Страница 1 из 2

Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Вс фев 22, 2009 13:00 pm
45-45
Надоели просадки напруги на холостом ходу.Особенно в сумрак, дождик, в жару. Обогрев заднего стекла, куллер Бош, фары, музон...
Жду погожего денёчка...
Цель:
1.проверить хватит ли на всё?
2.Надолго ли его хватит?
3. Ну и ощущения.

Изображение
Изображение

Здоровая критика принимается.

Добавлено: Вс фев 22, 2009 14:02 pm
TANKER
новый гена ? а что внизу за фишечки ? регулятор напряжения вижу щетки ... что на выходе будет?

Добавлено: Вс фев 22, 2009 14:18 pm
45-45
Это Гена от фирмы Прамо. Наш, отечественный. Позиционируется для УАЗов: http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01273/

РР трёхрежимные тоже новейшая история. На любой вкус: http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

Добавлено: Вс фев 22, 2009 15:37 pm
M13
Думаю, мощности хватило бы и 70 амперного. Но вот уменьшённый шкив...
Он-то , думается, и будет главным новшеством..
В январе закончил установку 145амперного Боша, от какого-то бумера, на Г21, приятелю. Там хитрая система, шоколадка имеет внешнее управление, задрала, зараза. Схемы её нет. Плюнул, откусил шины на щётки, вывел провод наружу и подключил обычное жигулёвское РР. На днях сделаю апгрейд ему - поменяю в нём КТ 805БМ (горят, заразы), на импортный аналог, 15 А.
В последнее время я чтой-то разочаровался в отечественной генераторной продукции... Десяток мостов, три, чтоль, самооткручивающихся шкива ( без шпонки на валу, кстати) с последующей замена якоря - валы жрёт на-ура...
Не, ну его. Когда-нибудь научимся, конечно...Дожить бы.
А так - очень здорово. Только что за "трёхуровневый регулятор?"

Добавлено: Чт фев 26, 2009 12:01 pm
TANKER
:offtop: я конешна не в тему спрошу, но где у 3110 регулятор напряжения ? или он в гену встроен?)

Добавлено: Чт фев 26, 2009 13:05 pm
45-45
TANKER, встроен РР в гену. Вместе со щётками. Он на нижней фотке справа.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 13:13 pm
TANKER
класс :)

Добавлено: Чт фев 26, 2009 14:07 pm
kapitan_katalkin
45-45 ну что поставил?

Добавлено: Вт мар 10, 2009 18:44 pm
45-45
Сегодня внедрил.
Полный отчёт в мае. Всё встало-как так и было. Ничего не пересверливал, кронштейны не менял.

Изображение
Изображение

Добавлено: Вт мар 10, 2009 18:58 pm
TANKER
теперь в электричестве нуждаться не будет

Добавлено: Ср мар 24, 2010 22:29 pm
maxx
не совсем понял как ремни по такому шкиву будут бегать?

Добавлено: Ср мар 24, 2010 22:50 pm
Плотник
У него 406 стоит уже лет 10 наверно.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 23:37 pm
TANKER
дядя сережа, вам в копилку, такие нынче "ПРАМО" для Волг делают, унифицированные, ставятся через планку. 100А поставил на днях, реле выносным делать не стал.

Изображение

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 18:19 pm
колючий ёж
Чего то дядя Серёжа с отчётом пропал. Тоже вот задумываюсь об установке более мощного гены вместо родного(70А).Тем более скоро придётся с фарами круглосуточно ездить.

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 20:01 pm
Tixomir
Володь! Если не ошибаюсь, на твоей 02-ой Волге гена должен быть на 90 ампер, по крайней мере в нашем курортном гараже две 3102 и на обоих 90-амперные.

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 20:13 pm
колючий ёж
Я точно не знаю.В книге написано для данной модели генератора. Не мне тебе объяснять,что на ГАЗе могли поставить всё что под руку попало. Завтра постараюсь залезть с зеркалом и посмотреть точно на сколько ампер мой гена,заодно померяю напряжение при всех включенных потребителях. Очень много берёт эл.вентилятор радиатора.

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 22:18 pm
колючий ёж
Судя по модели-у меня на 72 ампера. Володь,а у вас какого года выпуска 3102?

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 12:04 pm
Tixomir
Обе, годов 2000 или 2002, одну уже пустили на з\ч, вот от туда я снимал гену и он был на 90 ампер.

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 22:16 pm
колючий ёж
И в какую из Волг ты его инсталировал? Разница со старым ощутимая получилась?

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 22:31 pm
Tixomir
На новой 3110 накрылся ну и поставили с 02-ой, но не нравиться мне как устроена схема под этот генератор, постоянно на этих Волгах идёт недозаряд батареи, что абсалютно не наблюдается на машинках типа 24-ки, Уаз с обыкновенным 45-65 амперным геной!

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 22:41 pm
колючий ёж
Что,в твоём понятии, недозаряд? И чем тебе не нравится схема?

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 23:18 pm
Tixomir
Ну к примеру включи на своей свет, печку, дворники, аварийку и стоп-сигнал, потдай газку до 2-3 тысяч и на твоём вольтметре хорошо если будет 11-12 вольт.
Та-же нагрузка на Уаз-3909 на котором я отработал очень долго, стоит надовть чуть-чуть на газульку и на вольтметре 13,5, так-же и без нагрузки и гена там обычный типа как на 24-ке, и заметь когда тебе едет на встречу Уазик даже на ближнем свете, такое ощущение что тебе в лобешник едет тепловоз с прожектором. :nice:
На 3110 ездил частенько ночью, такое ощущение что в фарах стоят свечки а не галогенки, причём оптика совершенно новая. Почему такая лажа в этих Волгах? Наверное потому, что проводка так "напутана и запутана" что половина мощности где-то теряется, посчитай сколько у тебя предохранителей, десятка 3 есть точно, а каждый разрыв провода и есть потеря напруги( в уазике всего 3 плавких и один тепловой)!

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 20:16 pm
колючий ёж
Как только сделаю замер напряжения под нагрузкой-опубликую. Пока машина стоит без надобности.

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Вт ноя 16, 2010 20:27 pm
Tixomir
Кстати Володь, на моей 24-ке свет просто прелесть, даже мокрый асфальт становится "белым" а всё потому, что проводка видимо переходная , (может ошибаюсь), но под капотом много рылюшек установленые явно на заводе которые идут на свет,а предохранителей всего 4 теплушки и 2 плавких.

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 23:56 pm
колючий ёж
Сегодня погода плохая,поэтому были включены:ближний свет,противотуманки,дворники,печка,музыка.При езде, по показаниям БК-13.5вольт, на Х.Х. при нажатой педали "стоп"-13.1 вольт. Когда включается електровентилятор радиатора,то на Х.Х. 12 вольт,на оборотах те же 13.5 вольт. Заехал в гараж,выключил все потребители 14.6 вольт.

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 10:49 am
Tixomir
Чего-же тебе ещё надо?
Не мешай машине работать! :verynice:

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 16:28 pm
колючий ёж
Интересно,какие показатели будут с более мощным геной? Что то 45-45 держит в секрете результаты своих испытаний....

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 16:53 pm
45-45
Да чего говорить то? Зарядка есть всегда если двигатель работает.
Вентилятор радиатора, музыка, все фары, заднее стеко...далее по списку :pride:
Претензий ноль. Чего и вам всем желаю :good: :peace:
Изображение

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 17:02 pm
колючий ёж
Я и не сомневался,что зарядка есть на таком амперном генераторе. Хотелось бы поконкретнее,основываясь на показаниях точного вольтметра.

Re: Начинаю мутить с электрикой

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 18:03 pm
45-45
колючий ёжик, а что это тебе даст?
напругу генератор вырабатывает:
I. положение РР 14,7
II. положение РР 14,2
III. положение рр 13,8 вольт.
Идти в гараж, греть мотор и снова мерить....сорри но лениво :mad: