Страница 4 из 5

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Вт июл 27, 2010 13:14 pm
моросюн петя
Sera писал(а):Что даст фотка?
Тру волговоды с форума могут разглядеть на ней печать проклятия.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Ср июл 28, 2010 16:40 pm
Mortis
И провести сеанс экзорцизма :).

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Ср июл 28, 2010 18:16 pm
Vovchik
dima-ekb 2410 писал(а):Представители ГАЗа: да нам грит пох, хоть через две недели порвётся, лишь бы с конвеера уехала
Вот кто настоящие преступники!
Sera писал(а):Что даст фотка?
Тупо из любопытства

P.S.
Странно как я эту тему увидел только сегодня

P.Р.S.
Вот чувак похоже жаловался. Правда на ЗАЗ. Вроде победили таки. (Тьфу-Тьфу-Тьфу)

P.P.P.S.
Жена въехала на 20км/ч в бордюр. Пробила колесо и погнула что-то в рулевой. Колеса в разные стороны смотрели.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Чт июл 29, 2010 23:48 pm
Sera
я ее продаю сейчас. Вот продам тогда ссылку поставлю

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пт июл 30, 2010 7:34 am
dima-ekb 2410
Сложно продать, с такой то кАрмой :wink:
Хотя, не наоборот. Среднерыночную цену умножить на два, распечатать отчёт и на стекло.
Типа все болячки вылечены адским вложением денег и нервов.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пт июл 30, 2010 7:52 am
моросюн петя
Sera писал(а):я ее продаю сейчас. Вот продам тогда ссылку поставлю
Желаю лёгкой продажи.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Ср авг 04, 2010 14:50 pm
Sera
все блядь!!! купил первый позвонивший. Поторговался конечно. Сказал. что отличная машина. Я не скрывал что многое чинилось. Он сказал так даже лучше....

Продавал за 220.000 продал за 190.000
счастлив пиздец как.
Было за неделю всего три звонка. дороже 180.000 остальные не предлагали, говорили, что за 180.000 эти машины уже у перекупщиков стоят...
Все звонившие были давно в теме волг, все были люди неюные, и все - с Юга. Ни одно покупателя из Москвы или центральной полосы России. Интересная статистика.
Даже во время продажи она сушила мне мозг и за два дня потребовала еще двух ремонтов, часть которых была выполнена своими силами.
Покупателя это не отпугнуло.
Блядь, как я счастлив что я избавился от этого куска говна...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6593221-94b9.html
вот ссылка. Как на авторучке сделать, чтобы показывало, что автомобиль продан?
ремонты допишу все потом...
Не напиваюсь, только потому что работы много и непьющий я особо...
какое же блядь в душе облегчение....
Последнюю неделю ездил только на волге, а как продал наконец забрал форда из ремонта. Ему 13 лет! Он неидеален, хотя это один из лучших скорпио в Москве... Как я кончаю от нормальных машин... Все такое легкое, удобное, приятное, тихое... просто сажусь в машину и расплываюсь в улыбке как дурак...
какие же мудаки работают на заводе ГАЗ!!!

PS !! а классическую 24 все равно люблю...

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Ср авг 04, 2010 14:56 pm
Sera
моросюн петя
тебе отдельное спасибо. Рука у тебя легкая, и видимо ты один меня до конца понимаешь.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пт авг 13, 2010 20:40 pm
И-эМ-Ка
Как обладатель 31105 конца 2007-го года с новым салоном, правда, с Крайслером, с интересом дочитал тему до конца. У топикастера, как я понял, просто мёртвый с рождения 406й, весьма и весьма испортивший картину.

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации.
Моя статистика несколько другая: пробег 52000, стоимость километра пробега без учёта стоимости авто и потери стоимости авто со временем - 5 руб/км, расход 8-14 л/100 км.
Автомобиль выдержал поездку Нижний Новгород - Карелия - Нижний Новгород без поломок, несмотря на примерно 30-60 км (лень по карте смотреть) грунто-булыжной дороги со скоростью 30-70 км/ч.
На этом автомобиле выигран кубок 2009-го года в зачёте 4x2 в нижегородских соревнованиях "Геокешинг - земля Нижегородская" (ориентирование с элементами ралли), где на каждом из 5 этапов упорно убивалась подвеска, сцепление, временами бампера. Но машина ни разу не встала из-за поломки. Самая серьёзная поломка за всё время - заклинивший вентилятор охлаждения, единственный на моей практике случай, когда машина встала (из-за проблем с проводкой). Ну да, шланг ГУРа тёк, есть такое.
Признаюсь, мелкого ремонта было немало. Этим "Волга" не двинула отечественный автопром далеко вперёд. Но косяки, убираемые собственными руками, устранялись один раз и больше не всплывали.

