Сергей 33021 писал(а):илнур писал(а):
ты только на бензине ездишь?каков расход?
..угу
больше 20 80-го не было
накладненько однако получается без гбо
я считаю сколько бы карбов не было,лучше инжектора не поедет...
по-моему мнению: лучший вариант для газели-змз 409 или 405+колено409+степень сжатия 13-15 единиц+гбо4
жалко в средствах ограничен себе бы именно так забодяжил
Сергей 33021 писал(а):илнур писал(а):
но сцуко с2000 до 2500 об/мин стал хрюкать.
..такая же хрень
штаны стоят новые,и под нагрузкой выхлоп резонирует и хрюкает
особенно если резко газу дашь,а вот если обороты больше то ни че не резонирует
вот вот
без резонатора у меня не хрюкало!
нужно расстояние между резонаторам и самоваром правильно выставить(в моем случае)
но я просто трубу назад выведу.пусть задние кайфуют
-- Пн авг 19, 2013 22:05 pm --
Сергей 33021 писал(а):
..я доволен тем что есть,и уж поверь мне есть с чем сравнивать
Ребят, сильно не ругайтесь, но вот какую интересную штуку вычитал на сайте "ДААЗ":
(там пришло письмо про контрафакт, и я цитирую ответ дирекции завода)
"Позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашей продукции и за Ваше обращение к нам. Наше предприятие не производит комплектов для ремонта карбюраторов, а так же не реализует каких либо отдельных запасных частей для него. Карбюратор является технически сложным устройством и самостоятельный его ремонт без использования специализированного оборудования, может привести к ухудшению экологических либо технических характеристик автомобиля. Тем не менее, на рынке присутствует достаточно большое количество подобных наборов для ремонта, которые произведены различными фирмами. В большинстве случаев они скомплектованы изделиями, которые не удовлетворяют требованиям конструкторской документации и их использование приведет либо к росту расхода топлива, либо снижению динамичности автомобиля, либо увеличению токсичности выхлопных газов. Полученная экономия от использовании подобных <наборов> будет потеряна в процессе эксплуатации Вашего автомобиля. Наиболее целесообразным решением, при выходе карбюратора из строя, будет его замена на новый, прошедший все необходимые настройки и тестовые испытания. Ваше обращение и прилагаемые фотоматериалы будут рассмотрены соответствующими службами нашего предприятия и в случае нарушения действующего законодательства, будет организована работа по изъятию из продажи данных изделий. Будем рады, если Вы и в следующий раз выберете продукцию нашего предприятия."
Так что нахер ремонтировать старые карбы, покупайте новые, вчехляют нам, доверчивым потребителям :)
_________________ Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
ed101utf8 писал(а):Скоро машины будут так продавать - поломалась старая? Зачем чинить - купи новую одноразовую машину
А всё к этому и идёт, ты ещё не заметил? Конструкции автомобилей разрабатывается таким образом, чтобы не ремонтировать вышедшие из строя узлы, а менять их. Например, задняя ступица восьмёрки - просто шедевр ремонтопригодности по сравнению с каким-нибудь Сеатом Ибицей и прочими матизами. На форды фокусы, к примеру, запчастей на коробки вообще нет. Ну не поставляются. Т.е. разломал коробку - будь добр купи новую или топай на разбор. Требуется всё менее квалифицированный персонал для ремонта, т.к. ремонт ориентирован на крупноузловую замену. И так далее. Вот такое оно - потреблядское лицо современной экономики.
_________________ Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Други...
Имеется двигатель 417 и карб 126И на УАЗе. стоит ли подвергнуть карб выше упомянутым переделкам, иль нет?
если да, то какие жиклёры стоит поставить?
сильно не пинайте если мимо темы.
leonNN писал(а):Имеется двигатель 417 и карб 126И на УАЗе. стоит ли подвергнуть карб выше упомянутым переделкам, иль нет?
leonNN, К126И в заводской(штатной) комплектации стоит на 417 двиге?
И как ? Предполагаю что выше 2500...3000 не должен раскручиваться, нет?
leonNN писал(а):какие жиклёры стоит поставить?
viewtopic.php?f=53&t=73698
Тут всё-всё расписано. И какие, и как и зачем.
