Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:07 pm
Автомобиль: газель 2005
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3271

Сообщение илнур » Пн авг 19, 2013 19:56 pm

Сергей 33021 писал(а):илнур писал(а):
ты только на бензине ездишь?каков расход?

..угу
больше 20 80-го не было
накладненько однако получается без гбо
я считаю сколько бы карбов не было,лучше инжектора не поедет...
по-моему мнению: лучший вариант для газели-змз 409 или 405+колено409+степень сжатия 13-15 единиц+гбо4
жалко в средствах ограничен :sad: себе бы именно так забодяжил :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3272

Сообщение Сергей 33021 » Пн авг 19, 2013 19:58 pm

илнур писал(а):по-моему мнению: лучший вариант для газели-змз 409 или 405+колено409+степень сжатия 13-15 единиц+гбо4
..я доволен тем что есть,и уж поверь мне есть с чем сравнивать :hi_new_member:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:07 pm
Автомобиль: газель 2005
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3273

Сообщение илнур » Пн авг 19, 2013 20:03 pm

Сергей 33021 писал(а):илнур писал(а):
но сцуко с2000 до 2500 об/мин стал хрюкать.

..такая же хрень
штаны стоят новые,и под нагрузкой выхлоп резонирует и хрюкает
особенно если резко газу дашь,а вот если обороты больше то ни че не резонирует
вот вот :verynice:
без резонатора у меня не хрюкало!
нужно расстояние между резонаторам и самоваром правильно выставить(в моем случае)
но я просто трубу назад выведу.пусть задние кайфуют :overlaugh:

-- Пн авг 19, 2013 22:05 pm --
Сергей 33021 писал(а): ..я доволен тем что есть,и уж поверь мне есть с чем сравнивать
вот бы покататься на твоем коне :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3274

Сообщение Сергей 33021 » Пн авг 19, 2013 20:47 pm

илнур писал(а):вот бы покататься на твоем коне
..приезжай прокатишься :wink:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 20:07 pm
Автомобиль: газель 2005
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3275

Сообщение илнур » Вт авг 20, 2013 18:45 pm

Сергей 33021 писал(а):илнур писал(а):
вот бы покататься на твоем коне

..приезжай прокатишься

_________________
я бы с удовольствием :saint:
у меня друг был в вашем городе,так он пуская слюни рассказывал какие у вас там красивые девушки...

а вот и фотки

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3276

Сообщение Сергей 33021 » Вт авг 20, 2013 19:13 pm

илнур писал(а): рассказывал какие у вас там красивые девушки...
..у нас самые красивые девушки :good:
и еще (пока что) не совсем феминистки :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3277

Сообщение Sebastian » Вт авг 20, 2013 22:13 pm

Сергей 33021 писал(а):..у нас самые красивые девушки
Хм... Хабаровск может поспорить :). Не могу утверждать однозначно - в Ростове я был всего один день, а в Хабаровске довольно продолжительное время.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3278

Сообщение Сергей 33021 » Ср авг 21, 2013 20:25 pm

..и еще один К-135
серый такой :nice:
подробнее ТуТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3279

Сообщение shtepsel_ » Пт авг 23, 2013 21:33 pm

оффтоп:

Ребят, сильно не ругайтесь, но вот какую интересную штуку вычитал на сайте "ДААЗ":
(там пришло письмо про контрафакт, и я цитирую ответ дирекции завода)
"Позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашей продукции и за Ваше обращение к нам. Наше предприятие не производит комплектов для ремонта карбюраторов, а так же не реализует каких либо отдельных запасных частей для него. Карбюратор является технически сложным устройством и самостоятельный его ремонт без использования специализированного оборудования, может привести к ухудшению экологических либо технических характеристик автомобиля. Тем не менее, на рынке присутствует достаточно большое количество подобных наборов для ремонта, которые произведены различными фирмами. В большинстве случаев они скомплектованы изделиями, которые не удовлетворяют требованиям конструкторской документации и их использование приведет либо к росту расхода топлива, либо снижению динамичности автомобиля, либо увеличению токсичности выхлопных газов. Полученная экономия от использовании подобных <наборов> будет потеряна в процессе эксплуатации Вашего автомобиля. Наиболее целесообразным решением, при выходе карбюратора из строя, будет его замена на новый, прошедший все необходимые настройки и тестовые испытания. Ваше обращение и прилагаемые фотоматериалы будут рассмотрены соответствующими службами нашего предприятия и в случае нарушения действующего законодательства, будет организована работа по изъятию из продажи данных изделий. Будем рады, если Вы и в следующий раз выберете продукцию нашего предприятия."

Так что нахер ремонтировать старые карбы, покупайте новые, вчехляют нам, доверчивым потребителям :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3280

Сообщение ed101utf8 » Пт авг 23, 2013 21:40 pm

shtepsel_, зашибись. Скоро машины будут так продавать - поломалась старая? Зачем чинить - купи новую одноразовую машину :bad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3281

Сообщение Sebastian » Пт авг 23, 2013 22:06 pm

ed101utf8 писал(а):Скоро машины будут так продавать - поломалась старая? Зачем чинить - купи новую одноразовую машину
А всё к этому и идёт, ты ещё не заметил? Конструкции автомобилей разрабатывается таким образом, чтобы не ремонтировать вышедшие из строя узлы, а менять их. Например, задняя ступица восьмёрки - просто шедевр ремонтопригодности по сравнению с каким-нибудь Сеатом Ибицей и прочими матизами. На форды фокусы, к примеру, запчастей на коробки вообще нет. Ну не поставляются. Т.е. разломал коробку - будь добр купи новую или топай на разбор. Требуется всё менее квалифицированный персонал для ремонта, т.к. ремонт ориентирован на крупноузловую замену. И так далее. Вот такое оно - потреблядское лицо современной экономики.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3282

Сообщение ed101utf8 » Пт авг 23, 2013 22:52 pm

Sebastian та я то знаю, и это меня почему-то печалит. Особенно после прочтения:
Работа в Норвегии. Автосервис,
http://www.yaplakal.com/forum11/topic260307.html

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3283

Сообщение Сергей 33021 » Сб авг 24, 2013 14:31 pm

..нас всех ждет глобализация :verynice:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 18:27 pm
Автомобиль: УАЗ 31512
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3284

Сообщение leonNN » Пт сен 06, 2013 22:23 pm

Други...
Имеется двигатель 417 и карб 126И на УАЗе. стоит ли подвергнуть карб выше упомянутым переделкам, иль нет?
если да, то какие жиклёры стоит поставить?
сильно не пинайте если мимо темы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3285

Сообщение Scy.thian » Пт сен 27, 2013 9:14 am

leonNN писал(а):Имеется двигатель 417 и карб 126И на УАЗе. стоит ли подвергнуть карб выше упомянутым переделкам, иль нет?
leonNN, К126И в заводской(штатной) комплектации стоит на 417 двиге?
И как ? Предполагаю что выше 2500...3000 не должен раскручиваться, нет?
leonNN писал(а):какие жиклёры стоит поставить?
viewtopic.php?f=53&t=73698
Тут всё-всё расписано. И какие, и как и зачем.
Зы.

Кино надыбал. Что-то в этом есть.
Товаристчь Травников нарастив длину МД, вывел верхнюю часть МД из зоны разряжения. Можно-бы ещё чуть длиннее сделать - вывести выше среза карба.
Т.е. - должен увеличится перепад давлений между нижней частью МД и верхней, т.е. увеличиться скорость потока воздуха в МД, и увеличится разряжение в ЭТ.
Что должно благоприятствовать более раннему включению ГДС (т.е. при меньшем расходе воздуха)
Походу - может быть полезной такая доработка.
Минус есть конечно. Воздушную заслонку придётся выкинуть.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3286

Сообщение esveka » Пт сен 27, 2013 9:47 am

Блин, это, конечно, гораздо проще, чем матрешки лепить! Круто и просто. А эффект тот же. А возможно, что он даже больше. Потому как даже с матрехами вначале открытия дросселя капельки есть.
Но от заслонки не готов отказаться. Ибо даже летом пользуюсь.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3287

Сообщение Scy.thian » Пт сен 27, 2013 10:19 am

esveka писал(а):Но от заслонки не готов отказаться. Ибо даже летом пользуюсь.
:nice:
Тогда нужно совместить заслонку с удлинителем МД.
Думаем в этом направлении?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3288

Сообщение esveka » Пт сен 27, 2013 10:27 am

Тогда проще матрехи)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3289

Сообщение Scy.thian » Пт сен 27, 2013 10:30 am

:nice:
Заслонку переделать?
Сместить её со штатного места.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3290

Сообщение esveka » Пт сен 27, 2013 10:38 am

Красота этого решения - простота. Нет простоты - нет красоты.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3291

Сообщение Scy.thian » Пт сен 27, 2013 10:49 am

Могобыть, могобыть... :nice:
Есть новая (для меня ) мысль.
И я её буду думать. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3292

Сообщение esveka » Пт сен 27, 2013 11:42 am

Да, собссно, вы уже давно с Серегой и Олегом обсуждали в твоей анкете эти дудки. Что может быть нового?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3293

Сообщение Scy.thian » Пт сен 27, 2013 11:47 am

esveka писал(а): Что может быть нового?
Высоту МД ни разу не меняли настолько, что-бы вывести верхний торец за пределы зоны разряжения.
Вот это новое.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3294

Сообщение esveka » Пт сен 27, 2013 11:57 am

Ну я надеюсь, ты потом поделишься) Но во всей этой канители кое-что, по- моему, заложено минусовое (кроме ампутации заслонки).... Боюсь, на верхах скорость потока будет слишком высокой, и это отрицательно скажется на работе двигателя.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3295

Сообщение Scy.thian » Пт сен 27, 2013 12:07 pm

esveka писал(а):Боюсь, на верхах скорость потока будет слишком высокой, и это отрицательно скажется на работе двигателя.
Нужен эксперимент.
Вообще-то бОльшая скорость потока - это к лучшему распиливанию топлива. Но на настройки - думаю будет влиять сильно.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3296

Сообщение esveka » Пт сен 27, 2013 12:11 pm

Есть вроде цифра - 120 м/с. Превышение - плохо.
Кстати, я думаю, именно поэтому установщики тазокарбов ссут от них кипятком. Они пользуются только низами, по видимому. А на пиписечных БД они ее как раз и достигают. Как раз на низах. А на верхах они как раз и не едут. И не только потому, что воздуха не хватает. А еще и из-за чрезмерной скорости потока.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3297

Сообщение Scy.thian » Пт сен 27, 2013 12:16 pm

esveka писал(а):Есть вроде цифра - 120 м/с. Превышение - плохо.
esveka, скорость потока В БД и МД разная.
120 м/с - это в БД имеется ввиду. Она будет значительно ниже.
Я предполагаю, что увеличением длины МД можно в какой-то мере приблизить скорость потока воздуха именно в МД к трёхдиффузорному карбу.
Типо как у этого буржуя:
ИзображениеИзображение
А в БД скорость какой была, такой и останется. Может даже снизится несколько.
Последний раз редактировалось Scy.thian Пт сен 27, 2013 12:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3298

Сообщение esveka » Пт сен 27, 2013 12:21 pm

Ты больше в этом разбираешься. Но мне почему-то думается, что нет отдельно БД и МД. Они - единый узел. И изменение скорости в МД не может не изменить общей скорости. Короче, мне это так представляется. Другими словами, сделав МД настолько длинными, БД можно вообще выкинуть)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3299

Сообщение Scy.thian » Пт сен 27, 2013 12:31 pm

esveka писал(а):Но мне почему-то думается, что нет отдельно БД и МД. Они - единый узел
Узел-то единый.
Да скорость потока разная. Даже если взять просто трубу пылесоса - у стенок скорость потока ниже чем в центре.
Тем более в БД и МД.
4.3. Потери напора при ламинарном течении жидкости

Как показывают исследования, при ламинарном течении жидкости в круглой трубе максимальная скорость находится на оси трубы. У стенок трубы скорость равна нулю, т.к. частицы жидкости покрывают внутреннюю поверхность трубопровода тонким неподвижным слоем. От стенок трубы к ее оси скорости нарастаю плавно. График распределения скоростей по поперечному сечению потока представляет собой параболоид вращения, а сечение параболоида осевой плоскостью - квадратичную параболу (рис.4.3).
ИзображениеИзображение
У законов гидравлики, и аэродинамики много общего. Так что и для движения газов(воздуха ) в трубе(БД ) - это верно.
Вот про воздух:
1. Сопротивление трения.

При движении воздуха в его потоке появляются силы трения под влиянием вязкости и эффекта прилипания. Т.к. стенки воздуховодов шероховаты, движущийся в них воздух оказывает давление на выступы шероховатости, т.е. появляется сила давления. Результатирующая сила называется силой трения, а вызываемое ею сопротивление – сопротивлением трения.
Последний раз редактировалось Scy.thian Пт сен 27, 2013 12:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#3300

Сообщение esveka » Пт сен 27, 2013 12:36 pm

Ну скорость потока в центре все равно будет выше. То есть ее придется тормозить увеличением БД)
А вообще че на самом деле теоретизировать? У тебя ж токарник) Часа через 2 уже тестировать будешь)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить