Товарищи, помогите опознать карбюратор!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Товарищи, помогите опознать карбюратор!
Есть вот такой карбюратор. Опознавательных знаков нет.
Сегодня разберу и промеряю штангелем всё, что смогу.
Предполагаю, что К-90.
Кто может уверенно сказать: что это за карбюратор?
Сегодня разберу и промеряю штангелем всё, что смогу.
Предполагаю, что К-90.
Кто может уверенно сказать: что это за карбюратор?
- Вложения
-
- IMG_6298.JPG (221.95 КБ) 5997 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!
Да, К-90 от Зила конца 80х годов.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!
IvanSkvor, большое спасибо!
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!
Обычно с ЗИЛа их выкидывают и ставят карбюратор от ГАЗ-53. На скорость практически не влияет, ЗИЛ грузовик и так довольно мощный, а расход снижается ощутимо. Благо 53-й карбюратор встает на ЗИЛ без переделок.
В общем, это бестолковый карбюратор, только бензин жрать умеет.
Я тоже подумал, что на ЗИЛовский похож, но два электромагнитных клапана снизу удивляют, я таких на ЗИЛе не припомню.
В общем, это бестолковый карбюратор, только бензин жрать умеет.
Я тоже подумал, что на ЗИЛовский похож, но два электромагнитных клапана снизу удивляют, я таких на ЗИЛе не припомню.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!
Так делали только идиоты, никакой карбюратор не сравнится с К-90 на ЗИЛ 130 , говорю ою этом не по наслышке а по опыто т.к более 12 лет отработал на таком грузовике.Halfaxel писал(а):Обычно с ЗИЛа их выкидывают и ставят карбюратор от ГАЗ-53.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!
Это самое глупое, что можно придумать для "доработки" мотора. Все это творчество упырей с автобаз, из-за которых исправных отлаженных Зилов нету впринципе. Я ни разу не видел отрегулированной конторской машины.Halfaxel писал(а):Обычно с ЗИЛа их выкидывают и ставят карбюратор от ГАЗ-53.
Влияет, еще как, просто уже забыли. как должен лететь исправный Зил 130. Расход при этом не падает. Почему? А изучите принцип работы карбюратора, станет ясно.Halfaxel писал(а):На скорость практически не влияет
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!
Всем спасибо, товарищи! Отзывы людей, ремонтировавших подобные карбюраторы, либо работавших на автомобилях с этим карбюратором, стоят значительно больше пустопорожней околотеоретической болтовни. И, действительно, жаль, что мало кто умеет эти самые карбы настраивать...
Хочу научиться сам и делаю первые шаги :-)
К-90 пока подождёт своего часа, хочу сначала довести до ума 135-й.
Хочу научиться сам и делаю первые шаги :-)
К-90 пока подождёт своего часа, хочу сначала довести до ума 135-й.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!
Сейчас на трассе ЗИЛы 130 уже и не увидишь, разве что дровишки-сено по деревням возят.
Мое скромное мнение - мне по городу ползать ЗИЛовской мощи хватало за глаза, хоть с 90-м, хоть с 135 карбом. Главное - провалов при разгоне не было.
Может, и не выдавал он всех положенных 150 л с - ну и что?
Тем более в сравнении с ИФА, вот на них я много поездил. Такого же класса грузовик, только дизельный. Все то же самое, те же 5-6 тонн тащит, зато расход топлива меньше ровно ВДВОЕ. Вот как так? То есть половину бензина (и денег) ЗИЛ просто выплёвывает в трубу.
Мое скромное мнение - мне по городу ползать ЗИЛовской мощи хватало за глаза, хоть с 90-м, хоть с 135 карбом. Главное - провалов при разгоне не было.
Может, и не выдавал он всех положенных 150 л с - ну и что?
Тем более в сравнении с ИФА, вот на них я много поездил. Такого же класса грузовик, только дизельный. Все то же самое, те же 5-6 тонн тащит, зато расход топлива меньше ровно ВДВОЕ. Вот как так? То есть половину бензина (и денег) ЗИЛ просто выплёвывает в трубу.
Интересно, почему? Может быть, оттого, что 5-тонный грузовик с расходом 40 литров на сотню уже нет смысла эксплуатировать?IvanSkvor писал(а):Влияет, еще как, просто уже забыли. как должен лететь исправный Зил 130.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!
Высылайте в Москву- сделаю, могу с доработками. Тут нет особых проблем.philosof-88 писал(а):И, действительно, жаль, что мало кто умеет эти самые карбы настраивать...
Вот ключевое слово. А я люблю ездить.Halfaxel писал(а):мне по городу ползать
Все имеет свою цену. За хорошую динамику, отличный бензиновый мотор с легким зимним пуском и звук(в Зиле не нужна магнитола- лучшая музыка это звук его мотора) можно и доплатить. Вообще, "экономисты", которые прикручивают на Зил карбы от Газона, но выбрасывают термостат и масло...так скажем, доливают, как раз и приходят к 40 литрам с динамикой откормленной улитки. Если перевести Зил на 92-95 бензин. сделав СЖ в 8-8,5 единиц, вогнать трамблер и карбюратор к требуемые характеристики, вернуть мотору нормальный тепловой режим с помощью термостата, следить за ходовкой, то реально получить эксплуатационный меньше 30 литров. Лаз 695, с поршневой 108мм- 7 литров и СЖ 8,0 выдал эксплуатационный в 32 литра, при том что он пустой весит в два раза больше Зила и лобовое сопротвление у него огого.Halfaxel писал(а):ЗИЛ просто выплёвывает в трубу.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!
Ну так работа такая у меня была. А самых юморных "экономистов" я видел в Белоруссии в 2001 году, когда с ЗИЛов-ГАЗиков выкидывали бензиновые движки и ставили туда свои белорусские дизеля СНД. И прекрасно все работало! Правда, больше 60 км/ч такой грузовик не ехал, трансмиссия не позволяла. Зато и расход делался копеечным, а в скорости белорусы не нуждались.IvanSkvor писал(а):Вот ключевое слово. А я люблю ездитьHalfaxel писал(а):мне по городу ползать
Ну вот и как так? А дизельная ИФА (полный аналог ЗИЛа) спокойно и не напрягаясь, просто так расходует свои 20 литров дизтоплива на сотню. Это грузовик, берущий 5-6 тонн груза и при необходимости запросто волокущий на буксире второй такой же.IvanSkvor писал(а):Если перевести Зил на 92-95 бензин. сделав СЖ в 8-8,5 единиц, вогнать трамблер и карбюратор к требуемые характеристики, вернуть мотору нормальный тепловой режим с помощью термостата, следить за ходовкой, то реально получить эксплуатационный меньше 30 литров. Лаз 695, с поршневой 108мм- 7 литров и СЖ 8,0 выдал эксплуатационный в 32 литра, при том что он пустой весит в два раза больше Зила и лобовое сопротвление у него огого.
Расход опять же зависит от местности, где Вы машину эксплуатируете. Если грузовик или автобус ходит по прямой дороге от одного городка до другого - естественно, у Вас и на Волге будет расход 10-12 л/100, и у ЗИЛа около 30. В городах расход побольше.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!
ЗИЛ 130 на бензине - нонсенс, на пропане - вполне себе ничего. С ураловским 7.0 - вообще песня
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!
Может наоборот ? Весь парк ЗиЛов при СССР 99% ездил исключительно на бензине , у каждой организации или колхозе\совхозе была своя АЗС при гараже .Волголог писал(а):ЗИЛ 130 на бензине - нонсенс
Сто тридцатые в основном по командировкам бегали (бортовые или изотермическая будка) и заправок газовых было очень не много .
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!
Я работал на самосвале 130 на 26-м автокомбинате в Москве, третий филиал. Почти все самосвалы были газовые.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!
Кажись, логическая неувязочка)).Halfaxel писал(а):И прекрасно все работало! Правда, больше 60 км/ч такой грузовик не ехал
Да кто спорит? Я про то, что карбюратор от Газ 53 на Зиле это глупость, которая только ведет к увеличению расхода, а при экономичность напрямую связана с термической эффективностью мотора, которая достигается, прежде всего, за счет увеличения СЖ. Если нравится ИФА и гремучие-вонючие дизели с вибрациями по всей кабине, да на здоровье! Я всего лишь про карбюратор сказал.Halfaxel писал(а):Расход опять же зависит от местности
-- Ср апр 29, 2015 15:36 pm --
Что бы на газе все это ездило как надо, стандартных головок не хватает- надо жать СЖ под 10 единиц. С Зилом так не пробовали, а вот газовую Буханку с СЖ в 11 единиц и коленвалом на 94 мм делали.Волголог писал(а): Почти все самосвалы были газовые.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!
Москва да, я очень хорошо помню московские ЗиЛки , особенно дежурных служб с газовыми болонами .Волголог писал(а):Я работал на самосвале 130 на 26-м автокомбинате в Москве
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!
У белорусов на первом месте была экономичность полученного "франкенштейна". На грузоподъемность машины замена движка не влияла, а народ там неторопливый и философский. Да и по финансовым вложениям особенной разницы не было, как я помню - то ли капиталить бензодвигатель ЗИЛа, то ли поставить свой родной белорусский "керогаз". Благо технология была отработана и их на заводе ставили "под ключ".IvanSkvor писал(а):Кажись, логическая неувязочка)).Halfaxel писал(а):И прекрасно все работало! Правда, больше 60 км/ч такой грузовик не ехал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!
IvanSkvor, спасибо за предложение, но хочется попробовать свои силы в деле.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"