Товарищи, помогите опознать карбюратор!

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#1

Сообщение philosof-88 » Вт апр 28, 2015 22:27 pm

Есть вот такой карбюратор. Опознавательных знаков нет.
Сегодня разберу и промеряю штангелем всё, что смогу.
Предполагаю, что К-90.
Кто может уверенно сказать: что это за карбюратор?
Вложения
IMG_6298.JPG
IMG_6298.JPG (221.95 КБ) 5997 просмотров
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#2

Сообщение IvanSkvor » Ср апр 29, 2015 9:41 am

Да, К-90 от Зила конца 80х годов.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#3

Сообщение philosof-88 » Ср апр 29, 2015 11:25 am

IvanSkvor, большое спасибо!
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#4

Сообщение Halfaxel » Ср апр 29, 2015 12:03 pm

Обычно с ЗИЛа их выкидывают и ставят карбюратор от ГАЗ-53. На скорость практически не влияет, ЗИЛ грузовик и так довольно мощный, а расход снижается ощутимо. Благо 53-й карбюратор встает на ЗИЛ без переделок.
В общем, это бестолковый карбюратор, только бензин жрать умеет.
Я тоже подумал, что на ЗИЛовский похож, но два электромагнитных клапана снизу удивляют, я таких на ЗИЛе не припомню.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#5

Сообщение Tixomir » Ср апр 29, 2015 12:11 pm

Halfaxel писал(а):Обычно с ЗИЛа их выкидывают и ставят карбюратор от ГАЗ-53.
Так делали только идиоты, никакой карбюратор не сравнится с К-90 на ЗИЛ 130 , говорю ою этом не по наслышке а по опыто т.к более 12 лет отработал на таком грузовике.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#6

Сообщение IvanSkvor » Ср апр 29, 2015 12:46 pm

Halfaxel писал(а):Обычно с ЗИЛа их выкидывают и ставят карбюратор от ГАЗ-53.
Это самое глупое, что можно придумать для "доработки" мотора. Все это творчество упырей с автобаз, из-за которых исправных отлаженных Зилов нету впринципе. Я ни разу не видел отрегулированной конторской машины.
Halfaxel писал(а):На скорость практически не влияет
Влияет, еще как, просто уже забыли. как должен лететь исправный Зил 130. Расход при этом не падает. Почему? А изучите принцип работы карбюратора, станет ясно.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#7

Сообщение philosof-88 » Ср апр 29, 2015 13:27 pm

Всем спасибо, товарищи! Отзывы людей, ремонтировавших подобные карбюраторы, либо работавших на автомобилях с этим карбюратором, стоят значительно больше пустопорожней околотеоретической болтовни. И, действительно, жаль, что мало кто умеет эти самые карбы настраивать...
Хочу научиться сам и делаю первые шаги :-)
К-90 пока подождёт своего часа, хочу сначала довести до ума 135-й.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#8

Сообщение Halfaxel » Ср апр 29, 2015 13:35 pm

Сейчас на трассе ЗИЛы 130 уже и не увидишь, разве что дровишки-сено по деревням возят.
Мое скромное мнение - мне по городу ползать ЗИЛовской мощи хватало за глаза, хоть с 90-м, хоть с 135 карбом. Главное - провалов при разгоне не было.
Может, и не выдавал он всех положенных 150 л с - ну и что?
Тем более в сравнении с ИФА, вот на них я много поездил. Такого же класса грузовик, только дизельный. Все то же самое, те же 5-6 тонн тащит, зато расход топлива меньше ровно ВДВОЕ. Вот как так? То есть половину бензина (и денег) ЗИЛ просто выплёвывает в трубу.
IvanSkvor писал(а):Влияет, еще как, просто уже забыли. как должен лететь исправный Зил 130.
Интересно, почему? Может быть, оттого, что 5-тонный грузовик с расходом 40 литров на сотню уже нет смысла эксплуатировать?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#9

Сообщение IvanSkvor » Ср апр 29, 2015 14:24 pm

philosof-88 писал(а):И, действительно, жаль, что мало кто умеет эти самые карбы настраивать...
Высылайте в Москву- сделаю, могу с доработками. Тут нет особых проблем.
Halfaxel писал(а):мне по городу ползать
Вот ключевое слово. А я люблю ездить.
Halfaxel писал(а):ЗИЛ просто выплёвывает в трубу.
Все имеет свою цену. За хорошую динамику, отличный бензиновый мотор с легким зимним пуском и звук(в Зиле не нужна магнитола- лучшая музыка это звук его мотора) можно и доплатить. Вообще, "экономисты", которые прикручивают на Зил карбы от Газона, но выбрасывают термостат и масло...так скажем, доливают, как раз и приходят к 40 литрам с динамикой откормленной улитки. Если перевести Зил на 92-95 бензин. сделав СЖ в 8-8,5 единиц, вогнать трамблер и карбюратор к требуемые характеристики, вернуть мотору нормальный тепловой режим с помощью термостата, следить за ходовкой, то реально получить эксплуатационный меньше 30 литров. Лаз 695, с поршневой 108мм- 7 литров и СЖ 8,0 выдал эксплуатационный в 32 литра, при том что он пустой весит в два раза больше Зила и лобовое сопротвление у него огого.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#10

Сообщение Halfaxel » Ср апр 29, 2015 14:51 pm

IvanSkvor писал(а):
Halfaxel писал(а):мне по городу ползать
Вот ключевое слово. А я люблю ездить
Ну так работа такая у меня была. А самых юморных "экономистов" я видел в Белоруссии в 2001 году, когда с ЗИЛов-ГАЗиков выкидывали бензиновые движки и ставили туда свои белорусские дизеля СНД. И прекрасно все работало! Правда, больше 60 км/ч такой грузовик не ехал, трансмиссия не позволяла. Зато и расход делался копеечным, а в скорости белорусы не нуждались.
IvanSkvor писал(а):Если перевести Зил на 92-95 бензин. сделав СЖ в 8-8,5 единиц, вогнать трамблер и карбюратор к требуемые характеристики, вернуть мотору нормальный тепловой режим с помощью термостата, следить за ходовкой, то реально получить эксплуатационный меньше 30 литров. Лаз 695, с поршневой 108мм- 7 литров и СЖ 8,0 выдал эксплуатационный в 32 литра, при том что он пустой весит в два раза больше Зила и лобовое сопротвление у него огого.
Ну вот и как так? А дизельная ИФА (полный аналог ЗИЛа) спокойно и не напрягаясь, просто так расходует свои 20 литров дизтоплива на сотню. Это грузовик, берущий 5-6 тонн груза и при необходимости запросто волокущий на буксире второй такой же.
Расход опять же зависит от местности, где Вы машину эксплуатируете. Если грузовик или автобус ходит по прямой дороге от одного городка до другого - естественно, у Вас и на Волге будет расход 10-12 л/100, и у ЗИЛа около 30. В городах расход побольше.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#11

Сообщение Волголог » Ср апр 29, 2015 15:08 pm

ЗИЛ 130 на бензине - нонсенс, на пропане - вполне себе ничего. С ураловским 7.0 - вообще песня :nice:
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#12

Сообщение Tixomir » Ср апр 29, 2015 15:13 pm

Волголог писал(а):ЗИЛ 130 на бензине - нонсенс
Может наоборот ? Весь парк ЗиЛов при СССР 99% ездил исключительно на бензине , у каждой организации или колхозе\совхозе была своя АЗС при гараже . :wink:

Сто тридцатые в основном по командировкам бегали (бортовые или изотермическая будка) и заправок газовых было очень не много .
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#13

Сообщение Волголог » Ср апр 29, 2015 15:30 pm

Я работал на самосвале 130 на 26-м автокомбинате в Москве, третий филиал. Почти все самосвалы были газовые.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#14

Сообщение IvanSkvor » Ср апр 29, 2015 15:35 pm

Halfaxel писал(а):И прекрасно все работало! Правда, больше 60 км/ч такой грузовик не ехал
Кажись, логическая неувязочка)).

Halfaxel писал(а):Расход опять же зависит от местности
Да кто спорит? Я про то, что карбюратор от Газ 53 на Зиле это глупость, которая только ведет к увеличению расхода, а при экономичность напрямую связана с термической эффективностью мотора, которая достигается, прежде всего, за счет увеличения СЖ. Если нравится ИФА и гремучие-вонючие дизели с вибрациями по всей кабине, да на здоровье! Я всего лишь про карбюратор сказал.

-- Ср апр 29, 2015 15:36 pm --
Волголог писал(а): Почти все самосвалы были газовые.
Что бы на газе все это ездило как надо, стандартных головок не хватает- надо жать СЖ под 10 единиц. С Зилом так не пробовали, а вот газовую Буханку с СЖ в 11 единиц и коленвалом на 94 мм делали.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#15

Сообщение Tixomir » Ср апр 29, 2015 15:42 pm

Волголог писал(а):Я работал на самосвале 130 на 26-м автокомбинате в Москве
Москва да, я очень хорошо помню московские ЗиЛки , особенно дежурных служб с газовыми болонами .
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#16

Сообщение Halfaxel » Ср апр 29, 2015 16:31 pm

IvanSkvor писал(а):
Halfaxel писал(а):И прекрасно все работало! Правда, больше 60 км/ч такой грузовик не ехал
Кажись, логическая неувязочка)).
У белорусов на первом месте была экономичность полученного "франкенштейна". На грузоподъемность машины замена движка не влияла, а народ там неторопливый и философский. Да и по финансовым вложениям особенной разницы не было, как я помню - то ли капиталить бензодвигатель ЗИЛа, то ли поставить свой родной белорусский "керогаз". Благо технология была отработана и их на заводе ставили "под ключ".

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Товарищи, помогите опознать карбюратор!

#17

Сообщение philosof-88 » Ср апр 29, 2015 21:01 pm

IvanSkvor, спасибо за предложение, но хочется попробовать свои силы в деле.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
Ответить