Страница 1 из 1

Лопнул нагнетательный шланг ГУРа.

Добавлено: Сб мар 07, 2009 20:54 pm
Волголюб
Жалко и обидно конешно :( но я сам виноват , слишком долго крутился на одном месте пытаясь выбраться с парковки, долго решил не печалиться а попытаться его заменить . Но с ремонтом ГУРов я никогда не сталкивался и потому незнаю даже как его прокачать и есть ли какие хитрости по замене и выборе в магазине самого шланга. Помогите пожалуста советами.

Добавлено: Сб мар 07, 2009 21:03 pm
TANKER
они все одинаковые, можешь взять старый для примера.
клапан прокачки на редукторе сверху, прокачивается как и все системы, заливаешь и на вывешенных колесах вправо влево крутить пока жижа не польется. но если ты с самого редуктора масло не сливал прокачка особо и не нужна, просто заливай в бачок на работающем моторе до метки, покручивая руль, и всё.

Добавлено: Сб мар 07, 2009 21:22 pm
Волголюб
спасибо, но это еще не все , что-бы не загубить насос гоняя его в сухую (мне надо было добраться до гаража) я перерезал ремень привода :( , заменить в принцепе его можно но боюсь не есть ли этот ремень в дифиците т.к он не только на насос гура но и на компресор кондея.

Добавлено: Сб мар 07, 2009 21:34 pm
TANKER
а у тебя он перенесен наверх верно? думаю надо в крупных магазах поспрашивать или у установщиков кондеев

Добавлено: Сб мар 07, 2009 21:38 pm
Волголюб
Все , починил :) ГУР вроде заработал так как и был . А ремень оказался вовсе не дефицитным и даже выбор из нескольких фирм был. Вырожаю огромную благодарность TANKERу за помощь советом.
А вот и шланг с отстреляным штуцером:
Изображение
Изображение