Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1051

Сообщение Evgen79 » Вт май 22, 2012 17:38 pm

илнур писал(а):здравствуйте форумчане.хочу попросить совета.на днях поставил на змз 406 карб. к 135,доработанный па схеме "мортиса".начну с того,что на бензине работает отлично,но безбожно тупит на газу(врезку осуществил следующим образом:на гв диф.ниже самой узкой части выточил канаву 2х3 мм и и от этой канавки под углом к дросселю просверлил 12 отверстий ф1,5мм.получилось замечательно)))однако мой восторг рассеялся после первого запуска.на холостых обороты держит стабильно, но стоит открыть дроссель,движок начинает задыхаться.прикрыв воздуховод,понял что не жватает разрежения!до города доехал на наполовину закрытой впускной трубке корпуса вф.динамика,реакция на газ хуже чем на 151((((подачу газа подкручивал,но особых изменений не наблюдалось.думаю стоит на диффузоре увеличить диаметр отверстий(в теории разрежение должно увеличиться).подскажите пожалуйста как можно разрешить мою проблему
У тебя редуктор какой? А то у меня тока еже проблема, без затычки не работает.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1052

Сообщение esveka » Вт май 22, 2012 18:47 pm

Так никто и не адаптировал толком 135-ый под газ... У меня через заводскую проставку перло дурью и жрало дурью. Но недолго))) Лонжероны отвалились. Так что статистики не накопилось. Но мне казалось, что воздуха как раз не хватало. Воздушный фильтр 406-ой бочонок. я его кидал туда-сюда. Лучшее положение без резки капота - кинуть в сторону трамблера. Тут все-таки изгиб капота и резиновый уголок меньше прихлопывает.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1053

Сообщение Сергей 33021 » Вт май 22, 2012 19:11 pm

esveka писал(а):Так никто и не адаптировал толком 135-ый под газ.
Че это :dnk: а это что http://kulibinsclub.forumsiti.ru/viewtopic.php?id=6&p=3

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1054

Сообщение Evgen79 » Вт май 22, 2012 21:32 pm

esveka писал(а):Так никто и не адаптировал толком 135-ый под газ...
А толком - это как?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1055

Сообщение esveka » Вт май 22, 2012 22:58 pm

Evgen79 писал(а):А толком - это как?
Ну, типа, как по ссылке выше)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1056

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 23, 2012 9:08 am

Вот еще ссылка http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=696202 речь тоже про 406 и гбо с конфоркой,фоток нету кому надо думаю чела расспросят :wink: мне к примеру гбо не нужно,кормлю машину только бензом,озаботься я врезкой газа-конечно же выложил бы фотки и т.д

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1057

Сообщение DoK » Вт июн 05, 2012 19:25 pm

Всем доброго времени суток. Собственно воодушевленный мануалом Мортиса и по случаю погибшими 2-мя карбами к126Г, решил заморочится так сказать по серьезному.
Под капотом теперь поселился к126Б. Дорабатывал по схеме Мортиса (еще раз огромнейшее спасибо за такой мануал и труд!). Набор жиклеров по госту:
Главные топливные: 2х330
Главные воздушные: 2х230
Топливные холостого хода: 2х50
Воздушные холостого хода: 2х285

Вычистил, вымыл, продул, собрал и поставил сегодня наконец-то. Собственно вылезла проблема: холостые держит нормально, на высоких и средних оборотах всё вроде хорошо. НО если резко дать газу идет жёсткий затык вплоть до остановки мотора. Регулировал винтами в диапазоне: 1.5-2.5 оборота. Результат почти один и тот же.
Собственно не могу въехать чего ему много/мало?

зы: еще одна проблема - уровень топлива не стабилен: порой поднимается, а порой наоборот опускается до середины и чуть ниже. Завтра возьму новую иглу и еще подрегулирую поплавок.
Еще что заметил - ускорительный насос срабатывает с запазданием, то есть когда заслонки уже открыты примерно на 1\3 - так и должно быть? Или надо укорачивать тягу, чтоб он брызгал сразу же при начале открытия заслонок?

