Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
И таки да,пробег по городу км 600 показал-практически нет разницы в расходе между последышем и синхронником,напомню что у меня это регулируется рычажком,два дросселя 38мм могут работать как последовательно так и синхронно
а вот поутру-синхронник жрет больше,пока не прогреется.
На поллитра за один прогрев,на последыше поллитры хватает прогреться до 80
на синхроннике четко литр
а так,ездя по городу,одной здоровой камеры хватает более чем,бд 31мм и дроссель 38мм делают свое дело
просто педальку больше нажимаешь в сравнении с синхронным открытием отсель и расход без разницы
-- Чт янв 17, 2013 17:04 pm --
Думаю,подогрев дросселей тосолом должен помочь уменьшить расход при прогреве
у меня как раз есть нижняя часть от копеечного вебера,но наверно пока сподоблюсь и зима прайдет
у дросселей 38мм по две дырки переходной системы,при прогреве видать оттуда бенз сасет полным ходом,пробовал дырдочки заглушить(что выше) уйня получаеца,наконецто появляется провальчик
так что пришлось оставить две дырки и при прогреве переключаца на одну камеру
это летом будет пофиг
а вот поутру-синхронник жрет больше,пока не прогреется.
На поллитра за один прогрев,на последыше поллитры хватает прогреться до 80
на синхроннике четко литр
а так,ездя по городу,одной здоровой камеры хватает более чем,бд 31мм и дроссель 38мм делают свое дело
просто педальку больше нажимаешь в сравнении с синхронным открытием отсель и расход без разницы
-- Чт янв 17, 2013 17:04 pm --
Думаю,подогрев дросселей тосолом должен помочь уменьшить расход при прогреве
у меня как раз есть нижняя часть от копеечного вебера,но наверно пока сподоблюсь и зима прайдет
у дросселей 38мм по две дырки переходной системы,при прогреве видать оттуда бенз сасет полным ходом,пробовал дырдочки заглушить(что выше) уйня получаеца,наконецто появляется провальчик
так что пришлось оставить две дырки и при прогреве переключаца на одну камеру
это летом будет пофиг
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 22:45 pm
- Автомобиль: Gaz 2410
- Откуда: Dnepr
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Мужики подскажите,прошлым летом поставил 135,сделал все как писал Мортис,все жиклеры поменял,ограничитель запилил.Машина поехала веселее,все было нормально,кроме одного,летом даже в +25 не хотела ехать пока не прогревалась,приходилось вытягивать подсос,потому как без подсоса при нажатии на педаль,она жутко тупила,почти глохла,со светофора трогаеься,чуток придавил на педаль,сначало затык,а потом дернется и поедет.Ехать начинала минут через 10 наверное и повторюсь это при 20+,на 126 такой проблемы нет вообще,я сейчас в -15 меньше прогреваю чем летом с 135.Ну и расход был явно не 15 литров,а напорядок больше.В чем причина?И можете сказать окончательные размеры жиклеров для этого карба?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Greeni, мне помогла установка 75-х ТЖХХ.
С 50-ми были такие же симптомы при трогании.
С 50-ми были такие же симптомы при трогании.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
- Откуда: КЧР
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
у меня ТЖХХ стоят 65 (просто в 90 родные вставил проволочки), работает нормально, пробовал меньше - трудности при трогании. Расход 12-13 по кругу (не экономлю), едет резво. ГТЖ-350, ГВЖ-230, ВЖХХ-285.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Читай темуGreeni писал(а):В чем причина?И можете сказать окончательные размеры жиклеров для этого карба?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Какие именно проволочки? (толщина)Mr.Smith писал(а):(просто в 90 родные вставил проволочки)
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Путём несложных математических вычислений рассчитать необходимый диаметр.Maximko писал(а):Какие именно проволочки? (толщина)
Можно сделать без проволочек на 60 или на 75.
на этой странице есть фото и описание.
viewtopic.php?f=42&t=69667&start=2010
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
тжхх 75 итак есть ужеarfits писал(а):или на 75.
вот что действительно интересно-так это как с тжхх 50 сделать 41
озоновские конечно лучше подходят
можно ведь сделать такую комбинацию
вжхх 250
(живут в грибе к-135)
и тжхх 41
я делал,экономия была-но нужен очень чистый бензин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 22:45 pm
- Автомобиль: Gaz 2410
- Откуда: Dnepr
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Так тут 70 с лишним страниц,вот за главные топливные,какие лучше поставить,есть 330 и 380,а ну ещё правда есть один 350.А можно к примеру ставить один 330 а один 350?Сергей 33021 писал(а):Читай темуGreeni писал(а):В чем причина?И можете сказать окончательные размеры жиклеров для этого карба?
Спасибо за ответы,попробую поставить 75тые,надеюсь поможет
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Greeni
та хоть 1000 и 1 страниц
че вы как маленькие в самом деле
надо было читать а не задавать тыщустопицот раз задаваемые вопросы
ну реально неуважение
какое то
один про носик москвичевский ставить или нет ты про жики
бр-ррр
та хоть 1000 и 1 страниц
че вы как маленькие в самом деле
надо было читать а не задавать тыщустопицот раз задаваемые вопросы
ну реально неуважение
какое то
один про носик москвичевский ставить или нет ты про жики
бр-ррр
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 22:45 pm
- Автомобиль: Gaz 2410
- Откуда: Dnepr
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да я читал уже,еще когда ставил,один одно пишет, другой вторе,так толком и не понятно что да как лучше.Сергей 33021 писал(а):Greeni
та хоть 1000 и 1 страниц
че вы как маленькие в самом деле
надо было читать а не задавать тыщустопицот раз задаваемые вопросы
ну реально неуважение
какое то
один про носик москвичевский ставить или нет ты про жики
бр-ррр
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
- Откуда: КЧР
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Дело в том что как упоминалось выше, нет единого рецепта для всех. Т.е. даны начальные комбинации, а окончательную конфигурацию каждый подбирает САМ под СВОЙ двигатель...Greeni писал(а):один одно пишет, другой вторе,так толком и не понятно что да как лучше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Естественно.Mr.Smith писал(а):Т.е. даны начальные комбинации, а окончательную конфигурацию каждый подбирает САМ под СВОЙ двигатель...
Что и называется "индивидуальная настройка".
Начинать настройку лучше с начальных комбинаций ( которые в статье Mortisа) а потом уже смотреть чё так, чё не так.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
Если вкручиваете непонятно что,производства ЧААЗ то и нефиг на карб пенять
Интересно,можно это как то прикрепить?
А то ведь опять же начнут вновь прибывшие спрашивать какие жики вкручивать чтобы жрало меньше и одинарный носик ставить или нет а также эмр нужен или убрать шток
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
Если вкручиваете непонятно что,производства ЧААЗ то и нефиг на карб пенять
Интересно,можно это как то прикрепить?
А то ведь опять же начнут вновь прибывшие спрашивать какие жики вкручивать чтобы жрало меньше и одинарный носик ставить или нет а также эмр нужен или убрать шток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Оффтоп:
ты меня за носик извиняй я сообщение переписал почти сразу же
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
вот так народу будет удобнее
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Лучше вместо всего того текста ссылку на страницу, чтобы вновь прибывший народ прочувствовал, какие эмоции вызывают одни и те же вопросы задаваемые каждые 3-5 страниц.maximka81 писал(а):вот так народу будет удобнее
И места меньше займёт.
-- Пт янв 18, 2013 20:03 pm --
А стоит ли эта экономия вечно пропадающего ХХ (лечится, правда, хорошей прогазовкой в случае с озоном)Сергей 33021 писал(а):я делал,экономия была-но нужен очень чистый бензин
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Редко лечится. Солекс на Надежде моей бывшей закошмарил соринками в этом жиклере.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот я и говорю, стоит или нет совать его в карб?!Mortis писал(а): закошмарил соринками
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Если и совать, то нуно топливный фильтр инжекторный инсталлировать.arfits писал(а):Вот я и говорю, стоит или нет совать его в карб?!
Два года стоит такой
В карбе(в карбах уже) - девственная чистота.
Вестчь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну кому какarfits писал(а):А стоит ли эта экономия вечно пропадающего ХХ (лечится, правда, хорошей прогазовкой в случае с озоном)
мне-нет,вернул на место тжхх 75 и 50
надоело с тжхх 41 лазить под капот снимать фильтр и приоткручивать тжхх подгазовывая,чтоб промылось
но я на 80-м бензе езжу,а от него весь карб черный внутри
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Причем к нему быстросъемные штуцера идут. На шлангах фиксируются хомутом, а на фильтре защелкиваются. От инжекторных тазов фильтр, штуцера в том же отделе, т.е. тазовые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Инжекторный фильтр отличается от карбюраторного (не считая жестяного корпуса) только бОльшей площадью очистки. Внутри там точно такой же бумажный фильтрующий элемент. То есть, лучшего качества очистки он не даст, но менять можно реже.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mortis писал(а):Причем к нему быстросъемные штуцера идут. На шлангах фиксируются хомутом, а на фильтре защелкиваются. От инжекторных тазов фильтр, штуцера в том же отделе, т.е. тазовые.
Я к нему "быстросъёмные" хомуты на шланги напялил. Так спокойнее.
-- Пт янв 18, 2013 21:02 pm --
Sebastian, я разрезал карбовый прозрачный фильтр(после очередного засора жикоФФ при новом практически фильтре) - у него щели внутри в полспички.Sebastian писал(а):Инжекторный фильтр отличается от карбюраторного (не считая жестяного корпуса) только бОльшей площадью очистки. Внутри там точно такой же бумажный фильтрующий элемент. То есть, лучшего качества очистки он не даст, но менять можно реже.
Фильтровальную функцию он выполнять не может.
А инжехтурный - выведет из строя двиг(в поле никто не прочистит забитые форсунки) в случае пропуска грязи.
Но ведь работают инжехтура годами...
И ничего.
и у меня инжехтурный работает без замечаний/нареканий.
Поэтому с твоим выводом не согласен. Качество очистки инжехтурного фильтра должно быть на порядок выше от карбового дерьма. фильтра.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian, ну я допускаю, что у инжового более лучше качество сборки. Но это уже другой аспект. Карбовый тоже может быть нормальный без щелей. Не, инжовый правда лучше, вы не подумайте %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Может. Допускаю. Даже должен быть нормальный, иначе фигли его покупать?Sebastian писал(а):Карбовый тоже может быть нормальный без щелей.
Но я не встречал.
Карбы сейчас - атавизм. И такое-же отношение к качеству.
Чисто по-моему мнению.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Так соринка обычно застряет в самом узком месте,в тжхх напримерScy.thian писал(а):В карбе(в карбах уже) - девственная чистота.
а карб будет чистый вроде
хотя инжеХтурный фильтр ляпота
Вот думаю,а если бензин зело грязный,такой фильтр и забъеца быстрее
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Во первых объём значительно больший - от 250 до почти 500 мл (против 40...50 мл карбового)Сергей 33021 писал(а):Вот думаю,а если бензин зело грязный,такой фильтр и забъеца быстрее
Во вторых - работа у фильтра такая - иногда забиваться. А что сделаешь?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 0:18 am
- Автомобиль: газель 1999
- Откуда: джанкой
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Mortisнезнаю почему не прошла моя благодарность мортису .а насчет эпхх так она реально работает уже много лет