Отдельно хочу сказать про отечественное обслуживание. После двух лет обслуживания в сервисе, последние полгода мы с товарищем Пряником упорно исправляем результаты и последствия "фирменного" сервиса, причём выбранного из множества других, как более качественный. Ущерб от их работы для человека, не ремонтирующего самостоятельно автомобиль, при доскональных подсчётах, составил бы далеко не один десяток тысяч рублей. Перечитав описание проделанных в сервисе работ с машиной Sera, пришёл к выводу, что там всё ещё хуже. Не понимаю упорства сдавать машину в ремонт людям, судя по всему, не умеющим этого делать.

Я не молюсь на "Волгу", есть с чем сравнивать. На многое по современным меркам смотрю довольно критично, но менять автомобиль не собираюсь.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Вс авг 15, 2010 9:38 am
моросюн петя
И-эМ-Ка писал(а):несмотря на примерно 30-60 км (лень по карте смотреть) грунто-булыжной дороги со скоростью 30-70 км/ч.
Тож ездил в Карелию вчетвером настопятой, по итогу рулевые наконечники стали болтаться. Пробег на тот момент был тысяч двадцать.
(Это нормально что у новой машины после пары сотен км грейдерной грунтовки начинают люфтить наконечники?)

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пт авг 27, 2010 9:42 am
Sera
И-эМ-Ка
не думаю, что мне не повезло.
Такие машины как была у меня - правило. Такие как у тебя - исключение.
Повезло тебе, радуйся. И мы за тебя рады. Но до качества машин произведенных в СССР - этим как до луны, и никто никогда не убедит меня в обратно.
В теме лежит ссылка на победовский сайт. Там описано с примерами как менялось качество запчастей по поколениям. Очень познавательно.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пт авг 27, 2010 14:28 pm
FLO
А я теперь жду в этой ветке сообщения типа:
"Здравствуйте,я новый хозяин этой самой Волги"
:verynice: :verynice: :verynice:

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Сб авг 28, 2010 1:17 am
моросюн петя
А ведь и вправду было-бы интересно узнать дальнейшую судьбу этой машины.Выносит ли она моск новому хозяину?

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Вт авг 31, 2010 22:54 pm
И-эМ-Ка
Sera, да нет, к нам периодически приезжают аналогичные машины со значительно большим, чем у меня, пробегом, которые с новья нормально не обслуживались, но не сыпятся.
Качество современных машин вообще удручает. Для сравнения могу много написать про популярные недорогие иномарки, как самый клинический случай, а Пряник ещё много добавит от себя, но всё скорее всего сведётся к банальному срачу.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пт сен 03, 2010 12:58 pm
Sera
И-эМ-Ка
популярные недорогие иномарки - это песня отдельная. Они тоже не сахар и делаются из говна.
Но обычно их хотя бы на два года то хватает. У волг же современных - даже сновья одни проблемы и обратное - как счастливое исключение.
Новый хозяин не прийдет сюда, он из другого региона.
И не интересуется 24 волгой вообще. Поэтому на этот сайт не пойдет

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пт сен 03, 2010 15:14 pm
Frol
троль.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Сб сен 04, 2010 22:47 pm
моросюн петя
Frol писал(а):троль.
По толщине то какой?

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пн сен 06, 2010 12:05 pm
jivot
просмотрев этот пост могу сказать только одно сам работая в свое время в сервисе у афициала насмотрелся на все безумство со стороны завода и не менее безумства со стороны владельцов купленных автомобилей не чего по этому поводу говорить не хочу но вот такой вопрос почему же люди у которых 24 или как у автора 3102 не ездят на полном стоке а стараються прикупить к ней и резину получше и амары импортные и т.д! ездили бы на полном стоке как вышло с завода так и ездить на барабаных тормозах на шкворневой подвеске без стабилизатора без нормального вакумника на 402 моторах работягах! вы бы посмотрели на цены при покупке волги и на пример таза они в одной цене а иной раз и таз дороже как например приора только железа в волге поболе будет! почемуто люди для лучший управляймости ставят именно 105 подвеску дисковые тормоза хотя бы в перед нормальный вакумник отказываються от 402 моторов в сторону более мощных! всякая наша машина требует дороботок! это не иномарка хотя и с ними выходят казусы! не спорю качество упало! но тем не менее и в тех годах мы так и не смогли освоить акпп в большем маштабе!

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пн сен 06, 2010 13:36 pm
dima-ekb 2410
Где DMAD с пёрлом про рускей изык?
Нихрена не понял.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пн сен 06, 2010 17:19 pm
TANKER
ага, не понятно ругают тюнингаторов или наоборот )))

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пн сен 06, 2010 19:24 pm
Vovchik
Да чё непонятного то.
На заводе делают гавно (типа цена Волги = Жигулям, но класс выше, т.е. гавно по умолчанию).
И официальный сервис тут не спасет.
Только своими руками или в специализированных мастерских доработать напильником.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Вт сен 07, 2010 7:28 am
jivot
во во об этом я и хотел донести! у того кто создал этот пост 02 волга уже была глубоко не в штате! а что и как делать и самое главное где это уже дело каждого!

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Вт сен 07, 2010 21:45 pm
Пряник
Трололо ! тема о 105й :dance:

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пн сен 13, 2010 10:02 am
Sera
и импортные детали ставились не от желания тюнига, а потому что стоящее с завода было мягко скажем, не очень, и ставить такое же просто не хотелось.

jivot аффтар - ну в общем понятно...

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:39 am
andro
Sera писал(а):И-эМ-Ка
не думаю, что мне не повезло.
Такие машины как была у меня - правило. Такие как у тебя - исключение.
Согласен с Sera. И это правило – ГАЗ 3110 (мой двухлетний ужас), купленный зимой 1999 г. новым, а проданный весной 2001 г. с пробегом 20 000 км.

Брал в Нижнем Новгороде за 4200 $ зимой, сам гнал в Москву 40-50 км/ч по гололеду около 14 часов. Термостат завод не поставил (их не было), поэтому ехал в унтах, меховом комбинезоне, шапке и перчатках. Отопителя едва хватало на лобовое стекло (температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 60 градусов).

От завода жрала 25 литров 92 бензина на 100 км., при этом ездила исключительно плохо.

На гарантию забил сразу, вогнал машину в теплый бокс и два месяца из под неё не вылазил. Перебирал салон, перевешивал двери, делал нормальную электрику, снимал поддон и ГБЦ двигателя (текли масло и тосол), менял карбюратор, систему зажигания на 09 (от ВАЗ 2109 с датчиком Холла), снимал бензобак для удаления деревянной заглушки из системы вентиляции, менял шайбы шпилек головки на б/у (заводские были сырые и превратились в конусные шайбы) и многое, многое другое.

Кстати, из под болтов датчика бензина тоже текло, как у TANKER ( viewtopic.php?f=28&t=29947&start=270). По резьбе. У этих пиндосов с завода нет мозгов поставить вместо болтов вваренные шпильки (как на ВАЗах и иномарках), поэтому там всегда течет по резьбе. И никакие шайбы не спасут. Ввернул болты на герметике, и не стал заливать полный бак. Помогло.

С бензином была ещё одна история. Заправлялся в Нижнем. Полный бак. Влезло 60 литров, и льет ещё. А бак 55 литров. Остановил колонку, открыл багажник, и обалдел. Все плавает в бензине. Эти козлы не закрутили в баке бензиновый щуп. Валялся рядом. Взял тряпку, и лишний бензин собирал и выжимал в сугроб. А мороз далеко за -20 градусов. А как потом в машине "пахло" все 14 часов до Москвы!!! Ехал с приоткрытыми окнами, иначе голова раскалывалась от вони.


Начал ездить – пошли постоянные ремонты. КПП замучила – менял масло каждые 3 000-4 000 км., а оно блестело как краска металлик. Валы конкретно били, поэтому передачи надо было втыкать через двойной выжим и перегазовку. После второй зимы машина стала активно ржаветь. Понял, что надо продавать, что и было сделано весной 2001 г.

:buhalo:

А вот ГАЗ-2401, 1983 г. выпуска http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=72873 – совсем другое дело. Я балдел от того, что двери закрываются под своим весом, между тем, как в ГАЗ-3110 их надо было сильно хлопать (и это после перенавески и регулировки с круглым напильником – штатных отверстий не хватало). И так почти во всем. А передачи КПП просто влетали, как на классических Жигулях. И передние сидения не гремели! Представляете?! И они легко двигались по направляющим. А на ГАЗ 3110 я сшибал сидения одноручной кувалдой, а потом рихтовал направляющие и смазывал их. От завода они были сухие и кривые.

Исключение – тормоза. Они в 3110 намного лучше, чем в 24-е. И педальный узел – он более удобный, чем в 24-ой Волге. И заднее стекло с обогревом. И это, пожалуй, всё. Остальное – или такое же, или хуже.

Поэтому к ГАЗ-24 я отношусь с огромным уважением, а ГАЗ-3110 считаю полным дерьмом и никогда в жизни больше не куплю продукцию автозавода, который открыто впаривает клиентам откровенный автохлам. Любую продукцию, потому что ГАЗ может выпускать только полное говно. Им насрать на клиента, а мне – на них. Пусть работают в мусорную корзину. Только там и место их «изделиям», потому что назвать машиной то дерьмо, что они выпускают, невозможно.

P.S.

А с масляным краником я справился. После двух текущих заводских, выброшенных в помойку, в Южном порту купил шаровой кран. По размерам такой же, как и заводской, но шаровой. Собрал заново всю магистраль, всё протянул – и течи масла прекратились. Заводу это делать в падлу, он так и ставит свои краники, которые 100% брак.

Поддержите отечественного производителя! Память будет на всю жизнь!

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пн янв 10, 2011 4:13 am
Stav_Serg
andro писал(а):Поэтому к ГАЗ-24 я отношусь с огромным уважением, а ГАЗ-3110 считаю полным дерьмом и никогда в жизни больше не куплю продукцию автозавода, который открыто впаривает клиентам откровенный автохлам. Любую продукцию, потому что ГАЗ может выпускать только полное говно. Им насрать на клиента, а мне – на них. Пусть работают в мусорную корзину. Только там и место их «изделиям», потому что назвать машиной то дерьмо, что они выпускают, невозможно.
+1
имея опыт общения с 3110 могу сказать: г...но полное :sad:

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пт янв 14, 2011 11:51 am
andro
Конец марки ГАЗ: Волга Siber — в прошлом, Chevrolet Aveo — в будущем

Еще в декабре представители Горьковского автозавода отказывались констатировать смерть проекта Volga Siber: «Ведомости» сообщали, что производство скоро приостановят, но по мере получения новых заказов от дилеров выпуск могут возобновить в любой момент. Теперь стало известно, что сотрудники ГАЗа, с которыми общались корреспонденты, выдавали желаемое за действительное. Siber покинул конвейер еще 31 октября, сообщил глава ГАЗа Бо Андерссон в интервью агентству Bloomberg. Ни о каких перспективах возвращения «Волги» на конвейер он не говорит. Приоритетное направление развития предприятия — начало выпуска моделей Chevrolet и Volkswagen.

Изображение

С американской маркой уже полная ясность. Главной моделью на конвейере в Нижнем Новгороде станет Chevrolet Aveo — одна из самых популярных иномарок российского рынка. Объем производства составит 30-40 тыс. автомобилей в год. Те Aveo, что продаются сейчас, выпускают на заводе «Автотор» в Калининграде. Однако это предприятие работает по принципу «отверточной сборки», то есть автомобиль прибывает в Россию практически в готовом виде и «дособирается». А на ГАЗе, по всей видимости, речь идет об открытии производства полного цикла.
Но главным партнером ГАЗа станет Volkswagen. Несмотря на то, что немецкая марка уже открыла завод под Калугой, способный выпускать до 150 000 машин в год, еще до 100 000 автомобилей планируется собирать на Горьковском автозаводе. Пока не сообщается, какие именно модели разместят на ГАЗе. Калужский завод в настоящий момент собирает по полному циклу Volkswagen Tiguan и седан Polo, а также Skoda Octavia и Fabia. В наступившем году к ним добавятся Skoda Yeti и Superb.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33327

P.S.

Логический конец для предприятия, которое под видом новых машин впаривало откровенный автохлам с эмблемой ГАЗ. Горьковский автозавод пошел по пути московского Москвича и перешел на сборку иномарок. Попытки родить что-то свое оказались тщетными. На долгом пути Победа М-20, Волга М-21, Волга ГАЗ-24 поставлена точка. Марка «Волга» окончательно ушла в историю.

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пн янв 17, 2011 20:18 pm
SERGEIWR
вот так КРЕМЛЯДЬ поддерживает отечественный автопром!проще всё уничтожить на корню чем зделать что то своё.всё разворовали и угробили!обидно за ВОЛГУ. :sad:

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Пн янв 17, 2011 20:31 pm
novator55
вообще аналогия с москвичом полная
значала был хороший, качественный, советский автомобиль (до газ 24 включительно и пожалуй до первых 2141). Потом веселые 90е с никаким производством откровенного дерьма (31029 и 2141), потом попыткавылезти из кризиса малыми силами (Святогор и 3110), эксперименты с инодвигателями (Реногор и волго-тойоты). Выпуск лучшего из того, что выпускалось в постсовесткое время (31105|3102 с немецким салоном и крайслером / москвичевские князья Долгорукий и Владимир с F7R)/ Далее развал завода и переход к отверточной сборке импортных маломерок (Логан и Авео соответственно).

Перспективные разработки у обоих заводов были и не единичные (3105, 3104, 3111, атаманы и различные полноприводные князья и прочее). Но у газа было их больше несомненно... Но и пережил он москвича почти на 10 лет. Теперь закономерный конец

Re: Волга 31105 (мой двухмесячный ужас)

Добавлено: Сб янв 22, 2011 17:27 pm
Stich
Жалко сайбер - машина хорошая и всяко дело каноничней, чем Авео.