Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (окошко)

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (окошко)

#1

Сообщение Самоварыч » Чт май 06, 2010 13:57 pm

Есть возможность взять в идеале новый К126Г с распродаж военного склада еще с окошечком.
Спросил про взаимозаменяемость ремкомплектов с современными от Пекара.
Продавец сказал - не, бесполезняк, с ремкомплектами будет засада, ничего не подходит, ибо Пекар К126ГМ НО сильно модернизировали.

???

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око

#2

Сообщение Mortis » Чт май 06, 2010 16:11 pm

Муйню он сказал. Всех различий - диффузор второй камеры 26 вместо 24 и (на части карбов) один винт качества вместо двух. При этом диффузоры вынимаются, так что легко можешь из какого-нить убитого ГМа и этого военного Г собрать нулевый ГМ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око

#3

Сообщение Самоварыч » Чт май 06, 2010 16:38 pm

Тю..... И всего делов-то? :sad: :verynice:

Тогда напоследок вот что спрошу:
А иглы, седла, поплавки? Или они на том и на другом все свои? Сейчас пошли пластиковые поплава, с железными несовместимы из-за упоров.
Напомните, для чего был увеличен диаметр диффузора вторичной камеры? Мощностные параметры?
И как осуществлять регулировку качества смеси на версиях К126 с 2-мя винтами: качества и токсичности? Что сначала, что потом?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око

#4

Сообщение Sano » Чт май 06, 2010 16:55 pm

Стоит с окошком 126-й - проблем никаких. Ремкомплекты подходят, только попадается иногда фуфло откровенное. Брать пекаровские надо. Поплавок с рождения не менял, и так уровень в норме. С окошком удобно очень, правда потекло один раз, но это исправил.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око

#5

Сообщение Mortis » Чт май 06, 2010 23:18 pm

Самоварыч
У них ВСЕ взаимозаменяемое. Даже поплавки, даже пластиковые. Вообще у всего 126-го семейства.

Напомните, для чего был увеличен диаметр диффузора вторичной камеры? Мощностные параметры?
Угу. В связи с переходом с 24Д на 402.

И как осуществлять регулировку качества смеси на версиях К126 с 2-мя винтами: качества и токсичности? Что сначала, что потом?
Точно не помню, но обе иглы один канал затыкают, просто ход у них разный. Посмотри по мануалу (в сети есть).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око

#6

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт май 06, 2010 23:37 pm

Закручиваешь оба винта до упора.
Затем оба отворачиваешь на 2,5 оборота.
И при работающем моторе при слегка повышенных оборотах правый винт качества потихонечку заворачиваешь до того момента,покуда ДВС не станет глохнуть и тут же этот винт на пол оборота откручиваешь и так оставляешь.
Та же самая процедура с левым винтом количества.
Затем стопорным винтом доводишь обороты (я обычно делаю на глаз).
УДАЧИ.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око

#7

Сообщение Андрей » Пт май 07, 2010 8:45 am

А как отрегулировать 126ГМ с одним винтом качества?
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око

#8

Сообщение Сергей-Волгарь » Пт май 07, 2010 9:05 am

Точно такая же процедура.Только один винт качества крути добейся устойчивой работы ДВС.затем винтом количества отрегулирую число оборотов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око

#9

Сообщение Самоварыч » Пт май 07, 2010 12:34 pm

Лежит, голубчик. Повертел сегодня в руках.
К126ГМ, ЛенКарз, СССР, я определил, что это примерно конец 80-х г.г. На 100% уверен, что под 24-10 уже (для версий 402-го с К126).
Поплавок латунный.
2 винта качества (токсикоман и качество).
Окошко стеклянное (на очень ранних К126Г мне встречались окошки из целлулоида), прокладки окна из темно-красной резины.
Корпус карба ЦАМ темный.
Привод дросселей под тягу рычажную.
Состояние - муха не ....

Начальная цена была 3500.
Сторговался до 2500.
В итоге после принятия соответствующих мер в отношении продавца, окончательная цена упала до 1900 р.
Дорого?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око

#10

Сообщение Mortis » Пт май 07, 2010 21:30 pm

Самоварыч
Нормально, в магазине новый дешевле 3000 вряд ли найдешь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Современный ремкомплект Пекар на К126Г СССР ЛенКарз (око

#11

Сообщение Sly » Пт май 07, 2010 21:39 pm

Вы про карбы или ремкомплекты? А то чето я не могу сориентироваться с ценами :nice:
Ответить