Страница 2 из 2

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Вт окт 07, 2014 15:13 pm
Serzhi
ваня73 писал(а):
Serzhi писал(а):увеличивается кастор переносом осей рычагов на 5 мм
каким способом лучше?
я и низ и верх переносил. Сверху стачивал, а снизу с задней части втулки в балке спилил 5мм, а спереди на 5 мм шайбы сделал под рычаг

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Вт окт 07, 2014 19:48 pm
ваня73
это ж какой наклон получился?
не проверял потом на стенде?

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Чт окт 09, 2014 22:24 pm
Serzhi
Самому интересно. Поеду на компьютерный - узнаю) Но пока двиг не собрал, ещё дел до кучи с машиной)

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пт окт 10, 2014 17:12 pm
ваня73
НИЧЕГО,подожду :regard:

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Вт дек 09, 2014 17:42 pm
436
Не дам теме затеряться!
Сайлентблок вместо резьбовой не канает, т.к. за счёт его упругости колесо будет качаться, вата получится, а вот подобрать аналоги резинок в рычаги собираюсь. Каталоги изучил, заказал пока два сайлента на пробу, один в верхний рычаг, другой в нижний. По результату отчитаюсь.

Также было бы очень интересно услышать, а в идеале м.б. и увидеть, как у топикстартера получилось запрессовать в рычаги предложенные им сайленты (и получилось ли рассверлить в нижнем рычаге с 16 до 19 мм внутреннюю втулку).

-- 27 дек 2014 22:20 --

Сайлентблоки пришли, выбрал:

в верхние рычаги - аналоги VO1229608 (т.е. то, что советовал pisikamushkin, лучше не нашёл). Судя по размерам в каталоге (D=35, d=16, L=38, l=53), подходило всё, кроме длины внутренней втулки (длиннее нужного на 4 мм - сточить по 2 мм с каждой стороны), НО! у купленных VO1229608 вопреки каталогу внутренний диаметр оказался не 16, а 14 мм :surprise: . Впрочем, толщина стенки втулки такова, что её можно легко рассверлить до внутреннего 16 мм., при этом стенки всё равно останутся толще, чем у родной распорной втулки. Справа - новый, в рычаге - рассверленный и обточенный с торцов:
Изображение
Изображение

в нижние рычаги - TO0107R, в принципе подходит по внешнему диаметру (чуть толстоват, D=36, с трудом запрессовался), внутренний 18,3 (легко рассверливается до 19), L = 40 мм, внутренняя распорная втулка длинновата - 60 мм против необходимых 53 мм - отпиливаем с тонкого края лишнее
Изображение
Справа, как и прежде - новый, в рычаге - рассверленный и отпиленный:
Изображение
Изображение

Пока так, по крайней мере они сделаны из нормальной резины и внутренняя втулка приварена крепко, в резинке не провернётся.
На истину в последней инстанции не претендую, естественно, не все каталоги изучил и из выбранного остановился на имеющихся в наличии и недорогих (доставку 28 раб. дней ждать не захотелось, как и платить 1,5 круб. за штуку).

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Сб мар 28, 2015 18:32 pm
magirus
И как они в работе?

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Сб мар 28, 2015 21:43 pm
436
В работе сейчас пока рессоры и подгнившие арки, так что - пока никак.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Ср июн 17, 2015 23:18 pm
Torque
Ребят, у меня сейчас ребилд подвески по мотивам темы. Через неделю закончу, как от токаря все заберу и скидаю на машину. "Тут все не так однозначно", как принято сейчас говорить. Напомните в личку числа 25-го, чтоб отчет выложить не забыл.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пт июн 19, 2015 22:18 pm
31029
А я пока заменил только верхние.
Брал по 1 сайленту лишнему на верх и низ, итого, по 5 штук. Всё обошлось мне где-то 1650+500 за сверловку, просверлили токари прекрасно.
При установке нужно густо мазать мыльной кашицей, иначе резина не пройдёт через головку рычага. Бензин, думаю, лучше не применять.
Пробег небольшой, неделю отъездил на работу в черте города. Сверхъестественного ничего с подвеской не случилось, хотя и стало получше. Резина на сайлентах прекрасная-если в наглую давить приспособой, то внутренняя втулка, не отрываясь, протягивает половину резины почти через всю головку рычага за собой. Однако на ощупь и в меру жёсткая.
Вообще, по тем ощущениям от езды, которые уже сложились, могу с осторожностью рекомендовать к установке.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Сб июн 20, 2015 10:42 am
Mortis
Удобнее всего жидкое мыло пользовать.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Ср июн 24, 2015 10:07 am
436
31029 писал(а):могу с осторожностью рекомендовать к установке.
Присоединяюсь, всё работает как должно, в подвеске тишина и есть уверенность, что в отличие от родных говновтулок эти не растрескаются через полгода.

-- 24 июн 2015 10:46 --

В рессоры импортных аналогов так и не подобрал, рессора широкая, а проушина маленькая - у аналогов при такой длине сайлентблока внешний диаметр как правило 50 и больше мм (а у нас 32 кажется 35 мм). В общем, засадил в рессоры вперёд сайлентблоки под палец 16 мм, а назад сайлентблоки под 105-й болт 12 мм. В лонжероны сайлентблоки засунуть не смог, да и не вытащишь их потом если что, поэтому втулки производства "Точки опоры", они мягкие, как резина почти. Посмотрим, оторвёт задним сайлентам внутреннюю втулку или нет. Если оторвёт - обопрусь на "Точку опоры" ещё разок.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Ср июн 24, 2015 16:50 pm
Torque
В общем, отчет от меня.
Пациент Газ 24 1974года.

Забрал все от токаря, поехал прессовать сайленты, но хрен там ночевал, не получилось как и думал.

По верхним: VO1229608 (я брал PROFESSIONAL PARTS SWEDEN AB 65430078) все как и говорил 436: качество хорошее, d увеличиваем до 16мм. Я стачивал сайлент с одной стороны на 6мм чтобы соориенировать сточенной стороной назад и таким образом увеличить кастор. Запрессовался, но криво: с одной стороны резину выперло и сайлент встал не до конца. Буду стачивать резину до D=33мм. Измерил внутренний диаметр в рычаге под сайлент=29мм.

По нижним:брал PATRON PSE1480. Качество хорошее, долго терпел издевательства при запрессовке. Сточил внутреннюю втулку до l=54мм симметрично. Не понял зачем 436 точил только с тонкого края, а не симметрично и зачем рассверливал d до 19мм, так как d пальца оси сайлентов 18мм, а d сайлента 18,3мм все и так прекрасно собирается. Запрессовать так же не смогли (со смазкой конечно), D сайлента 37мм, D в рычаге - 29мм по штангену. Надорвали борт сайлентблока, хотя на борту делали фаску под 30градусов. Буду точить до 33мм.

По вертикальному рычагу: тут все хорошо. Нижнее отверстие рассверлили до 35,95мм, запресовал туда MASUMA Ru160 - металлопластик , D=36,0мм. В верхнее отверстие - HANSE HR 801148 вроде эти, брал давно, уже забыл. Хотел их и вниз вместо Ru160 ставить. Подогнаны по внешнему D. Внешняя обойма сайлента длиннее чем посадочное в рычаге и при несимметричной запрессовке так же позволит завалить кастор.

Фото нет, тк фоткать пока нечего.
А у токаря я похоже скоро буду жить.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Ср июн 24, 2015 17:27 pm
436
Внутренний диаметр в рычаге под сайлентблок 29 мм? :surprise: Вот это подстава! Может, это у ранних 24ок меньшие диаметры? Или за 40 лет отверстие немного заросло? Я всё своими руками промерял - диаметры проушин под втулки 32...33 мм были...
Torque писал(а):и зачем рассверливал d до 19мм,
а у меня пальцы ровно 19 мм, в нерассверленные втулки не полезли, да и в 19 прям внатяг вошли.
А лишнее от внутренних втулок стачивал уже после запрессовки в рычаги, чтобы избежать
Torque писал(а):Запрессовался, но криво: с одной стороны резину выперло
- запрессовал, выперло-не выперло - пофигу!, что выперло - то и сточил :verynice:

-- 24 июн 2015 17:43 --

Как уже прошедший эту процедуру, настоятельно рекомендую сначала запрессовывать, а потом уже обтачивать, так проще ровно сайлент в рычаге установить.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Ср июн 24, 2015 17:47 pm
Torque
Все размеры снял как есть, где втулки запрессованы, там метал белый, коррозии нет.
436, год своей машины укажи.
Думаю, вывод такой, что все надо мерить в любом случае.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Ср июн 24, 2015 18:06 pm
436
Torque, год машины 1983, но подвеска не родная, неизвестного года, 3102 с дисковыми тормозами.
Блин, вообще же вроде втулки рычагов у всех Волг одинаковые? (кроме верхних ранних, но они по-моему только короче, но не тоньше?)

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Сб авг 29, 2015 13:15 pm
Torque
Немного фото, как все выглядит всборе. Кликабельно:


Размер посадочного под сайлент PSE1480 и его вид после токаря
Изображение

RU-160 в вертикальном рычаге.
Изображение

PSE1480 Сайлент в нижнем рычаге
Изображение

HR 801148 в вертикальном рычаге и VO1229608 в верхних рычагах.
Изображение

RU-160
Изображение

Кастор, по фото не понятно, на самом деле.
Изображение
Изображение

Разница кулаков 2410(видимо)на машине и 24 на полу
Изображение

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Сб авг 29, 2015 20:00 pm
436
Torque
Ммм, я смотрю, пошёл дальше, и резьбовые заменил. Ждём отчёт об эксплуатации.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Сб авг 29, 2015 23:58 pm
Torque
отчета не будет, тк пробег до 1000км в год.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Вс авг 30, 2015 7:26 am
shtepsel_
436 писал(а):Внутренний диаметр в рычаге под сайлентблок 29 мм? :surprise: Вот это подстава! Может, это у ранних 24ок меньшие диаметры? Или за 40 лет отверстие немного заросло? Я всё своими руками промерял - диаметры проушин под втулки 32...33 мм были...
В верхних рычагах на всех подвесках с передними барабанами, стоят резинки 24-.... Они меньше по размерам, чем резинки 3102-..... Эти стоят на всех подвесках с дисковыми тормозами. Сам попервой купил 3102-...., хотя надо было 24-...... Запрессовал, но такое безобразие получилось!
Правка: Оу, пардон. Загрузились фото. У человека дисковые тормоза. А там верхний рычаг должен быть симметричным?

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пн авг 31, 2015 12:14 pm
Torque
Диски кастом, не обращай внимания. Подвеска у меня 24, верхние рычаги симметричные.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Вс мар 19, 2017 21:27 pm
31029
Очередной осмотр подвески показал чудесное состояние резины установленных сайлентов.
Так они и машину переживут...

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Вт сен 26, 2017 8:30 am
pisikamushkin
Решил проблему несоответствия диаметра сайлентов и оси рычагов раз и на всегда. Проточил ось верхних рычагов на токарнике и нарезал резьбу под 14 гайки. Это оказалось проще, чем растачивать сайлентблок.

Re: Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пн янв 08, 2018 10:07 am
Di-Mant
Спасибо всем активистам за тему , собираю себе подвеску на сайлентблоках . Уже запрессовал и обточил , поедет все это не раньше лета . Сайлентблоки такие же как у 436 .
По моему теме про сайленты пора в фак ))

Сайлентблок вместо резьбовой

Добавлено: Пн фев 18, 2019 5:50 am
pisikamushkin
Всем привет! Откатал больше года на верхних сайлентблоках Вольво, пробег около 10 ткм. Выглядят как новые, трещин и деформации нет, в отличии от нижних российских. И это при том, что верхний рычаг смещен немного назад, путем подкладывания разного количества шайб под ось верхнего рычага.
Так что если хотите забыть что такое замена втулок на верхних рычагах, то идите к токарю, протачивайте ось под 14 мм и ставьте сайленты Вольво.