Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Udales

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3541

Сообщение Udales » Пн фев 12, 2018 13:44 pm

Не надо трубочки втюхивать в распылитель ун,так вы получаете ненужный эконостат,это раз,второе после того как бензин высасывается из канала до иглы,чтобы ун заработал нужно качнуть пару раз.В горку можно позорно заглохнуть.
Расп.ун здесь итак хорош,не зря имеет отв.для разгрузки разрежения.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3542

Сообщение mleon » Чт ноя 08, 2018 22:15 pm

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь...
У меня возникла проблема с которой уже давно бьюсь и не могу найти причину.
Установил на 2410 карб к 135 доработанный как описано в статье.
Проблема заключается в холостых. Вроде на горячую налажу, хорошо двигатель работает, стоит заглушить, буквально на 5 мин. уже холостой не стабильный.
Стоит между нижней и средней частью газовая проставка (заводская) и в ней появляется бензин. Все в интернете перелазил и никто не пишет о такой проблеме. Проставку я располовинил, там было небрежно экономно помазано клеем и каналы хх сообщались с этой полостью под газ. Плоскости на камне вывел и сделал тоненькую паранитовую прокладку. Стало получше но проблема не ушла.
Карбюратор с окошком игла уникар, но уровень почему-то не стабильный - то чуть выше середины окошка, то почти до верха доходит. Поставил пластмассовый поплавок, проблема та же.
Машина постоит, заводить приходится газ в пол, долго крутя стартером.
Гбо пока не стоит, машина пока не оформлена... Штуцер на проставке который идет на редуктор пока заглушил куском шланга с заглушкой.
Сегодня проехал 30 км., приехал домой и для интересу сдернул этот заглушенный шланчик, так от туда выплеснулось не малое количество бензина. Откуда он может туда поподать?!
Плоскости всех частей карбюратора выравнены, прокладки новые, жиклеры покупал 4 комплекта Пекаровские, м.д. 151 С.
В целом машина идет отлично на оборотах провалов нет, на холодную только что попало и небольшой затык в начале.
И еще проблема с подсосом. Его можно отладить, чтобы он полноценно работал на этом карбюраторе?
Я ни как не могу выставить. Полный вытянешь, утром заводится отлично, потом задыхается, подсос убираешь чуть чуть и если обороты упали ниже 2000 об.мин. то глохнет. Вот и сидишь подсосом туда сюда, то заглохнет, то машина орет под 3000 об.мин.
До этого стоял к 88 на нем тоже зимой я мучался, чуть прозеваешь на вытянутом подсосе - пересосешь и вообще потом не заведешь...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3543

Сообщение Mortis » Пт ноя 09, 2018 10:37 am

Чтобы подсос нормально работал надо тягу делать на жигулёвский шарнирах. Перелив с полностью закрытой заслонкой - норма, нужно сразу приоткрывать. А откуда бензин хз, может как-то через отверстия в диффузоре попадает?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3544

Сообщение mleon » Пт ноя 09, 2018 10:45 am

Тяга и сделана из шарниров жигулевских, регулируемая. Почему вот глохнет холодная?!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3545

Сообщение Mortis » Пт ноя 09, 2018 12:05 pm

Ну, мотор в общем-то и не обязан нормально работать пока коллектор не прогреется. Но у меня нормально получалось поймать среднее положение заслонки, обычно я ее изначально открывал не полностью. Может с регулировкой не алё, дросселя слишком рано закрываются?

ЗЫ: уровень на ходу не должен скакать, летом при простое часть бензина может испаряться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3546

Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 09, 2018 12:30 pm

Mortis писал(а):Ну, мотор в общем-то и не обязан нормально работать пока коллектор не прогреется.
Человек говорит, что либо орет на полностью вытянутом подсосе, либо глохнет, если подсос немного утопить.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3547

Сообщение Mortis » Пт ноя 09, 2018 13:48 pm

Тяга в ту дырку на рычаге заслонки вставлена, в нижнюю?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3548

Сообщение Impala » Пт ноя 09, 2018 20:17 pm

mleon писал(а):подсосом туда сюда, то заглохнет, то машина орет под 3000 об.мин
С К-135 близко не знаком, но кажется мне, что не отрегулирована тяга привода от воздушной к дроссельной заслонке.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3549

Сообщение mleon » Пт ноя 09, 2018 20:50 pm

Регулировал повсякому.
Завтра предстоит дальняя поездка, решил поставить быстренько к 126 г. Завел - работает, на холодную даже отлично. Пока забежал в магазин, начал заводить - опять пересос. Газ в пол, еле завел. Давай копать дальше... Не может же и на другом карбюраторе быть одинаковая проблема...
Домой приехал двигатель на холостых задыхается. Откинул фильтр и проблем ушла.
Оказалось, что у фильтра большое сопротивление и получается переобогощение смеси.
Много вопросов на форуме - как газ подключить про высоту спрашивают. У меня все уместилось под капотом с заводской проставкой. В этом варианте я уже ездил на другой машине. Сейчас конструирую другую, завтра поеду на учет ставить.
С проставокй на газу мне понравилось больше, чем с врезками. Работает идеально во всем диапазоне частот оборотов двигателя.

Сделано у меня вот так:
Изображение

Изображение

Тяга заслонки сделана в дальнее отверстие, это правильно?

-- Пт ноя 09, 2018 22:20 pm --

Вот думаю, с виду фильтр чистый, я его недавно промывал. Пока вытащил его, чулок одел временно. Влажно сейчас, пыли особо нет. Может бумажный все-таки приспособить?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3550

Сообщение Impala » Пт ноя 09, 2018 22:12 pm

Красиво сделано, респект! И под капотом чисто, как у меня... Крышку воздушного фильтра сами доработали?
А насчет сопротивления фильтра - бывает, что элементарную причину неисправности приходится дольше всего искать. Может быть, там масла налито слишком много?
А если ставить бумажный фильтр, то мне больше всего понравилось такое решение (кто-то на Форуме сделал, извините, не помню, кто): в штатный корпус вставлена половина элемента от какого-то высокого фильтра.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3551

Сообщение mleon » Пт ноя 09, 2018 22:29 pm

Спасибо.
На заводской крышке фильтра сапун вверх идет. Но там есть углубление под шланг сапуна, вот его я и использовал как канал. Сверху приварил пластину и сбоку приварил сосок для шланга сапуна. И тем самым у меня все уместилось под капотом.
Изображение
Изображение
Масла я наоборот налил совсем немножко, сейчас особо пыли нет, как летом...
А фильтр, уазовский, встает с небольшими переделками.
Я на масляном ни когда не ездил раньше, это мой первый опыт... На прошлой 24-ке у меня газелевский фильтр стоял и карбюратор к 88, он помещался с черепашкой. А вот к 135 с проставкой под ГБО, уж больно высокий получается, черепашка там не встанет.

-- Пт ноя 09, 2018 23:57 pm --

Еще фотки карбюратора...
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3552

Сообщение Алесь5 » Сб ноя 10, 2018 23:17 pm

Я тоже столкнулся с такой же проблемой. Недостаточная пропускная способность волговского фільтра "голова чужого" для сінхронніка. Выбросіл путанку і некоторое время езділ с тканевой вставкой. Затем переделал і установіл волговскую кастрюлю для 151 карбюратора. После этого полёт нормальный.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3553

Сообщение Mortis » Вс ноя 11, 2018 0:17 am

Может меня уже память подводит, но по-моему не туда шарик вставлен. Надо в ту дырку что с просечкой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3554

Сообщение mleon » Вс ноя 11, 2018 9:43 am

Тогда при подсосе будут меньше приоткрываться дроселя. Точно, наверное поэтому он у меня и работает не корректно. Попробую шарик перенести, о результате отпишусь.
Спасибо!

-- Вс ноя 11, 2018 23:06 pm --

Спасибо, Mortis!!!
Действительно тяга должна быть в первом (ближнем) отверстии на рычаге ускорительного насоса.
Последний раз редактировалось mleon Вт ноя 13, 2018 21:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3555

Сообщение Алесь5 » Пн ноя 12, 2018 21:48 pm

Mortis Прошу меня ізвініть, за то что вклініваюсь в вашу беседу, хочу высказать своі соображенія. Еслі неправ, поправьте. На пусковом режіме воздушная заслонка закрыта полностью. Угол открытія дросселя регуліруется в широких пределах передвіжным упором. Я эксперіментіровал с разнымі регуліровкамі угла. Прі большіх углах обороты взлетают выше 4000 і сільно коптятся свечі. Прі малых углах может совсем не пустітся. Я выбрал угол, прі котором обороты около 3000, но сразу заталківаю кнопку і сніжаю до 2000. Помнітся, я этот вопрос обсуждал с вамі на Drive. А перестановка тяги на ближнее отверстие только увеличивает дозу впрыска ускорительного насоса. Поршень становится выше и его ход больше. А эта доза для нас и так очень большая. Я даже заглушил одно отверстие распылителя. Поэтому считаю нецелесообразным перестановку тяги на ближнее к оси отверстие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3556

Сообщение mleon » Пн ноя 12, 2018 22:46 pm

Сегодня утром заводил в -8. Отлично завелась, сначала подсос полностью вытащил, потом понемногу утапливал, примерно посередине остановился. Машина не глохнет, обороты выставил около 2000.
Машину оформил, сегодня установил ГБО.
Получилось вот так, без воздухана:
Изображение
-- Пн ноя 12, 2018 23:55 pm --

Воздухан решил на зиму оставить масляный.
Чтобы леску хорошо промыть и растеребить, пришлось срезать перфорацию.
Хотел на место ее прикрутить саморезами, но передумал, вдруг открутится и будет не весело...
На чашку приварил ушки, теперь перфорированая пластина вставляется и фиксируется не большим поворотом прижимая леску.
Изображение
И в собраном виде:
Изображение

-- Вт ноя 13, 2018 0:04 am --

Теперь двигатель не задыхается, воздуха ему хватает.
На пропане мне особенно понравилось как работает, холостой идеальный, заводится с пол оборота и приемистость хорошая. "Самолет"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3557

Сообщение Mortis » Вт ноя 13, 2018 0:33 am

Алесь5
Дык ускорительный регулируется, в чем проблема?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 23:21 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3558

Сообщение Алесь5 » Вт ноя 13, 2018 17:39 pm

Mortis Олег!! Так у меня проблем нет. Это я продолжіл тему про бліжнее отверстіе на рычаге ускорітельного насоса. Моё мненіе - переставлять шарік в бліжнее отверстіе не нужно. В дальнее правільно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3559

Сообщение Impala » Вт ноя 13, 2018 22:06 pm

mleon, молодец! Не у каждого под капотом так красиво. И видно, хорошо голова и руки работают. А за идею про снимающуюся крышку с перфорацией спасибо, возьму на вооружение.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3560

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс ноя 18, 2018 19:04 pm

mleon писал(а):Оказалось, что у фильтра большое сопротивление и получается переобогощение смеси.
И как это возможно!? :bad:
Ведь давление в поплавковой камере такое же как и после воздушного фильтра, а не как под капотом! :RTFM:

Ищи "дыры" через которые сосет воздух.
_________________
Журнал

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3561

Сообщение Dimk44 » Вс ноя 18, 2018 19:21 pm

И как это возможно!? :bad:
Элементарно, закрой дроссельную заслонку полностью на горячем движке что получиться? захлебнется бензином вот и тугой фильтр делает то же самое.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3562

Сообщение Impala » Вс ноя 18, 2018 20:20 pm

Dimk44 писал(а):закрой дроссельную заслонку
Не дроссельную, воздушную же!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3563

Сообщение Dimk44 » Вс ноя 18, 2018 20:53 pm

Да конечно воздушную

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3564

Сообщение mleon » Вс ноя 18, 2018 23:21 pm

Тут еще один косяк нашел, почему на горячую двигатель у меня захлебывался...
На днях тут целый день катался, и вдруг у меня пропал холостой на пропане, двигатель стал захлебываться.
Я давай копать. Ставлю переключатель газ - бензин в нейтральное положение, двигатель должен заглохнуть, а он у меня работает и холостые держит около 900 об.мин., включаю газ, начинает захлебываться. До этого заметил, что у меня при езде на пропане расходуется бензин.
Поочередно стал отсоединять от карба шланчики. Сначала подача бензина в карб - двигатель работает, отсоединил обратку - двигатель работает. И каково было мое удивление, когда сняв с редуктора гбо подающий шланг двигатель продолжал работать...
Тогда дошло до меня... Двигатель работал на картерных газах с парами бензина.
Хотя до этого на щуп поглядывал бензина не было заметно да и уровень масла не прибавлялся.
В итоге заменил диафрагмы бензанасоса и все встало на свои места.
Масло, вот теперь придется менять, только залил, 1000 км на нем проехал.
Я после ремонта залил, чтобы промыть все внутри, Газпромовское.
Какое масло посоветуете?
Двигатель родной, пробег маленький, на спидометре было 4000 км. пломба заводская на тросике была. Хозяин один был, дедок, ездить уже не мог, 11 лет назад снял ее с учета и стояла она у него, за это время много косяков по днищу кузова появилось, все восстанавливал.
Машина не может долго стоять, сильно гниет.
Поменял набивку, сальник лобовой крышки, все резинки, колпачки маслосъемные.
Кольца поршневые не стал менять, вкладыши поставил все новые.
На юбках поршней печати даже не стерлись с группой. Вес выводил, правда в ноль, разброс был, мне не понравилось.
Но масло, скажу, было черное да и на масло не похоже, как солидол. И копоти в двигателе огромный слой, целый день отшкрябывал и отмывал всю эту дрянь. Неужели за такой маленький пробег можно так закоптить все внутри? На клапанной крышке слой в сантиметр был.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3565

Сообщение дядя вова » Вс ноя 18, 2018 23:46 pm

:regard: В самом начале писал , что уровень меняется , это нехорошо . Уровень лучше всего в половину окошка или 1-2 мм ниже , тогда все будет работать как надо. Если что - придется поменять иголку да и новый фильтр тоже не помешает. :victory: Успехов. :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3566

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пн ноя 19, 2018 2:04 am

Dimk44 писал(а):Элементарно, закрой дроссельную заслонку полностью
Impala писал(а):Не дроссельную, воздушную же!
Dimk44 писал(а):Да конечно воздушную
Только есть один нюанс. Эта(воздушная) заслонка, не препятствует доступу воздуха(того, что уже после фильтра) к поплавковой камере! Отсюда и "обогащение" смеси.
Если же перекрыть вход в воздушный фильтр, то мотор просто "удавится" без воздуха, чего нибудь конечно высосет из картера, но то во внимание не берём.
А если затыкаем воздухач, а мотор работает, то надо искать щели в самом фильтре, в карбе, или в стыке фильтра с карбюратором.
mleon писал(а):Двигатель работал на картерных газах с парами бензина.
Хотя до этого на щуп поглядывал бензина не было заметно да и уровень масла не прибавлялся.
В итоге заменил диафрагмы бензанасоса и все встало на свои места.
Надо было ЭБН вместо бензоклапана поставить, и толку больше, и проблем меньше, а "дырку" в блоке, заглушкой закрыть. IMHO.

Кстати, mleon, если у тебя ГБО-2, то не помешает добавить к редуктору ветвь компенсации, чтобы качество смеси не зависело от состояния воздушного фильтра, реже будешь к настройщикам заезжать, для "подкрутить винтик".
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3567

Сообщение mleon » Ср ноя 21, 2018 20:11 pm

Wladimir_Donetsk, а как реализовать ветвь компенсации на холостой ход, и как она работает на холодном двигателе?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3568

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт ноя 22, 2018 2:09 am

Ветвь компенсации редуктора(1&2 поколения) никак не связана с ХХ и температурой двигателя.
Она позволяет правильно дозировать и поддерживать соотношение смеси газ/воздух, не зависимо от атмосферного давления и чистоты воздушного фильтра, позволяет исключить влияние на соотношение смеси разрежения во впускном тракте.
А так-же позволяет применить систему "Ram-Air" и наддув(турбину), без ветви компенсации, это невозможно!

Для этого потребуется крышка редуктора(второй ступени) с резьбовым отверстием под штуцер компенсации, сам штуцер, шланг(можно использовать от расширительного бачка ВАЗ-2106-ГАЗ-2410), и ответный штуцер на корпус воздушного фильтра.
Необходимо соединить шлангом пространство после воздушного фильтра(то, куда подключеа большая ветвь вентиляции картера) и пространство между крышкой и мембраной ІІ-ступени редуктора. После этого настроить (желательно по газоанализатору) работу ГБО-ІІ.
P.S. У меня Tartarini G79, на крышке І-ступени в центре штуцер, это своего рода, "ускорительный насос"(подключается к впускному коллектору), правда работает малоэффективно(либо я не понял сакрального замысла разработчика). С обратной стороны накрышке ІІ-ступени есьт отверстие с резьбой для штуцера компенсации. У большинства редукторов на этой крышке два (одно) штампованное отверстие для сообщения с атмосферой. Если нужная крышка не производится на ваш редуктор, то нужно в имеющейся крышке просверлить отверстие под штуцер(я применил пластиковый штуцер от какого-то редуктора), а имеющиеся отверстия запаять/заклеить.
Изображение
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
Автомобиль: Газ 24-10 1988
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3569

Сообщение mleon » Чт ноя 22, 2018 13:03 pm

А куда, конкретно, подключается второй конец шланга, идущий к воздухану?
Нужно в корпусе воздухана отдельно штутсер делать, кроме сапуна? Тогда в каком месте? Или можно шланг сапуна разрезать и подключиться к нему?
И я не могу понять, что изменится, разницу сообщения диафрагмы второй ступени с атмосферой и воздушным пространством после воздушного фильтра...
Я, так понимаю, что должно создаваться какое-то давление или разряжение, чтобы менять положение диафрагмы, а разве оно после фильтра есть? Если есть, тогда нужно понять в каком именно месте врезать шланг.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3570

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт ноя 22, 2018 21:52 pm

Я врезал, в "кастрюлю", снизу:
PB301385_800x600.jpg
PB301385_800x600.jpg (78.67 КБ) 10467 просмотров
PB301386_800-600.jpg
PB301386_800-600.jpg (65.13 КБ) 10467 просмотров
Вид снизу:
PB301388_800x600.jpg
PB301388_800x600.jpg (59.07 КБ) 10467 просмотров
Штуцер от внешнего блока кондиционера, типа "сливной для конденсата". Шланг уже другой, перекочевал от расширительного бачка(он там не нужен, другой радиатор стоит), хотя и "канализационный" неплохо справлялся.
mleon писал(а):Я, так понимаю, что должно создаваться какое-то давление или разряжение,
"Не правильно, ты Дядя Фёдор", бутерброд ешь"
Фильтр имеет своё сопротивление, и со временем оно увеличивается.Чтобы исключить влияние фильтра на смесеобразование надо сторону мембраны II-ступени, сообщающуюся с атмосферой, соединить с пространством после фильтра, как это сделано в карбюраторах, там ведь поплавковая камера не соединяется напрямую с подкапотным пространством, минуя воздушный фильтр. А при применении пассивного наддува(набегающим потоком), без ветви компенсации мембрана вообще не откроет клапан,Ю так как над карбюратором будет избыточное давление, "компенсация" компенсирует избыточное давление и у мембраны с одной("внешней") стороны будет давление как над карбюратором, а с другой("внутренней") сторонытакое же давление, минус то что высосет смеситель.
_________________
Журнал
Ответить