 402 на первой камере удавалось идти 100 км/ч (по спидометру).
Что значит удавалось? Я вторую камеру открываю редко, постоянно на первой камере идет и бывает за сто переваливает.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: К126Н ... в Волге

#22

Сообщение Mortis » Вт май 18, 2010 18:03 pm

Broadcas
1. А фигли там ковыряться-то, эти жиклеры сквозь крышку наружу торчат. Два штырька под шлицевую отвертку рядом с боковыми винтами. Воздухан только снять надо.

2. ХЗ, не экспериментировал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: К126Н ... в Волге

#23

Сообщение Ioshka » Вт май 18, 2010 19:13 pm

Латыш писал(а):
Ioshka писал(а):На 402 на первой камере удавалось идти 100 км/ч (по спидометру).
Что значит удавалось? Я вторую камеру открываю редко, постоянно на первой камере идет и бывает за сто переваливает.
Удавалось и в горку 110 на первой камере. По трассе езжу где то пол хода первой камеры - 80-90 км/ч. Движок чудит и при городском цикле движения теряет мощность. Так что в городе разогнать бывает тяжко.
_________________
Советское - значит отличное

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: К126Н ... в Волге

#24

Сообщение Sly » Вт май 18, 2010 19:17 pm

А объясните мне плиз, как вы определяете когда 2-я камера открываеццо? :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#25

Сообщение Broadcas » Вт май 18, 2010 19:23 pm

Sly
У меня это сопровождается как бы рывком в нажиме педали, плюс ускорение (по крайней мере так было раньше), да и конструкция привода заслонок по моему замысловата, вторая камера открывается тяжелее.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: К126Н ... в Волге

#26

Сообщение Sly » Вт май 18, 2010 19:46 pm

Ну это все субъективно... Лично я что на 126-м что на 151-м не чуствую педалькой, когда 2-я камера открываеццо (можед изза того, что ношу тапки 45-го растоптанного размера? :nice: ). На 126ГМ, с заклинившей заслонкой на 2-й камере, максимум что ехала при тапке в пол - около 80 км/ч (двигло 2401 4-КПП тогда было). Правда если троху педалью подрочить, чтоб ускорительный насос прыскал, фуру едущую 85 км/ч можно было обогнать, но очень стремно :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: К126Н ... в Волге

#27

Сообщение Латыш » Вт май 18, 2010 19:53 pm

Sly писал(а):Лично я что на 126-м что на 151-м не чуствую педалькой, когда 2-я камера открываеццо
А может она вообще не открывается, тяга или тросик не отрегулирован?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: К126Н ... в Волге

#28

Сообщение Sly » Вт май 18, 2010 20:03 pm

Латыш, открываеться - проверял. Сейчас уже двигатель 4021 , 5кпп и карб к151. Буквально на прошлой неделе тестдрайв после зимы делал - 152 км/ч по жапаэсу :mad:
Правда расход до сих пор как у первой ступени шаттла Колумбия. Бак по пробку залил, 240 км проехал ( не с такой скоростью - сотню пилил), думаю литрофф 10 осталось максимум...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: К126Н ... в Волге

#29

Сообщение Broadcas » Ср май 19, 2010 12:20 pm

Переместал менями жиклеры, будем посмотреть расход... Правда работа двигателя до второй камеры не изменилась (чисто субъективные очучения). Со стороны я тут канешь пургу несу, ясен пень что если все на своих местах то и лучше... Просто иногда же хочется проверить "а как оно, если неправильно"... кстати даже переключаться стал по другому 1-3-4-я, вторая как лишняя скорость...
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: К126Н ... в Волге

#30

Сообщение IceWind » Чт май 20, 2010 9:13 am

Воздушные жиклеры посмотри, от них тоже эффект есть. У меня подобное было, оказывается не топливные а воздушные жиклеры мозг компосировали. А 30 км на 5 литров в городском цикле самое оно. 16 литров на сотку.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение
Ответить