Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2161

Сообщение Сергей 33021 » Чт янв 17, 2013 15:00 pm

И таки да,пробег по городу км 600 показал-практически нет разницы в расходе между последышем и синхронником,напомню что у меня это регулируется рычажком,два дросселя 38мм могут работать как последовательно так и синхронно
а вот поутру-синхронник жрет больше,пока не прогреется.
На поллитра за один прогрев,на последыше поллитры хватает прогреться до 80
на синхроннике четко литр :nice:
а так,ездя по городу,одной здоровой камеры хватает более чем,бд 31мм и дроссель 38мм делают свое дело
просто педальку больше нажимаешь в сравнении с синхронным открытием отсель и расход без разницы

-- Чт янв 17, 2013 17:04 pm --

Думаю,подогрев дросселей тосолом должен помочь уменьшить расход при прогреве :ara:
у меня как раз есть нижняя часть от копеечного вебера,но наверно пока сподоблюсь и зима прайдет :fool2:
у дросселей 38мм по две дырки переходной системы,при прогреве видать оттуда бенз сасет полным ходом,пробовал дырдочки заглушить(что выше) уйня получаеца,наконецто появляется провальчик :overhappy:
так что пришлось оставить две дырки и при прогреве переключаца на одну камеру
это летом будет пофиг

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 22:45 pm
Автомобиль: Gaz 2410
Откуда: Dnepr

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2162

Сообщение Greeni » Пт янв 18, 2013 2:46 am

Мужики подскажите,прошлым летом поставил 135,сделал все как писал Мортис,все жиклеры поменял,ограничитель запилил.Машина поехала веселее,все было нормально,кроме одного,летом даже в +25 не хотела ехать пока не прогревалась,приходилось вытягивать подсос,потому как без подсоса при нажатии на педаль,она жутко тупила,почти глохла,со светофора трогаеься,чуток придавил на педаль,сначало затык,а потом дернется и поедет.Ехать начинала минут через 10 наверное и повторюсь это при 20+,на 126 такой проблемы нет вообще,я сейчас в -15 меньше прогреваю чем летом с 135.Ну и расход был явно не 15 литров,а напорядок больше.В чем причина?И можете сказать окончательные размеры жиклеров для этого карба? :hi_new_member:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2163

Сообщение Maximko » Пт янв 18, 2013 8:54 am

Greeni, мне помогла установка 75-х ТЖХХ.
С 50-ми были такие же симптомы при трогании.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
Откуда: КЧР
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2164

Сообщение Mr.Smith » Пт янв 18, 2013 11:21 am

у меня ТЖХХ стоят 65 (просто в 90 родные вставил проволочки), работает нормально, пробовал меньше - трудности при трогании. Расход 12-13 по кругу (не экономлю), едет резво. ГТЖ-350, ГВЖ-230, ВЖХХ-285.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2165

Сообщение Сергей 33021 » Пт янв 18, 2013 12:19 pm

Greeni писал(а):В чем причина?И можете сказать окончательные размеры жиклеров для этого карба?
Читай тему :maddude:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2166

Сообщение Maximko » Пт янв 18, 2013 14:21 pm

Mr.Smith писал(а):(просто в 90 родные вставил проволочки)
Какие именно проволочки? (толщина)
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2167

Сообщение arfits » Пт янв 18, 2013 15:59 pm

Maximko писал(а):Какие именно проволочки? (толщина)
Путём несложных математических вычислений рассчитать необходимый диаметр.

Можно сделать без проволочек на 60 или на 75.
на этой странице есть фото и описание.
viewtopic.php?f=42&t=69667&start=2010

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2168

Сообщение Сергей 33021 » Пт янв 18, 2013 16:35 pm

arfits писал(а):или на 75.
тжхх 75 итак есть уже
вот что действительно интересно-так это как с тжхх 50 сделать 41
озоновские конечно лучше подходят
можно ведь сделать такую комбинацию
вжхх 250
(живут в грибе к-135)
и тжхх 41
я делал,экономия была-но нужен очень чистый бензин

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 22:45 pm
Автомобиль: Gaz 2410
Откуда: Dnepr

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2169

Сообщение Greeni » Пт янв 18, 2013 16:36 pm

Сергей 33021 писал(а):
Greeni писал(а):В чем причина?И можете сказать окончательные размеры жиклеров для этого карба?
Читай тему :maddude:
Так тут 70 с лишним страниц,вот за главные топливные,какие лучше поставить,есть 330 и 380,а ну ещё правда есть один 350.А можно к примеру ставить один 330 а один 350?

Спасибо за ответы,попробую поставить 75тые,надеюсь поможет :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2170

Сообщение Сергей 33021 » Пт янв 18, 2013 16:42 pm

Greeni
та хоть 1000 и 1 страниц
че вы как маленькие в самом деле
надо было читать а не задавать тыщустопицот раз задаваемые вопросы
ну реально неуважение
какое то
один про носик москвичевский ставить или нет ты про жики :boyan:
бр-ррр

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 22:45 pm
Автомобиль: Gaz 2410
Откуда: Dnepr

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2171

Сообщение Greeni » Пт янв 18, 2013 17:01 pm

Сергей 33021 писал(а):Greeni
та хоть 1000 и 1 страниц
че вы как маленькие в самом деле
надо было читать а не задавать тыщустопицот раз задаваемые вопросы
ну реально неуважение
какое то
один про носик москвичевский ставить или нет ты про жики :boyan:
бр-ррр
Да я читал уже,еще когда ставил,один одно пишет, другой вторе,так толком и не понятно что да как лучше. :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 1995г.
Откуда: КЧР
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2172

Сообщение Mr.Smith » Пт янв 18, 2013 17:50 pm

Greeni писал(а):один одно пишет, другой вторе,так толком и не понятно что да как лучше
Дело в том что как упоминалось выше, нет единого рецепта для всех. Т.е. даны начальные комбинации, а окончательную конфигурацию каждый подбирает САМ под СВОЙ двигатель...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2173

Сообщение Scy.thian » Пт янв 18, 2013 18:01 pm

Mr.Smith писал(а):Т.е. даны начальные комбинации, а окончательную конфигурацию каждый подбирает САМ под СВОЙ двигатель...
Естественно.
Что и называется "индивидуальная настройка".
Начинать настройку лучше с начальных комбинаций ( которые в статье Mortisа) а потом уже смотреть чё так, чё не так.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2174

Сообщение Сергей 33021 » Пт янв 18, 2013 18:24 pm

бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
Если вкручиваете непонятно что,производства ЧААЗ то и нефиг на карб пенять
Интересно,можно это как то прикрепить?
А то ведь опять же начнут вновь прибывшие спрашивать какие жики вкручивать чтобы жрало меньше и одинарный носик ставить или нет а также эмр нужен или убрать шток :boyan:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
Автомобиль: газ 31029 1996
Откуда: гуково
Благодарил (а): 18 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2175

Сообщение maximka81 » Пт янв 18, 2013 19:34 pm

Сергей 33021
Оффтоп:
ты меня за носик извиняй :regard: я сообщение переписал почти сразу же
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2176

Сообщение Сергей 33021 » Пт янв 18, 2013 19:36 pm

maximka81
Оффтоп:
да ты то тут причем,этоя так,для профилактики :pimp:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
Автомобиль: газ 31029 1996
Откуда: гуково
Благодарил (а): 18 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2177

Сообщение maximka81 » Пт янв 18, 2013 19:48 pm

вот так народу будет удобнее
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2178

Сообщение arfits » Пт янв 18, 2013 20:58 pm

maximka81 писал(а):вот так народу будет удобнее
Лучше вместо всего того текста ссылку на страницу, чтобы вновь прибывший народ прочувствовал, какие эмоции вызывают одни и те же вопросы задаваемые каждые 3-5 страниц.
И места меньше займёт.

-- Пт янв 18, 2013 20:03 pm --
Сергей 33021 писал(а):я делал,экономия была-но нужен очень чистый бензин
А стоит ли эта экономия вечно пропадающего ХХ (лечится, правда, хорошей прогазовкой в случае с озоном)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2179

Сообщение Mortis » Пт янв 18, 2013 21:06 pm

Редко лечится. Солекс на Надежде моей бывшей закошмарил соринками в этом жиклере.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2180

Сообщение arfits » Пт янв 18, 2013 21:09 pm

Mortis писал(а): закошмарил соринками
Вот я и говорю, стоит или нет совать его в карб?!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2181

Сообщение Scy.thian » Пт янв 18, 2013 21:16 pm

arfits писал(а):Вот я и говорю, стоит или нет совать его в карб?!
Если и совать, то нуно топливный фильтр инжекторный инсталлировать.
Два года стоит такой
Изображение
В карбе(в карбах уже) - девственная чистота.
:good: Вестчь :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2182

