Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#1

Сообщение 436 » Ср янв 21, 2015 13:55 pm

Кто-нибудь знает точно? И как их изготавливают, гнут пруток и к нему приваривают уши под шарниры или целиком отливают? Любопытно стало, какую мех.обработку она допускает. На Драйве один человек варил тягу (удлинял) :skull:
Кто-то должен знать, я верю! :nice:
Только не пишите, что "ответственный узел, вмешательство в рулевое...", я не про это, а чтоб про свойства металла почитать.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#2

Сообщение СержНовоч » Ср янв 21, 2015 14:03 pm

Не знаю. Но думаю....! Какая нибудь сталь 40 с буквами, не закаленная, изготовляется ковкой, с последующей обработкой отверстий и резьб. Думаю вполне можно варить, хорошими электродами, типа УОНИ на постоянке.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#3

Сообщение 436 » Ср янв 21, 2015 15:44 pm

Ну, пожалуй, да (и там ему УОНИ советовали, постфактум правда). в принципе сварить можно, если правильно и есть условия (нагреть, правильно охладить). Техносервис вон рулевые валы варил под иноредуктор, шлицевой конец под карданчик приваривали, и норм.
Значит, их и гнуть (если несильно) можно.................. это интересно.......
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#4

Сообщение Mortis » Ср янв 21, 2015 18:24 pm

Гнуть можно и сильно, на ипподромных машинах их заворачивают на 180 градусов, нагрев газорезкой. У Пряника в фотоальбоме фотки были, только я ссылку на этот альбом посеял.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#5

Сообщение 436 » Ср янв 21, 2015 20:15 pm

Mortis, это ты про рычаги поворотных кулаков? Помню, помню эти фотки, для укорачивания их заворачивали и обваривали.
Я всё мечтаю длинные 105-ю сошку и маятник поставить, для этого надо на сантиметр изогнуть рулевые тяги, чтобы не задевали. Значит, нагреть её и согнуть, не знаю правда пока, чем. Главное, чтобы она после не начала делать вот так:

:lol:

-- 21 янв 2015 21:20 --

Кстати, сейчас допёр - на видео Дискавери, с которого (ну не прям с этого, но с такого же), кажется, мой рулевой редуктор. Так сказать, в естественной среде обитания :verynice:

-- 21 янв 2015 22:33 --
Mortis писал(а):У Пряника в фотоальбоме фотки были, только я ссылку на этот альбом посеял.
Олег, держи альбом Пряника!

-- 21 янв 2015 22:46 --

А это тем, кто хочет кастор радикально увеличить :nice:
Последний раз редактировалось 436 Сб фев 07, 2015 15:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#6

Сообщение дядя вова » Ср янв 21, 2015 22:08 pm

:regard: Рулевая тяга, длинная , работает на устойчивость ( при сжатии) , поэтому гнуть ее нежелательно. :dnk:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 21:45 pm
Автомобиль: Газ-2401 1977г. была
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#7

Сообщение Младший » Ср янв 21, 2015 23:11 pm

"Работает на устойчивость" - кто-нибудь может объяснить это ?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#8

Сообщение 436 » Ср янв 21, 2015 23:47 pm

дядя вова имеет в виду, что тяга передаёт усилия вдоль своей оси, и это верно, есть почва для опасений. С другой стороны, средняя изогнутая тяга трапеции в двух местах изогнута (да простят меня стражи русского языка) - и ничего, не гнётся дальше. Надо просто согнуть правильно, чтобы не ослабить, а вот как это сделать с точки зрения технологии? На металлическом форуме зарегистрироваться штоль...?

Собственно, проблема вот:
Изображение

Задача - отодвинуть тягу от сошки хоть на 5 мм.

Проблемы бы не было, если бы, как на всех других волговских передках, менялся рычаг поворотного кулака (вот какая ..... и за каким .... придумала сделалать здесь поворотный кулак цельной железкой?!)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#9

Сообщение Юркел » Вс янв 25, 2015 11:29 am

После "лобовой атаки" согнутую рулевую тягу разгибал 10т гидропрессом, на котором постоянно срабатывал ограничительный клапан. А средние тяги (после поимки бордюра двумя колёсами) у нас в таксопарке правили обычной кувалдой на наковальне, проверяя длину самопальным ликалом, после чего они ходили либо до списания авто, либо до следующего удара.
436 писал(а): Надо просто согнуть правильно, чтобы не ослабить, а вот как это сделать с точки зрения технологии?
Лучше без нагрева гидропрессом или трубогибом.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#10

Сообщение 436 » Вс янв 25, 2015 17:51 pm

Да вот да, я чё-то греть её очкую, если только слегка, чтоб чуть полегче гнулась. Если бы ещё трубогиб с прессом были....
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#11

Сообщение СержНовоч » Вс янв 25, 2015 19:02 pm

Надо несколько тяг согнуть - для тренировки.
У нас из головки рельса (хорошая легированная сталь) куют всякий путейский инструмент. И, например лом, хер согнешь, хотя никакой закалки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#12

Сообщение 436 » Вс янв 25, 2015 20:23 pm

СержНовоч, предлагаешь рельс попилить на тяги? :verynice:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#13

Сообщение СержНовоч » Вс янв 25, 2015 23:20 pm

Предлагаю греть и гнуть тягу!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#14

Сообщение Sebastian » Пн янв 26, 2015 1:02 am

436 писал(а):предлагаешь рельс попилить на тяги?
Зачем пилить? Из целого рельса гнуть - так надёжнее.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#15

Сообщение 436 » Сб фев 07, 2015 15:05 pm

Согнул!
Изображение
Посмотрим, как ездить будет, думаю всё будет ОК, у некоторых кроссоверов рычаги подвески такой толщины и вес машины держат. Не могу объяснить словами, но иногда гнёшь железку и чувствуешь, что вот-вот лопнет, а иногда хорошо идёт. Эта гнулась по ощущениям приятно. Гнул чуть подогретую (не до красна), после остывания попробовал ещё дальше согнуть тем же усилием - не вышло :good:
Зазор теперь есть.

Блин, лёд намёрз перед воротами и натаявшая вода понемногу в гараж потекла, надо что-то с этим делать.......
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
Автомобиль: 24, 1978 г.в.
Откуда: Город на семи холмах.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#16

Сообщение Dark Yak » Сб фев 07, 2015 22:10 pm

Нагрей лёд :)
Но не до красна!
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)

НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Из какой стали сделаны тяги рулевой трапеции?

#17

Сообщение Sebastian » Сб фев 07, 2015 22:23 pm

Нагревание льда до красна:

_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Ответить