Тему давно читал, забыл что фотки были...
Перечитал еще раз... странные чувства - и злость, и смех, и страх...
немного пробегусь по тексту аффтора:
Sera писал(а):Надо сказать, что эти новые бампера неудачны еще и тем, что при малейшем касании бампером чего либо, он мгновенно проминается до расположенной горизонтально вверху бампера хромированной накладки, и на ней остаются очень заметные и очень некрасивые вмятины. вместе с ржавостью этих накладок вид сразу получается блевотно убогий.
Если ты парковаться не научился и заборы цепляешь, кто в этом виноват?
Sera писал(а):Волга - не мерседес, и в первую очередь это функциональный недорогой автомобиль
Функциональный.... Недорогой... Все относительно)) Помню долго с друзьями ржали, в старой шестерке нашли мануал, в котором написано: "Итак, вы приобрели быстрый и комфортабельный автомобиль..."
Sera писал(а):При прохождении поворотов настраживали щелчки снизу в середине салона
Оказалось, что это щелкает задняя опора коробки, которая, конечно, на этой машине нового образца, и она не применяется больше ни на какой машине кроме этой, гордость разработчиков, так сказать....
Она теперь не резиновая, а ПРУЖИННАЯ.
Пиля, у меня на 3110 97года опора с завода с пружинами! Где навье? Чё там щелкает? Может в мозгах прокладки между рулем и сиденьем?
Sera писал(а):Ездючи на этом безобразии я с грустной тоской вспоминал 24 и 3102 волги, в которых коробки ходили долго долго. Конечно, подвывали. Но были надежнее в десятки раз.
Долго... Очень долго...
А чё в коробке там волшебного?
" для облегчения переключения 1-й и 2-й передач применен новый синхронизатор двойного действия, а для повышения надежности коробки передач промежуточный вал устанавливают на роликовые конические подшипники вместо шариковых" (с) Обычная коробка, воет и живет столько же сколько и её предшественники!
Sera писал(а):Сцепление было тугое невообразимо. Оказалось не смазаны направляющие.
что значит не смазаны? там сцепуха с плавающим подшипником!
Sera писал(а):Странно, но на старых Волгах и отечественное сцепление было нормальным, не тугим и вполне надежным
КОГДА Б*ТЬ ТЫ ВИДЕЛ НА СТОКОВОЙ ВОЛГЕ МЯГКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ?
Sera писал(а):Поездив на Волгах, я стал понимать, почему Волги так мешаются другим водителям на дорогах. Не в том дело, что на них престарелые придурки ездят, просто это машина такая, что на ней, чтобы ехать в общем потоке нормальных автомобилей – надо недюжинным мастерством обладать, и кроме того, это сильно выматывает. Не ругайтесь на водителя Волги, не стреляйте в него, он как тапер – играет как может. А могут, как известно, не все.
Тут даже не знаю, что сказать... Вспоминается бампер который господин Sera, судя по его расказам, не раз приложил к забору или чему то не менее жесткому...
плохому танцору, знаешь что мешает?
Sera писал(а):Сзади очень тесно. Просто вилы. особенно, если сидеть втроем. Надо ли говорить, что креплений для детского сиденья типа ИЗОФИКС конструктивно не предусмотрено.
Тесно в сравнении с чем? или скажешь в 24 лучше?
изофикс убил.... наверное он был на твоей любимой 3102
Sera писал(а):В эту машину, как и в ГАЗ 24, как и в 3102, и 31029, и в 3110 – неудобно залазить задним пассажирам, особенно, полноватым или хоть немного пожилым. приходится сгибаться, биться головой о стойку и испытывать прочие прелести.
Это не дефект конкретной машины, доставшейся мне, а скорее всего ошибка проектирования кузова в далеких 60х. так что было бы удивительным ожидать чего-то другого.
А, не... Не скажешь((
Sera писал(а):При исправных и отрегулированных дверях с новыми уплотнителями – сзади дует.
Не так сильно, как в Волге 3102 1995 года, но все же, после 60-80 км/ч в новой машине салоне слышен реальный свист. Видимо это очень тяжелая наследственная волговская болезнь, которая поддается лечению значительно тяжелее, чем пристыковка новой морды и нового зада к старому кузову. Волг, в которых не дует - я не знаю
Покажите мне ВОЛГУ, в которой слышен свист и продувается салон? Эта фича свойственна только газ 24 и 21, из-за форточек!
Sera писал(а):Такой проблемы, как ни странно, не было в Жигулях, а Москвиче 412/2140 проблема, хотя и встречалась, но явно не на машинах с конвейера, а скорее на экземплярах уставших и видавших виды.
На жугулях, в контрасте с ревущем движком, 0 шумоизоляцией салона - на эту проблему просто насрать!!! кто му же в стоковых вариантах из под тарпеды на скорости сифонит так, что даже хваленная жигулевская печка не спасает и сидя в салоне чувствуешь себя всадником спортбайка без шлема и в трусах!
Sera писал(а):Общая обзорность неважная. Но другого никто и не ждал. Машина, которую разрабатывали в 60х - практически обречена быть "слепой". Так что тоже ничего нового.
Му*ило, покатайся на американках с такими же размерами кузова, ты там вообще ни хрена не увидешь!
Sera писал(а):Сиденья на первый взгляд неплохи, имеют даже регулировку поясничного подпора. Но это только на первый взгляд. Регулировка наклона спинки почему-то не слева, между спинкой седла и средней стойкой кузова, а справа.
А где она должна быть, млять? И этот человек говорит что он ездил на газ 24 и 02??
Sera писал(а):Сам сигнал по тональности отвратительно тонкий, можно было бы такой сигнал иметь машине типа ДЭУ матиз.
Оо... он ещё и глухой...
Sera писал(а):При эксплуатации машины с рулем случился неприятный казус:
пенополеуретановая поверхность обода руля отклеилась от металлического обруча (каркаса). и хватаясь за руль получалось, что берешь как будто зафиксированную в полукруглом состоянии сосиску, проворачивающуюся на шампуре.
Ощущения неприятные.
В сервисе сказали, что мой случай уникальный, первый в их истории, и что может быть я вообще сам этот руль сломал. Интересно как? Тем не мене руль по гарантии поменяли.
Ты пистец неудачник!
"даже на конкурсе неудачников занял 2е место! почему? ПОТОМУ ЧТО НЕУДАЧНИК!!!" (с)
Sera писал(а):Насколько понравилась регулировки руля, настолько же не понравилось управление дросселем (газом). Жать газ сильно – страшно, а при езде с малонажатым газом на дальние расстояния - нога затекает. Возможно, это получилось потому, что сиденья теперь новые, руль тоже, можно подогнать под себя, а педальный узел изменить забыли, или просто не посчитали нужным. В итоге получилось, что посадка и хват руля теперь не сочетаются с положением ноги на педали, она от этого затекает. Нашел два положения ноги и периодически их меняю.
А то что все 3 педали регулируются по вылету, вам, неудачникам по*уй?
Sera писал(а):Что первая, что вторая имеет глюк показометра уровня топлива.
Ты дебил? где то прочитал, а где забыл? там вообще пистит вся панель приборов из-за недостатка питания на неё!!!
Sera писал(а):Старые волги не изобиловали таким электронным богатством, но управлять ими было много безопаснее, потому, что все действия могли быть выполнены водителем без отвлечения от дороги и без напряженного всматривания в маленькие непонятные символы.
Пилять, конечно в 24 и 02 волге без подсветки гораздо удобнее...
"если руки растут из ж*пы, то даже то что они золотые вам не поможет"
Sera писал(а):Я никогда не поверю, что в условиях завода и конвеерного производства предлагаемые мною изменения являются трудностью и хоть сколько-нибудь увеличивают себестоимость машины. Просто об этом, как обычно, никто не подумал. Непонятно – о чем же думали создатели этой машины? Наверное, о скорейшем осваивании бюджетов, отпущенных на модернизацию, вряд ли о чем-то еще. Никак иначе объяснить случившееся я не могу.
А кому ты вообще ну**** усрался? Твое мнение, как и всех мещан в России, ни когда и никого не е*ало!
Sera писал(а):Ведь автомобиль делается для меня. И я плачу за него деньги. Не так ли?
Для таких неудачников как ты в нашей стране делают велосипеды и метро работает почти круглосуточно! А как говорит статистика, вас к сожалению большинство...
Sera писал(а):Почему я это знаю? Потому что все это у меня сломалось. И я всего сломанного, как правило, ждал по две-три недели.
Да потому что ты неудачник и мещанин, а вам вечно то царь *уёвый, то железный занавес мешает...
Sera писал(а):Что я, как покупатель, получил взамен? Ничего. Получил дерьмо в красивой обертке но со старым названием.
Suum cuique placet
Sera писал(а):Люди у кого старые волги – любите их, берегите
Вот тут я с тобой согласен
Не стал перебирать каждую фразу автора, но 88% написанного бред.
Примерно так выглядит мое мнение по этому роману и прошу простить меня за резкость - на за родину наболело.
Каждое гавно считает должным отписатся в ин-те о том как плохо у нас в России... Какие плохие люди, машины, жизнь...
P.S."Козлов кодлы пасет воля,
Шагать строем слепых доля."