Сообщение Сергей 33021 » Пт янв 18, 2013 21:39 pm

arfits писал(а):А стоит ли эта экономия вечно пропадающего ХХ (лечится, правда, хорошей прогазовкой в случае с озоном)
Ну кому как :nice:
мне-нет,вернул на место тжхх 75 и 50
надоело с тжхх 41 лазить под капот снимать фильтр и приоткручивать тжхх подгазовывая,чтоб промылось
но я на 80-м бензе езжу,а от него весь карб черный внутри :bad:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2183

Сообщение Mortis » Пт янв 18, 2013 21:41 pm

Причем к нему быстросъемные штуцера идут. На шлангах фиксируются хомутом, а на фильтре защелкиваются. От инжекторных тазов фильтр, штуцера в том же отделе, т.е. тазовые.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2184

Сообщение Sebastian » Пт янв 18, 2013 21:56 pm

Инжекторный фильтр отличается от карбюраторного (не считая жестяного корпуса) только бОльшей площадью очистки. Внутри там точно такой же бумажный фильтрующий элемент. То есть, лучшего качества очистки он не даст, но менять можно реже.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2185

Сообщение Scy.thian » Пт янв 18, 2013 21:57 pm

Mortis писал(а):Причем к нему быстросъемные штуцера идут. На шлангах фиксируются хомутом, а на фильтре защелкиваются. От инжекторных тазов фильтр, штуцера в том же отделе, т.е. тазовые.
:nice:
Я к нему "быстросъёмные" хомуты на шланги напялил. Так спокойнее. :ara:

-- Пт янв 18, 2013 21:02 pm --
Sebastian писал(а):Инжекторный фильтр отличается от карбюраторного (не считая жестяного корпуса) только бОльшей площадью очистки. Внутри там точно такой же бумажный фильтрующий элемент. То есть, лучшего качества очистки он не даст, но менять можно реже.
Sebastian, я разрезал карбовый прозрачный фильтр(после очередного засора жикоФФ при новом практически фильтре) - у него щели внутри в полспички.
Фильтровальную функцию он выполнять не может.
А инжехтурный - выведет из строя двиг(в поле никто не прочистит забитые форсунки) в случае пропуска грязи.
Но ведь работают инжехтура годами...
И ничего.
и у меня инжехтурный работает без замечаний/нареканий.
Поэтому с твоим выводом не согласен. Качество очистки инжехтурного фильтра должно быть на порядок выше от карбового дерьма. фильтра.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2186

Сообщение Sebastian » Пт янв 18, 2013 22:15 pm

Scy.thian, ну я допускаю, что у инжового более лучше качество сборки. Но это уже другой аспект. Карбовый тоже может быть нормальный без щелей. Не, инжовый правда лучше, вы не подумайте %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2187

Сообщение Scy.thian » Пт янв 18, 2013 22:44 pm

Sebastian писал(а):Карбовый тоже может быть нормальный без щелей.
Может. Допускаю. Даже должен быть нормальный, иначе фигли его покупать?
Но я не встречал.
Карбы сейчас - атавизм. И такое-же отношение к качеству.
Чисто по-моему мнению.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2188

Сообщение Сергей 33021 » Сб янв 19, 2013 0:08 am

Scy.thian писал(а):В карбе(в карбах уже) - девственная чистота.
Так соринка обычно застряет в самом узком месте,в тжхх например :nice:
а карб будет чистый вроде
хотя инжеХтурный фильтр ляпота :nice:
Вот думаю,а если бензин зело грязный,такой фильтр и забъеца быстрее :pimp:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2189

Сообщение Scy.thian » Сб янв 19, 2013 6:25 am

Сергей 33021 писал(а):Вот думаю,а если бензин зело грязный,такой фильтр и забъеца быстрее :pimp:
Во первых объём значительно больший - от 250 до почти 500 мл (против 40...50 мл карбового)
Во вторых - работа у фильтра такая - иногда забиваться. А что сделаешь?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 0:18 am
Автомобиль: газель 1999
Откуда: джанкой
Благодарил (а): 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#2190

Сообщение андрей9349 » Сб янв 19, 2013 10:10 am

Mortisнезнаю почему не прошла моя благодарность мортису .а насчет эпхх так она реально работает уже много лет
Ответить