Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
Автомобиль: газ24 1978год
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#301

Сообщение zhekh798 » Вс июн 26, 2011 8:12 am

Сергей 33021 так а немного ли? и для чего собственно?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#302

Сообщение Сергей 33021 » Вс июн 26, 2011 13:14 pm

RAV_21 писал(а):Сергей 33021,а как сделать из 0.35-0.7 ??
Легко.Отрезаешь сплющенную часть солексовской трубки-вставил тросик 0.7мм(можно меньше) и обжал пассатижами,кстати в распылителе есть возд.дырки-вот их можно заглушить спичкой.Эффекта эконостата нет,т.е бензин с трубок не высасывает.

-- Вс июн 26, 2011 13:17 pm --
zhekh798 писал(а):Сергей 33021 так а немного ли? и для чего собственно?
1.-В самый раз.2-Посмотри вживую на синхронник-и как там работает УН станет ясно для чего :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#303

Сообщение Ioshka » Вт июн 28, 2011 21:54 pm

Оно:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Резьба уплотнена 3 резиновыми бензостойкими кольцами вставлеными в резьбовый проставки из алюминия, которые вкручиваются вместо заглушек в карб.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
Автомобиль: газ24 1978год
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#304

Сообщение zhekh798 » Ср июн 29, 2011 4:01 am

Ioshkaэто типо чтоб производительность жиклеров менять?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#305

Сообщение Mortis » Ср июн 29, 2011 12:48 pm

zhekh798
Угу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#306

Сообщение Ioshka » Ср июн 29, 2011 18:13 pm

zhekh798 писал(а):Ioshkaэто типо чтоб производительность жиклеров менять?
Жиклеры необходимо вкручивать с большим дроселирующим сечением чем стандартные. Это позволить регулировать обогощение как в +, так и в -.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#307

Сообщение Сергей 33021 » Пт июл 01, 2011 22:53 pm

Изображение диффузорчеги.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#308

Сообщение Mortis » Сб июл 02, 2011 0:22 am

Сергей 33021
Ну и как ощущения?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#309

Сообщение Сергей 33021 » Сб июл 02, 2011 18:57 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
Ну и как ощущения?
Хорошие :nice: Холодный мотор везет сразу-видать смесь лучше распыляется не дожидаясь пока карб нагреется :dnk: .И вот еще что-имеет место интересный подхват после 3500об.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#310

Сообщение RAV_21 » Сб июл 02, 2011 19:07 pm

Сергей 33021,чем такие хитрые отверстия сделал?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#311

Сообщение 45-45 » Сб июл 02, 2011 19:30 pm

Всё это конечно хорошо, типа холодный без подсоса едет...НО
в корне неправильно. Значит когда мотор нагреется много лишего бензина в трубу улетит.
А так как основной режим мотора полностью прогретый...сами решайте.
Что до карбов с параллельным открытием заслонок на легковых машинах...один такой был, на Москвиче.
Год выпускали, после сняли с производства. Расход луца запределен, толку почти нет.
А в Советские времена на карбюраторных заводах свои лаборатории были, всё проверяли, испытывали.
Кроме того в Питере институт был (есть? незнаю)
Центральный
Научно
Исследовательский
Институт
Топливной
Аппаратуры.
Тоже думали, головы ломали. А вы в гараже, на коленке :lol:
Удачи в подвигах :nice:
Это не я брюжжу, это вы меня веселите :lol: Хотите мощи и скорости-нужон другой мотор :mad:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#312

Сообщение Scy.thian » Сб июл 02, 2011 20:01 pm

45-45, есть несколько иные сведения.
Вот в этой книге:
Изображение
Доверяешь источнику ?
Изображение
именно о параллельных карбах идёт речь
Ну и я поставил параллельник. К126И.
В моей анкете показывал, как едет.сообщение от Ср июн 22, 2011 21:29 pm
Разница со 151-м значительная.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#313

Сообщение Mortis » Сб июл 02, 2011 20:22 pm

45-45
А в Советские времена на карбюраторных заводах свои лаборатории были, всё проверяли, испытывали.
Судя по результатам, там марсианские диверсанты работали.

Не, я верю, что эти люди могли разработать нормальный карб, но перед ними никто и никогда такой задачи не ставил. Из министерства спустили техзадание - 100 л.с., они и сделали сколько было сказано. Но мы-то уже, слава яйцам, в прогрессивные времена живем.
Последний раз редактировалось Mortis Сб июл 02, 2011 20:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#314

Сообщение Сергей 33021 » Сб июл 02, 2011 20:22 pm

RAV_21 писал(а):Сергей 33021,чем такие хитрые отверстия сделал?
Напильнегом :verynice: чем же еще..причем еще и под конус.Определенно улучшения в работе двигла есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#315

Сообщение Scy.thian » Сб июл 02, 2011 20:24 pm

Сергей 33021, пропилил с обоих сторон ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#316

Сообщение Сергей 33021 » Сб июл 02, 2011 20:27 pm

45-45 писал(а):Всё это конечно хорошо, типа холодный без подсоса едет...НО
в корне неправильно. Значит когда мотор нагреется много лишего бензина в трубу улетит.
А так как основной режим мотора полностью прогретый...сами решайте.
Что до карбов с параллельным открытием заслонок на легковых машинах...один такой был, на Москвиче.
Год выпускали, после сняли с производства. Расход луца запределен, толку почти нет.
А в Советские времена на карбюраторных заводах свои лаборатории были, всё проверяли, испытывали.
Кроме того в Питере институт был (есть? незнаю)
Центральный
Научно
Исследовательский
Институт
Топливной
Аппаратуры.
Тоже думали, головы ломали. А вы в гараже, на коленке :lol:
Удачи в подвигах :nice:
Это не я брюжжу, это вы меня веселите :lol: Хотите мощи и скорости-нужон другой мотор :mad:
Ну это мы уже проходили :wink: насчет мотора-все-таки надо улучшить то что имеешь.Если руки заточены как надо-если влом тогда не вопрос-406-или от япов моторы :wink:

-- Сб июл 02, 2011 20:28 pm --
Scy.thian писал(а):Сергей 33021, пропилил с обоих сторон ?
Пока с одной.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#317

Сообщение 45-45 » Сб июл 02, 2011 20:36 pm

Тратить впустую время-право каждого :wink:
Запретить не могу, а советы кончились :lol:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#318

Сообщение Scy.thian » Сб июл 02, 2011 20:42 pm

45-45 писал(а):Тратить впустую время-право каждого :wink:
Запретить не могу, а советы кончились :lol:
Отож. :mad:
Вааще-то , тут советы о том КАК СДЕЛАТЬ, а не о том как НЕ делать, более к месту. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#319

Сообщение Сергей 33021 » Сб июл 02, 2011 20:43 pm

45-45 писал(а):Тратить впустую время-право каждого :wink:
Запретить не могу, а советы кончились :lol:
Угу-угу :nice: А мне это нравится-я просто отдыхаю.Когда был инжекторный додж в6-капот откроеш посмотришь делать там нефиг-закрыл обратно.В Газели всегда занятие найдешь :wink:

-- Сб июл 02, 2011 20:52 pm --

Изображение Канал малого дифа рассверлен до 5 мм.А вот прокладка перекрывает треть канала-подрезать надо.Как обычно в общем.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#320

Сообщение SERGEIWR » Чт июл 07, 2011 20:39 pm

:sad: Замучился искать рем.комплекты ПЕКАР на 151карбюратор в городе их нет нигде уже бес берёт.а с теме что поставил (ооо АВТОПРИБОР. санкт-питербург) машина както неедет,на низах вообще нетянет да и разгоняется неохотно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#321

Сообщение Stich » Пт июл 08, 2011 10:49 am

Можно много говорить что делается это всё на коленке, без расчетов и т.д.
Но машина с таким карбюратором едет СИЛЬНО резвее чем с новым к-151с. Разве это - не лучшее доказательство резонности такой переделки? При этом при всём 135ый карб еще и очень простой, в отличии от последнего. Случись что - продуть его, устранить засор - дело 20ти минут.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#322

Сообщение Mortis » Пт июл 08, 2011 10:57 am

SERGEIWR
Потому что жиклеры скорее всего имеют мало общего с номиналом. Даже не знаю что в таких случаях делать, похоже только проливочный стенд собирать. Хотя измерительную колбу купить не легче, чем пекаровский рескомплект.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#323

Сообщение Scy.thian » Пт июл 08, 2011 11:01 am

Mortis писал(а):Хотя измерительную колбу купить не легче, чем пекаровский рескомплект.
Голь на выдумки хитра...
одноразовые шприцы мона пользовать. С погрешностью ± автобус, правда, но всё-ж...

-- Пт июл 08, 2011 12:17 pm --
Сергей 33021 писал(а):Изображение Небольшая доработка УН К-135.Пригодились солексовские трубки-подходят идеально,только вместо 0.35-0.45мм я сделал по 0.7мм.
Я в своём карбе рассмотрел один нюанс. В конструкции носиков ускорительного насоса есть не просто отверстие, а распылитель. Т.е. сверху, напротив отверстий есть ещё отверстия. И через верхние отверстия струйка бенза засасывает воздух. Сфоткаю попозже.
На рисунке попытался изобразить...
Приблизительно вот так.
Изображение
Вот и фотка.
Изображение
Зы, так и было, я не сверлил.
Сергей 33021, Mortis что скажете по этому поводу ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#324

Сообщение Сергей 33021 » Сб июл 09, 2011 12:26 pm

Так на моей фотке видно что эти отверстия заткнуты-чепик из спички там :nice: Калхоз канешна зато так лучше намного работает УН.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#325

Сообщение SERGEIWR » Сб июл 09, 2011 20:01 pm

Сергей 33021 писал(а):зато так лучше намного работает УН.
так что их залепить надо?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#326

Сообщение Igor_Kiev » Сб июл 09, 2011 21:58 pm

Scy.thian писал(а):Приблизительно вот так.
Изображение
Эти отверстия очень полезны, так как они позволяют литься не струйке бензина, а разбитому на капли аэрозолю, что обеспечивает лучшее и более быстрое испарение бензина и более быстрое образование топливно-воздушной смеси. :dance:
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#327

Сообщение Scy.thian » Сб июл 09, 2011 22:17 pm

Сергей 33021 писал(а):Так на моей фотке видно что эти отверстия заткнуты-чепик из спички там :nice: Калхоз канешна зато так лучше намного работает УН.
Сергей 33021, вот что смущает , вроде-бы боремся за максимально мелкодисперсное распыление топлива, а ты из распылителя сделал струйный канал :crazy: ...
Я вот думаю, если пружинку поршню УН усилить (дополнительную воткнуть или просто жёстче поставить), может этот распылитель буить лучше работать ? Типо, при нажатии на газулю, давление больше создастся, распылять бенз будет сильнее (т.е. помельче)?
Чё-то Mortis не хочет разговаривать на эту тему... :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#328

Сообщение Сергей 33021 » Сб июл 09, 2011 22:26 pm

Igor_Kiev писал(а):
Scy.thian писал(а):Приблизительно вот так.
Изображение
Эти отверстия очень полезны, так как они позволяют литься не струйке бензина, а разбитому на капли аэрозолю, что обеспечивает лучшее и более быстрое испарение бензина и более быстрое образование топливно-воздушной смеси. :dance:
То что сказал насчет УН-больше никому не говори :nice: УН должен работать четко-и попадать метко.

-- Сб июл 09, 2011 22:29 pm --
Scy.thian писал(а):
Сергей 33021 писал(а):Так на моей фотке видно что эти отверстия заткнуты-чепик из спички там :nice: Калхоз канешна зато так лучше намного работает УН.
Сергей 33021, вот что смущает , вроде-бы боремся за максимально мелкодисперсное распыление топлива, а ты из распылителя сделал струйный канал :crazy: ...
Я вот думаю, если пружинку поршню УН усилить (дополнительную воткнуть или просто жёстче поставить), может этот распылитель буить лучше работать ? Типо, при нажатии на газулю, давление больше создастся, распылять бенз будет сильнее (т.е. помельче)?
Чё-то Mortis не хочет разговаривать на эту тему... :nice:
Хорошего распыления надо добиваться при работе ГДС-а не УН.Насчет пружинки наоборот-мягче пружинка на штоке самого поршенька тем дольше впрыск. :hey:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#329

Сообщение Igor_Kiev » Сб июл 09, 2011 22:49 pm

Сергей 33021 писал(а):УН должен работать четко-и попадать метко.
Куда метко попадать?
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#330

Сообщение Сергей 33021 » Сб июл 09, 2011 22:56 pm

Igor_Kiev писал(а):
Сергей 33021 писал(а):УН должен работать четко-и попадать метко.
Куда метко попадать?
А в коллектор,как только начали открываться заслонки-сразу же туда должна подасться порция бензина из УН.И не-каплями :lol:
Ответить