Здравствуйте. Впервые с таким столкнулся на Волгах. Вчера заметил, что машина не тянет и иногда "хлопает" при попытке ускорения. Машина на газе. Снял воздушный фильтр и обнаружил, что верхняя часть карбюратора к126г ОПЛАВИЛАСЬ в районе распылителя экономайзера и распылителя ускорительного насоса. На бензине после подкачке педалью (бенз брызгает) заводится и глохнет сразу. На газе работает. Карб есть еще один рабочий настроенный - работал отлично, но боюсь его ставить - как бы тоже не поплавился внутри. подскажите в чем может быть причина сего зла? Есть догадка о раннем воспламенении смеси...спасибо.
Сегодня поставил карб запасной, зажигание раннее было. Сегодня ездил - вроде всё "ок" и тянет и работает мягче и не "хлопает". Фотку расплавленного прилагаю ...
Карбюратор К126Г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 12:39 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1977г.в.
- Откуда: Челябинск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Карбюратор К126Г
Дмитрий Т
Мануал по К126С: "Одновременная работа карбюратора-смесителя на двух видах топлива недопустима".
В твоем случае скорее всего имели место хлопки в карбюратор. В поплавковой камере всегда остается некоторое количество бензина, которого к сожалению хватило. В какой-то момент ты несколько резко сработал педалью газа, УН добросовестно качнул и начал выливать топливо через распылитель. Синхронная вспышка в карбюраторе подожгла топливо и распылитель какое-то время работал горелкой. Результат понятен.
Обычные приборы К126Г с ГБО работают аналогично с К126С. При эксплуатации следует быть внимательнее к регулировкам и не забывать о безопасности, а то, упаси Бог, будешь как летчик тов. Гастелло.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
Мануал по К126С: "Одновременная работа карбюратора-смесителя на двух видах топлива недопустима".
В твоем случае скорее всего имели место хлопки в карбюратор. В поплавковой камере всегда остается некоторое количество бензина, которого к сожалению хватило. В какой-то момент ты несколько резко сработал педалью газа, УН добросовестно качнул и начал выливать топливо через распылитель. Синхронная вспышка в карбюраторе подожгла топливо и распылитель какое-то время работал горелкой. Результат понятен.
Обычные приборы К126Г с ГБО работают аналогично с К126С. При эксплуатации следует быть внимательнее к регулировкам и не забывать о безопасности, а то, упаси Бог, будешь как летчик тов. Гастелло.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!