ОБратка. Заглушить - какие последствия?

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#1

Сообщение Alen » Пн ноя 26, 2007 23:19 pm

Ребята приветствую, столкнулся с такой проблемой машина с утра не заводиться вообще, то есть не схватывает даже ДВС...
Однако было замечано, что если прямо перед тем как повернуть ключ зажигания , подкачать бензин топливным насосом то ДВс схватывает... Если же во время завода качать бензин еще и в ручную насосом, то движек заводиться без проблем... Что это может быть?
Я решил что недостаточное давление в системе топливоподачи, решил попробовать заглушить обратку - (карбюратор К-151.) тобы его поднять. Какие последствия этого могут быть?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Пн ноя 26, 2007 23:38 pm

Alen
Увеличенная нагрузка на бензонасос, но не смертельно, ездят ведь без обратки и нормально. Не парься.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Alen » Пн ноя 26, 2007 23:40 pm

Еще бы понять почему такая фигня случается, веть не из-за обратки же!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#4

Сообщение Таргитай » Вт ноя 27, 2007 0:31 am

1. К-151 не рассчитан на работу без обратки, значит, повышенное давление в магистрали между насосом и карбюратором может привести к банальному переливу.
2. А подсос вообще работает? А то симптомы похожи на холодный запуск с открытой воздушной заслонкой...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#5

Сообщение NoComments » Вт ноя 27, 2007 2:58 am

Alen, бензонасос, поди, пожилой? Бензинчик может убегать обратно в бак через плохо держащие клапаны в насосе. А заглушив "обратку", ты можешь получить геморрой по полной программе с заводкой "на горячую", после непродолжительной стоянки. Особенно летом в жаркую погоду. Проверено на себе, порвался у меня шланг обратки на баке, пришлось временно заглушить его. В общем, чтобы завестись, мучать стартер приходилось секунд 15-20 минимум, с педалью газа "в пол", потом на паре цилиндров мотор схватывал и "просирался" с чёрным дымом.

"Перелива" при езде, правда, не будет, пружина бензонасоса (а именно она создаёт давление в магистрали) всё равно не продавит исправный игольчатый клапан. И, кстати, нагрузка на бензонасос при заглушке "обратки" меньше. Мембрана-то двигается меньше, раз бензин "лишний" не нужно через обратку прокачивать Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#6

Сообщение sonic » Вт ноя 27, 2007 7:03 am

с чего бы это мембране двигаться меньше раз?
_________________
Гнус

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

#7

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 27, 2007 8:57 am

С зглушенной обраткой бензонасос перекачивает меньше бензина(только для работы двигателя, без слива в бак) за счет меньшей амплитуды движения диафрагмы(пружина полностью не распрямляется), а частота таже(как у распредвала).
А вся эта хрень, как я понял, от того что в поплавковой камере от раскаленного выпускного коллектора выкипает бензин. У меня К126Г с окошком, заезжаю-бензин видно, утром его уже нет, подкачаешь и нормально заведешь. А вот если приехал в гараж, постоял на улице час-два, остыл, а потом заехал в гараж, то бензин закачанный в негорячий двигатель не выкипает и назавтра заводится без подкачки. Идеальный бензонасос может быть компенсирует выкипающий объем за счет бензна запасенного в насосе под сжатой пружиной. Но это только без обратки, а с обраткой никакой насос не поможет. Цель насоса начать подавать бензин с первыми оборотами к/вала при пуске, а для этого надо чтоб клапана держали и не позволяли уходить бензину из шлангов.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

pan
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
Откуда: Россия, Кемерово

#8

Сообщение pan » Вт ноя 27, 2007 8:59 am

Мембрана опускается в низ по средством коромысла, приводимого в движение распредвалом, вверх мембрана поднимается усилием пружины. Так вот, если попловковая камера полная, то в топливной магистрали создается давление, которе пружина преодолеть неможет, соответственной мембрана не поднимается, а коромысло работает в холостую.
Если ее веришь проверь: проворачиваешь двиг так чтобы работала ручная подкачка бензанасоса, быстро накачиваешь, и как только карб будет полный то насос качать перестанет, а усилие на рычаче будет значительно меньше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

#9

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 27, 2007 9:24 am

Без обратки это заметнее
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Alen » Вт ноя 27, 2007 13:01 pm

Бензонасос был куплен 2 месяца назад, фирмячий "Пекар", до этого стоял ШААЗ (с 2 винтами в голове который)!
Сегодня с утра заводился следующим образом, закрыл заслонку, вышел подкачал бензин нососом (качков 10 -15 сделал) и сразу сел за руль и начал заводить, движек схватил но не продолжил работать, и только со второго раза все прочихалось! Я вот думаю может это быть из-за того что магистраль от бака до насоса засорена?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Экс - админ » Вт ноя 27, 2007 13:32 pm

Немного не в тему.
Кто не будь, пытался клапан ставить на бензо-магистраль ??????
Alen пишет:
Я вот думаю может это быть из-за того что магистраль от бака до насоса засорена?
Знаешь у меня, такое было, когда в магистраль попадал воздух, и насосу было очень сложно прокачать его...
Так что подумай о клапане между насосом и бензобаком, цена вопроса 15 руб.

pan
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
Откуда: Россия, Кемерово

#12

Сообщение pan » Чт ноя 29, 2007 5:31 am

Воздух в топлиной магистрали из ниоткуда не берется, он берется из неплотный соединией, таких как трубка и бензозаборник. Но в этом случае чаще проблемы возникают на оборотах, тогда насос не успевает накачивать бензин и появляются провалы, особенно заметны на затяжных подъемах.
Так что подумай о клапане между насосом и бензобаком
Не согласен, не о клапане надо думать, а о чистоте и целостности топлиной магистрали.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

#13

Сообщение СержНовоч » Чт ноя 29, 2007 13:20 pm

Ты, pan, говоришь о воздухе, подсасываемом в топливную систему во время работы насоса и нарушающем топливоподачу. А обратный клапан ставят чтобы бензин не стекал из подающего бензопровода обратно в бак при неработающем двигателе через недержащие клапана бензонасоса. Бензин опускается с уровня карбюратора(~1м) до уровня бака(~0,5м), а трубка заполняется воздухом через открытый игольчатый клапан карбюратора, а во время запуска из-за этого бензин не будет поступать в карбюратор сразу, а с опозданием. Приходится подкачивать вручную. Как Вам моя версия?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

pan
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
Откуда: Россия, Кемерово

#14

Сообщение pan » Пт ноя 30, 2007 6:40 am

СержНовоч, ты конечно прав, такое тоже допускается. Но в данном случае, бензина в карбюраторе достаточно чтобы насос систему прокочал. Сам конечно не испытывал, но водители поколения моего отца утверждают что если шланг с карба кинуть в канистру, то на холостом ходу скачивается около 2 литров бензина, пока в карбе бензин не кончится. На счет кол-ва литров я могу ошибаться, но его будет много больше чем апетит двигателя.
К стати, сегодня столкнулся подобной проблемой как и Alen. Сегодня заводил машину, было -20<sup>о</sup>, машина завелась с третьего раза, первые два двигатель тооже заводился, но работал не больше 1-2 сек. При температуре выше -5 заводится с первого раза, от -5 до -20 со второго. А прошолой зимой даже при -30 заводилась с первого раза, летам делал капиталку видимо ремонт на пользу не пошел.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

#15

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 30, 2007 10:18 am

Так я в предъидущем посту жаловался, что у меня бензин из поплавковой камеры испаряется при постановке хорошо разогретого двигателя, особенно летом, поэтому если в ручную не подкачать, то стартером приходится крутить 5-10 сек, пока заполнится карб.
И мне кажется не стоит винить капиталку, этож простой карбюратор, нельзя настроить подсос на правильное обогащение при любой температуре. Если настроить пружину воздушной заслонки (и прочее) на уверенный запуск на -30, при +5 будет заливать, да и расход будет не малый. На буржуйских карбах есть термочувствительные элементы, которые регулируют степень обогащения в зависимости от температуры. А лучшее лекарство- впрыск.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Alen » Пт ноя 30, 2007 10:41 am

Интересно а кроме К-151 какой карб подойдет на Волгу! Хочу поэксперементировать... Сьездить на разбор иномарочный и попробовать карбер с иномарки... Правда проблема основная - подогнать крепление... Однако это уже итема отдельная.... В эти выходные попробую заглушить обратку! Посмотрим что получиться..
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

#17

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 30, 2007 11:09 am

Любым от мотора 2-2,5литра выбирая то, что легче поставить на волговский двигатель по шпилькам, торчащим деталям, у них обычно привод тросовый, подсос полуавтоматический с подводом тосола, навороченные системы ЭПХХ с электроными блочками и куча трубочек. Но это беспреспективное занятие , владельцы древних иномарок занимаются установкой К151 или Солекса вместо родного Пирбурга, Кейхина, и пр. после потери надежд на его наладку. (
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Alen » Пт ноя 30, 2007 11:35 am

У меня у знакомого Опель 89 года с движком 2 литра карбюратор... Карбер работает 18 лет как часы - хозяин утверждает что лазил в него 1 раз всего! Изображение
Вы представляете такое с нашим карбом?
Мне анекдот недавно на эту тему рассказали:
Вопрос:
У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов
СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы
его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был
единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение
социально-экономического развития... перестройка... каждой советской
семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд
народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис,
ты не прав!"... моя первая свадьба... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

#19

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 30, 2007 12:02 pm

Да, в этом и разница. Иномарка хороша пока не ломается, а Волга хороша и когда ездит, и на ремонте!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Alen » Пт ноя 30, 2007 12:10 pm

Еще разница в том что неудобство ремонте иномарки ты испытываешь "раз в год", а в Волге я думаю гораздо чаще Изображение
Нет я не жалуюсь, Волга мне нравиться, но все же постоянно думаю о там какую деталь поставить чтобы она была как можно более долговненее... Ну это уже лирика!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
Телефон: 89269871411
Откуда: Московская область г. Фрязино
Благодарил (а): 6 раз

Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?

#21

Сообщение Bubman » Ср ноя 22, 2017 7:03 am

Доброго времени суток всем! Возникла проблема, начало заливать свечи, выставил уровень в поплавковой камере (обратил внимание что язычок сильно подогнут, поэтому и лил, игла с манжетой на отлично, продул проверил), почистил карб (к126гм), отрегулировал, свечи новые поставил, пару дней отъездил, и по дороге домой машина затроила, на педаль неохотно реагирует, с вытянутым подсосом добрался. Свечи черные от перелива. Не стал второй раз лезть в карб, купил-поставил новый, тоже к126гм. Когда менял карб, дунул в обратку и обомлел, продувается немного, если дуть изо всех сил с открытым баком. Взял это дело на заметку. Поставил новый карб, завелась четко, прогрелась, поехал опробовать как оно с новым-то карбом.. через километр затроила снова, свечи черные, льет.. поставил в стойло. Поиск однозначного ответа может-ли переливать из-за обратки не дал, кто-то ее вообще глушит.. парни, может все это быть из-за забитой обратки? Всем мир!
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?

#22

Сообщение СержНовоч » Ср ноя 22, 2017 12:18 pm

Bubman писал(а):кто-то ее вообще глушит.. парни, может все это быть из-за забитой обратки?
Ну не должен игольчатый клапан залить карб даже без обратки! Но, был случай с ВАЗом(там нет обратки) - меняли несколько раз игольчатый клапан, а он всё равно иногда повышает уровень на холостых. И только проверив манометром бензонасос всё поняли - он давал 0,6-0,7кгс/см2 вместо положенных 0,3! Вот клапан и не выдерживал. Поменяли насос и всё нормализовалось.
А у тебя и обратка даже имеется, туго дуется она - это у всех так! Убедись сначала точно, что проблемы вызваны именно высоким уровнем.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
Телефон: 89269871411
Откуда: Московская область г. Фрязино
Благодарил (а): 6 раз

Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?

#23

Сообщение Bubman » Пт ноя 24, 2017 17:31 pm

Спасибо, учел! Что имеем: новый карбюратор, свечи, провода, бегунок, крышка трамблера, трамблер старый, но метки совместил отрегулировал( осевой люфт чуть больше 2мм, вправа-влево не существенный), катушка новая, клапана отрегулировал, воздухан промыл. Сегодня проехал 2 км, и машина перестала реагировать на педаль газа, обороты не набирает, хх не держит.. не троит хоть.. заводится и мягко глохнет. В какую сторону смотреть: комутатор? бензонасос?(качает вроде как зверь), или распредшестерня? После прогрева и небольшого пробега такая тема происходит, сперва нормально все. Извиняюсь что спрашиваю в теме про обратку) Всем мир!!
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?

#24

Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 24, 2017 17:44 pm

Чтобы не менять все подряд методом тыка, нужно проверить, что с мотором, когда он заглох. Есть ли бензин, есть ли искра. Если есть-то сколько и когда. Зы: после того, как заглохла, когда поедет снова? Как остынет?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?

#25

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 24, 2017 18:26 pm

Уточню. Смотреть бензин в поплавковой камере. Или в окошке, а если нет окошка, то косвенно. Если он там есть - нормально ссыт струйкой ускорительный насос. Если перелив - тоже будет видно как он льёт со всех щелей.
И искру проверять сразу как заглохла на зазоре 7-9мм.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:02 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г.в.
Телефон: 89269871411
Откуда: Московская область г. Фрязино
Благодарил (а): 6 раз

Re: ОБратка. Заглушить - какие последствия?

#26

Сообщение Bubman » Пт ноя 24, 2017 18:27 pm

Спасибо, буду пробовать

-- Пт ноя 24, 2017 20:10 pm --

Бензина- залейся (ссыт ускорительный в камеру четко), искрой - вообще, можно убить лошадь.. кажется мне что нотки дизельные проскакивают, и обороты набирает неохотно.. не чисто работает..

-- Пт ноя 24, 2017 20:11 pm --

Все больше распредшестерню подозреваю
_________________
Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет... (В. Высоцкий)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2018 2:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10 (1988) ; ГАЗ 24 (1977)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

ОБратка. Заглушить - какие последствия?

#27

Сообщение Daniel Hirvonen » Пн май 18, 2020 12:13 pm

Набрел на эту тему, в поисках решения своих проблем. А проблемы такие - совсем недавно у меня жахнул глушитель, когда заводил с утра, его разворотило полностью. На замену был куплен новый, и в процессе установки было замечено, что обратка с бака заглушена. Так же отмечу что у машины повышенный расход, до этого я грешил на плохую настройку карба. Так вот, могло ли все это спровоцировать взрыв? По идее там скопился бензин, значит карб переливает.

Авто: 2410, 5-ступка, к151, зажигание бесконтактное вазовское

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

ОБратка. Заглушить - какие последствия?

#28

Сообщение Dimon-DM » Пн май 18, 2020 17:43 pm

Daniel Hirvonen писал(а):
Пн май 18, 2020 12:13 pm
Так вот, могло ли все это спровоцировать взрыв? По идее там скопился бензин, значит карб переливает.
Переливает не из-за обратки.Она только бак чистит и насос охлаждает.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

ОБратка. Заглушить - какие последствия?

#29

Сообщение КЭП » Пн май 18, 2020 20:14 pm

Daniel Hirvonen, надо уровень посмотреть. Скорее всего игла запорная не держит. Или поплавок утопился, было у меня так :verynice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

ОБратка. Заглушить - какие последствия?

#30

Сообщение дядя вова » Ср май 20, 2020 19:24 pm

:regard: Перебои в зажигании(иногда и из-за богатой смеси) приводят к тому ,что смесь попадает в глушитель , где накапливается и взрывается. :RTFM: Обратка на уровень карбюратора при правильной настройке не влияет. Неплохо поставить обрезиненную иглу (Питерскую) и выставить уровень от середины смотрового окна до - ниже на 2 мм. При всех остальных правильных настройках двигателя расход на трассе должен быть от 8 до , максимум, 10 литров. :RTFM: Правда , еще зависит от того , кто является прокладкой между сиденьем и рулем. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Ответить