И снова о подвеске, не пинайте новичка :)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 22:08 pm
- Автомобиль: Газ 24 1982
- Откуда: Н.Новгород, Москва
И снова о подвеске, не пинайте новичка :)
Здравствуйте, мужчины! Недавно оказался владельцем Газ 24 1982 года. Автомобиль одного со мной города и года выпуска, так что пройти мимо не смог как то. Состояние автомобиля среднее...особо за ним не следили (в техническом плане), но хранился в гараже. Решил привести автомобиль в порядок. Ремонт кузова, технической части, окраска.Использовать планирую только летом, как второй автомобиль.
Плясать решил от печки (от подвески). Начитался я тут всякого, но ясности в голове не сформировалось. Вопросов тут несколько.
Подвеску хочу поставить новую, дисковую. Тут, пока не озаботился выбором дисков, довольно просто (как я понял) - ставится подвеска от 105-ой и все в штатные места, так что более менее понятно. Но возникает вопрос следующий...в планах ЧЕРЕЗ сезон сделать свап мотора (джейзет или узет), а подвеска на 105 ую бывает гуровая и безгуровая. Какую выбирать? При свапе двигла какая будет более подходящей? Вопрос трудности рулежки особо не стоит...1 сезон летний перекантуюсь как нить, да и пиринек я крепкий, вроде. То же самое и по замене заднего моста. Ставить от 105 ой? Но выживет ли он после свапа?
Очень прошу помочь и не ругаться, если вопросы задаю элементарные. Я не оч. в технике...но придется учиться.
Так же прошу посоветовать нормального мастера в Н.Новгороде по ремонту волг 24 - ых. Нужно выполнять работы по замене той самой подвески+ кое какие кузовные работы (предыдущий владелец переставлял сиденье водителя сильно вперед, видимо карлика хотел за руль посадить какого то, и прожег пол сваркой :( ).
Плясать решил от печки (от подвески). Начитался я тут всякого, но ясности в голове не сформировалось. Вопросов тут несколько.
Подвеску хочу поставить новую, дисковую. Тут, пока не озаботился выбором дисков, довольно просто (как я понял) - ставится подвеска от 105-ой и все в штатные места, так что более менее понятно. Но возникает вопрос следующий...в планах ЧЕРЕЗ сезон сделать свап мотора (джейзет или узет), а подвеска на 105 ую бывает гуровая и безгуровая. Какую выбирать? При свапе двигла какая будет более подходящей? Вопрос трудности рулежки особо не стоит...1 сезон летний перекантуюсь как нить, да и пиринек я крепкий, вроде. То же самое и по замене заднего моста. Ставить от 105 ой? Но выживет ли он после свапа?
Очень прошу помочь и не ругаться, если вопросы задаю элементарные. Я не оч. в технике...но придется учиться.
Так же прошу посоветовать нормального мастера в Н.Новгороде по ремонту волг 24 - ых. Нужно выполнять работы по замене той самой подвески+ кое какие кузовные работы (предыдущий владелец переставлял сиденье водителя сильно вперед, видимо карлика хотел за руль посадить какого то, и прожег пол сваркой :( ).
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о подвеске, не пинайте новичка :)
Если собираешься ставить более мощный двигатель вариант с подвеской только один - 105-ая. на неё уже масса вариантов улучшенных тормозов имеется.
Ставить только ГУР, проблема только одна - с пустым редуктором ездить нельзя и очень тяжело, но можно конечно закольцевать контур, для особо отмороженных.
Жизнь заднего моста напрямую зависит от стиля езды, если ты постоянно делаешь врум-врум, то дифференциал очень быстро делает хрум-хрум. А так зависит от качества самой ГП, может попасться говно сыромятина начала 2000 или более менее приличная 2005 года. Еще вариант Вольво-мост, но он тоже не любит отжигателей резины.
Ставить только ГУР, проблема только одна - с пустым редуктором ездить нельзя и очень тяжело, но можно конечно закольцевать контур, для особо отмороженных.
Жизнь заднего моста напрямую зависит от стиля езды, если ты постоянно делаешь врум-врум, то дифференциал очень быстро делает хрум-хрум. А так зависит от качества самой ГП, может попасться говно сыромятина начала 2000 или более менее приличная 2005 года. Еще вариант Вольво-мост, но он тоже не любит отжигателей резины.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср сен 27, 2017 22:08 pm
- Автомобиль: Газ 24 1982
- Откуда: Н.Новгород, Москва
Re: И снова о подвеске, не пинайте новичка :)
Спасибо. Но вопрос то в чем. Поставлю я гуровую подвеску 105 ую. Нужно будет кандебобить кронштейны под 402 двигло. Предположим заморочусь, поставлю... а потом свап и снова переделка. Но перекантоваться, судя по всему, не получится...будем думать.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о подвеске, не пинайте новичка :)
кронштейны для двигателя универсальны что для 402 что для 406 что для крайслера.
Переделывать нужно только под ино-моторы.
Переделывать нужно только под ино-моторы.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И снова о подвеске, не пинайте новичка :)
Народ, чтоб не плодить новых тем, спрошу тут. Возможно ли на родную балку газ 24 поставить ступицы от стопятой? шкворни стопятые или шары- пофигу.
-- Пт апр 27, 2018 11:00 am --
И есть ли успешные эксперименты?
-- Пт апр 27, 2018 11:00 am --
И есть ли успешные эксперименты?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И снова о подвеске, не пинайте новичка :)
рычаги верхние и нижние менять и в путь,балки все по геометрии одинаковы,под крыса мотор немного другая
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И снова о подвеске, не пинайте новичка :)
Купил я с разбора переднюю балку с 3110, на шкворнях, разболтовка 5*108. И теперь мне скрутит все четыре рычага с нее и привинтить на свою балку 24-ую. И все?
-- Сб май 05, 2018 21:43 pm --
И вот еще вопрос- что с трапецией руевой делать? Моя 24-ая станет нормально в измененную подвеску? Просто балку 3110 я забрал, но не рядом со своей 24-кой. Поэтому и мучаюсь глупыми вопросами....
-- Сб май 05, 2018 21:43 pm --
И вот еще вопрос- что с трапецией руевой делать? Моя 24-ая станет нормально в измененную подвеску? Просто балку 3110 я забрал, но не рядом со своей 24-кой. Поэтому и мучаюсь глупыми вопросами....
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: И снова о подвеске, не пинайте новичка :)
Никола R1 трапеция подойдет только если ГУР не будешь ставить
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И снова о подвеске, не пинайте новичка :)
Ой, вот и отличненько мне гур и не нужен вовсе- считайте меня извращюгой самоистязателем
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: И снова о подвеске, не пинайте новичка :)
да ну, у меня 105тая подвеска, без гура. колёсья 205/65/16 крутится отлично.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И снова о подвеске, не пинайте новичка :)
Итак, господа! Перевинтил левую сторону. Итог- нижние рычаги идентичные. Верхние- отличаются. Следовательно, нижние даже трогать не стал, а вот верхние рычаги заменил. Вот так.
-- Пт май 11, 2018 12:03 pm --
И еще, отличается буферок верхних рычагов, который на плечо балки опирается. Сам буферок не отличается, отличается его металлический держатель.
-- Пт май 11, 2018 12:03 pm --
И еще, отличается буферок верхних рычагов, который на плечо балки опирается. Сам буферок не отличается, отличается его металлический держатель.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И снова о подвеске, не пинайте новичка :)
-- Пт май 11, 2018 23:10 pm --
Времени б побольше для кастомайзинга, а то живем все лучше, работаем все меньше, денег все больше...спасибо товарищам руководителям
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз