А вот и мой 402 инжектор!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
А вот и мой 402 инжектор!
Описание процесса установки и настройки, чертежи, графики и фотки выложены http://sites.google.com/site/yurybar/projects/402i на моей домашней страничке, а здесь готов ответить на вопросы и помочь повторить проект, если кому-то захочется.
[правка] мотор был продан по частям, а набор инжектора переходит к Master General с помощью камрада Kapitan Katalkin. Ответственно заявляю что для 402 достаточно набора Микас 7.1 без датчика детонации, лямбды и датчика фазы, однако совершенно необходим ДТВ на холодный воздух и желательна прошивка Микас7 Спорт на ДАД для максимального эффекта.
Любая прошивка с ДМРВ (лучше конечно от УМЗ4216 и т.п.) скорее всего будет очень хорошо работать с минимальными поправками.
[правка] мотор был продан по частям, а набор инжектора переходит к Master General с помощью камрада Kapitan Katalkin. Ответственно заявляю что для 402 достаточно набора Микас 7.1 без датчика детонации, лямбды и датчика фазы, однако совершенно необходим ДТВ на холодный воздух и желательна прошивка Микас7 Спорт на ДАД для максимального эффекта.
Любая прошивка с ДМРВ (лучше конечно от УМЗ4216 и т.п.) скорее всего будет очень хорошо работать с минимальными поправками.
Последний раз редактировалось George Пн сен 27, 2010 12:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
только вернулся с дачи, впечатлений масса. За городом сабж проявил себя оч хорошо. Значительно выросла тяга и подхват на низах. И это при том что зажигание все еще от трамблера. Все самое интересное происходит при плавном нажатии на газ с низких оборотов. Тапку в пол разгон почти как на карбе (ээ. в смысле на не душащем мотор карбе, настроенном по смеси, у меня был именно такой) по причинам, указанным в статье. Я думаю настройка зажигания улучшит и этот показатель, но как я езжу смысла это особого не имеет.
В первую же очередь порадовал горячий пуск и нормальная езда на непрогретом моторе. Естественно что прошивка откатывалась по смеси под этот мотор.
В первую же очередь порадовал горячий пуск и нормальная езда на непрогретом моторе. Естественно что прошивка откатывалась по смеси под этот мотор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Рекорды расхода будут при настроенном зажигании и фазированном впрыске. Товарищ, который лучше меня настраивает эти вещи, будет в отпуске все лето. Поэтому сосредоточусь на аккуратности и сборе данных например по стандартной кривой УОЗ.
На карбе расход был стабильно 15 на 100 в смешанном цикле. Люблю притопить и буду это делать регулярно
Сабж был настроен в воскресенье. С тех пор пробег включая настройку, тест-драйв и поездку за город составил что-то типа 400 км по счетчику, после чего долил 43 литра. Возможно разживусь маршрутником и будут более точные данные.
Расход на холостых за счет зажигания доведен до 0,85 л/час, это если введены правильные калибровки форсунок. Холостые 800, меньше нельзя по объективным причинам и лично мне не нужно, учитывая расход.
На карбе расход был стабильно 15 на 100 в смешанном цикле. Люблю притопить и буду это делать регулярно
Сабж был настроен в воскресенье. С тех пор пробег включая настройку, тест-драйв и поездку за город составил что-то типа 400 км по счетчику, после чего долил 43 литра. Возможно разживусь маршрутником и будут более точные данные.
Расход на холостых за счет зажигания доведен до 0,85 л/час, это если введены правильные калибровки форсунок. Холостые 800, меньше нельзя по объективным причинам и лично мне не нужно, учитывая расход.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Расходом приятно удивлен. Получилось 43 литра на 350 км неспешной езды по городу , с пробками 50/50. Были случаи активного притапливания газа в пол а также езды груженым по самые кокосы.
На мой взгляд наиболее существенный вклад в экономию внесли:
-существенно возросшая тяга на низах, и только тогда когда она необходима. То есть состав смеси регулируется нагрузкой на мотор.
-отключение топлива при торможении мотором (у кого из вас стоит и работает блок эпхх?)
Итак, я стал ездить быстрее и вместе с тем меньше крутить мотор, кроме того стал чаще тормозить двигателем. К сожалени ю в области малых углов открытия дросселя и малых нагрузок пока есть проблемы, связанные с особенностями ПО: коррекция по дросселю и по РХХ это разные величины, где-то смесь недоглядели. Кроме того работаю по вбиванию кривых зажигания в мозги.
Раньше при тех же условиях расход не выходил из 15. При езде по городу почти без пробок рекорд расхода на карбе был 13,3 , но ездил я куда как спокойнее чем сейчас. Когда сделаем фазированный впрыск, починим низкие обороты и настроим зажигание попробую поехать в деревню на рекорд =)
На мой взгляд наиболее существенный вклад в экономию внесли:
-существенно возросшая тяга на низах, и только тогда когда она необходима. То есть состав смеси регулируется нагрузкой на мотор.
-отключение топлива при торможении мотором (у кого из вас стоит и работает блок эпхх?)
Итак, я стал ездить быстрее и вместе с тем меньше крутить мотор, кроме того стал чаще тормозить двигателем. К сожалени ю в области малых углов открытия дросселя и малых нагрузок пока есть проблемы, связанные с особенностями ПО: коррекция по дросселю и по РХХ это разные величины, где-то смесь недоглядели. Кроме того работаю по вбиванию кривых зажигания в мозги.
Раньше при тех же условиях расход не выходил из 15. При езде по городу почти без пробок рекорд расхода на карбе был 13,3 , но ездил я куда как спокойнее чем сейчас. Когда сделаем фазированный впрыск, починим низкие обороты и настроим зажигание попробую поехать в деревню на рекорд =)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Ездит реально - здОрово! Я свидетель!))) Думаю не хуже моего 406-го, а может на низах даже и лучше! И сделано всё аккуратно и толково! Респеееееект!
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
В процессе. Момент и мощность на барабанах не мерили. Кто близко живёт могу покатать. Летом наилучший расход получил 9,6/100 : 400км, из них 120км по летнему городу, остальное по трассе, скорость в основном 80, иногда 120, один раз - установка рекорда скорости 156,5км/ч , при этом упёрся в отсечку 4500 на 5й газелькиной передаче. Выше отсечку ставить нельзя, почему-я много раз говорил. Теперь у меня мост 3.58 , летом авось ещё попробую. Сейчас расход 13,5 , езжу нечасто. Ещё не все глюки прошивки побеждены. Есть небольшой резерв по расходу - датчик фазы, фазированный впрыск и как следствие уменьшение расхода в переходных режимах. Еще небольшой резерв по расходу - к весне ожидаем новый алгоритм ускорительного насоса на Микас7 Спорт, на моём моторе нынешний алгоритм не всегда справляется. В целом, стал реже крутить мотор, что хорошо. В остальном, мотор не перестал быть 402, что плохо.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
http://jc-tech.ruКолобок писал(а):А подскажи, как на микас 7.1 поставили датчик абсолютного давления?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Кому дорого - вы вправе повторить сабж самостоятельно:
1). Изучить протокол обмена Микас 7.1
2). Написать софт для управления микасом в реальном времени с ноутбука
3). Подружить софт с ШДК L-1
4). Теперь можете продавать своё чудо за копейки
1). Изучить протокол обмена Микас 7.1
2). Написать софт для управления микасом в реальном времени с ноутбука
3). Подружить софт с ШДК L-1
4). Теперь можете продавать своё чудо за копейки
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Потому что M7Sport изначально идёт на ДАД.
Для нетурбового и изначально тупого мотора (ЗМЗ402) система с ДМРВ однозначно предпочтительнее. В частности, при использовании ДМРВ 402 поедет на родной 406 прошивке без каких бы то ни было изменений гораздо лучше чем на любом карбе.
Для нетурбового и изначально тупого мотора (ЗМЗ402) система с ДМРВ однозначно предпочтительнее. В частности, при использовании ДМРВ 402 поедет на родной 406 прошивке без каких бы то ни было изменений гораздо лучше чем на любом карбе.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
да ладно, лучше чем на дааз-2107 точно, но думаю без настройки не на много лучше 151го. Про расход я не говорю конечно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
В форумах всегда некоторые только думают, а другие берут делают. Ни с каким 151 близко в сравнение не идёт.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
На фотах не оч. понятно, под таким углом, куда форсы смотрят? до клапанов по моему недотягивают
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Ну и что, что в клапана не попадают? Все равно лучше чем карбюратор!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Лучше-хуже речь не об этом, я сейчас на стадии вварки втулок под форсы, так скажем набираюсь опыта....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
самое главное что форсы не должны смотреть против потока, а коллектор там имеет совсем неприятный изгиб вниз.
Для кого-то будет новостью, но во всех отечественных авто и большинстве иномарок форсунки льют на закрытый клапан.
Для кого-то будет новостью, но во всех отечественных авто и большинстве иномарок форсунки льют на закрытый клапан.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Обратный уклон в ГБЦ меня оч сильно смущает... Вчера вечером примерял, может что-то и недосмотрел, по моему если форсы посильней наклонить то можно попасть в клапан... но при этом придется ДЗ подняь повыше, чтоб в нее не упиралась рампа...George писал(а): коллектор там имеет совсем неприятный изгиб вниз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
не надо попадать в клапан. Все равно успеет испариться. А вот с фазой впрыска будут некоторые хитрости по сравнению с заводской для 406.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 19:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
Re: А вот и мой 402 инжектор!
George, какой расход у тебя на ХХ? Сегодня запустил свой инжектор, подрубил бук, а там страшно... AIR - 26л/ч, расход топлива - 1,7 л/ч, на ХХ смесь сильно беднит, на холодную работает более устойчиво...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: А вот и мой 402 инжектор!
Это могут быть нормальные цифры, опиши свою конфигурацию.
Расход на ХХ по БК был примерно 0.9л/ч , и для рекорда можно было бы даже затупить до 0,7л/ч и на низовом валу даже думаю ещё ниже, но кроме рекорда никакого выигрыша от этого не случилось бы.
Как ты определил что сильно беднит смесь на ХХ? Цифры что ты привёл говорят о богатой смеси. Показания софта и/или бортовика целиком зависят от того, насколько калибровки прошивки соответствуют применяемым форсункам.
Расход на ХХ по БК был примерно 0.9л/ч , и для рекорда можно было бы даже затупить до 0,7л/ч и на низовом валу даже думаю ещё ниже, но кроме рекорда никакого выигрыша от этого не случилось бы.
Как ты определил что сильно беднит смесь на ХХ? Цифры что ты привёл говорят о богатой смеси. Показания софта и/или бортовика целиком зависят от того, насколько калибровки прошивки соответствуют применяемым форсункам.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше