Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1081

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 05, 2012 22:23 pm

loglan писал(а):Понял... Исправлюсь)))
Я не умничаю :nice: в карбах ниче сложного нету главно самому попробовать сделать
DoK писал(а):Ну и на крайняк найду 350 жиклеры.
не факт что они будут правильными.Надо по таблице сверлить.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1082

Сообщение DoK » Вт июн 05, 2012 22:56 pm

Сергей 33021 да, знаю. Увы пока такой возможности нету... Попробую так, а там посмотрим. Знаю, что добится нормальной работы с кривыми жиклерами тяжело - уже начитался за это :) но временно так.

зы: хотя впринципе сложного ничего нет, кроме как сверла найти подходящие)

-- 06 июн 2012 16:42 --

Итак слазил в гараж. Внедрил уникаровскую 3-ю иглу. Выставил уровень по книжке как надо: 3\4 держит и не падает - даже при расколбасе движка уровень в норме. Игла держит отлично :good:
Подогнул тягу ускорительного - срабатавыет без запазданий судя по всему: только начинаю открывать заслонки сразу же идет впрыск топлива... Вроде все правильно.
Итог: затык всё равно как был так и остался. Поэтому решил пустить в ход ради эксперимента найденные 380 ГТЖ... Хотел нарыть 350, но хрен там... Ремкопмлектов с ними вобще не нашел, в рассыпную тоже нет. В итоге ради интереса взял два 380 жиклера. По размерам одинаковые, но конечно насколько они соответстуют заявленным 380 хрен его знает)) Вобщем это всё чистый эксперимент, чтоб понять что да как :nice:

После установки жиклеров: машина перестала глохнуть и давится. Винты выкручены на 2.5 оборота, октан-корректор увел малехо в плюс. Холостые вроде бы ровные - не гуляют. Тарахтит всё как надо. НО когда с холостых открываешь дроссель, всё равно присутствует какой-то секундый затуп... Чем-то напоминает к126Г - нажал, а она как-то не особо с желанием по началу обороты набирает... Ломаю голову теперь, чего ему опять не хватает :what: Все остальные обороты вроде ок, собственно мой стоковый 24Д без надрывов и усилий раскрутился до 5000 по электронному тахо... Конечно до спорт режимов мне как до луны, но по сравнению с тем как этот трактор крутился раньше - небо и земля :nice:
Снял видос со звуком двигателя и скоростью его раскрутки, правда я там так фейс кривил от выхлопа, который глаза разъедал, что аж выкладывать стыдно стало :lol:

-- 06 июн 2012 23:47 --

Ребят, что можно еще попробовать, чтоб полностью провал с низов убрать? Знаю ж, что должен он крутится резвее... :buhalo:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1083

Сообщение Сергей 33021 » Чт июн 07, 2012 8:29 am

DoK писал(а):Итог: затык всё равно как был так и остался
А попробуй уровень сделать выше мм на 3-5
DoK писал(а): Винты выкручены на 2.5 оборота
да кол-во оборотов не считай этим можно пренебречь главно чтоб оба винта работали и стабильный хх был :nice:
DoK писал(а):НО когда с холостых открываешь дроссель, всё равно присутствует какой-то секундый затуп..
это много и не должно так
DoK писал(а):Ребят, что можно еще попробовать, чтоб полностью провал с низов убрать?
Провал бывает как от переобеднения(хлопок в воздухан) так и от переобогащения,когда вроде как давится двигло и присутствует пердеж в глушак..про уровень я уже сказал попробуй на работающем движке отвернуть на пол-оборота тжхх..и подгазовывай,если провал уберется то увеличь тжхх поставь один тжхх 75.Вообще тжхх 75 более лучше применяются на Газели :nice: из-за так скажем езды под грузом эдак 1.5-3т :fool2: на Волге конечно по-другому но тем не менее.Найди значит несколько гтж чуть больше твоих 330 и постепенно по очереди ставь.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1084

Сообщение DoK » Чт июн 07, 2012 9:09 am

Сергей 33021, вот в воздухан кстати хлопки и шли... Переобогащения смеси топливом не наблюдается судя по всему - бензин в трубу вроде как не летит :nice:
Спасибо за дельные советы! Вот как раз насчет повышения уровня и возни с ТЖХХ вчера вычитал в теме раньше, пока ждал ответа. Буду проверять. Сегодня думаю карб еще раз скинуть и устранить некоторые косяки своей сборки. Думаю на всякий случай еще раз плоскости проверить и еще по мелочи доработать.
Главное, что заводимся без проблем и уже работаем. Это воодушевляет :verynice:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1085

Сообщение Scy.thian » Чт июн 07, 2012 15:22 pm

DoK писал(а):что можно еще попробовать, чтоб полностью провал с низов убрать? Знаю ж, что должен он крутится резвее...
При переходе с ХХ на средние обороты - главная дозирующая ещё не работает, смысла увеличивать ГТЖ нет .
Нужно с ТЖХХ и ВЖХХ разбираться, и уровень топлива - большую роль играет на переходных режимах, не бойся его поднимать, до 1/5...1/6 окошка. Лишь-бы самотёком не полился бенз.
Проверить можно - прикрыв воздушную заслонку (подсос). Если с прикрытым подсосом улучается работа именно в районе оборотов, где был затык - значит мало бенза, если ухудшается - много бенза.
Это не сложно, но результативно (если сделать правильные выводы).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1086

Сообщение Сергей 33021 » Чт июн 07, 2012 18:21 pm

Scy.thian писал(а):При переходе с ХХ на средние обороты - главная дозирующая ещё не работает, смысла увеличивать ГТЖ нет .
Ну не скажи,смысл есть увеличивать,а то с более мелкими гтж провал и под нагрузкой и без,и более жирными тжхх не всегда можно исправить.
Scy.thian писал(а):Нужно с ТЖХХ и ВЖХХ разбираться, и уровень топлива - большую роль играет на переходных режимах, не бойся его поднимать, до 1/5...1/6 окошка. Лишь-бы самотёком не полился бенз. Проверить можно - прикрыв воздушную заслонку (подсос). Если с прикрытым подсосом улучается работа именно в районе оборотов, где был затык - значит мало бенза, если ухудшается - много бенза.
Истинно :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1087

Сообщение Scy.thian » Чт июн 07, 2012 18:24 pm

Scy.thian писал(а):При переходе с ХХ на средние обороты - главная дозирующая ещё не работает
Я не имею ввиду - под нагрузкой. А именно - с ХХ на средние.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1088

Сообщение Сергей 33021 » Чт июн 07, 2012 18:35 pm

Scy.thian писал(а):Я не имею ввиду - под нагрузкой. А именно - с ХХ на средние
Сань,если плавненько открывать дроссель то с мелкими гтж провал будет почти незаметен
Оффтоп:
но есть
а если резко газнуть что значит получаеца-хх=ун=пере.система=гдс,при резком нажатии гдс запускаеца раньше,разряжения на нижних срезах мд высасывает бенз и если гтж стоят меньше чем нужно будет провал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1089

Сообщение Scy.thian » Чт июн 07, 2012 18:38 pm

Сергей, ну дык он-же увеличил ГТЖ.
Провал остался. 330 и 350 - не такая уж большая разница, а переходной - походу бенза не хватает.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1090

Сообщение Сергей 33021 » Чт июн 07, 2012 18:40 pm

DoK писал(а):еще попробовать, чтоб полностью провал с низов убрать?
А,чего вспомнил у тебя вк трамблера работает?Сегодня треснул у меня шланчик идущий на вк трамблера причем визуально если смотреть то целый,гаденыш,так тож провальчик такой мерзонькой появился на об.примерно 900-1200

-- Чт июн 07, 2012 18:43 pm --
Scy.thian писал(а):330 и 350 - не такая уж большая разница
Да не :watchout: эта разница очень здорово ощущаеца,там даже 5мл роль играют
Scy.thian писал(а):ну дык он-же увеличил ГТЖ
Угу.Подсос пускай натянет как ты и говоришь,а то может и не в карбе дело,бывают свечи такие мерзкие что сбоят на опр.оборотах

-- Чт июн 07, 2012 18:54 pm --
Сергей 33021 писал(а):Сегодня треснул у меня шланчик идущий на вк трамблера
ВК трамблера у меня старого образца,регулируемый :nice: так вот куда шланг от карба подключаеца роль штуцера играет масленка
Оффтоп:
или тавотница кому как удобнее
там вот и трескается шланг на соединении :sad: серый такой в нитяной оплетке

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1091

Сообщение DoK » Пт июн 08, 2012 0:50 am

Мужики, спасибо вам за советы) :good: Всё проверяю по вашим подсказкам. Сегодня толком не добрался до настройки - решил провести работу над ошибками. Скинул карб, поехал к знакомому - выравнивать плоскости. Впринципе я знал, что он не идеально ровный, поэтому первая сборка была чисто для проверки - заведется или нет. :nice: Вполне возможно он воздух хапал где-то через прокладки - пару плоскостей оказались подведенными, так что все мои результаты могут оказатся завтра совсем другими :verynice:
Плоскости вывел в идеал, завтра повторно промою и продую все каналы и жиклеры, а то стружкой могли подзабиться. Ну и окончательно всё соберу, приподниму еще уровень в поплавковой малехо и выровняю - при заводке было видно сегодня, что он просаживался почти до середины камеры, что не есть хорошо.
Ну и плюс воткну наконец-то педаль под тросс с троссом, чтоб можно было проверить работу под нагрузкой.
Так что завтра отпишусь, что получилось уже на нормально-собранном карбе. :peace:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1092

Сообщение esveka » Сб июн 09, 2012 6:42 am

Сергей 33021 писал(а):там вот и трескается шланг на соединении серый такой в нитяной оплетке
Надо жигулевский силиконовый. Белый.
На видео его хорошо видно.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1093

Сообщение Scy.thian » Сб июн 09, 2012 15:23 pm

esveka писал(а):Надо жигулевский силиконовый. Белый.
Точно.
Именно силиконовый. Жиговский. Таки вестчь. :good:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1094

Сообщение Mortis » Сб июн 09, 2012 16:01 pm

У меня на сарайке ядовито оранжевый стоит :). Засирается правда моментом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1095

Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 09, 2012 19:29 pm

esveka писал(а):Надо жигулевский силиконовый. Белый
Не плющится?Мягкий он какойто

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1096

Сообщение esveka » Сб июн 09, 2012 19:42 pm

Не, не плющится. У него стенки толстенные-претолстенные) А газовский - просто откровенное г. Как будто из прорезиненного картона.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1097

Сообщение DoK » Сб июн 09, 2012 23:27 pm

Итак сегодня наконец-то завелись и выбрались из стойла) Остались некоторые огрехи, в виде подклинивающего тросса газа... Не смог найти длинный 406 О_о, поэтому был взят от ваз 2110 аналог - стал по длине хорошо, но из-за изгибов даже смазанный подклинивает. Буду возможно мутить, что-то с троссом от 405 или чем-то таким - он вроде чуть короче, но тоже должно хватить.

А так машина поехала отлично - реально прибавила в прыти. :good: Теперь ездить стало намного приятнее. Надо только замерять расход, настраиватся как надо и убирать всякие мелкие приколы)

Ребят, расход собственно за счет чего на карбе регулируется? Надо попробовать нарыть 350 топливные жиклеры - с ними я так понимаю она кушать будет меньше в любом случае. :nice:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1098

Сообщение Scy.thian » Вс июн 10, 2012 8:27 am

DoK писал(а):Ребят, расход собственно за счет чего на карбе регулируется?
За счёт точности настройки на оптимальную , (т.е . близкую к стереометрической) смесь.
Много беза, мало воздуха - плохо , и наиборот - плохо.
Лямбда датчик рулит.
Я трос от моцика использовал (газульки) . С головой хватает, даже вокруг двигателя. :good:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1099

Сообщение DoK » Вс июн 10, 2012 10:04 am

Scy.thian ну машина как бэ не коптит и не давится - сейчас получилось, что-то типа золотой середины, но думаю все равно отрегулировать можно и на меньшее. Ну для начала короче надо замерить)
Буду знать про тросс :)
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1100

Сообщение Scy.thian » Вс июн 10, 2012 10:09 am

DoK писал(а): машина как бэ не коптит и не давится - сейчас получилось, что-то типа золотой середины, но думаю все равно отрегулировать можно и на меньшее. Ну для начала короче надо замерить)
Это очень широкий диапазон качества смеси. Без лямбды настроить - нужно "нюх" на это дело иметь.
Зато, если правильно настроишь - будет радовать и резвостью, и расходом приемлемым.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1101

Сообщение Сергей 33021 » Вс июн 10, 2012 12:52 pm

DoK писал(а):А так машина поехала отлично - реально прибавила в прыти. Теперь ездить стало намного приятнее. Надо только замерять расход, настраиватся как надо и убирать всякие мелкие приколы)
Мои тебе поздравы :nice: как видишь ничего ведь сложного а приход ощущаеца
Scy.thian писал(а):За счёт точности настройки на оптимальную , (т.е . близкую к стереометрической) смесь. Много беза, мало воздуха - плохо , и наиборот - плохо. Лямбда датчик рулит
Ага :nice: (в анкете почитай)

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1102

Сообщение DoK » Вс июн 10, 2012 13:08 pm

Scy.thian значит надо будет как-то по возможности заскочить к карбюраторщику :nice:
зы: Ну а насчет топливных жиклеров - их номинал критично влияет расход или нет? Просто на 330 тачка не ехала ни в какую, а на 380 всё гуд) Думаю просто не получился ли перебор))
Сергей 33021 спасибо огромное за подсказки и поздравления! :peace: Без вас всех мучался бы намного дольше)) Про настройку всё почитаем :good:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1103

Сообщение Сергей 33021 » Вс июн 10, 2012 13:12 pm

DoK писал(а):Ну а насчет топливных жиклеров - их номинал критично влияет расход или нет
Еще как влияет :nice: установка заведомо изначально мелких гтж с целью экономии это ошибка
DoK писал(а): Просто на 330 тачка не ехала ни в какую, а на 380 всё гуд
обычно 380 проливаются как 360-390,т.е разбег приличный
DoK писал(а):Без вас всех мучался бы намного дольше))
для этого каг бэ эта тема тут и есть :verynice:

-- Вс июн 10, 2012 13:21 pm --
DoK писал(а):а на 380 всё гуд) Думаю просто не получился ли перебор))
Если гтж 350 нету никакой возможности достать то ставь хотя бы тогда гвж 280-330 :nice: как тока начнет тупить после 3500-4000оборотофф гвж ставь поменьше
Оффтоп:
и вообще интересно это все,у меня стоят бд 28.5мм рассточенные,гтж 380 а гвж 180 :fool2: обороты набирает быстро под нагрузкой и не орет!!!проехался с лямбдой попробовал так показало что настройка почти что отлично

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1104

Сообщение Scy.thian » Вс июн 10, 2012 15:11 pm

Сергей 33021 писал(а):проехался с лямбдой попробовал так показало что настройка почти что отлично
:nice: У тебя чуйка на правильную настройку есть. :good:
Это не каждому дано. :ara:
Но стремиться к этому надо.

-- Вс июн 10, 2012 14:15 pm --
DoK писал(а):значит надо будет как-то по возможности заскочить к карбюраторщику :nice:
Карбюраторщик афигеет от 135-го под капотом Волги. :crazy:
:lol: :lol: :lol:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1105

Сообщение DoK » Вс июн 10, 2012 15:40 pm

Scy.thian знаю - впринципе только ради этого и стоит съездить :lol:
Вобщем будем смотреть)

-- 10 июн 2012 16:41 --

Сергей 33021 про разбег знаю :) это всё постепенно будет ровняться и доводится)
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1106

Сообщение loglan » Вт июн 19, 2012 15:03 pm

Моя второй день вредничает... Чтобы завестись на холодную - это надо выепнуться. Раньше делал как: топнул по педали три раза, четвертое нажатие держу и кручу стартером - заводится с полпинка! Сейчас схватывает и тут же глохнет (такое же было на бывшей четверке (ВАЗ 2104), когда от жары паровые пробки в бензонасосе были и она стояла и остывала). Кручу стартером и прыгаю педалькой - схватывает и раскручивается. Тут важно поймать момент! На горячую раньше как заводился: либо педаль в пол и крутишь стартер, либо просто стартером, но вторым вариантом дольше крутить приходилось. Сейчас же только стартером! Если нажму на педаль - то хоть аккум посади, не заведется. При работе: если топну на педаль - движок подергается, но устоит. А если довольно-таки быстро нажму и продолжу держать - заглохнет. Поэтому трогаться в горку для меня - сущий ад! Быстро на педаль не нажмешь, ибо глохнет. На холостых все норм, держит стабильно. На ходу тоже все ок - жики стоят нормальные, ничего не менял, месяца три на них отъездил. Видимо, УН или переходная система глючит. Но если УН насос глючит - почему тогда не заводится на горячую и при тапке в пол? Я думаю, что переходная что-то мудрит... Форумчане, посоветуйте, что делать? Карб снимать полностью пока времени нет, машина нужна каждый день, уж хочется целенаправленно куда-то лезть, чтобы попусту лишнее не откручивать и не лезть в исправные узлы...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1107

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 19, 2012 15:56 pm

loglan писал(а): Чтобы завестись на холодную - это надо выепнуться. Раньше делал как: топнул по педали три раза, четвертое нажатие держу и кручу стартером - заводится с полпинка!
Неужели это так трудно-настроить холодный пуск :dnk: это ведь очень легко на данной модели карбюратора-подсос полностью закрыт-дроссель должен открыться минимум на 2мм
loglan писал(а):Но если УН насос глючит - почему тогда не заводится на горячую и при тапке в пол?
потому что там похоже целый букет и ун и уровень
loglan писал(а):Форумчане, посоветуйте, что делать? Карб снимать полностью пока времени нет, машина нужна каждый день, уж хочется целенаправленно куда-то лезть, чтобы попусту лишнее не откручивать и не лезть в исправные узлы..
убедицца в исправности ун и регулировке уровня бенза-5 мин делов,все равно подсос сейчас не нужен

-- Вт июн 19, 2012 16:06 pm --

Утром я пускаю пихло вот так,нажал педаль газа на треть
Оффтоп:
качать не надо :watchout:
и на ключ-заводицца всегда,как завелось отпускаю газ-хх 500об.мин фурычит потихоньку сижу курю пару минут тем временем пихло прогреваецца и хх устаканиваюца на свое привычное место на тахе 700 об.мин не больше и не меньше :nice: это счас когда жарко.Зимой тоже самое тока подсос надо натянуть.Так и должен работать исправный двигатель и карбюратор.

-- Вт июн 19, 2012 16:18 pm --
Сергей 33021 писал(а):настроить холодный пуск
И еще,как проверить подсос :dnk: а вот так-на прогретом пихле быстро вытянуть подсос-обороты должны подняться до 2700-3000об.мин и движок не должен заглохнуть-если заглох то пуск не работает,тарелки не открываюцца или регулировка неверна в общем не работает пуск- регить заново.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1108

Сообщение Mortis » Вт июн 19, 2012 16:27 pm

loglan
Видимо, УН или переходная система глючит.
Сними воздухан, загляни в карб и погазуй за сектор, многое становится понятно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1109

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 19, 2012 16:36 pm

Второе лето
Оффтоп:
жостко :nice:
юзаю этот карб-недостатков не выявлено :mad: очень простой надежный и стабильный карбюратор,не надо его чистить и промывать постояна,отрегулировал раз и ездий

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1110

Сообщение loglan » Ср июн 20, 2012 15:55 pm

Мужики, спасибо, паника отменяется))) Завел ее сегодня легко - подсос не трогал, педаль не трогал (ради интереса), покрутил стартером секунд пять - подхватила, поплевалась и устаканилась) Погазовал за сектор и послушал: свист впуска остался (блин, хоть без фильтра ездить и пугать тазы "турбинным" звуком!), а звука струи УН нет! Ладно, снимаем фильтр... Дергаем - не писькает! Блин, уже начал откручивать верхнюю часть, снимаю тягу... Оп, что-то не то. Снял тягу, нажимаю на рычаг УН пальцем - ссыт, миленький! Прикладываю тягу - а она больше миллиметров на пять! Разогнулась! Подогнул, настроил - кааак она начала отзываться на топтание педали! Грозным рыком! Теперь снова доволен, как слон) Ездил совсем без УН (Сергей тоже так пробовал, о чем написано выше по теме) - ездить можно! И экономно, наверное) Но машина немного туповата становится, к чему привыкнуть легко. А у меня же вся проблема в тяге, я никак не куплю нормальную (эта тяга длинная изначально, карб был с газовой вставкой), подгибал эту... Спасибо за советы, постепенно набираюсь опыта)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
Ответить