Я не умничаю в карбах ниче сложного нету главно самому попробовать сделатьloglan писал(а):Понял... Исправлюсь)))
не факт что они будут правильными.Надо по таблице сверлить.DoK писал(а):Ну и на крайняк найду 350 жиклеры.
Я не умничаю в карбах ниче сложного нету главно самому попробовать сделатьloglan писал(а):Понял... Исправлюсь)))
не факт что они будут правильными.Надо по таблице сверлить.DoK писал(а):Ну и на крайняк найду 350 жиклеры.
А попробуй уровень сделать выше мм на 3-5DoK писал(а):Итог: затык всё равно как был так и остался
да кол-во оборотов не считай этим можно пренебречь главно чтоб оба винта работали и стабильный хх былDoK писал(а): Винты выкручены на 2.5 оборота
это много и не должно такDoK писал(а):НО когда с холостых открываешь дроссель, всё равно присутствует какой-то секундый затуп..
Провал бывает как от переобеднения(хлопок в воздухан) так и от переобогащения,когда вроде как давится двигло и присутствует пердеж в глушак..про уровень я уже сказал попробуй на работающем движке отвернуть на пол-оборота тжхх..и подгазовывай,если провал уберется то увеличь тжхх поставь один тжхх 75.Вообще тжхх 75 более лучше применяются на Газели из-за так скажем езды под грузом эдак 1.5-3т на Волге конечно по-другому но тем не менее.Найди значит несколько гтж чуть больше твоих 330 и постепенно по очереди ставь.DoK писал(а):Ребят, что можно еще попробовать, чтоб полностью провал с низов убрать?
При переходе с ХХ на средние обороты - главная дозирующая ещё не работает, смысла увеличивать ГТЖ нет .DoK писал(а):что можно еще попробовать, чтоб полностью провал с низов убрать? Знаю ж, что должен он крутится резвее...
Ну не скажи,смысл есть увеличивать,а то с более мелкими гтж провал и под нагрузкой и без,и более жирными тжхх не всегда можно исправить.Scy.thian писал(а):При переходе с ХХ на средние обороты - главная дозирующая ещё не работает, смысла увеличивать ГТЖ нет .
ИстинноScy.thian писал(а):Нужно с ТЖХХ и ВЖХХ разбираться, и уровень топлива - большую роль играет на переходных режимах, не бойся его поднимать, до 1/5...1/6 окошка. Лишь-бы самотёком не полился бенз. Проверить можно - прикрыв воздушную заслонку (подсос). Если с прикрытым подсосом улучается работа именно в районе оборотов, где был затык - значит мало бенза, если ухудшается - много бенза.
Я не имею ввиду - под нагрузкой. А именно - с ХХ на средние.Scy.thian писал(а):При переходе с ХХ на средние обороты - главная дозирующая ещё не работает
Сань,если плавненько открывать дроссель то с мелкими гтж провал будет почти незаметенScy.thian писал(а):Я не имею ввиду - под нагрузкой. А именно - с ХХ на средние
А,чего вспомнил у тебя вк трамблера работает?Сегодня треснул у меня шланчик идущий на вк трамблера причем визуально если смотреть то целый,гаденыш,так тож провальчик такой мерзонькой появился на об.примерно 900-1200DoK писал(а):еще попробовать, чтоб полностью провал с низов убрать?
Да не эта разница очень здорово ощущаеца,там даже 5мл роль играютScy.thian писал(а):330 и 350 - не такая уж большая разница
Угу.Подсос пускай натянет как ты и говоришь,а то может и не в карбе дело,бывают свечи такие мерзкие что сбоят на опр.оборотахScy.thian писал(а):ну дык он-же увеличил ГТЖ
ВК трамблера у меня старого образца,регулируемый так вот куда шланг от карба подключаеца роль штуцера играет масленкаСергей 33021 писал(а):Сегодня треснул у меня шланчик идущий на вк трамблера
Надо жигулевский силиконовый. Белый.Сергей 33021 писал(а):там вот и трескается шланг на соединении серый такой в нитяной оплетке
Точно.esveka писал(а):Надо жигулевский силиконовый. Белый.
Не плющится?Мягкий он какойтоesveka писал(а):Надо жигулевский силиконовый. Белый
За счёт точности настройки на оптимальную , (т.е . близкую к стереометрической) смесь.DoK писал(а):Ребят, расход собственно за счет чего на карбе регулируется?
Это очень широкий диапазон качества смеси. Без лямбды настроить - нужно "нюх" на это дело иметь.DoK писал(а): машина как бэ не коптит и не давится - сейчас получилось, что-то типа золотой середины, но думаю все равно отрегулировать можно и на меньшее. Ну для начала короче надо замерить)
Мои тебе поздравы как видишь ничего ведь сложного а приход ощущаецаDoK писал(а):А так машина поехала отлично - реально прибавила в прыти. Теперь ездить стало намного приятнее. Надо только замерять расход, настраиватся как надо и убирать всякие мелкие приколы)
Ага (в анкете почитай)Scy.thian писал(а):За счёт точности настройки на оптимальную , (т.е . близкую к стереометрической) смесь. Много беза, мало воздуха - плохо , и наиборот - плохо. Лямбда датчик рулит
Еще как влияет установка заведомо изначально мелких гтж с целью экономии это ошибкаDoK писал(а):Ну а насчет топливных жиклеров - их номинал критично влияет расход или нет
обычно 380 проливаются как 360-390,т.е разбег приличныйDoK писал(а): Просто на 330 тачка не ехала ни в какую, а на 380 всё гуд
для этого каг бэ эта тема тут и естьDoK писал(а):Без вас всех мучался бы намного дольше))
Если гтж 350 нету никакой возможности достать то ставь хотя бы тогда гвж 280-330 как тока начнет тупить после 3500-4000оборотофф гвж ставь поменьшеDoK писал(а):а на 380 всё гуд) Думаю просто не получился ли перебор))
У тебя чуйка на правильную настройку есть.Сергей 33021 писал(а):проехался с лямбдой попробовал так показало что настройка почти что отлично
Карбюраторщик афигеет от 135-го под капотом Волги.DoK писал(а):значит надо будет как-то по возможности заскочить к карбюраторщику
Неужели это так трудно-настроить холодный пуск это ведь очень легко на данной модели карбюратора-подсос полностью закрыт-дроссель должен открыться минимум на 2ммloglan писал(а): Чтобы завестись на холодную - это надо выепнуться. Раньше делал как: топнул по педали три раза, четвертое нажатие держу и кручу стартером - заводится с полпинка!
потому что там похоже целый букет и ун и уровеньloglan писал(а):Но если УН насос глючит - почему тогда не заводится на горячую и при тапке в пол?
убедицца в исправности ун и регулировке уровня бенза-5 мин делов,все равно подсос сейчас не нуженloglan писал(а):Форумчане, посоветуйте, что делать? Карб снимать полностью пока времени нет, машина нужна каждый день, уж хочется целенаправленно куда-то лезть, чтобы попусту лишнее не откручивать и не лезть в исправные узлы..
И еще,как проверить подсос а вот так-на прогретом пихле быстро вытянуть подсос-обороты должны подняться до 2700-3000об.мин и движок не должен заглохнуть-если заглох то пуск не работает,тарелки не открываюцца или регулировка неверна в общем не работает пуск- регить заново.Сергей 33021 писал(а):настроить холодный пуск