рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Вопрос в заголовке... Что за херня этот саленблок и в чем его преимущество?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Если правильно назвать (сайлентблок), то можно нагуглить картинки и понять в чем отличие от пары втулок :). Рессору снимать легче т.к. палец не в резине сидит, а в стальной втулке. Но если потребует замены, то будет небольшая ебля т.к. в проушину он запрессован. С точки зрения работы подвески, думаю, без особой разницы, вот только нормальных качественных втулок в природе уже не существует (только полиуретан), а сайлентблоки ничотак, ходят.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 11:44 am
- Автомобиль: газ-24, переходная модель1985г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Спасибо за ответ. У меня целый набор резиновых втулок, думаю еще советские, наверное, их уже нельзя ставить, хранились в гараже неотапливаемом, очевидно пересохли?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Плавник, их ещё может быть и можно ставить, а вот современные точно нельзя.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Ребята, наставьте на путь истинный. Не думал, что замена рессор вызовет столько вопросов.....
Итак, по порядку:
1. С какого года пошли рессоры с сайлентблоком?
2. Сайлентблок только в передней проушине или в обоих?
3. Насколько я понимаю, сайлентблок крепится болтом М12, а, если и сзади сайлентблок, то и серьга одна должна быть с тонким пальцев 12 мм. Это так?
4. Есть ли сайлентблоки с внутренним диаметром втулки под установку переднего пальца старого образца(толстого с шайбой) и серьги старого образца.
5. Прокладки рессоры(те, что стоят между рессорой и обоймами) бывают 2 видов - толстая и тонкая. Толстая представляет из себя тонкую с привулканизарованной/приклеенной дополнительной резинкойи. Разница миллиметра в 2. Какие для чего предназначены?
Слава стандартизации называется....
Итак, по порядку:
1. С какого года пошли рессоры с сайлентблоком?
2. Сайлентблок только в передней проушине или в обоих?
3. Насколько я понимаю, сайлентблок крепится болтом М12, а, если и сзади сайлентблок, то и серьга одна должна быть с тонким пальцев 12 мм. Это так?
4. Есть ли сайлентблоки с внутренним диаметром втулки под установку переднего пальца старого образца(толстого с шайбой) и серьги старого образца.
5. Прокладки рессоры(те, что стоят между рессорой и обоймами) бывают 2 видов - толстая и тонкая. Толстая представляет из себя тонкую с привулканизарованной/приклеенной дополнительной резинкойи. Разница миллиметра в 2. Какие для чего предназначены?
Слава стандартизации называется....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
1. не помню
2. в передней только
3. только самодельные выпилить
4. да, в ЮП по 100 руб
5. не замечал, у меня все одинаковые.
2. в передней только
3. только самодельные выпилить
4. да, в ЮП по 100 руб
5. не замечал, у меня все одинаковые.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
В магазинах на коробках с ремонтными комплектами крепежа рессор пишут, что сайлентблок для машин с 2003го года.436 писал(а):1. не помню
Да, действительно, есть сайлентблоки под палец старого образца(толстый с шайбой).436 писал(а):4. да
Господа, помогите определить, что за рессоры я купил(с рук брал). Фото:
Отвестие старой проушины цилиндричесое d=34,5.
Отверстие новой проушины цилиндрическое d=35,5, с каждого торца выполнены конусы на глубину около сантиметра.
Для чего сделаны конусы? Они специально просадили диаметр и сделали конусы для фиксации от осевого перемещения рессоры?
На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
Фото прокладок рессор разной толщины:436 писал(а):5. не замечал, у меня все одинаковые.
Многие жалуются(как и я), что тачка сзади стоит криво - зазор между арками и колесами разный(обычно слева ниже).
Выше можно видеть, что рессоры(не стоявшие на машине) в ненагруженном состоянии разные по высоте.
Хотя, скорее всего, кузова тоже кривые(у товарища одна рессора с завода была впереди другой на примерно 2см).
Для исправления этого дефекта очень удобно использовать как раз таки тонкую прокладку рессоры и регулировочную пластину 4мм(толще использовать не ракомендую, так как усложнится установка моста).
Фото для наглядности:
Волговоды, очень нужен совет...
Что это за рессоры?
Собирать новые рессоры на резиновых втулках или же на сайлент блоках?
Может быть проушины рессоры стоит немного поджать?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Для "Волги" с кузовом седан без ГБО. Если клейма никакого нет, то производителя не опознать. Единственно точно можно сказать, что они не "ранние".AlbertKnv писал(а):Что это за рессоры?
При наличии не хитрого съёмника переднего пальца - втулки менять легче чем "сайленты". Других отличий, я лично, не заметил.AlbertKnv писал(а):Собирать новые рессоры на резиновых втулках или же на сайлент блоках?
Однозначно! Но только когда определишься с выбором, что бы втулки с приличным натягом входили, а "сайленты" вообще запресовывались.AlbertKnv писал(а):Может быть проушины рессоры стоит немного поджать?
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Просто в проушинах старой рессоры вставлены втулки, а в новых их нет.AlbertKnv писал(а):На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Да ладно, я уже после замены 35 тысяч накатал, и пока не испарились никуда :)436 писал(а):а вот современные точно нельзя.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Вот здесь подробнее:436 писал(а):Просто в проушинах старой рессоры вставлены втулки, а в новых их нет.AlbertKnv писал(а):На фото также видно, что с торца толщина старой проушины больше.
1. Втулки с завода ставились или же это самопляс?
2. В новые рессоры нужно прессовать втулки?
3. Эти втулки есть в продаже или придется изготавливать? Есть вариант из старых выпрессовать?
Сайлентблок в диаметре 38-38,2мм. Втулка 35мм. Что то мне подсказывает, что рессора под сайлентблок имеет проушину больше, чем под втулку?Юркел писал(а):При наличии не хитрого съёмника переднего пальца - втулки менять легче чем "сайленты". Других отличий, я лично, не заметил.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Да ставились, до какого года не вспомню точно, но на 24-10 их точно не было.AlbertKnv писал(а):1. Втулки с завода ставились или же это самопляс?
Совершенно не обязательно ... даже скорее вообще ни к чему.AlbertKnv писал(а):2. В новые рессоры нужно прессовать втулки?
Ни в коем случае. "Сайлент" при запресовке должен ужаться на эти 3-4мм., иначе провернётся при работе. Втулки же, при затягивании гаек, распираются и для того что бы они не провернулись при работе и не начали скрипеть, есть смысл установить между ними резиновую шайбу шириной примерно 10мм., сделанную из старой втулки.AlbertKnv писал(а):Сайлентблок в диаметре 38-38,2мм. Втулка 35мм. Что то мне подсказывает, что рессора под сайлентблок имеет проушину больше, чем под втулку?
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
Многие жалуются, что рессоры скрипят. А многие собирают заднюю подвеску на графитку вообще - скрипеть не будет...
Прикинув как втулки садятся в проушины - не верится мне, что они будут держаться(прилипнут) в рессоре.
Вот и думаю, может выточить втулки с внутренним 34-34,5, запрессовать в проушины, обезжирить и на бензин собрать все.
Как думаете, волгари?
Прикинув как втулки садятся в проушины - не верится мне, что они будут держаться(прилипнут) в рессоре.
Вот и думаю, может выточить втулки с внутренним 34-34,5, запрессовать в проушины, обезжирить и на бензин собрать все.
Как думаете, волгари?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
AlbertKnv Втулки изготовлены из специальной резины (точнее, должны изготавливаться), которая разбухает под действием бензина. Даже в книге по ремонту написано, что втулки перед установкой выдержать в бензине. После их обработки, они разбухают в рессоре и приклеиваются к ней и к болту, таким образом работая на скручивание. Бензин нужен не для обезжиривания, а именно для того, что бы втулки могли разбухнуть.
Графитка вообще не заменимая вещь в борьбе со скрипами и окислением.
Графитка вообще не заменимая вещь в борьбе со скрипами и окислением.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985г.
- Откуда: Владимир
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
К жирной поверхности, да еще сдобренной графиткой никогда ничего не приклеится, даже на супер клей.tag писал(а):Бензин нужен не для обезжиривания, а именно для того, что бы втулки могли разбухнуть.
Графитка вообще не заменимая вещь в борьбе со скрипами и окислением.
Вопрос в другом - достаточно ли распирает втулки в проушинах при затяжке.
Ибо в старые рессоры втулки плотно заходят, а в новые - влетают.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: рессоры с саленблоком - плюсы и минусы?
AlbertKnv писал(а): в старые рессоры втулки плотно заходят, а в новые - влетают.
Сам озадачился - сам ответил ...AlbertKnv писал(а):Может быть проушины рессоры стоит немного поджать
AlbertKnv писал(а): достаточно ли распирает втулки в проушинах при затяжке.
Де жа вю ...Юркел писал(а): для того что бы они не провернулись при работе и не начали скрипеть, есть смысл установить между ними резиновую шайбу шириной примерно 10мм., сделанную из старой втулки.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...