Провал

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am

Провал

#1

Сообщение user660 » Сб май 31, 2008 8:34 am

Плавно давлю на газ. Обороты увеличиваются, потом резко падают и если не подгазовать машина глохнет. Дело в неправильной сборке карбюратора(перебирал)? Или где? Может быть такое из-за подсоса между коллектором и двигателем? Движёк гудит как-то не так. Слишком жёстко что ли...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Сб май 31, 2008 9:37 am

Я бы выдвинул две причины.
Не правильная регулировка карбюратора.
Или зажигания.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение EdMan » Сб май 31, 2008 17:13 pm

Таже хрень была и у меня... точнее она и есть! Посмотри в карбе прокладку ускорительного насоса... :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение EdMan » Пн июн 02, 2008 9:38 am

Люди добрые ну подскажите кто нить что это может быть?! Машина едит, потом "тяга" пропадает, идёт какой то "подсасывающий" (напоминает больше как будто пружина какая то откуда то слетает) звук и машину начинает дёргать, потом тяга появляется, а потом опять всё по новой...
Машину дёргает, ездить невозможно! Причём на холостом ходу, когда заводишся и прогреваш машину такого нет, только при движении!И иногда приходиться подгазовывать о то ещё чуть чуть и машина заглохнет... :(

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

#5

Сообщение Serg » Пн июн 02, 2008 10:45 am

Смотри ускорительный насос и все, что с ним связано. У меня от бензина расстворился (!!!!) поршень насоса после преборки, новый из ремкомплекта через сутки. Еще может засорился шариковый клапан под ним. Он прижат проволочным фиксатором. еще может не держать обратный клапан, он под своим весом запирает канал (маленький такой конус).
И убедись в правильно выставленном УОЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение EdMan » Пн июн 02, 2008 10:53 am

Serg писал(а):Смотри ускорительный насос и все, что с ним связано. У меня от бензина расстворился (!!!!) поршень насоса после преборки, новый из ремкомплекта через сутки. Еще может засорился шариковый клапан под ним. Он прижат проволочным фиксатором. еще может не держать обратный клапан, он под своим весом запирает канал (маленький такой конус).
И убедись в правильно выставленном УОЗ.
Спасибо за ответ!!! Всё это лечиться переборкой карба?!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

#7

Сообщение Serg » Пн июн 02, 2008 11:08 am

Да, ПЕРЕД ТЕМ КАК БУДЕШЬ ПЕРЕБИРАТЬ, обзаведись сразу прокладками, я всегда ставил новые. Ремкомплект достал еще совдеповский, резинки перед установкой на полчаса замочил в бензине. В моем ремкомплекте были даже запасное стеклышко и крепежные винты. Если подсасывает воздух, после сборки можешь снаружи по контуру промазать геметиком (красный, бензостойкий), завести мотор на полминуты, что бы его всасало в щели и заглушить. Запускать через сутки, что бы он успел полностью полимеризоваться.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение EdMan » Пн июн 02, 2008 11:34 am

Serg писал(а):Да, ПЕРЕД ТЕМ КАК БУДЕШЬ ПЕРЕБИРАТЬ, обзаведись сразу прокладками, я всегда ставил новые. Ремкомплект достал еще совдеповский, резинки перед установкой на полчаса замочил в бензине. В моем ремкомплекте были даже запасное стеклышко и крепежные винты. Если подсасывает воздух, после сборки можешь снаружи по контуру промазать геметиком (красный, бензостойкий), завести мотор на полминуты, что бы его всасало в щели и заглушить. Запускать через сутки, что бы он успел полностью полимеризоваться.
Большое спасибо за советы!!!! :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#9

Сообщение СержНовоч » Пн июн 02, 2008 12:13 pm

Serg писал(а):...Если подсасывает воздух, после сборки можешь снаружи по контуру промазать геметиком (красный, бензостойкий), ...
Слишком много опытных автолюбителей предостерегало: " не лезьте в карбюратор с герметиками!" Если покоробило какую-нибудь плоскось, уж лучше вывести ее на плоском шлифовальном круге, или хотяб напильником!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение EdMan » Пн июн 02, 2008 19:08 pm

Сейчас опять сделал жалку попытку поездить! Завелся... вроде работает на холостых! Стоило придавить педаль газа машина сразу "сдохла", послышался характерный звук пружины, цокающий.. и всё... Кирдык. Завел опять... работает... опять чуть нажал педаль газа - тоже самое!

Карб регулировал карбюраторщик, настройки не трогал!

Кто нить знает где в МСКпродают НАСТОЯЩИЕ ремкомплекты для карбюратора 126Г ?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Экс - админ » Пн июн 02, 2008 19:56 pm

А может бензопровод засорился ?
У меня такое было, когда фильтр тонкой очистки сдох.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение EdMan » Пн июн 02, 2008 22:07 pm

Блин скоко вариантов неисправности то.. ужас :(

Я посмотрел на старом форуме темы по даной проблеме. От трамблёра до фильтра :sm63:

Надо начать с карба :sm115: Если не он то... то что то другое.

Фильтр поставил новый (тонкой очистки), может попробовать поменять на новый?!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

#13

Сообщение Serg » Чт июн 05, 2008 18:54 pm

СержНовоч писал(а):
Serg писал(а):...Если подсасывает воздух, после сборки можешь снаружи по контуру промазать геметиком (красный, бензостойкий), ...
Слишком много опытных автолюбителей предостерегало: " не лезьте в карбюратор с герметиками!" Если покоробило какую-нибудь плоскось, уж лучше вывести ее на плоском шлифовальном круге, или хотяб напильником!
Я же не сказал мазать сами прокладки, а после сборки по контуру, а вообще - ты прав. И дело не в качестве герметика, а то, что его потом втягивает во все каналы и вычистить достаточно проблематично.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#14

Сообщение edmon » Чт июн 05, 2008 19:16 pm

всю свою автожизнь мучаюсь этой проблемой.то станет лучше,то опять провал.точного диагноза так и не нашел.надоело до чертиков,собираюсь ставить другой карб.пока склоняюсь от НИВА-ТАЙГА.одна загвоздка -у меня ГБО пропа-бутан-как его к нему подключить?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am

#15

Сообщение user660 » Пт июн 06, 2008 7:49 am

Уровень бензина в карбюраторе выставлять ровно по центру окошка? Поставил карбюратор с окошком - подкачал насосом - бензин поднялся выше окна.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

#16

Сообщение Serg » Пт июн 06, 2008 7:59 am

примерно 2/3

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am

#17

Сообщение user660 » Пт июн 06, 2008 8:37 am

спасибо!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#18

Сообщение user707 » Пт июн 06, 2008 20:22 pm

примерно 2/3
это много, 1/2 или чуть-чуть выше! Muscle Car Fan ускорительный насос проверить просто- сними воздушный фильтр и посмотри "писает" или нет(сверху)!...попробуй один вариант-открути верхние 7 винтов карба, но крышку не снимай(чуть подними ее и поставь на место! ) заводи и пробуй!(без фильтра!) ...напиши, что изменилось!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#19

Сообщение EdMan » Пт июн 06, 2008 23:05 pm

Ок. Спасибо завтра попробую, вот токо не пойму смысл операции.... :sm33:

Смотрел, вроде не писает! Там хреновая на скоко понимаю прокладочка резиновая :( Она слитает с насоса :sm97:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#20

Сообщение user707 » Сб июн 07, 2008 12:20 pm

Смотрел, вроде не писает! Там хреновая на скоко понимаю прокладочка резиновая Она слитает с насоса
если не писает замись резинками,насосом сперва, а про "вариант" он отношения к насосу не имеет!(это если бы он работал!)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 18:50 pm

#21

Сообщение user688 » Вс июн 08, 2008 9:39 am

была такая же проблема машина на холостых нармально,трогаешься и глохнет надо подгазовывать.Есть второй карб 151(стоит тож 151),второй почисти промыл решил ставить. снял кастрюлю и решил посмотреть как как распыляет распылыитель(ускорительный) а он гад струю сверху льет и все стекает по стенкам,снял его,открутил крышку оказалось что рапылитель болтаестя и винт прижимной откручен на 1\3 и бенз льет как из ведра,поставил другой карб,машину неузнать двиг не колбасит обороты ~800 об\мин, винт качасва закручен до упора и вин регулировки оборотов тоже закручен до упора, трогаться можно что 1 и 2 скорости не трогая педаль газа :sm97:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 1:28 am

#22

Сообщение user660 » Пн июн 09, 2008 15:10 pm

Отрегулировал уровень топлива, заменил поршень ускорительного насоса, заменил свечи. Провал исчез, ездить можно, только гудит все равно не так как раньше. Есть подозрение, что коллектор не плотно сел- слышно шипение и дым под капотом появляется (может прокладки обгорают. При установке карбюратора ступил- тройник не так поставил. Заводилась и глохла сразу :) В общем я поехал!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#23

Сообщение edmon » Пн июн 09, 2008 18:59 pm

ПОЗДРАВЛЯЕМ! :sm160:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#24

Сообщение Hellcat » Пн авг 18, 2008 13:46 pm

трамблер контактный? вот этот подссывающий звук типа рекое нажатие на газ=> всасывающий звук => заглохла у меня было при плохом коммутаторе - 3(!) это было на пульсаре, сначала ничего, а потом такие глюки происходили. т.е. вроде машина работает и все нормально, но засада есть, кончится может сдохшим коммутатором в поле. совет: возьми ситему трамблер катушка коммутатор с чьей-нибудь адекватной тачки (только не новую из магазина - новая не значит исправная) и проверь

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#25

Сообщение edmon » Вт авг 19, 2008 12:35 pm

неделю назад купил ремкомлект втулок трамблера.никогда бы на него не подумал,но просто неначто было грешить.после замены двигатель на холсттых работает как часы без пропусков и исчез противный провал при разгоне.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#26

Сообщение танк-24 » Вт авг 19, 2008 14:53 pm

Вчера на трассе наблюдал следующее: при затяжном подъёме, который раньше брал на прямой передаче, слышится стук пальцев (или штанги стучат), скорость палает с 90 до 60. При вытянутом подсосе стук исчезает, но динамика не прибавляется. При переходе на вторую камеру наблюдается провал. Карбюратор ДААЗ 4778. БСЗ "Комбат" (так мне мастер объяснил, что для Волги это последний шаг перед инжектором).
Сталкивался кто-нибудь с этим? Или просто зажигание позднее выставить?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#27

Сообщение DMAD » Ср авг 20, 2008 11:58 am

Последний шаг перед инжектором это МПСЗ. У тебя - слишком раннее зажигание - поставь по стробоскопу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#28

Сообщение edmon » Ср авг 20, 2008 23:15 pm

а на каком бензине ездишь?у меня если налью 80-й - пальцы при нагрузке вылетают,а на 92-м едет шепотом как ракета

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#29

Сообщение DMAD » Ср авг 20, 2008 23:34 pm

а на каком бензине ездишь?у меня если налью 80-й - пальцы при нагрузке вылетают,а на 92-м едет шепотом как ракета
На 95-м. На 92-м - тоже нормально, но что-то не то, детонации, конечно, нет - электроника справляется, но что-то не то...
Октановое число применяемого топлива зависит от степени сжатия, а та, в свою очередь - от объёма камер сгорания, а он - от высоты головки.

Если у тебя головка под 92-й, а ты льёшь 80-й - тебе детонацией раздербанит всю поршневую группу. Об этом много писалось - под 92-й - головка высотой 94,4мм, под 80-й - 98мм. Измерь выстоу головки от нижней до верхней плоскости, и всё станет ясно. Нельзя просто так заливать какой хочешь бензин, типа это волга и её побарабану что туда лить. Если двигатель рассчитан на 76(80) то нужно лить бензин не ниже 76-го, если под 92(93) - не ниже 92-го. Можно залить в двигатель, рассчитанный на 76-й бензин и 92-й и 98-й, только толку не будет - он сгорит так-же, как и 76-й, без повышения мощности и т.п. А если залить в двигатель, рассчитанный на 92-й бенз, 80-й - то ему довольно скоро придёт ***да, т.к. либо детонация разрушит ЦПГ, либо выгорят клапана из-за позднего зажигания. Запомни - детонация есть даже тогда, когда её не слышно!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 0:14 am

#30

Сообщение edmon » Ср авг 20, 2008 23:52 pm

совершенно верно!вообще-то восновном езжу на газу.если газ хороший его октан приравнивается не ниже 95-го бензина.а 80-й от без выходной ситуации заливал.надо было до заправки доехать.на безрыбьи и рак рыба
Ответить