Принимайте новенького!
Владею автомобилем Газ 3110, 1997 год выпуска, змз 402. Пишу именно в эту ветку, ибо наткнулся на статью
Mortis'а по адаптации к135 к змз402... В итоге, сделано было все почти в точности как он описывал, за исключением аэродинамического запила. Поставил на автомобиль, пытаюсь запустить двигатель - а он ни
я... Схватится, буркнет пару секунд, и глохнет
.. Думаю ладно, хрен с тобой, золотая рыбка... Выкручиваю оба винта качества на 4 оборота, запуск - невнятная работа, низкие холостые, тряска движка... покрутил винты еще, вроде что то начало проявляться, но все равно не то. Знач, пытаюсь немножко погазовать - черта лысого, при плавном приоткрытии заслонок - у мотора как будто отбирают подачу топлива и искры, при резком открытии провал и раскручивание, закрываю заслонку - обороты пару сек. держатся, потом падают. Давай копать дальше - на стыке средней части и верхушки карб весь мокрый, уровень в камере 29мм, и да, еще бывает при прогазовке хлопает в карб, черный дым вылетает
, сегодня вот посидел, покрутил карб в руках, а он кривоват оказался, хотя блин покупал его в состоянии нового, по дурости на привалочные плоскости внимания не обратил. Ладно, вооружился абразивным кругом от наждака, начал долгий и нудный процесс вышлифовки. Вроде что то там нашлифовал. жиклеры поставил значит... топливные 330, воздушные 280. на хх 285\95. Завтра будет очередной танец с бубном вокруг мотора))) Значит, сегодня еще с тягой УН мучался, при полном выжиме тяги УН, дроссельные заслонки не открываются полностью. Если отрегулировать на полное открытие, то получается что ускорительный насос начинает срабатывать с опозданием, когда заслонка дросселя приоткрылась на 15%... В общем, пока все грустно) с уровнем топлива тоже как то странно, как не подгибал язык, уровень все время один и тот же. Что я делаю не так? )))
UPD : короче говоря на ускорительном насосе отсутствовала пружина направляющего штока. Из за этого насос был все время в нижнем положении и давил на экономайзер. Поставил пружину, наладил тягу, мотор конечно заработал по другому, но. Все равно потеет по крышке топливной камеры, и так же холостые обороты хреново возвращаются...