помогите настроить 126-й карб

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

помогите настроить 126-й карб

#1

Сообщение Наиль » Пн ноя 02, 2009 10:33 am

всем доброго времени суток!

вчера поменял карб на своей старушке (двигатель 24Д)
новый карб достался от предыдущего хозяина вместе с покупкой машины
вобщем поставил, завёл, 3 минуты работает, потом задыхается и глохнет, регулировка винтами не помогает, пробовал отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере - тоже ничего не дало (в окошке топлива совсем чуть чуть).
Может кто подскажет как правильно уровень топлива регулировать?

Заранее благодарю всех откликнувшихся

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:57 am
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

помогите настроить 126-й карб

#2

Сообщение Kamanch » Пн ноя 02, 2009 12:52 pm

Уровень топлива в окошке должен быть по середине, регулируется подгибанием язычка на поплавке. Проверьте как установлен тройник подводящий бенз к карбюратору. На входе должно быть бОльшое отверстие, маленькое - обратка.
_________________
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#3

Сообщение Наиль » Пн ноя 02, 2009 13:16 pm

язычок подгибал, а вот про тройник - дельный совет, спасибо,
посмотрю сегодня вечером

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#4

Сообщение Странник » Пн ноя 02, 2009 20:27 pm

Посередине это на работающем двигателе. На не работающем примерно 2/3

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Пн ноя 02, 2009 21:18 pm

Уровень топлива для карбюратора К-126Г(ГМ) по мануалу устанавливается на 2/3 окошка. А если точнее то этому рисунку:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: помогите настроить 126-й карб

#6

Сообщение Наиль » Вт ноя 03, 2009 9:56 am

Kamanch писал(а):Уровень топлива в окошке должен быть по середине, регулируется подгибанием язычка на поплавке. Проверьте как установлен тройник подводящий бенз к карбюратору. На входе должно быть бОльшое отверстие, маленькое - обратка.
большое спасибо за совет
на самом деле всё дело было в тройнике!
век живи - век учись :regard:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение Юра » Пн ноя 09, 2009 13:11 pm

А если тройника нет, обратка не подключена. Чем это чревато?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#8

Сообщение Наиль » Пн ноя 09, 2009 13:16 pm

Юра писал(а):А если тройника нет, обратка не подключена. Чем это чревато?
наверное избытком топлива в карбюраторе
ведь обратка нужна для отвода лишнего количества бензина
это я так, чисто логически размышляю, практического опыта у меня по данному вопросу нет
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Sano » Пн ноя 09, 2009 16:29 pm

Карбюраторщик говорил можно ставить без обратки. Но экспериментировать я не стал, а купил в тазовском магазине тройник без резьбы и с помощью бензошлангов и хомутов его подключил. А вообще, думаю, давление бензина будет продавливать иглу и переполнять поплавковую камеру.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Пн ноя 09, 2009 16:57 pm

Можно без обратки. Я так ездил и ниче нукуда не продавливало. А если игла пропускает, то она будет пропускать, что с обраткой что без.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн ноя 09, 2009 20:09 pm

На ранних выпусках обратки не было.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#12

Сообщение Mortis » Пн ноя 09, 2009 21:55 pm

Наиль писал(а): наверное избытком топлива в карбюраторе
ведь обратка нужна для отвода лишнего количества бензина
это я так, чисто логически размышляю, практического опыта у меня по данному вопросу нет
Обратка нужна чтобы на горячем движке бензин, запертый между иглой и обратным клапаном бензонасоса не выдавливал иглу при тепловом расширении. Потому там и дырочка в тройнике такая микроскопическая - лишь бы было куда давление стравливать.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#13

Сообщение iguana01 » Вт ноя 10, 2009 2:26 am

На одной из моих Волг нет обратки, двигатель работает без проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Ihsahn » Ср ноя 11, 2009 16:27 pm

Парни, отрыл я в гараже к126гм, и кастрюлю впридачу. Сейчас стоит карб от 2107 :bad: Ставил не я, а мой дед, сказал что не хочет мучиться с горшком масляным, но это уже другая история. Вопрос в том, как кастрюля 126го ставится, там как я понял пластина со стороны коллекторов, он на нее вроде и ставится, а чем он закрепляется то? понимаю что вопрос глупый, но я с горшком прежде дела не имел, даже не видел вживую, поэтому и спрашиваю у вас, дорогие ВОЛГОВОДЫ! ну и хотелось бы фото, если кто может, поподробнее как там все крепится, хочу сделать по заводу :regard:
З.Ы. хочу отхромировать кастрюлю :fool2:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#15

Сообщение Punk24 » Ср ноя 11, 2009 16:45 pm

Там поднос доложен быть под карбом как площадка,на нём выступ вверх,который огибает кастрюлю,одеваешь кастрюлю на карб,прислоняешь к подносу и затягиваешь хомутом,у меня так было когда 126 стоял
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Ihsahn » Ср ноя 11, 2009 17:00 pm

это понятно, что кастрюля на карб одевается, получается что она больше ничем не крепится? просто опирается на площадку, и ничем не прикреплена к ней?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#17

Сообщение Punk24 » Ср ноя 11, 2009 17:11 pm

ЗАТЯГИВАЕШЬ ХОМУТОМ!БОЛЬШОЙ ХОМУТ!Х О М У Т !ЖЕЛЕЛЕЗНЫЙ ТОЛСТЫЙ!ОБЖИМАЕТ КАСТРЮЛЮ С ПЛОЩАДКОЙ!
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#18

Сообщение ACORN » Ср дек 09, 2009 18:19 pm

Ihsahn, тема же есть
viewtopic.php?t=33271
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ответить