Установка двух карбюраторов на двигатель (любой).
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Доброго всем дня. Лазил по инету и наткнулся на любопытную статью, где описывается способ установки двух карбюраторов. Способ расчитан в первую очередь для "самоделкиных" которые на "ТЫ" с железом. Ссылка на статью http://www.vazclub.ru
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Плотник пишет:
Нет тут главный плюс это проходное сечение дифузоров, улутшается коэфициент продувки цилиндров, пройдет больше воздуха и топлива соответственно. Расход конечно увеличится, но я не думаю что очень сильно. А вот синхронизация это действительно проблема.Единственный плюс-больше льёт,оттуда и моща
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сегодня ездил в гараж вывозить мусор всякий.Сьездил нармально,приезжаю во двор,ставлю машину и залазию в капот чтоб глянуть-всё там нармально.Залез потому что в этом году первый раз считай её больше 1 км использовал.Вобщем всё нармально,работает немного нервно(потряхивает и теряет обороты пока не нажмёшь на гашетку).Вобщем облакотился я на панель передка обеими руками и гляжу как работает мотор и что то обратил внимание что в гофру воздуного фильтра нихрена не сосёт воздух.Обычно давление там достаточное чтоб присосало руку,а тут ни туда ни сюда....Снял воздухан и обороты поднялись с 650-700 до 1000-1100об/мин.Я так мягко а..уел от результата снятия воздухана.Поставил его обратно и машина плавно заглохла.Завёл опять и сразу снял шланг отвода картерных газов и мотор опять очнулся.
Собрал я всё обратно и стою думаю что да как-если на холостых оборотах с минимум нагрузки мотор испытывает такое голодание воздухом,то что происходит на оборотах от 1000 до 2500-3000об/мин?Педаль давишь,льёшь топлива больше а оно просто не сгорает по причине отсутствия воздуха в камере сгорания!Благо есть обратка которая вроде как работает,но всёравно потери очень приличные.
Вот теперь надо что то ваять с воздухофильтром на 126й.То ли 41й ставить,или нулевик,который стоит как весь воздухофильтр с корпусом для 2141.
Так что прежде чем лабать энное кол-во карбов на 402,попробуйте сделать нармальную работу стандартной системы питания-глядишь и перехочется что то придумывать.
Собрал я всё обратно и стою думаю что да как-если на холостых оборотах с минимум нагрузки мотор испытывает такое голодание воздухом,то что происходит на оборотах от 1000 до 2500-3000об/мин?Педаль давишь,льёшь топлива больше а оно просто не сгорает по причине отсутствия воздуха в камере сгорания!Благо есть обратка которая вроде как работает,но всёравно потери очень приличные.
Вот теперь надо что то ваять с воздухофильтром на 126й.То ли 41й ставить,или нулевик,который стоит как весь воздухофильтр с корпусом для 2141.
Так что прежде чем лабать энное кол-во карбов на 402,попробуйте сделать нармальную работу стандартной системы питания-глядишь и перехочется что то придумывать.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
- Откуда: Западная Германия, Neuerburg
- Поблагодарили: 1 раз
TANKER пишет:
была у меня пару лет назад альфа ромео 33 1,7 литра 114 л.с.(с завода),там и стояли веберы.отваливала дай бог(скока в ней действительно кобыл было без понятия),но я всё время думал,что в баке дырка,жрала не меньше 15-18шки,а для альфы это оочень много.вот тебе и вебер,а зато как шла....150кобыльный опель гси как стоячий.на спидометре 240,как купил,сразу пружину стрелки сломал,она дальше 240 не шла,а машина да!а бензину жрать буит дай бог.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
- Откуда: Россия, Кемерово
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск