Настройка К-126 ГМ

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Atlantis » Вт окт 21, 2008 14:22 pm

Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#32

Сообщение denmasana » Вт окт 21, 2008 19:21 pm

Все насторил,мужики в гаражах помогли,поплавок оказался хорошим,плавает как надо и иглу закрывает вовремя
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#33

Сообщение barzha/47 » Вт окт 21, 2008 19:37 pm

Заебись :sm36:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#34

Сообщение denmasana » Сб окт 25, 2008 9:58 am

Вот такой вопрос у меня-куда идет обратка от карбюратора? :sm33: У меня до этого жигулеский стоял,ее убрал прежний хозяин(редиска) :sm115:
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#35

Сообщение СержНовоч » Сб окт 25, 2008 14:10 pm

Обратка идет в бак рядом с трубкой забора топлива. В моторном отсеке по верху моторного щита вместе со жгутом проводов.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#36

Сообщение denmasana » Сб окт 25, 2008 17:54 pm

Блин проблема нарисовалась-как сделать опережение зажигания?Родного штуцера,который вкручиваются в отверрстие шатное не найти,я все магазины обегал,хотя новые к151 продают,а они там точно такие же зараза(но в комплекте их нет),и в свободной тоже продаже нет,это чтож выходит,покупаешь новый карб а опережение сделать не можешь? :sm97: Что делать посоветуйте :sm33: без опережения она очень плохо заводится :sm115:
_________________
Гы гы

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#37

Сообщение DMAD » Сб окт 25, 2008 18:47 pm

Чёт совсем непонятно - где какого штуцера нет?? Нет штуцера на трамблёре, или на карбюраторе?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#38

Сообщение denmasana » Сб окт 25, 2008 21:58 pm

На карбюраторе не штуцера вакума,где его брать ума не приложу!Буду пробовать делать сам,колхозить,лишбы работало
_________________
Гы гы

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#39

Сообщение DMAD » Сб окт 25, 2008 23:33 pm

А!! В том смысле, что на карбюраторе некуда вкрутить штуцер - как на К-126? Так там не вкрученный штуцер, а просто запресованая трубка, на которую в натяг надевается резиновый шланг - как на жигулях.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#40

Сообщение denmasana » Сб окт 25, 2008 23:59 pm

DMAD писал(а):А!! В том смысле, что на карбюраторе некуда вкрутить штуцер - как на К-126? Так там не вкрученный штуцер, а просто запресованая трубка, на которую в натяг надевается резиновый шланг - как на жигулях.
У меня там дырка с резьбой,а не трубка впресованая!!!!в нее вкручивается уголок,а в уголок штуцер и после этого надевается шланг тонкий,так вот его как раз и нет,этого штуцера :sm115: сегодня при помощи Поксипола,уголка запасного и штуцера от писалки омывателя замутил переходничок,посмотрю,будет ли работать :sm33: очень надеюсь,что да,выглядит крепко и воздух пропускает.А вообще безобразие,продавать новые к151 с резьбой под эти штуцера(сегодня видел в магазине)и не продавать сами штуцера к ним,полный бардак! :sm97:
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#41

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс окт 26, 2008 0:13 am

Новые К126ГМ так же продаются, и еще без тройника на подачу и обратку :sm4:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#42

Сообщение denmasana » Вс окт 26, 2008 0:15 am

ЛёхаМобиль писал(а):Новые К126ГМ так же продаются, и еще без тройника на подачу и обратку :sm4:
Ага,4000р стоит у нас к126г,обалдели совсем,да еще и без тройников :sm97: мне мой на халяву достался,вот только иголку в нем с посадочным местом поменял и все,поплавок как новый :sm3:
_________________
Гы гы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#43

Сообщение ЛёхаМобиль » Вс окт 26, 2008 0:46 am

Ты где такие цены нашел???? 7003 7003 7003 Я неделю назад взял за 2200 :sm97:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#44

Сообщение denmasana » Вс окт 26, 2008 7:24 am

ЛёхаМобиль писал(а):Ты где такие цены нашел???? 7003 7003 7003 Я неделю назад взял за 2200 :sm97:
Вот такие у нас цены блин Жулебино,ну я думаю это самая дорогая цена на районе :sm146:
_________________
Гы гы

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#45

Сообщение Экс - админ » Вс окт 26, 2008 8:00 am

Трубка от омывателя это супер, но надо резиновую, редко но в магазине бывает.
Трубка от омывателей просто расплавится..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#46

Сообщение ACORN » Пн дек 29, 2008 14:08 pm

Так.. всё слажив и проанализировав.. решил что карб.. и решил написать сдесь...

Срёт свечи.. давно уже.. компрессию не мерял.. всё компрессометр никак не куплю.. но на пальцах нормально.. даже очень.. да и двигатель работает Очень ровно када свечи новые.. как часы...
так... распишу пожалуй всё..
двиг перебран.. расточен каленвал новые вкладыши.. новые кольца.. новые гильзы (наминал.. запас дедушки).. бензин 92...
новая БСЗ трамблёр.. комутатор.. бабина.. провода.. свечи..
Карбюратор К126ГМ... стоял к 126.. тупил .. не настраивался.. засасывал воздух.. ну с этим инвалидом ипаца не стал.. купил новый..

Сравнение тока вот одно... на старом рукой закроешь горловину... секунд 10 ещё воздух сосал и работал.. а потом тока глох.. как новый поставил.. попробывал один раз... тока поднёс руку к горловине... мне её прихватило ппц как... чуть нах не оторвало.. и двиг сразу заглох... я с карбон ниделал ничего..поставил и настроил.. хз как настроил.. всё меньше и меньше.. в конечном итоге винт раскручен на пол оборота.. =\ хз всё работает.. а нагар чёрный...
мм.. ещё что...
воздухан мыл... угрохал 5 литров 80го бензина.. масло в воздухане свежее.. карб почистил ну пшикалкой этой кислотной.. вот собственно и всё.. уровень не мерил.. ну думаю карб новый... да там ещё както тупа .. окна то нет.. =\
а на стенке главное полоса такая.. и УРОВЕНЬ написано.. ппц молодцы... мне мужик один сказал.. типпа туда надо в сливное отверстие затычку резиновую.. с трубкой стеклянной.. и трубка под углом вверх.. (типпа как для пробирок по химии..)
вОт.. и там по трубке смотришь.. уровень бензина... чтоб с чертой совпался...
Ктонить так мерял?? где затычку с трубкой взяли??

Я собственно к чему всё это... сложил то что свечи засирает.. и то что подсос...
Подсос... всё норм пригручено... отрегулировано... закрывается и открывается заслонка полностью.. трос смазан... ... .. что говорить.. новый карб для меня был праздник.ю. и его установке я выделил целый день %)
Так подсос... пользуюсь редко... вот даже было -5.. я без него завадил... заводится оч хорошо (если свечи новые.. ну или чистые..) тока газ ненадо трогать... если тронуть.. даже на 1 мм.. то заглохнит. или плавно нажать.. а потом как плавно не отжимай... заглохнит.. а если зависти без подсоса... то сам поработает и разогреется.... а если подсос.. то.... хз даже словами не передать.. это видеть надо... врубаешь подсос... он медленно повышает обороты... а бывает что вообще понижаются.... ну вот... врубаешь подсос на всю и двигатель начинает реально маршировать... рывками так... и косит его вправо.. и возвращает... 1243...1243...1243.. вот так.. как то.. вот собственно и всё... очень нуждаюсь в советах...
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#47

Сообщение NoComments » Пн дек 29, 2008 19:57 pm

Подсос "на полную" в 126-х карбюраторах вытягивать не надо, сразу перелив будет :) У них же нет автомата пуска, а подпружиненная шайбочка на заслонке таким автоматом работать не может.
Обычно алгоритм заводки холодного мотора такой - подсос на половину или 2/3 хода, 3-5 раз нажать на газ, в зависимости от температуры на улице, и заводить. Схватить должен сразу, если зажигание исправно и свечи нормальные.

Уровень можно выставить косвенно, установить поплавок на нужном расстоянии от крышки, и не мучаться. Расстояние посмотреть в руководстве. На ДААЗах и 151-х же регулируют уровень безо всяких окошек :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#48

Сообщение ACORN » Пн дек 29, 2008 21:12 pm

да пускается у меня он и без подсоса.. схватывает всегда сразу.. на нормальных свечах..
Подсос на половину.. это тоже пробывал.. я как то каждый день по разному пробовал.. вытягивал на стока.. чтоб заслонка закрывалась.. а доп. газ не оттягивал... вот.. пляшет всёравно.. тоесть.. маршерует..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#49

Сообщение NoComments » Пн дек 29, 2008 21:17 pm

Ну может хх неправильно настроен. Не припомню у себя таких проблем с карбюратором.
Если у тебя винт качества очень мало откручен, либо полное его закручивание не приводит к остановке мотора, воможно винт количества слишком сильно завёрнут. Настрой снова.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#50

Сообщение ACORN » Вт дек 30, 2008 12:23 pm

хх закручен нормально.. ну на слух оборотов не очень много и не очень мало... вот в чём идело... качество откручен на половину оборота! если закрутить до конца.. глохнет канешно..
да думаю пайти снять карб.. да домой нести.. сматреть что там да как.. может пару какихнить приблуд найду.. как у лиса в карбе.. надо сматреть кароче.. новый не новый.. смотреть надо..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#51

Сообщение Ihsahn » Чт мар 11, 2010 17:30 pm

Решил новую тему не создавать, напишу здесь. На выходных был успешно поставлен родной к126гм вместо карба 2107. Домой не ехал, а летел))) :good: На следующий день решил сьездить по делам, прогрел электрокотлом, спокойно завел и поехал. Мшина просто сказка стала, уверенно подхватывала на любой передаче, ну просто слов нет, и расход поменьше стал, 07 жрал как танк и не ехал, хотя ездил на нем вальяжно :victory:
Приехал я значит до места и решил припарковаться, и вдруг заглох. Ну думаю не проблема, ща заведем. Фиг там, движок даже не схватывает :crazy: Кручу, тапок в пол, продуваю горшки, троит-двоит и глохнет. Давай ковыряться, бензин есть, уровень в норме, фильтр топливный новый, давай свечи смотреть. Черные, в коксе, но сухие. Тряпочкой почистил, думаю до дома доеду, поменяю. До дома еле доехал. То нормально едет, то вот-вот заглохнет, в общем с подсосом доехал кое как проклиная все на свете.
Поменял свечи, купил хорошие силиконовые ВВ провода. В последствии нашел главную причину- крышке трамблера пришел трындец, как и бегунку. Ну вроде заработала и поехала. Потом у дома встал, давай по цилиндрам смотреть, что-то не ровно работала. Первый цилиндр- нормально, как только снял провод со второй свечи- все, заглохла. Искры нет. Хорошо что до дома доехал, плюнул и ушел. Думал что коммутатор или катушка зажигания, проверил-они рабочие, даже запасной коммутатор купил, пусть лежит. Остался в поле подозрения трамблер. Поменял в сборе. Еле-еле завел, но завел все же, почему то свечи заливает, на уровень смотрю в окошке- бенз в норме. Котлом прогрел, легко завел, хотя на улице -5 было всего)
Ну думаю надо машину в граж перегонять, я еще никогда с ней не занимался таким бурным и страстным сексом :lol: Ладно, спасибо ей что довезла. Вроде все нормально, но есть глюк, а в чем никак не пойму.
Очень тяжело тронуться. Надо хорошенько прогазоваться чтоб тронуться, иначе заглохнешь. Динамика стала заметно хуже, может зажигание, настроил по черновой. Приехал в гараж, покрутил зажигание, особо ниче не изменилось, и вылез еще один глюк- на газ резко нажмешь, на холостых- обороты набирет отлично, и сразу падают до примерно 300-400 что вот-вот заглохнет, и сразу выравниваются. Холостые держит хорошо.
Вроде все написал, денег вгрохал мама не горюй, а толку ли...теперь мысли лезут обратно ставить карб 07, который хоть и жрет и медленно едет, но безотказен как АК74 :regard:
Карб настраивал не я, делал в таксопарке
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#52

Сообщение Ihsahn » Чт мар 11, 2010 17:53 pm

Думаю такой глюк из-за ускорительного насоса, хотя фиг знает...
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#53

Сообщение Mortis » Чт мар 11, 2010 19:06 pm

Похоже, главный воздушный (скорее всего) или топливный жиклер первой камеры забит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#54

Сообщение Ihsahn » Чт мар 11, 2010 20:35 pm

MORTIS, спасибо :good: , на выходных думаю доберусь до граж, проверю.
Вот еще вопрос, технического плана. Эту операцию лучше проводить на снятом карбе, или можно так верхнюю часть снять и добрться до этих жиклеров? Если мне память не изменяет, там пружины ускорительного насоса могут вылететь, ну то есть есть риск. Как бы во впускной не залетели :crazy:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#55

Сообщение Mortis » Чт мар 11, 2010 21:01 pm

Да ну, через закрытые заслонки не залетит. Можно на машине, но удобнее на столе. Пружина ускорительного никуда не денется, потому что шток заякорен на нижней части - т.е. поршень не вынешь без полной разборки карба. Так что все, что можно потерять - винтики, которые верхнюю крышку притягивают. Если будешь карб снимать, вытряхни и положи на видное место запорную иглу канала УН, а то тоже потеряться может.

ЗЫ: Если вдруг не в курсе, до топливных жиклеров можно добраться отверткой, отвернув две пробки на боковой стенке поплавковой камеры.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение Alersey » Чт мар 11, 2010 21:27 pm

У меня что-то на подобии было, когда торцевали как следует не прочистили все каналы, пришлось снимать полностью разбирать и чистить. Работать стал лучьше но вот не могу пока разобраться скороть выше 80 не набирает хотя педаль дальше давить не куда, думал подсасывает воздух закрывал рукой карб сверху почти сразу глохнет. В чем сдесь причина не знаю.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#57

Сообщение Mortis » Чт мар 11, 2010 21:43 pm

Alersey писал(а):У меня что-то на подобии было, когда торцевали как следует не прочистили все каналы, пришлось снимать полностью разбирать и чистить. Работать стал лучьше но вот не могу пока разобраться скороть выше 80 не набирает хотя педаль дальше давить не куда, думал подсасывает воздух закрывал рукой карб сверху почти сразу глохнет. В чем сдесь причина не знаю.
Уровень в поплавковой камере нормальный?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#58

Сообщение Ihsahn » Пт мар 12, 2010 7:50 am

Согласен, тут первым делом надо уровень смотреть. Как вариант может не хватать производительности топливного насоса.
Mortis, по поводу жиклеров я понял, а может быть вариант засорения эмульсионных трубок? Или их сечение больше чем сечение жиклеров, что они не могут загрязниться Я в мнуле полистал, там внутри них есть какие-то металлические шарики...
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#59

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 12:34 pm

У 126-го никаких шариков нет и всего один ряд дырок. Чтобы засрались сразу все - нереально, да и соринки для засора сначала должны как-то сквозь воздушный жиклер просочиться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#60

Сообщение Master General » Пт мар 12, 2010 12:49 pm

К126 в основном засирается по воздушным жиклерам системы холостого хода на убитом моторе быстрее на нормальном намного дольше. Там делов то открутил пробку, выкрутил жиклер промыл да и все. Чтобы засралось что-то другое.. Я разобрал не один 126 с разных машин - ни в одном не обнаружил симптомов засёра по ГДС. Да через топливо могут попасть "бревна". Но мы же не ищем легких путей и 10 рублевый ФТО не ставим а ебемся с вечнотекущим стоковым стаканом.
Ответить