Мой "долгострой" после долгих лет простоя снова сдвинулся с места. На этот раз таки все-таки думаю за пару лет доделать. Сейчас передняя подвеска. В общем почистил я ступицы от ржи (пескоструем) и обнаружил на обеих какие-то трещинки вдоль задней нешлифованной части. На фото ступица уже в грунте. Но трещинки видно. Тут товарищами из гаража разные гипотезы высказывались, от того, что это с завода, типа усадка металла при отливке и до усталостных трещин. Вот хотел спросить, кто-нибудь с таким сталкивался? Можно такое на машину ставить или лучше в утиль. Да, машина ГАЗ-24 80-х годов выпуска.
Трещинки на ступице.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Трещинки на ступице.
Не похоже на трещины. Обычный вид советского литья.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Трещинки на ступице.
Спасибо. Я тут даже одну такую "трещинку" немного надфилем поковырял: действительно какая-то поверхностная штука, 0,2-0,5 мм глубиной. Видимо правда дефекты литья.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!