Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
- Автомобиль: газ 31029 1996
- Откуда: гуково
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
заехал в магазин, посмотреть сколько кастрюля стоит ,как выше на картинке, и OFFигел – 1650рублей, нормально да?, у меня мафон за эти деньги стоит
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
а верушку легковую на 135ый не ставят только потому что привод УН внутренний? А то я щас накинул - все подходит, и на 3см ниже, а вот привода УН нету
-- Вс янв 12, 2014 21:54 pm --
-- Вс янв 12, 2014 23:17 pm --
черепашку москвичевскую стоит ставить или будет душить мотор?
-- Вс янв 12, 2014 21:54 pm --
-- Вс янв 12, 2014 23:17 pm --
черепашку москвичевскую стоит ставить или будет душить мотор?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да ее ставить задолбаешься.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ed101utf8, а ты газоновскую-то не примерял?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka газоновкую што, черепашку?
корпус газонофильтра я купить не могу. На разборках его нет, а новый стоит $55 - нафиг надо, я карбюратор новый дешевле купил.
-- Пн янв 13, 2014 9:33 am --
корпус газонофильтра я купить не могу. На разборках его нет, а новый стоит $55 - нафиг надо, я карбюратор новый дешевле купил.
-- Пн янв 13, 2014 9:33 am --
А душить будет или нет? У меня сейчас есть в наличии москвичевкая черепашка в сборе со всеми патрубками и корпусом под фильтр, но некуда тулить - на месте гвута у меня редуктор стоит. Еще есть фильтр жигулевский, но через переходник он не станет по высоте. Пока в раздумьяхMortis писал(а):Да ее ставить задолбаешься.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну если точно знать, что он подходит, то можно было бы искать дешевле.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
esveka cомневаюсь что подойдет. газелевкий на 5 болтов по отзывам немного шоркает по капоту, а этот врятли будет ниже сидеть
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ed101utf8
Душить вряд ли будет. Но ставить задолбаешься :).
Душить вряд ли будет. Но ставить задолбаешься :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну с одной стороны, эта черепашка ставилась на моторы максимум 1,7(или на святогоры тоже такая же блудь шла?). С другой, уголок для бочонка 3110 тоже плющит не кисло.Mortis писал(а):Душить вряд ли будет.
Одно можно сказать точно - приход все равно будет зверский. Ни с чем не сравнимый. Ни с валом, ни с запилом башки, ни с выхлопом такого прихода не получить, к сожалению.
Оффтоп:
За окном луна смеётся,
В туалете курит кот,
Тапок с тапкою ебётся,
Джаз играет синий крот.
Пьёт на кухне водку мышка,
С ней бухает бурундук,
Двухголовая мартышка,
И ещё тринадцать рук.
В холодильник постучались:
Кетчуп говорит "привет",
Майонез ему смущаясь,
Улыбается в ответ.
Таракан схватил сверчиху
С ней на стенке стал плясать,
Разжиревшая бельчиха-
В них фломастеры бросать.
В ванной рыбки сняли порно:
В главной роли — осьминог.
Вышло трэшно и хардкорно-
Он довольно толстоног.
Вокруг люстры кружат феи,
В колокольчики звенят-
Как в рекламной ахинее
О прокладках говорят.
За окном луна вздыхает,
Пару пачек скурил кот,
Тапок с тапкой отдыхают-
Замечательный приход.
В туалете курит кот,
Тапок с тапкою ебётся,
Джаз играет синий крот.
Пьёт на кухне водку мышка,
С ней бухает бурундук,
Двухголовая мартышка,
И ещё тринадцать рук.
В холодильник постучались:
Кетчуп говорит "привет",
Майонез ему смущаясь,
Улыбается в ответ.
Таракан схватил сверчиху
С ней на стенке стал плясать,
Разжиревшая бельчиха-
В них фломастеры бросать.
В ванной рыбки сняли порно:
В главной роли — осьминог.
Вышло трэшно и хардкорно-
Он довольно толстоног.
Вокруг люстры кружат феи,
В колокольчики звенят-
Как в рекламной ахинее
О прокладках говорят.
За окном луна вздыхает,
Пару пачек скурил кот,
Тапок с тапкой отдыхают-
Замечательный приход.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Прилепил "черепаху" 2141 на К-135.
Чертежей нет, всё делалось "на коленке". Делал два варианте, "прямой" и "на бок", "на бок" удобней.
В резинке сделал вырезы(3) под головки винтов.
гайки-барашки подошли идеально.
Это уже с гофрой, "бочке" места достаточно так как расширительный бачок стоит от 31105(на вакуумнике).
Отбор картерных газов уже стоит(правда тоже пока времянка, может на выходных "поколдую", чтобы не "на соплях" было.
Чертежей нет, всё делалось "на коленке". Делал два варианте, "прямой" и "на бок", "на бок" удобней.
В резинке сделал вырезы(3) под головки винтов.
гайки-барашки подошли идеально.
Это уже с гофрой, "бочке" места достаточно так как расширительный бачок стоит от 31105(на вакуумнике).
Отбор картерных газов уже стоит(правда тоже пока времянка, может на выходных "поколдую", чтобы не "на соплях" было.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Wladimir_Donetsk, красиво сделано
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Получилось хорошо, но сама по себе черепаха - не лучшее решение.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
При адаптации к-135 поставил туда иглу unikar 3m.
Так как она там вверхногами, то не держала бенз совсем.
Заменил на штатную иголочку с колечком, корпус новый от unikar оставил - держит отлично.
Так как она там вверхногами, то не держала бенз совсем.
Заменил на штатную иголочку с колечком, корпус новый от unikar оставил - держит отлично.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Эта игла для другого карба.smithy262 писал(а):unikar 3m.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ясно, понятно.esveka писал(а):Эта игла для другого карба.
-- Сб апр 05, 2014 23:52 pm --
Просто в мануале по адаптации было написано, что может и эта игла подойти.esveka писал(а):Эта игла для другого карба.smithy262 писал(а):unikar 3m.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Cобрал все это дело (к-135), водрузил поставил. Далее машина завелась с первого раза после 4х месячного простоя обильно поплевавшись ржавым конденсатом, но ведет себя странно. На бензине обороты моментально взлетают до небес, при этом дросельная заслонка полностью закрыта. Как так вообще может быть?
Винты качества крутил, но ни на что не влияют. И полностью закручивал, и отпускал на 3 оборота. Кстати вопрос, при полностью закрученном состоянии, они должы торчать внутрь смесительной камеры? Потому как у меня не достают, а я брал вместо 135ых на резиночках, 126ые на пружинках как советовал Мортис.
Перед заводкой на бензине заводил на газу. Обороты тоже сильно завышенные (1500-2000) но работает не ровно и возможно троит. Но вопрос не о газе.
Винты качества крутил, но ни на что не влияют. И полностью закручивал, и отпускал на 3 оборота. Кстати вопрос, при полностью закрученном состоянии, они должы торчать внутрь смесительной камеры? Потому как у меня не достают, а я брал вместо 135ых на резиночках, 126ые на пружинках как советовал Мортис.
Перед заводкой на бензине заводил на газу. Обороты тоже сильно завышенные (1500-2000) но работает не ровно и возможно троит. Но вопрос не о газе.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Где-то еще воздух сосет. Иголка должна торчать, как минимум ее должно быть видно в дырочку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Купил его для вакуумкорректора. Цена 50 рублей.esveka писал(а):"Штуцер термостата Газель Бизнес"
Только вот нужно его токарю отдать на обработку (уменьшить немного внешний диаметр).
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ну это куда ни шло...smithy262 писал(а):Цена 50 рублей.
Кстати, может, я с ценой и ошибся. Может, на этом штуцерке цены и не было, а цена была от чего-то другого.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
В общем поделюсь опытом. У меня привод дросселя реализован с "внутренней" стороны, как следствие он нещадно греется выпускным коллектором и начинается беда с холостыми, пришлось изваять экран, и это помогло.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Для соединения воздушных патрубков со штуцером вентиляции картерных газов.
Штуцер сантехнический 1/2" на 20.
Контрогайка 1/2".
Припой, флюс (паяльная кислота).
Разжился корпусом воздушного фильтра от ГАЗель с 406. 3302-1109010-10 (малый, металл).
Теперь нужно купить патрубки и изготовить сектор.
З.Ы. Идея esveka. Т.е. баночка от сгущенки.
Штуцер сантехнический 1/2" на 20.
Контрогайка 1/2".
Припой, флюс (паяльная кислота).
Разжился корпусом воздушного фильтра от ГАЗель с 406. 3302-1109010-10 (малый, металл).
Теперь нужно купить патрубки и изготовить сектор.
З.Ы. Идея esveka. Т.е. баночка от сгущенки.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вместо "сгущёнки" хорошо подходит 75мм канализационная труба(серая).
P.S. имеется ввиду при встрече в Донецке
Хватило бы и 30 см длинны, но брал больше, если кому надо, то выбрасывать не буду и при встрече задарю.P.S. имеется ввиду при встрече в Донецке
Последний раз редактировалось Wladimir_Donetsk Вт июн 17, 2014 15:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Wladimir_Donetsk, спасибо, учту. Однако в трубу тоже надо штуцер мастырить.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я туда примастырил штуцер угловой от слива наружного блока кондиционера(бытового), он на защелках, а не прикручивается.
Оффтоп:
Не знаю у кого для чего, у меня для подключения газового редуктора.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Wladimir_Donetsk а от чего бочонок у тебя?
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
"Москвич 2141", можно было бы и от газели/волги, но размеры удручают(у меня там и так плетиво из шлангов), к тому же буду "лепить" рам-эйр, и пропускная способность отходит немного на второй план, по крайней мере на скорости, а в пробках и расход(воздуха) небольшой, такой фильтр легко справится.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сегодня раздобыл МД К-151С. Чувствую, надо проливочный стенд собирать.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
"Бык, как и все воры, был человеком сентиментальным. И поэтому, возвращая булавку он сказал:"Быку чужого не надо!"" (с)"Зеленый фургон".smithy262 писал(а):З.Ы. Идея esveka. Т.е. баночка от сгущенки.
Идея с баночкой не моя, а Мортиса)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
И баночка от кофе. На сгущенку я, помнится, шланг задолбался натягивать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
То ли баночки фсе разные, то ли резина))) У меня нормально налезло.
Лан, быльем поросло)
Лан, быльем поросло)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.