Делаем карбюратору тепло (руководство).

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

Делаем карбюратору тепло (руководство).

#1

Сообщение Anonymous » Сб фев 02, 2008 22:19 pm

Доброго времени суток, форумчане!

В связи с приближающейся зимой и в целях избавиться от зуда в руках было принято решение инсталлировать некую систему, рабочее название которой я дал простое - "Жародувка" =)

Были закуплены:
- Регулятор температуры поступающего воздуха с ВАЗа (каталожный номер 2108-1143010). В дальнейшем "девайс". 350 рублей.

Изображение

Пояснения - внизу находится металлическая фигня, от температуры которой зависит положение заслонки внутри девайса. Для пытливых схема.

Изображение

Этот конец направлен в сторону кастрюли воздушного фильтра. Верхняя.. эмм... дырка - в сторону внешнего воздуховода. Сбоку - патрубок на коллектор.
Принцип работы прост как три копейки - при холодной металлической штуковине заслонка внутри девайса закрыта от поступления холодного воздуха, открыт проход для нижней дырки, откуда должно дуть горячим. По мере нагревания металлической штуковины (как ещё её обозвать?) заслонка приоткрывается, открывая доступ из внешего патрубка с холодным воздухом. Так поддерживается оптимальная температура поступающего в карбюратора воздуха (вроде бы около 30 градусов, собственные измерения показали примерно то же самое).

- Патрубок системы охлаждения от Москвича. 140 рублей.
Отличается от волжского мягкими и очень эластичными резиновыми концами. Очень удобно, потом объясню - поймёте.

- Резиновый унитазный конус. 60 рублей.
Для состыковки кастрюли и жародувки.

- Хомуты, 4 шт.
Размеры: 60-80мм (1шт.), 40-60мм (2шт.), 32-50мм (1шт.).


Закупившись, приступаем к работе. Ничего сложного. Откручиваем гайку, ослабляем штатный хомут воздушного фильтра (в дальнейшем ВФ), снимаем, немного поворачиваем кастрюлю в сторону бачка омывателя. Достаём из широких штанин резиновый унитазный конус и два хомута, один на 60-80, другой на 40-60. В другую руку берём сам девайс. Одеваем на широкую часть девайса (оттуда ещё трубка торчит) широкую же часть унитазной резинки, затягиваем хомут. Аналогично поступает с другим концом резинки - одеваем его на кастрюле и затягиваем хомутом.

Изображение

На противоположную дырку девайса натягиваем штатный патрубок СО.


Изображение


А теперь самое интересное. Берём москвичёвский патрубок, с одной стороны отрезаем резиновый конец (чтобы был пожёстче и не плавился) и одеваем на жаровню, что возле коллектора, одеваем хомут, закручиваем. Противоположный конец патрубка с целой резинкой приставляем к маленькому боковому отверствию в девайсе. На всё это натянут хомут и зверски прикручен.



Изображение

Собственно всё.

Изображение


Что было замечено после установки. Просто гораздо быстрее стал прогреваться двигатель. У нас в Казани последнее время стоит погода около 3-5 градусов тепла с утра. Ехать на работу мне 10 минут. Раньше я ехал с вытянутым подсосом все эти 10 минут и приезжал ещё не до конца прогретым. Сегодня, после установки жародувки я убрал подсос из-за достижения рабочей температуры после.. Ну минут 5-7 наверное. Доволен как слон.
Из-за не слишком широкого внутреннего диаметра девайса побаивался придушить двигатель. Ничего подобного - ни на низких оборотах, ни на высоких и на режимах "тапка в пол" я ничего не заметил.

Всем рекомендую.

Спасибо Gazclub.ru/FAQ за подсказанную идею.

Всем удачи!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Вс фев 03, 2008 0:58 am

Капитан себе тоже поставил эту приблуду :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Socovigimatel » Пн фев 04, 2008 12:56 pm

Да полезный девайс
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 10:37 am

#4

Сообщение user679 » Сб мар 22, 2008 10:57 am

на днях снимал выпускной коллектор, наверно повторяюсь..
На внешнем коллекторе(выпускном) есть место соединения с впускным с незатейливой надписью "лето".. и перегородкой, открывающейся на полную..
Я там первый раз был, но как мне показалось - девайс для подогрева смеси!!!!!!!!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Экс - админ » Сб мар 22, 2008 11:39 am

Ага только он как правило закисший и не работает...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 10:37 am

#6

Сообщение user679 » Сб мар 22, 2008 12:11 pm

но он то на пополам открыт!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение TANKER » Сб мар 22, 2008 15:08 pm

у меня не работает

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение ACORN » Вт окт 14, 2008 9:11 am

2401 1976г. Воздухан – кастрюля…

Совет от бывалого таксиста...
Зимой.. переверни нижнюю часть воздухана.. так чтобы труба смотрела на бабину… чтоб тёплый воздух сосало…

Я как то тему завёл про патрубок… тот из трубы воздухана к кронштейну возле радиатора… (у меня его просто его нет и я его в глаза не видел..) ну вот он и сказал.. что это для лета.. а зимой как только холода.. так весь автопарк переварачивал…
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#9

Сообщение Mortis » Вт окт 14, 2008 15:04 pm

Кстати, заметил на Газели: если штатный ребристый хобот заменить на гладкий патрубок определенной длины (если будет слишком короткий - резонансный шум достанет), машина повеселее разгоняется с низов. У меня от газона какой-то стоит, как раз по толщине и изгибу подходит. Раструб откручивется от крыла и втыкается в патрубок с открытого конца.

Правда с местным сужением на сабжевом девайсе эффекта можно и не заметить.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#10

Сообщение ЖёсткО » Вт окт 14, 2008 20:20 pm

а почему нельзя поставить один шланг от коллектора, чтоб постоянно теплый воздух шел?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Экс - админ » Вт окт 14, 2008 20:48 pm

Потому что нельзя т.к бензин летом начнет быстрее испарятся, чем попадать в камеру сгорания.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#12

Сообщение user909 » Ср окт 15, 2008 16:18 pm

Только вот как закрепить жаровню на выпускном коллекторе 24Д ... сверлить, нарезать резьбу под шпильки или болты?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Экс - админ » Ср окт 15, 2008 16:24 pm

Приварить....

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение TANKER » Ср окт 15, 2008 16:26 pm

Одинокий Лис писал(а):Приварить....
угу, как у меня сделано :sm36:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#15

Сообщение user778 » Ср окт 15, 2008 17:49 pm

Одинокий Лис писал(а):Приварить....
К чугуну??? :sm57:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#16

Сообщение alex33 » Ср окт 15, 2008 19:24 pm

Тоже самое щас предстоит делать, потому как не держит холостой когда холодно... :( Думаю жаровню проволочкой приматать... :sm154:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение Экс - админ » Ср окт 15, 2008 19:26 pm

Знаю, знаю :sm201: что отвалится, что нельзя так варить, что скорее всего у Танкера шпильки вкручены и к ним приварено.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#18

Сообщение user909 » Ср окт 15, 2008 20:56 pm

А если все-таки шпильки вкручены то смысл приваривать? В таком случае удобней гайками привернуть.

Является ли установка жаровни альтернативой чехлу на решетку радиатора? или это лишь дополнение...?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#19

Сообщение МОРО » Пн окт 27, 2008 11:52 am

Собственно решил тоже замутить такую фигню. Только не так хитровыё..то. :sm4:
Изображение
Изображение

Угол вставленый в воздухан, это пластиковый канализационный отвод, диаметром 50мм.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#20

Сообщение user909 » Сб ноя 01, 2008 20:20 pm

Поставил себе жаровню, используя хомутный метод. Очень удобно. Насколько надежно и температуростойка конструкция покажет время, а пока претензий нет - все держится жестко.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#21

Сообщение user714 » Ср ноя 05, 2008 18:42 pm

Ответить