Буду благодарен за любые советы.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
Автомобиль: газ24 1978год
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1058

Сообщение zhekh798 » Вт июн 05, 2012 20:02 pm

DoK писал(а): еще одна проблема - уровень топлива не стабилен: порой поднимается, а порой наоборот опускается до середины и чуть ниже. Завтра возьму новую иглу и еще подрегулирую поплавок.
похожая ситуация я пока ее еще не решил.
DoK писал(а):Еще что заметил - ускорительный насос срабатывает с запазданием, то есть когда заслонки уже открыты примерно на 1\3 - так и должно быть? Или надо укорачивать тягу, чтоб он брызгал сразу же при начале открытия заслонок?
да. это надо подгибать тягу чтоб при появлении зазора 3мм уже срабатывал а можно и меньше, чтоб не было провала.
DoK писал(а):НО если резко дать газу идет жёсткий затык вплоть до остановки мотора.
смотри выше. регулируюй ускор насос.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1059

Сообщение Scy.thian » Вт июн 05, 2012 20:09 pm

zhekh798 писал(а): это надо подгибать тягу чтоб при появлении зазора 3мм уже срабатывал а можно и меньше, чтоб не было провала.
Что-бы не было провала - нужно что-бы ускорительный срабатывал от малейшего движения привода заслонки, ни о каких 3 мм зазора не может быть и речи.
Ессно, если, хоцца без затыка ездить. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
Автомобиль: газ24 1978год
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1060

Сообщение zhekh798 » Вт июн 05, 2012 20:14 pm

Scy.thian я в какой то книге по этому карбу читал что допустимо 3мм естественно что лучше чтоб их не было.я у себя регулировал чтоб небыло. а вот про уровень я сказать ничего немогу. как решить тоже не знаю.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1061

Сообщение DoK » Вт июн 05, 2012 20:14 pm

zhekh798 то есть основная проблема получается в нем? Вариантов перелива/недолива тут не может быть?
По наблюдениям - в выхлопную бенз не льет, при резком нажатии на дроссель затык, давка + возможны прострелы в карб. Зажигание регулировал как в плюс так и в минус - тоже ничего не дало...
Вобщем после замены иглы и регулировки очередной поплавка полностью уберу люфт в ускорительном. Хотя по отзывам в теме, система по сути должна работать и без ускорительного... Если что - он у меня выкручен почти в минимум - то есть ход короткий. :nice:

зы: в любом случае спасибо за совет - буду завтра дальше курочить. Конечно движок крутится не по детски - уже чешутся руки попробовать как оно будет на ходу :)
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
Автомобиль: газ24 1978год
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1062

Сообщение zhekh798 » Вт июн 05, 2012 20:18 pm

DoK судя по описанию похоже что да. с уровнем постарайся чтоб не плавал. отпишешься. мне пока некогда инсталировать на машину потихоньку временами его делаю под трос чтоб было ну и так еще полирую малый диффузоры нашел стаить буду ну и исчу жиклер ХХ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1063

Сообщение Scy.thian » Вт июн 05, 2012 20:22 pm

zhekh798 писал(а):Scy.thian я в какой то книге по этому карбу читал.
:nice: А я с этим затыком воевал. Довольно успешно.
И именно - когда ускорительный срабатывает мгновенно - никакого затыка нет.
Можно , ессно, накрутить конфигурацией жиков такую смесь, что и без ускорительного буить работать, но аппетит проснётся зверский. Оно нуно?
Зы. Можно проверить , прикрыв воздушную заслонку, если затык уменьшается, то топлива при разгоне не хватает.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1064

Сообщение DoK » Вт июн 05, 2012 20:28 pm

zhekh798 уровень судя по всему плавает от расколбаса двигателя - идет разболтайка бенза в поплавковой камере и как результат - игла походу скачет туда сюда. Постараюсь нарыть уникаровскую иглу как мортис говорил - посмотрим, что выйдет из этого.
Мне осталось по сути настроить, убрать лишний ход ускорительного, навесить тросс с педалью, дополнительную возвратную пружину видимо тоже надо - сделал пружину в грибе под возврат - боюсь, что на колдобинах будет произвольно приоткрывать заслонки, поэтому дополнительно зацеплю за сектор. И дальше будем тестировать на ходу. Надеюсь с жиклерами играться не прийдется уже особо. Дифы пока родные от 126Б - от 151С не нашел увы. Ну главное, чтоб поехала и жрала вменяемо, а там уже доработаю постепенно :)
Scy.thian конечно не нуно)
В норме винты на 1.5-2 оборота выкручивать же ж? Я правильно понимаю? :) А то я с карбами по сути возится начал только месяца 2 назад - раньше в них не соображал нихера, а сейчас знакомым 126Г перебираю и настраиваю без проблем)) Но конечно развиватся еще в плане знаний и мастерства только начинаю))
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1065

Сообщение Scy.thian » Вт июн 05, 2012 20:32 pm

DoK писал(а):Надеюсь с жиклерами играться не прийдется уже особо.
:nice: Оптимист...
DoK писал(а):В норме винты на 1.5-2 оборота выкручивать же ж?
Для начала.
А дальше - по поведению мотора.
DoK писал(а):дополнительную возвратную пружину
Обязательно.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1066

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 05, 2012 20:34 pm

DoK писал(а):Главные топливные: 2х330
Статистика так сказать вещь упрямая :ara: 330 это мало нужны 350,
DoK писал(а):НО если резко дать газу идет жёсткий затык вплоть до остановки мотора.
топливние маленькие,я тут гдето ссыль выкладывал поищи если не лень там у меня карб вообще со снятой крышкой работал и ун отсоединен
DoK писал(а):еще одна проблема - уровень топлива не стабилен: порой поднимается, а порой наоборот опускается до середины и чуть ниже. Завтра возьму новую иглу и еще подрегулирую поплавок.
дружище,как уровень регулировать обсуждали же ведь
DoK писал(а):Еще что заметил - ускорительный насос срабатывает с запазданием, то есть когда заслонки уже открыты примерно на 1\3 - так и должно быть? Или надо укорачивать тягу, чтоб он брызгал сразу же при начале открытия заслонок?
Сразу должно срабатывать :ara: значит так-люфты убрать,тягу сделать 10см длиной,посмотреть как там манжета в колодце ходит,или растянуть пружинку которая на штоке
zhekh798 писал(а):да. это надо подгибать тягу чтоб при появлении зазора 3мм уже срабатывал а можно и меньше, чтоб не было провала.
еще раз-срабатывать должно сразу,дело в том что без нагрузки ун нафиг не нужен если стоят гтж 350.

-- Вт июн 05, 2012 20:37 pm --

От чего провал следует :dnk: да патаму шта гдс запаздывает,когда гтж мелкие разряжением не может прососать горина сколько надо,а тут еще и уровень наверно низкий

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
Автомобиль: газ24 1978год
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1067

Сообщение zhekh798 » Вт июн 05, 2012 20:40 pm

Сергей 33021 писал(а):дружище,как уровень регулировать обсуждали же ведь
чет я непомню где ето было.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1068

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 05, 2012 20:42 pm

А то я как то помог настроить Хорвату карбик :nice:
Оффтоп:
а он его даже не мыл :watchout: как есть в собранном виде взял и поставил с кривыми фланцами
и тоже спрашивал помнится что не работает почему то карбюратор :dnk: так шта тут нужно просто более-менее знающего человека и непонятки все сразу станут понятными и легкоустраняемыми

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1069

Сообщение DoK » Вт июн 05, 2012 20:42 pm

Сергей 33021
Перечитал все 36 страниц темы - что-то упустил видимо, но это впринципе обычное дело - такой объем инфы переварить сразу трудно :nice: Поэтому был бы очень благодарен за номер странички или хотя бы среди каких искать :)
Резинка живая - сидит плотно, ходит всё хорошо, струйка ровная. Запаздание есть - поэтому и косячит так.
Насчет жиклеров - попробую пока на этих, потом уже буду эксперементировать. Мне сейчас главное убрать критичные провалы - всё остальное будет регулироватся по ходу проверки на ходу. Спасибо за дельные советы! :good:
Scy.thian
Ну а как же без оптимизма))) Без него я б уже забил на эту затею, а так... :verynice:

зы:
Сергей 33021 уровень в норме - ниже середины не опускался, хоты в основном стабильно держало 3/4.
Про жиклеры посмотрим. Если че то поменяем :)
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1070

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 05, 2012 20:44 pm

zhekh798 писал(а):чет я непомню где ето было
Было было и вот тут есть http://avtomehanik.org/karburator-k-126-135.html

-- Вт июн 05, 2012 20:46 pm --
DoK писал(а):Запаздание есть - поэтому и косячит так.
А,ну это скорее всего тогда просто пружина слабая,на самом штоке поршенька

-- Вт июн 05, 2012 20:51 pm --
DoK писал(а):Мне сейчас главное убрать критичные провалы - всё остальное будет регулироватся по ходу проверки на ходу.
Даже последовательное увеличение гтж на 5 ед. очень помогает убрать провал под нагрузкой и не только.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
Автомобиль: газ24 1978год
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1071

Сообщение zhekh798 » Вт июн 05, 2012 20:52 pm

у меня уровень плавал по окошку от низа до того что аж через верх лилось, иглу менял непомогло. куплю новую буд регулировать

-- Ср июн 06, 2012 1:53 am --
Сергей 33021 писал(а):Было было и вот тут есть http://avtomehanik.org/karburator-k-126-135.html
мало написано про регулировку уровня а так прочитал нашел свою проблему=) хотя я знал что тот край надо смотреть время не выдается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1072

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 05, 2012 20:54 pm

Вот еще что-если открывать дроссель очень медленно то УН и не сработает это нормально :nice:

-- Вт июн 05, 2012 21:00 pm --
zhekh798 писал(а):хотя я знал что тот край надо смотреть время не выдается.
Невнимательность :watchout:
Невнимательность
Невнимательность
Невнимательность
Невнимательность а все спешка делает :watchout: ведь если уровень нестабильный никогда карбюратор не будет нормально работать.Поплавок может клинить или игла короткая и поэтому язычок поплавка криво выгнут-это все косяки :watchout:

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1073

Сообщение DoK » Вт июн 05, 2012 21:02 pm

Сергей 33021 ну у меня наоборот при резком открытии и случается полный провал) походу воздух дует, а топлива нет грубо говоря :buhalo:
Ну ниче завтра буду разбираться) как говорил Харламов: "Спасыба учитэл!" :verynice: много тут дельных советов найти и вычитать можно от опытных людей :good:

зы: уточнить хотел по поводу регулировки. Тоже прочитал. По сути надо просто отрегулировать язычками ход поплавка такой, чтоб он минимально болтался по камере? Суть правильно понята? :verynice:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1074

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 05, 2012 21:11 pm

DoK писал(а): ну у меня наоборот при резком открытии и случается полный провал) походу воздух дует, а топлива нет грубо говоря
Вот тут еще почитай ссыль тебе подкину http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=696497
DoK писал(а):По сути надо просто отрегулировать язычками ход поплавка такой, чтоб он минимально болтался по камере? Суть правильно понята?
Ага.Все просто как ВКЛ. и ВЫКЛ т.е расстояние там не более 2мм

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1075

Сообщение Scy.thian » Вт июн 05, 2012 21:19 pm

zhekh798 писал(а):у меня уровень плавал по окошку от низа до того что аж через верх лилось, иглу менял непомогло. куплю новую буд регулировать
УНИКАР поможет
Игла карбюратора Волга УНИКАР №3-М
Изображение
http://specyg.ru/product_info.php?products_id=175
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1076

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 05, 2012 21:22 pm

Scy.thian писал(а):УНИКАР поможет
Это да.Причем даже если дырка в старом клапане малость раздолбана то игла уникар с высокой вероятностью будет держать
Оффтоп:
не реклама
.А все из-за конуса на игле.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1077

Сообщение loglan » Вт июн 05, 2012 21:29 pm

Сергей 33021 писал(а):Причем даже если дырка в старом клапане малость раздолбана то игла уникар с высокой вероятностью будет держать
А зачем? В комплекте идет весь клапан в сборе - поставил - и забыл... Иголка хорошая, я сам ставил (правда, как в статье Мортиса - зеленый блистер), отрегулировал и забыл)
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1078

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 05, 2012 21:34 pm

loglan писал(а):А зачем? В комплекте идет весь клапан в сборе - поставил - и забыл..
Оказывается не всегда :nice: там иногда бывает что игла с новым клапаном короче-отсюда и язычок поплавка выгинать приходится больше а это неправильно.Можно пару люминевых шайб подложить под клапан пока язычок поплавка который давит на иглу не станет ровно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1079

Сообщение loglan » Вт июн 05, 2012 21:35 pm

Понял... Исправлюсь)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1080

Сообщение DoK » Вт июн 05, 2012 21:56 pm

Сергей 33021 спасибо почитал. Значит как и писал выше: регулировка уровня + новая игла + регулировка ускорительного насоса. Ну и на крайняк найду 350 жиклеры. :nice:
_________________
Моя Волжана
Ответить