У тебя редуктор какой? А то у меня тока еже проблема, без затычки не работает.илнур писал(а):здравствуйте форумчане.хочу попросить совета.на днях поставил на змз 406 карб. к 135,доработанный па схеме "мортиса".начну с того,что на бензине работает отлично,но безбожно тупит на газу(врезку осуществил следующим образом:на гв диф.ниже самой узкой части выточил канаву 2х3 мм и и от этой канавки под углом к дросселю просверлил 12 отверстий ф1,5мм.получилось замечательно)))однако мой восторг рассеялся после первого запуска.на холостых обороты держит стабильно, но стоит открыть дроссель,движок начинает задыхаться.прикрыв воздуховод,понял что не жватает разрежения!до города доехал на наполовину закрытой впускной трубке корпуса вф.динамика,реакция на газ хуже чем на 151((((подачу газа подкручивал,но особых изменений не наблюдалось.думаю стоит на диффузоре увеличить диаметр отверстий(в теории разрежение должно увеличиться).подскажите пожалуйста как можно разрешить мою проблему
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Так никто и не адаптировал толком 135-ый под газ... У меня через заводскую проставку перло дурью и жрало дурью. Но недолго))) Лонжероны отвалились. Так что статистики не накопилось. Но мне казалось, что воздуха как раз не хватало. Воздушный фильтр 406-ой бочонок. я его кидал туда-сюда. Лучшее положение без резки капота - кинуть в сторону трамблера. Тут все-таки изгиб капота и резиновый уголок меньше прихлопывает.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Че это а это что http://kulibinsclub.forumsiti.ru/viewtopic.php?id=6&p=3esveka писал(а):Так никто и не адаптировал толком 135-ый под газ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А толком - это как?esveka писал(а):Так никто и не адаптировал толком 135-ый под газ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну, типа, как по ссылке выше)Evgen79 писал(а):А толком - это как?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот еще ссылка http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=696202 речь тоже про 406 и гбо с конфоркой,фоток нету кому надо думаю чела расспросят мне к примеру гбо не нужно,кормлю машину только бензом,озаботься я врезкой газа-конечно же выложил бы фотки и т.д
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Всем доброго времени суток. Собственно воодушевленный мануалом Мортиса и по случаю погибшими 2-мя карбами к126Г, решил заморочится так сказать по серьезному.
Под капотом теперь поселился к126Б. Дорабатывал по схеме Мортиса (еще раз огромнейшее спасибо за такой мануал и труд!). Набор жиклеров по госту:
Главные топливные: 2х330
Главные воздушные: 2х230
Топливные холостого хода: 2х50
Воздушные холостого хода: 2х285
Вычистил, вымыл, продул, собрал и поставил сегодня наконец-то. Собственно вылезла проблема: холостые держит нормально, на высоких и средних оборотах всё вроде хорошо. НО если резко дать газу идет жёсткий затык вплоть до остановки мотора. Регулировал винтами в диапазоне: 1.5-2.5 оборота. Результат почти один и тот же.
Собственно не могу въехать чего ему много/мало?
зы: еще одна проблема - уровень топлива не стабилен: порой поднимается, а порой наоборот опускается до середины и чуть ниже. Завтра возьму новую иглу и еще подрегулирую поплавок.
Еще что заметил - ускорительный насос срабатывает с запазданием, то есть когда заслонки уже открыты примерно на 1\3 - так и должно быть? Или надо укорачивать тягу, чтоб он брызгал сразу же при начале открытия заслонок?
Буду благодарен за любые советы.
Под капотом теперь поселился к126Б. Дорабатывал по схеме Мортиса (еще раз огромнейшее спасибо за такой мануал и труд!). Набор жиклеров по госту:
Главные топливные: 2х330
Главные воздушные: 2х230
Топливные холостого хода: 2х50
Воздушные холостого хода: 2х285
Вычистил, вымыл, продул, собрал и поставил сегодня наконец-то. Собственно вылезла проблема: холостые держит нормально, на высоких и средних оборотах всё вроде хорошо. НО если резко дать газу идет жёсткий затык вплоть до остановки мотора. Регулировал винтами в диапазоне: 1.5-2.5 оборота. Результат почти один и тот же.
Собственно не могу въехать чего ему много/мало?
зы: еще одна проблема - уровень топлива не стабилен: порой поднимается, а порой наоборот опускается до середины и чуть ниже. Завтра возьму новую иглу и еще подрегулирую поплавок.
Еще что заметил - ускорительный насос срабатывает с запазданием, то есть когда заслонки уже открыты примерно на 1\3 - так и должно быть? Или надо укорачивать тягу, чтоб он брызгал сразу же при начале открытия заслонок?
Буду благодарен за любые советы.
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
похожая ситуация я пока ее еще не решил.DoK писал(а): еще одна проблема - уровень топлива не стабилен: порой поднимается, а порой наоборот опускается до середины и чуть ниже. Завтра возьму новую иглу и еще подрегулирую поплавок.
да. это надо подгибать тягу чтоб при появлении зазора 3мм уже срабатывал а можно и меньше, чтоб не было провала.DoK писал(а):Еще что заметил - ускорительный насос срабатывает с запазданием, то есть когда заслонки уже открыты примерно на 1\3 - так и должно быть? Или надо укорачивать тягу, чтоб он брызгал сразу же при начале открытия заслонок?
смотри выше. регулируюй ускор насос.DoK писал(а):НО если резко дать газу идет жёсткий затык вплоть до остановки мотора.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Что-бы не было провала - нужно что-бы ускорительный срабатывал от малейшего движения привода заслонки, ни о каких 3 мм зазора не может быть и речи.zhekh798 писал(а): это надо подгибать тягу чтоб при появлении зазора 3мм уже срабатывал а можно и меньше, чтоб не было провала.
Ессно, если, хоцца без затыка ездить.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian я в какой то книге по этому карбу читал что допустимо 3мм естественно что лучше чтоб их не было.я у себя регулировал чтоб небыло. а вот про уровень я сказать ничего немогу. как решить тоже не знаю.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
zhekh798 то есть основная проблема получается в нем? Вариантов перелива/недолива тут не может быть?
По наблюдениям - в выхлопную бенз не льет, при резком нажатии на дроссель затык, давка + возможны прострелы в карб. Зажигание регулировал как в плюс так и в минус - тоже ничего не дало...
Вобщем после замены иглы и регулировки очередной поплавка полностью уберу люфт в ускорительном. Хотя по отзывам в теме, система по сути должна работать и без ускорительного... Если что - он у меня выкручен почти в минимум - то есть ход короткий.
зы: в любом случае спасибо за совет - буду завтра дальше курочить. Конечно движок крутится не по детски - уже чешутся руки попробовать как оно будет на ходу :)
По наблюдениям - в выхлопную бенз не льет, при резком нажатии на дроссель затык, давка + возможны прострелы в карб. Зажигание регулировал как в плюс так и в минус - тоже ничего не дало...
Вобщем после замены иглы и регулировки очередной поплавка полностью уберу люфт в ускорительном. Хотя по отзывам в теме, система по сути должна работать и без ускорительного... Если что - он у меня выкручен почти в минимум - то есть ход короткий.
зы: в любом случае спасибо за совет - буду завтра дальше курочить. Конечно движок крутится не по детски - уже чешутся руки попробовать как оно будет на ходу :)
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
DoK судя по описанию похоже что да. с уровнем постарайся чтоб не плавал. отпишешься. мне пока некогда инсталировать на машину потихоньку временами его делаю под трос чтоб было ну и так еще полирую малый диффузоры нашел стаить буду ну и исчу жиклер ХХ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А я с этим затыком воевал. Довольно успешно.zhekh798 писал(а):Scy.thian я в какой то книге по этому карбу читал.
И именно - когда ускорительный срабатывает мгновенно - никакого затыка нет.
Можно , ессно, накрутить конфигурацией жиков такую смесь, что и без ускорительного буить работать, но аппетит проснётся зверский. Оно нуно?
Зы. Можно проверить , прикрыв воздушную заслонку, если затык уменьшается, то топлива при разгоне не хватает.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
zhekh798 уровень судя по всему плавает от расколбаса двигателя - идет разболтайка бенза в поплавковой камере и как результат - игла походу скачет туда сюда. Постараюсь нарыть уникаровскую иглу как мортис говорил - посмотрим, что выйдет из этого.
Мне осталось по сути настроить, убрать лишний ход ускорительного, навесить тросс с педалью, дополнительную возвратную пружину видимо тоже надо - сделал пружину в грибе под возврат - боюсь, что на колдобинах будет произвольно приоткрывать заслонки, поэтому дополнительно зацеплю за сектор. И дальше будем тестировать на ходу. Надеюсь с жиклерами играться не прийдется уже особо. Дифы пока родные от 126Б - от 151С не нашел увы. Ну главное, чтоб поехала и жрала вменяемо, а там уже доработаю постепенно :)
Scy.thian конечно не нуно)
В норме винты на 1.5-2 оборота выкручивать же ж? Я правильно понимаю? :) А то я с карбами по сути возится начал только месяца 2 назад - раньше в них не соображал нихера, а сейчас знакомым 126Г перебираю и настраиваю без проблем)) Но конечно развиватся еще в плане знаний и мастерства только начинаю))
Мне осталось по сути настроить, убрать лишний ход ускорительного, навесить тросс с педалью, дополнительную возвратную пружину видимо тоже надо - сделал пружину в грибе под возврат - боюсь, что на колдобинах будет произвольно приоткрывать заслонки, поэтому дополнительно зацеплю за сектор. И дальше будем тестировать на ходу. Надеюсь с жиклерами играться не прийдется уже особо. Дифы пока родные от 126Б - от 151С не нашел увы. Ну главное, чтоб поехала и жрала вменяемо, а там уже доработаю постепенно :)
Scy.thian конечно не нуно)
В норме винты на 1.5-2 оборота выкручивать же ж? Я правильно понимаю? :) А то я с карбами по сути возится начал только месяца 2 назад - раньше в них не соображал нихера, а сейчас знакомым 126Г перебираю и настраиваю без проблем)) Но конечно развиватся еще в плане знаний и мастерства только начинаю))
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Оптимист...DoK писал(а):Надеюсь с жиклерами играться не прийдется уже особо.
Для начала.DoK писал(а):В норме винты на 1.5-2 оборота выкручивать же ж?
А дальше - по поведению мотора.
Обязательно.DoK писал(а):дополнительную возвратную пружину
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Статистика так сказать вещь упрямая 330 это мало нужны 350,DoK писал(а):Главные топливные: 2х330
топливние маленькие,я тут гдето ссыль выкладывал поищи если не лень там у меня карб вообще со снятой крышкой работал и ун отсоединенDoK писал(а):НО если резко дать газу идет жёсткий затык вплоть до остановки мотора.
дружище,как уровень регулировать обсуждали же ведьDoK писал(а):еще одна проблема - уровень топлива не стабилен: порой поднимается, а порой наоборот опускается до середины и чуть ниже. Завтра возьму новую иглу и еще подрегулирую поплавок.
Сразу должно срабатывать значит так-люфты убрать,тягу сделать 10см длиной,посмотреть как там манжета в колодце ходит,или растянуть пружинку которая на штокеDoK писал(а):Еще что заметил - ускорительный насос срабатывает с запазданием, то есть когда заслонки уже открыты примерно на 1\3 - так и должно быть? Или надо укорачивать тягу, чтоб он брызгал сразу же при начале открытия заслонок?
еще раз-срабатывать должно сразу,дело в том что без нагрузки ун нафиг не нужен если стоят гтж 350.zhekh798 писал(а):да. это надо подгибать тягу чтоб при появлении зазора 3мм уже срабатывал а можно и меньше, чтоб не было провала.
-- Вт июн 05, 2012 20:37 pm --
От чего провал следует да патаму шта гдс запаздывает,когда гтж мелкие разряжением не может прососать горина сколько надо,а тут еще и уровень наверно низкий
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
чет я непомню где ето было.Сергей 33021 писал(а):дружище,как уровень регулировать обсуждали же ведь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А то я как то помог настроить Хорвату карбик
Оффтоп:
а он его даже не мыл как есть в собранном виде взял и поставил с кривыми фланцами
и тоже спрашивал помнится что не работает почему то карбюратор так шта тут нужно просто более-менее знающего человека и непонятки все сразу станут понятными и легкоустраняемыми-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Перечитал все 36 страниц темы - что-то упустил видимо, но это впринципе обычное дело - такой объем инфы переварить сразу трудно Поэтому был бы очень благодарен за номер странички или хотя бы среди каких искать :)
Резинка живая - сидит плотно, ходит всё хорошо, струйка ровная. Запаздание есть - поэтому и косячит так.
Насчет жиклеров - попробую пока на этих, потом уже буду эксперементировать. Мне сейчас главное убрать критичные провалы - всё остальное будет регулироватся по ходу проверки на ходу. Спасибо за дельные советы!
Scy.thian
Ну а как же без оптимизма))) Без него я б уже забил на эту затею, а так...
зы:
Сергей 33021 уровень в норме - ниже середины не опускался, хоты в основном стабильно держало 3/4.
Про жиклеры посмотрим. Если че то поменяем :)
Перечитал все 36 страниц темы - что-то упустил видимо, но это впринципе обычное дело - такой объем инфы переварить сразу трудно Поэтому был бы очень благодарен за номер странички или хотя бы среди каких искать :)
Резинка живая - сидит плотно, ходит всё хорошо, струйка ровная. Запаздание есть - поэтому и косячит так.
Насчет жиклеров - попробую пока на этих, потом уже буду эксперементировать. Мне сейчас главное убрать критичные провалы - всё остальное будет регулироватся по ходу проверки на ходу. Спасибо за дельные советы!
Scy.thian
Ну а как же без оптимизма))) Без него я б уже забил на эту затею, а так...
зы:
Сергей 33021 уровень в норме - ниже середины не опускался, хоты в основном стабильно держало 3/4.
Про жиклеры посмотрим. Если че то поменяем :)
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Было было и вот тут есть http://avtomehanik.org/karburator-k-126-135.htmlzhekh798 писал(а):чет я непомню где ето было
-- Вт июн 05, 2012 20:46 pm --
А,ну это скорее всего тогда просто пружина слабая,на самом штоке поршенькаDoK писал(а):Запаздание есть - поэтому и косячит так.
-- Вт июн 05, 2012 20:51 pm --
Даже последовательное увеличение гтж на 5 ед. очень помогает убрать провал под нагрузкой и не только.DoK писал(а):Мне сейчас главное убрать критичные провалы - всё остальное будет регулироватся по ходу проверки на ходу.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
у меня уровень плавал по окошку от низа до того что аж через верх лилось, иглу менял непомогло. куплю новую буд регулировать
-- Ср июн 06, 2012 1:53 am --
-- Ср июн 06, 2012 1:53 am --
мало написано про регулировку уровня а так прочитал нашел свою проблему=) хотя я знал что тот край надо смотреть время не выдается.Сергей 33021 писал(а):Было было и вот тут есть http://avtomehanik.org/karburator-k-126-135.html
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот еще что-если открывать дроссель очень медленно то УН и не сработает это нормально
-- Вт июн 05, 2012 21:00 pm --
Невнимательность
Невнимательность
Невнимательность
Невнимательность а все спешка делает ведь если уровень нестабильный никогда карбюратор не будет нормально работать.Поплавок может клинить или игла короткая и поэтому язычок поплавка криво выгнут-это все косяки
-- Вт июн 05, 2012 21:00 pm --
Невнимательностьzhekh798 писал(а):хотя я знал что тот край надо смотреть время не выдается.
Невнимательность
Невнимательность
Невнимательность
Невнимательность а все спешка делает ведь если уровень нестабильный никогда карбюратор не будет нормально работать.Поплавок может клинить или игла короткая и поэтому язычок поплавка криво выгнут-это все косяки
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 ну у меня наоборот при резком открытии и случается полный провал) походу воздух дует, а топлива нет грубо говоря
Ну ниче завтра буду разбираться) как говорил Харламов: "Спасыба учитэл!" много тут дельных советов найти и вычитать можно от опытных людей
зы: уточнить хотел по поводу регулировки. Тоже прочитал. По сути надо просто отрегулировать язычками ход поплавка такой, чтоб он минимально болтался по камере? Суть правильно понята?
Ну ниче завтра буду разбираться) как говорил Харламов: "Спасыба учитэл!" много тут дельных советов найти и вычитать можно от опытных людей
зы: уточнить хотел по поводу регулировки. Тоже прочитал. По сути надо просто отрегулировать язычками ход поплавка такой, чтоб он минимально болтался по камере? Суть правильно понята?
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот тут еще почитай ссыль тебе подкину http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=696497DoK писал(а): ну у меня наоборот при резком открытии и случается полный провал) походу воздух дует, а топлива нет грубо говоря
Ага.Все просто как ВКЛ. и ВЫКЛ т.е расстояние там не более 2ммDoK писал(а):По сути надо просто отрегулировать язычками ход поплавка такой, чтоб он минимально болтался по камере? Суть правильно понята?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
УНИКАР поможетzhekh798 писал(а):у меня уровень плавал по окошку от низа до того что аж через верх лилось, иглу менял непомогло. куплю новую буд регулировать
Игла карбюратора Волга УНИКАР №3-М
http://specyg.ru/product_info.php?products_id=175
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Это да.Причем даже если дырка в старом клапане малость раздолбана то игла уникар с высокой вероятностью будет держатьScy.thian писал(а):УНИКАР поможет
Оффтоп:
не реклама
.А все из-за конуса на игле.-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А зачем? В комплекте идет весь клапан в сборе - поставил - и забыл... Иголка хорошая, я сам ставил (правда, как в статье Мортиса - зеленый блистер), отрегулировал и забыл)Сергей 33021 писал(а):Причем даже если дырка в старом клапане малость раздолбана то игла уникар с высокой вероятностью будет держать
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Оказывается не всегда там иногда бывает что игла с новым клапаном короче-отсюда и язычок поплавка выгинать приходится больше а это неправильно.Можно пару люминевых шайб подложить под клапан пока язычок поплавка который давит на иглу не станет ровно.loglan писал(а):А зачем? В комплекте идет весь клапан в сборе - поставил - и забыл..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Понял... Исправлюсь)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 спасибо почитал. Значит как и писал выше: регулировка уровня + новая игла + регулировка ускорительного насоса. Ну и на крайняк найду 350 жиклеры.
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана