Страница 1 из 1

Пропадают холостые при прогреве (карб К151С "типа Вебер

Добавлено: Ср окт 07, 2009 21:50 pm
carman24
В общем стоит у меня это чудо китайское,151С,с подписью "вебер" на моторе 24Д(но две прокладки под 80й). Пользую его недолго,машина красилась и поехала только осенью. То есть по идее засраться он ещё не успел. Но стал замечать, что ,прогреваясь, двигатель всё медленнее работает,потом почти глохнет. А как заглохнет,запускается нормально и холостые нормальные. Я вот тут как- то как она заглохла решил покрутить винт количества,а он в инее. Может там замерзает всё нафиг? А постоит мальца,отогревается коллектором? Щас для пробы прикрутил шланг,тот что на печку,к тому месту что за ХХ отвечает,пока не понял.

Плюс ко всему при езде на четверть(первая камера приоткрыта) открытом газе,она как будто газ сбрасывает,то есть еду на 3ей,на газ нажал,она разогналась не спеша,а потом едет ровно и бррр,тормозит двигателем,я ей газку чуток,он разгоняется. А если газ открыть до момента открытия второй камеры,то нормально всё.

Добавлено: Ср окт 07, 2009 23:37 pm
DMAD
Это фитча 151-го карба - обмерзание блока ХХ. Значит, слушай сюда. Я долго ломал голову, в чём дело, и додумался совершенно случайно.
Вобщем, карб обалденный, но в блоке ХХ есть какая-то недоработка - слишком высокая скорость потока и слишком маленькие диаметры отверстий. В результате, при работе на ХХ и непрогретом моторе блок ХХ охлаждается до отрицательных температур, иней образуется и изнутри, и снаружи, просветы каналов уменьшаются, количество топлива тоже, и мотор медленно и печально глохнет. Многие считают, что это - результат подсоса воздуха по резьбе винта ХХ, но это не совсем так. Подсос там действительно есть, но герметизация узла ничего не даёт.

Разгадка обнаружилась случайно - я поставил МПСЗ, выставил угол на ХХ - 20 градусов, и . . . . . закрутил винт количества почти вдвое. Всё! Обмерзание исчезло! Вывод: закрутил винт количества - уменьшилась скорость потока, блок как и раньше - охлаждается, на нём даже может образоваться конденсат, но обмерзания не происходит! По всей видимости - конструктивный просчёт блока ХХ. У 406-х карбюраторных моторов, кстати, где так-же мозги рулят зажиганием и на ХХ угол - около 15 градусов - такой проблемы нет.

По поводу самопроизвольного затыка - не знаю, видимо дефект китайской под(д)елки, у ПеКаровского К-151С ничего такого не наблюдалось - очень стабильный карб.

ПеКар, кстати, проводил экспертизу этого самого Вьебера 151ЦВ, вот что они пишут: http://www.tdpekar.ru/page/6/news/330/

Добавлено: Пт окт 09, 2009 17:14 pm
carman24
А подача тёплого воздуха с коллектора не поможет? Хотя бы на время,а то чую зимой будет вообще жопа.

Добавлено: Пт окт 09, 2009 19:37 pm
DMAD
Не пробовал. У меня летом мотор не глох из-за обмерзания, весной и осенью - глох один раз после первого пуска, зимой - два раза после пуска. Там весь узел прогревается достаточно быстро - можно не обращать на это внимание. А можно - найти старую кастрюли от 3102 с перекидным язычком, и, установив "жаровню" поставить на постоянной основе шланг подвода горячего воздуха - с коллектора. У 02-й кастрюли можно даже тросик подцепить и переключать из салона - зима/лето.

Добавлено: Сб окт 10, 2009 18:57 pm
dima-ekb 2410
Подача воздуха с коллектора поможет 100%. Проверено двумя годами эксплуатации.

Добавлено: Сб окт 10, 2009 19:18 pm
carman24
Теперь встаёт вопрос-как сделать "жаровню" на 24ом коллекторе?

Добавлено: Сб окт 10, 2009 21:21 pm
dima-ekb 2410
За основу можно взять жаровню с 402-го, а крепления придумать самому, к шпилькам коллекторов перенести например.

Добавлено: Сб окт 10, 2009 21:28 pm
carman24
В общем на неделе займусь подготовкой к зиме. Есть у меня одна ржавая жаровня...

Добавлено: Вт окт 13, 2009 2:11 am
lexx
DMAD писал(а):Разгадка обнаружилась случайно - я поставил МПСЗ, выставил угол на ХХ - 20 градусов....
А если для подобного эффекта воткнуть трубку вакуум-корректора не в карб, а во впуской? Если нет МПСЗ...

Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:25 am
Mortis
Есть другой вариант подогрева, не создающий затыков на впуске, правда сам пока не пробовал: просверлить в подошве карба дырочку, нарезуть резьбу и прикрутить туда штуцер подогрева от солекса (просто трубочка с площадкой и дыркой под винт). Ну и тосол туда откуда-нибудь.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:28 pm
carman24
А мне не нравился такой девайс на девятке,какой-то он сомнительный,там же просто вход-выход и никакой поверхности теплообмена толком нет вроде. Хотя если эта приблуда не дорогая,то можно попробовать.

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 20:01 pm
aviator69
DMAD писал(а):
ПеКар, кстати, проводил экспертизу этого самого Вьебера 151ЦВ, вот что они пишут: http://www.tdpekar.ru/page/6/news/330/
DMAD в статье по этой ссылке речь идёт лишь о нарушении патента.

На самом деле карб этот работает, правда недолго. Ставил я себе такую хрень! Основная его проблема - корпус из мягкого алюминиевого сплава. У меня он за полгода от вибрации разболтался так, что начал подтекать! И винты регулировочные стали крутиться от порывов ветра!
carman24! ты для начала всё-таки осмотри хорошенько карб на предмет люфтов и подтеканий, может быть причина гораздо проще!

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 15:00 pm
carman24
Я поставил жаровню,термостат на 90 градусов,вроде получше стало,но иногда в пробке постоишь холостые пропадают всё равно... Попробую вскрыть...
И что заметил ещё-на воздушную заслонку закрытую слабо реагирует,прошлый 151 такие обороты выдавал,что мотор жалко было,а тут на слух не выше 2000.