Зы.
Кино надыбал. Что-то в этом есть.
Товаристчь Травников нарастив длину МД, вывел верхнюю часть МД из зоны разряжения. Можно-бы ещё чуть длиннее сделать - вывести выше среза карба.
Т.е. - должен увеличится перепад давлений между нижней частью МД и верхней, т.е. увеличиться скорость потока воздуха в МД, и увеличится разряжение в ЭТ.
Что должно благоприятствовать более раннему включению ГДС (т.е. при меньшем расходе воздуха)
Походу - может быть полезной такая доработка.
Минус есть конечно. Воздушную заслонку придётся выкинуть.
Блин, это, конечно, гораздо проще, чем матрешки лепить! Круто и просто. А эффект тот же. А возможно, что он даже больше. Потому как даже с матрехами вначале открытия дросселя капельки есть.
Но от заслонки не готов отказаться. Ибо даже летом пользуюсь.
_________________ Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ну я надеюсь, ты потом поделишься) Но во всей этой канители кое-что, по- моему, заложено минусовое (кроме ампутации заслонки).... Боюсь, на верхах скорость потока будет слишком высокой, и это отрицательно скажется на работе двигателя.
_________________ Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Есть вроде цифра - 120 м/с. Превышение - плохо.
Кстати, я думаю, именно поэтому установщики тазокарбов ссут от них кипятком. Они пользуются только низами, по видимому. А на пиписечных БД они ее как раз и достигают. Как раз на низах. А на верхах они как раз и не едут. И не только потому, что воздуха не хватает. А еще и из-за чрезмерной скорости потока.
_________________ Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka писал(а):Есть вроде цифра - 120 м/с. Превышение - плохо.
esveka, скорость потока В БД и МД разная.
120 м/с - это в БД имеется ввиду. Она будет значительно ниже.
Я предполагаю, что увеличением длины МД можно в какой-то мере приблизить скорость потока воздуха именно в МД к трёхдиффузорному карбу.
Типо как у этого буржуя:
А в БД скорость какой была, такой и останется. Может даже снизится несколько.
Последний раз редактировалось Scy.thian Пт сен 27, 2013 12:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ты больше в этом разбираешься. Но мне почему-то думается, что нет отдельно БД и МД. Они - единый узел. И изменение скорости в МД не может не изменить общей скорости. Короче, мне это так представляется. Другими словами, сделав МД настолько длинными, БД можно вообще выкинуть)
_________________ Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka писал(а):Но мне почему-то думается, что нет отдельно БД и МД. Они - единый узел
Узел-то единый.
Да скорость потока разная. Даже если взять просто трубу пылесоса - у стенок скорость потока ниже чем в центре.
Тем более в БД и МД.
4.3. Потери напора при ламинарном течении жидкости
Как показывают исследования, при ламинарном течении жидкости в круглой трубе максимальная скорость находится на оси трубы. У стенок трубы скорость равна нулю, т.к. частицы жидкости покрывают внутреннюю поверхность трубопровода тонким неподвижным слоем. От стенок трубы к ее оси скорости нарастаю плавно. График распределения скоростей по поперечному сечению потока представляет собой параболоид вращения, а сечение параболоида осевой плоскостью - квадратичную параболу (рис.4.3).
У законов гидравлики, и аэродинамики много общего. Так что и для движения газов(воздуха ) в трубе(БД ) - это верно.
Вот про воздух:
1. Сопротивление трения.
При движении воздуха в его потоке появляются силы трения под влиянием вязкости и эффекта прилипания. Т.к. стенки воздуховодов шероховаты, движущийся в них воздух оказывает давление на выступы шероховатости, т.е. появляется сила давления. Результатирующая сила называется силой трения, а вызываемое ею сопротивление – сопротивлением трения.
Последний раз редактировалось Scy.thian Пт сен 27, 2013 12:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ну скорость потока в центре все равно будет выше. То есть ее придется тормозить увеличением БД)
А вообще че на самом деле теоретизировать? У тебя ж токарник) Часа через 2 уже тестировать будешь)))
_________________ Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.