И снова о подвеске, не пинайте новичка :)
Добавлено: Ср сен 27, 2017 22:48 pm
Здравствуйте, мужчины! Недавно оказался владельцем Газ 24 1982 года. Автомобиль одного со мной города и года выпуска, так что пройти мимо не смог как то. Состояние автомобиля среднее...особо за ним не следили (в техническом плане), но хранился в гараже. Решил привести автомобиль в порядок. Ремонт кузова, технической части, окраска.Использовать планирую только летом, как второй автомобиль.
Плясать решил от печки (от подвески). Начитался я тут всякого, но ясности в голове не сформировалось. Вопросов тут несколько.
Подвеску хочу поставить новую, дисковую. Тут, пока не озаботился выбором дисков, довольно просто (как я понял) - ставится подвеска от 105-ой и все в штатные места, так что более менее понятно. Но возникает вопрос следующий...в планах ЧЕРЕЗ сезон сделать свап мотора (джейзет или узет), а подвеска на 105 ую бывает гуровая и безгуровая. Какую выбирать? При свапе двигла какая будет более подходящей? Вопрос трудности рулежки особо не стоит...1 сезон летний перекантуюсь как нить, да и пиринек я крепкий, вроде. То же самое и по замене заднего моста. Ставить от 105 ой? Но выживет ли он после свапа?
Очень прошу помочь и не ругаться, если вопросы задаю элементарные. Я не оч. в технике...но придется учиться.
Так же прошу посоветовать нормального мастера в Н.Новгороде по ремонту волг 24 - ых. Нужно выполнять работы по замене той самой подвески+ кое какие кузовные работы (предыдущий владелец переставлял сиденье водителя сильно вперед, видимо карлика хотел за руль посадить какого то, и прожег пол сваркой :( ).
Плясать решил от печки (от подвески). Начитался я тут всякого, но ясности в голове не сформировалось. Вопросов тут несколько.
Подвеску хочу поставить новую, дисковую. Тут, пока не озаботился выбором дисков, довольно просто (как я понял) - ставится подвеска от 105-ой и все в штатные места, так что более менее понятно. Но возникает вопрос следующий...в планах ЧЕРЕЗ сезон сделать свап мотора (джейзет или узет), а подвеска на 105 ую бывает гуровая и безгуровая. Какую выбирать? При свапе двигла какая будет более подходящей? Вопрос трудности рулежки особо не стоит...1 сезон летний перекантуюсь как нить, да и пиринек я крепкий, вроде. То же самое и по замене заднего моста. Ставить от 105 ой? Но выживет ли он после свапа?
Очень прошу помочь и не ругаться, если вопросы задаю элементарные. Я не оч. в технике...но придется учиться.
Так же прошу посоветовать нормального мастера в Н.Новгороде по ремонту волг 24 - ых. Нужно выполнять работы по замене той самой подвески+ кое какие кузовные работы (предыдущий владелец переставлял сиденье водителя сильно вперед, видимо карлика хотел за руль посадить какого то, и прожег пол сваркой :( ).