Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 18:57 pm
Автомобиль: Газ 24 - 1981г
Откуда: Святогорск.Украина.
Благодарил (а): 10 раз

Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3601

Сообщение Tim-san » Пн июл 05, 2021 0:01 am

Dimk44 писал(а):
Вс июл 04, 2021 21:44 pm
Скорее всего стык между впуском и головой слегка неплотный. На заведеном полей на стык водой из глушителя должно запарить.
Спасибо за ответ. там- между колектором и головой новая и адекватно притянутая прокладка,извините,но это я отбросил.спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3602

Сообщение СержНовоч » Пн июл 05, 2021 12:19 pm

Tim-san писал(а):
Вс июл 04, 2021 20:21 pm
,короче выхлоп от моих попыток лопнул! заменил на другой,прокладки и все дела новые,
По мурзилке - впускной и выпускной коллектор собираются вместе, а затем фрезеруется плоскость примыкания к головке, они становятся одной неразъёмной деталью. Может у тебя там заметно не сошлись плоскости?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 18:57 pm
Автомобиль: Газ 24 - 1981г
Откуда: Святогорск.Украина.
Благодарил (а): 10 раз

Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3603

Сообщение Tim-san » Пн июл 05, 2021 17:16 pm

СержНовоч писал(а):
Пн июл 05, 2021 12:19 pm
По мурзилке - впускной и выпускной коллектор собираются вместе, а затем фрезеруется плоскость примыкания к головке, они становятся одной неразъёмной деталью. Может у тебя там заметно не сошлись плоскости?
Может, но я затянул сначала колектора к голове,нижний был немного притянут в месте соеденения с верхним,потом притянул нижний.Видимых негерметичностей не заметно,свечи все одинаково в маленьком жырку, такое чувство что карб козни творит.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2021 17:28 pm
Автомобиль: Газ 3110 1997г.в
Контактная информация:

Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3604

Сообщение Механик_Дилетант » Сб окт 02, 2021 18:17 pm

Принимайте новенького! :hi_new_member: Владею автомобилем Газ 3110, 1997 год выпуска, змз 402. Пишу именно в эту ветку, ибо наткнулся на статью Mortis'а по адаптации к135 к змз402... В итоге, сделано было все почти в точности как он описывал, за исключением аэродинамического запила. Поставил на автомобиль, пытаюсь запустить двигатель - а он ни :censored: я... Схватится, буркнет пару секунд, и глохнет :swoon: .. Думаю ладно, хрен с тобой, золотая рыбка... Выкручиваю оба винта качества на 4 оборота, запуск - невнятная работа, низкие холостые, тряска движка... покрутил винты еще, вроде что то начало проявляться, но все равно не то. Знач, пытаюсь немножко погазовать - черта лысого, при плавном приоткрытии заслонок - у мотора как будто отбирают подачу топлива и искры, при резком открытии провал и раскручивание, закрываю заслонку - обороты пару сек. держатся, потом падают. Давай копать дальше - на стыке средней части и верхушки карб весь мокрый, уровень в камере 29мм, и да, еще бывает при прогазовке хлопает в карб, черный дым вылетает :mad: , сегодня вот посидел, покрутил карб в руках, а он кривоват оказался, хотя блин покупал его в состоянии нового, по дурости на привалочные плоскости внимания не обратил. Ладно, вооружился абразивным кругом от наждака, начал долгий и нудный процесс вышлифовки. Вроде что то там нашлифовал. жиклеры поставил значит... топливные 330, воздушные 280. на хх 285\95. Завтра будет очередной танец с бубном вокруг мотора))) Значит, сегодня еще с тягой УН мучался, при полном выжиме тяги УН, дроссельные заслонки не открываются полностью. Если отрегулировать на полное открытие, то получается что ускорительный насос начинает срабатывать с опозданием, когда заслонка дросселя приоткрылась на 15%... В общем, пока все грустно) с уровнем топлива тоже как то странно, как не подгибал язык, уровень все время один и тот же. Что я делаю не так? ))) :what:

UPD : короче говоря на ускорительном насосе отсутствовала пружина направляющего штока. Из за этого насос был все время в нижнем положении и давил на экономайзер. Поставил пружину, наладил тягу, мотор конечно заработал по другому, но. Все равно потеет по крышке топливной камеры, и так же холостые обороты хреново возвращаются...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3605

Сообщение Mortis » Пт окт 08, 2021 20:02 pm

Потеть первое время имеет право. Тягу УН не в ту дырку вставил скорее всего.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2021 22:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-21, 1967

Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3606

Сообщение Givenchy » Чт окт 21, 2021 22:41 pm

Сегодня закончил с адаптацией К-126 И на 21 Волгу. Информации по установке 126-ого на родной 21-й мотор не было, поэтому пришлось самому некоторые моменты придумывать

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2021 22:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-21, 1967

Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3607

Сообщение Givenchy » Чт окт 21, 2021 23:10 pm

Ура, у меня получилось добавить фото

Безумно рад и бесконечно благодарен Мортису за его заслуги

Эту статью я видел несколько лет назад, но тогда мне казалось, что все это очень сложно, что проще купить новый, что в карбюратор лучше не лезть, что лучше поставить новый из коробки и вообще его не трогать, чтобы ничего в нем не сломать и так далее.
Но время шло, на статью наткнулся повторно, стал уже кое-что понимать и представлять. Купил К-135 в достойном состоянии, но только после покупки понял, что мне проще будет переделать К-126 И, потому что хотелось оставить тяговый привод. Купил 126-ой, все сделал по статье, игла Unikar, МД стоковые, БД от 135-ого, жиклёры по статье, отрегулировал УН, все собрал и запустил. Машина завелась с первого раза, все настроил, прокатился и остался доволен
Вложения
IMG20211021175921-min.jpg
IMG20211021175921-min.jpg (72.92 КБ) 4102 просмотра
Последний раз редактировалось Givenchy Пт окт 22, 2021 13:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2022 7:48 am
Автомобиль: ГАЗ-21 1967

Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3608

Сообщение sva_khv » Пт мар 25, 2022 8:01 am

Добрый день.
Спасибо за описание работ с карбом.
Мне с двигателем УМЗ 417 (после капиталки) достался К126И (с уже замененными жиклерами)
Думал менять карб на стандартный. А тут по случаю урвал К126БГ новый по смешной цене.
Газовую вставку пока убрал. Собрал из двух один - двигатель завелся сразу. Подрегулировал и обкатал движек - очень доволен.
Единственное сперва не настроил регулировку приоткрытия дроссельной заслонки при закрывании воздушной. Потом почитал книжку - настроил и стало вообще все отлично.
Жиклеры поставил как рекомендовано.
Еще раз огромное спасибо!
Ответить