Страница 31 из 34

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Сб янв 18, 2014 20:54 pm
esveka
Он где тусуется-то? На драйве почти не появляется.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Сб янв 18, 2014 22:05 pm
Scy.thian
esveka писал(а):Он где тусуется-то? На драйве почти не появляется.
На "кулибинске".

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 14:05 pm
Vadim92
Здравствуйте! Недавно достал карб к-88а, и теперь хочу установить его на свой лайнер)) По жеклёрам и ускорительному уже разобрался, но мучает еще два вопроса:
- За что отвечают эти два отверстия и что к ним подключается? (обведены белым)
- По поводу подсоса, как взаимодействуют оси воздушной и дроссельных заслонок? Там, я так понимаю,должна быть тяга? (обведено чёрным)
14022014713.jpg
14022014713.jpg (67.79 КБ) 12204 просмотра
Заранее спасибо!

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пн фев 17, 2014 13:41 pm
Lee Hao
Vadim92 писал(а):Здравствуйте! Недавно достал карб к-88а, и теперь хочу установить его на свой лайнер)) По жеклёрам и ускорительному уже разобрался, но мучает еще два вопроса:
- За что отвечают эти два отверстия и что к ним подключается? (обведены белым)
- По поводу подсоса, как взаимодействуют оси воздушной и дроссельных заслонок? Там, я так понимаю,должна быть тяга? (обведено чёрным)
14022014713.jpg
Заранее спасибо!
Верхній глушим, нижній на трамблер. З підсосом не вистачає тяги і кільця з лапкою на осі заслонок.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пн фев 17, 2014 21:27 pm
loglan
Все-таки карб К-89 с заслонками 39мм существует))) 1975 года выпуска. Жаль, попался не мне((( Сергей33021 откопал))) На фото - вверху заслонки 36мм, внизу - 39мм.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт мар 28, 2014 15:21 pm
тристан
Друзья подскажите пожалйста,достал к88 поменял подшипники ,были убитые,сейчас подгоняю дросельные заслонки,всё равно остаётся небольшой просвет между корпусом и заслонками при закрытом положении,Вопрос необходимо добиться что бы проствета не было вообще?

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт мар 28, 2014 18:31 pm
Mortis
Просвет - норма, забей.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт мар 28, 2014 19:06 pm
тристан
Спасиба Олег,всё тогда завтра начну двигаться дальше.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вт апр 01, 2014 8:55 am
Vicente
Граждане, а от 126гм не подойдут жиклеры на 390? Ну если перенарезать допустим резьбу так же. А то покупать ремкомплекты 151 недешевое удовольствие, а от 126 их много у меня

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вт апр 01, 2014 9:04 am
Mortis
Если перенарезать резьбу, подойдут какие угодно :). Разве что у тазовых надо номинал пересчитывать, там проштампован диаметр отверстия, а не пропускная способность.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вт апр 01, 2014 9:52 am
Lee Hao
Vicente писал(а):Граждане, а от 126гм не подойдут жиклеры на 390? Ну если перенарезать допустим резьбу так же. А то покупать ремкомплекты 151 недешевое удовольствие, а от 126 их много у меня
Вот магазин http://shop.profikarb.ru/zhikler-toplivnyj-pekar-380/ , в Россию точно є доставка. По качеству проливал, разброс не более 10-15. Но 380 и 390 будет маловато, нужно немного розточить.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вт апр 01, 2014 12:33 pm
Vicente
Mortis писал(а):Если перенарезать резьбу, подойдут какие угодно :). Разве что у тазовых надо номинал пересчитывать, там проштампован диаметр отверстия, а не пропускная способность.
Ну просто 410 в каком карбе найти? Или только самому делать? А 390 у меня навалом, и всё равно от 151 тоже надо перенарезать, а так 380 вроде самое большое

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пт апр 04, 2014 9:35 am
Lee Hao
Vicente писал(а):
Mortis писал(а):Если перенарезать резьбу, подойдут какие угодно :). Разве что у тазовых надо номинал пересчитывать, там проштампован диаметр отверстия, а не пропускная способность.
Ну просто 410 в каком карбе найти? Или только самому делать? А 390 у меня навалом, и всё равно от 151 тоже надо перенарезать, а так 380 вроде самое большое
Только самому, готовие только воздушки, и то можно немного роздать. Береш в магазине сверла 1.5 и 1.6, делаеш проливочний стенд и вперед. Насколько помню последний к-88 что делал конфиг 430/445, а от по воздушкам не вспомню.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср апр 16, 2014 17:00 pm
тристан
Друзья всем добрый день,есть вопрос.В верхней части карбюратора где мы делаем вход вентиляции двигателя вверх идёт колодец на надросельное пространство ,его нада глушить ?как мне кажется то нада иначе будет подсос воздуха лишний.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вт апр 22, 2014 16:55 pm
Lee Hao
тристан писал(а):Друзья всем добрый день,есть вопрос.В верхней части карбюратора где мы делаем вход вентиляции двигателя вверх идёт колодец на надросельное пространство ,его нада глушить ?как мне кажется то нада иначе будет подсос воздуха лишний.
фото можна, не совсем понял.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср май 07, 2014 20:08 pm
Inukami
Столкнулся со странным явлением-капает бенз со штока ун который внизу карба выходит, по идее уровень в пк ниже чем место его выхода сверху, может было у кого?

-- Ср май 07, 2014 22:09 pm --

карб к90, с эпхх который

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср май 07, 2014 20:14 pm
Mortis
Значит в какие-то моменты заливает. От вибрации может игла подвисать, попробуй хорошенько погазовать за сектор и понаблюдать.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср май 07, 2014 21:01 pm
Inukami
Mortis писал(а):Значит в какие-то моменты заливает. От вибрации может игла подвисать, попробуй хорошенько погазовать за сектор и понаблюдать.

в основном на хх, у меня правда обратки нет пока. На сколько мм её зажиклерить? 3 норм?

и ещё вопрос один есть, напрочь отсутствуют хх, всмысле как таковые они есть, но на винты качества ноль реакции вообще, хоть до упора заворачивай

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср май 07, 2014 21:15 pm
Mortis
Если насос механический, то 1мм дырочки хватит. Насчет холостых - смотри как еще смесь может попадать в коллектор, если не через отверстия СХХ. Возможно, слишком сильно приоткрыты заслонки и в зону вакуума попадают отверстия переходной системы.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср май 07, 2014 21:27 pm
Inukami
Mortis писал(а):Если насос механический, то 1мм дырочки хватит. Насчет холостых - смотри как еще смесь может попадать в коллектор, если не через отверстия СХХ. Возможно, слишком сильно приоткрыты заслонки и в зону вакуума попадают отверстия переходной системы.
заслонки отрегулировал перед установкой. закрываются плотно.......кажется понял в чем дело...)

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пн май 12, 2014 10:07 am
deadsnaiper
поставил 88...движёк 24д, экономайзер отрегулировал жиклёры топливо около 430-400 сверло 1.5 кароч:)..воздух 110...пробовал родные воздух...пробовал 162...щас стоят 110.
машин не шлифует нифига...чувствуется что слишком большой дросель...когда педаль на 30% и 100% разница только на оборотах почти максимальных и то не такая уж и большая...и только когда газонёш в пол маленькое черное облачко вылетит со светом заметное.....еще больше рассверливать топливо?....кстати расход был с жиклёрами гтж 360 воздух 162 10литров))) экономайзер был отключен)

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср май 14, 2014 10:04 am
Lee Hao
deadsnaiper писал(а):поставил 88...движёк 24д, экономайзер отрегулировал жиклёры топливо около 430-400 сверло 1.5 кароч:)..воздух 110...пробовал родные воздух...пробовал 162...щас стоят 110.
машин не шлифует нифига...чувствуется что слишком большой дросель...когда педаль на 30% и 100% разница только на оборотах почти максимальных и то не такая уж и большая...и только когда газонёш в пол маленькое черное облачко вылетит со светом заметное.....еще больше рассверливать топливо?....кстати расход был с жиклёрами гтж 360 воздух 162 10литров))) экономайзер был отключен)
Жиклери проливал, если нет то пальцем в небо. 430-440 для БД 29 норм, нужно поробовать большие воздушники если черную тучу кидает.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пн июн 30, 2014 19:32 pm
deadsnaiper
всем у кого 24д с выпускным коллектором старого типа(одна выпускная труба сразу же) сначала замените выпускные штана от 2410...не перла машина на к-88....со штанами этими все координально поменялось...в лучшую естейственно сторону

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Чт июл 03, 2014 12:39 pm
loglan
Нужна версия знатоков: неужели может все так кардинально измениться с заменой выпуска? Сам подготовил к-88, осталось с фильтром додумать - а тут на тебе, новость...

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Чт июл 03, 2014 13:20 pm
Mortis
Не знаю, насколько кардинально, но не измениться не может.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вс июл 13, 2014 12:12 pm
deadsnaiper
размер координальности будет почти равен правильности выпуска. если одна труба со штанов то -bad, если 2(2410) -not bad, если сам сваришь коллектор какой нить 4-2-1 или 4-1 на правильного объёма то -excellent.(для повышения знаний и расчета выпуска советую посмотреть ролики евгения травникова)

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пн авг 04, 2014 20:09 pm
1cepera
Как выглядит уплотнение оси между заслонками в подошве? А то разобрал с год назад, тогда же заслонки подогнал. Сейчас карб поставил, а холостые обороты высокие и на винты не реагирует. Не хочется заслонки разбирать только ради "посмотреть". Игла еще что то чудит, или льет или закупоривает намертво. Третьего не дано пока что. Новая из р/к вообще никак не держит, да и по длине штока иглы они разные. У ремкомплектовской шток короче.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Пн авг 04, 2014 23:28 pm
Mortis
Нет там уплотнения, по-моему.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Вт авг 05, 2014 10:21 am
Lee Hao
1cepera писал(а):Как выглядит уплотнение оси между заслонками в подошве? А то разобрал с год назад, тогда же заслонки подогнал. Сейчас карб поставил, а холостые обороты высокие и на винты не реагирует. Не хочется заслонки разбирать только ради "посмотреть". Игла еще что то чудит, или льет или закупоривает намертво. Третьего не дано пока что. Новая из р/к вообще никак не держит, да и по длине штока иглы они разные. У ремкомплектовской шток короче.
Игла Уникар-8 тебе нужна. Еще можна найти, хотя я понимаю что фирма загнулась. В р/к е игла, а кофно, лучше уже искать советскую. Уплотнения там насколько знаю нет.

Re: К-88,подойдёт?

Добавлено: Ср авг 06, 2014 17:28 pm
1cepera
Я прокладку над подошвой три месяца искал, потом купил паронит 3 мм и из него вырубил. С иглой будут проблемы с поиском, з/ч на Зила нет в продаже. Ремкомплет карбюратора и то нашел за городом, и похоже последний пакетик.
А на счет уплотнения - у меня там отверстие, в котором ось проходит, раздроченно под конус. Похоже придется разбирать подошву и втулить ось.