Страница 1 из 1

рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Вт июн 23, 2015 22:15 pm
Плавник
Вопрос в заголовке... Что за херня этот саленблок и в чем его преимущество?

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Ср июн 24, 2015 10:00 am
Mortis
Если правильно назвать (сайлентблок), то можно нагуглить картинки и понять в чем отличие от пары втулок :). Рессору снимать легче т.к. палец не в резине сидит, а в стальной втулке. Но если потребует замены, то будет небольшая ебля т.к. в проушину он запрессован. С точки зрения работы подвески, думаю, без особой разницы, вот только нормальных качественных втулок в природе уже не существует (только полиуретан), а сайлентблоки ничотак, ходят.

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Ср июн 24, 2015 10:09 am
Плавник
Спасибо за ответ. У меня целый набор резиновых втулок, думаю еще советские, наверное, их уже нельзя ставить, хранились в гараже неотапливаемом, очевидно пересохли?

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Ср июн 24, 2015 10:20 am
436
Плавник, их ещё может быть и можно ставить, а вот современные точно нельзя.

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Ср июн 24, 2015 23:01 pm
Плавник
Буду ставить старые...

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Сб дек 12, 2015 20:31 pm
AlbertKnv
Ребята, наставьте на путь истинный. Не думал, что замена рессор вызовет столько вопросов.....

Итак, по порядку:
1. С какого года пошли рессоры с сайлентблоком?
2. Сайлентблок только в передней проушине или в обоих?
3. Насколько я понимаю, сайлентблок крепится болтом М12, а, если и сзади сайлентблок, то и серьга одна должна быть с тонким пальцев 12 мм. Это так?
4. Есть ли сайлентблоки с внутренним диаметром втулки под установку переднего пальца старого образца(толстого с шайбой) и серьги старого образца.
5. Прокладки рессоры(те, что стоят между рессорой и обоймами) бывают 2 видов - толстая и тонкая. Толстая представляет из себя тонкую с привулканизарованной/приклеенной дополнительной резинкойи. Разница миллиметра в 2. Какие для чего предназначены?

Слава стандартизации называется....

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Сб дек 12, 2015 23:41 pm
436
1. не помню
2. в передней только
3. только самодельные выпилить
4. да, в ЮП по 100 руб
5. не замечал, у меня все одинаковые.

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Вс дек 13, 2015 17:38 pm
AlbertKnv
436 писал(а):1. не помню
В магазинах на коробках с ремонтными комплектами крепежа рессор пишут, что сайлентблок для машин с 2003го года.
436 писал(а):4. да
Да, действительно, есть сайлентблоки под палец старого образца(толстый с шайбой).

Господа, помогите определить, что за рессоры я купил(с рук брал). Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отвестие старой проушины цилиндричесое d=34,5.
Отверстие новой проушины цилиндрическое d=35,5, с каждого торца выполнены конусы на глубину около сантиметра.
Для чего сделаны конусы? Они специально просадили диаметр и сделали конусы для фиксации от осевого перемещения рессоры?
На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
436 писал(а):5. не замечал, у меня все одинаковые.
Фото прокладок рессор разной толщины:
Изображение

Многие жалуются(как и я), что тачка сзади стоит криво - зазор между арками и колесами разный(обычно слева ниже).
Выше можно видеть, что рессоры(не стоявшие на машине) в ненагруженном состоянии разные по высоте.
Хотя, скорее всего, кузова тоже кривые(у товарища одна рессора с завода была впереди другой на примерно 2см).
Для исправления этого дефекта очень удобно использовать как раз таки тонкую прокладку рессоры и регулировочную пластину 4мм(толще использовать не ракомендую, так как усложнится установка моста).
Фото для наглядности:

Изображение
Изображение

Волговоды, очень нужен совет...
Что это за рессоры?
Собирать новые рессоры на резиновых втулках или же на сайлент блоках?
Может быть проушины рессоры стоит немного поджать?

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Вс дек 13, 2015 19:55 pm
Юркел
AlbertKnv писал(а):Что это за рессоры?
Для "Волги" с кузовом седан без ГБО. :verynice: Если клейма никакого нет, то производителя не опознать. Единственно точно можно сказать, что они не "ранние". :verynice:
AlbertKnv писал(а):Собирать новые рессоры на резиновых втулках или же на сайлент блоках?
При наличии не хитрого съёмника переднего пальца - втулки менять легче чем "сайленты". Других отличий, я лично, не заметил.
AlbertKnv писал(а):Может быть проушины рессоры стоит немного поджать?
Однозначно! Но только когда определишься с выбором, что бы втулки с приличным натягом входили, а "сайленты" вообще запресовывались.

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Вс дек 13, 2015 20:06 pm
436
AlbertKnv писал(а):На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
Просто в проушинах старой рессоры вставлены втулки, а в новых их нет.

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Вс дек 13, 2015 20:15 pm
shtepsel_
436 писал(а):а вот современные точно нельзя.
Да ладно, я уже после замены 35 тысяч накатал, и пока не испарились никуда :)

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Вс дек 13, 2015 20:44 pm
AlbertKnv
436 писал(а):
AlbertKnv писал(а):На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
Просто в проушинах старой рессоры вставлены втулки, а в новых их нет.
Вот здесь подробнее:
1. Втулки с завода ставились или же это самопляс?
2. В новые рессоры нужно прессовать втулки?
3. Эти втулки есть в продаже или придется изготавливать? Есть вариант из старых выпрессовать?
Юркел писал(а):При наличии не хитрого съёмника переднего пальца - втулки менять легче чем "сайленты". Других отличий, я лично, не заметил.
Сайлентблок в диаметре 38-38,2мм. Втулка 35мм. Что то мне подсказывает, что рессора под сайлентблок имеет проушину больше, чем под втулку?

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Пн дек 14, 2015 9:30 am
Юркел
AlbertKnv писал(а):1. Втулки с завода ставились или же это самопляс?
Да ставились, до какого года не вспомню точно, но на 24-10 их точно не было.
AlbertKnv писал(а):2. В новые рессоры нужно прессовать втулки?
Совершенно не обязательно ... даже скорее вообще ни к чему.
AlbertKnv писал(а):Сайлентблок в диаметре 38-38,2мм. Втулка 35мм. Что то мне подсказывает, что рессора под сайлентблок имеет проушину больше, чем под втулку?
Ни в коем случае. "Сайлент" при запресовке должен ужаться на эти 3-4мм., иначе провернётся при работе. Втулки же, при затягивании гаек, распираются и для того что бы они не провернулись при работе и не начали скрипеть, есть смысл установить между ними резиновую шайбу шириной примерно 10мм., сделанную из старой втулки.

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Пн дек 14, 2015 10:12 am
AlbertKnv
Многие жалуются, что рессоры скрипят. А многие собирают заднюю подвеску на графитку вообще - скрипеть не будет...
Прикинув как втулки садятся в проушины - не верится мне, что они будут держаться(прилипнут) в рессоре.
Вот и думаю, может выточить втулки с внутренним 34-34,5, запрессовать в проушины, обезжирить и на бензин собрать все.
Как думаете, волгари?

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Пн дек 14, 2015 11:38 am
tag
AlbertKnv Втулки изготовлены из специальной резины (точнее, должны изготавливаться), которая разбухает под действием бензина. Даже в книге по ремонту написано, что втулки перед установкой выдержать в бензине. После их обработки, они разбухают в рессоре и приклеиваются к ней и к болту, таким образом работая на скручивание. Бензин нужен не для обезжиривания, а именно для того, что бы втулки могли разбухнуть.
Графитка вообще не заменимая вещь в борьбе со скрипами и окислением.

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Пн дек 14, 2015 11:49 am
AlbertKnv
tag писал(а):Бензин нужен не для обезжиривания, а именно для того, что бы втулки могли разбухнуть.
Графитка вообще не заменимая вещь в борьбе со скрипами и окислением.
К жирной поверхности, да еще сдобренной графиткой никогда ничего не приклеится, даже на супер клей.

Вопрос в другом - достаточно ли распирает втулки в проушинах при затяжке.
Ибо в старые рессоры втулки плотно заходят, а в новые - влетают.

Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?

Добавлено: Пн дек 14, 2015 19:01 pm
Юркел
AlbertKnv писал(а): в старые рессоры втулки плотно заходят, а в новые - влетают.
AlbertKnv писал(а):Может быть проушины рессоры стоит немного поджать
Сам озадачился - сам ответил ...
AlbertKnv писал(а): достаточно ли распирает втулки в проушинах при затяжке.
Юркел писал(а): для того что бы они не провернулись при работе и не начали скрипеть, есть смысл установить между ними резиновую шайбу шириной примерно 10мм., сделанную из старой втулки.
Де жа вю ... :regard: