Слышал в ТЕХНОСЕРВИСЕ ставят на Волги такие моторы... Зашел к ним. Сказали мы ничего не скажем.
А реально хотелось бы поставить его. Интересно всё. В частности опора двигателя, как работает спидометр, проводка и прочее. Заранее спасибо.
Двигатель Toyota 2LT (турбодизель), на 3110. Кто что знает?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 1:20 am
- Откуда: Россия, г.Киров
- Контактная информация:
Двигатель Toyota 2LT (турбодизель), на 3110. Кто что знает?
_________________
ГАЗ-3110, 2002г.в., инжектор, ГУР. цвет: мокрый асфальт (скат)
ГАЗ-3110, 2002г.в., инжектор, ГУР. цвет: мокрый асфальт (скат)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 1:20 am
- Откуда: Россия, г.Киров
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
на нижегородскую конфу зайди, там Миша есть, вроде как в техносервисе у него родственник работает, спроси там, может ответят че по делу ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 1:20 am
- Откуда: Россия, г.Киров
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Опоры двигателя варяться по месту (при желании заказываются на заводе по чертежам, полученным после сварки *черновой* опоры). Проводка - берется схема машины донора и смотриться, что нужно для работы движка (если мотор современный, придется еще кучу обманок городить), если страрый - то довольно просто, если старый дизель с рядным тнвд - все очень просто (один провод на топливный клапан в самом простом случае). Но боюсь, если подключения спидометра вызывает выпросы, то установка движка целиком..... маловероятна.