И снова о резьбовых

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

И снова о резьбовых

#1

Сообщение михаил с » Пт май 10, 2013 21:34 pm

Всех приветствую. Вопрос в следующем. Делал ревизию передней подвеске 3110, три резьбовые решил оставить родные, только повернул их немного, а правый верхний решил заменить, но выбивать втулку не стал, а заменил только внутреннюю втулку. Эта втулка новая, приданное к 24-ке. Но когда поставил, оказалось, что она длиннее примерно на 1 мм (сравнил потом еще одну втулку из приданного с той, что вытащил), понял это когда верхние рычаги тяжеловато скручивались в середине (где резиновый буфер). Вот и думаю, как это может повлиять на подвеску. С рычагами ничего не случится? Может такое быть, что втулки резьбовые разные по длине, или приданное 24-ки самопал? Забить и так оставить или раскидать все снова и поставить резьбовую из магазина? Кто что думает?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: И снова о резьбовых

#2

Сообщение СержНовоч » Пт май 10, 2013 22:34 pm

Пока всё разобрано, я бы менял резьбовые целиком, комплектно, что бы не возвращатся к этому вопросу ближайшие 50-100тыс!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: И снова о резьбовых

#3

Сообщение михаил с » Сб май 11, 2013 21:13 pm

Да, я тоже так думаю все-же. Не внушают мне доверие эти резьбовые приданные. Такое чувство, что это привет из 90-х, когда самострела сырого разного было предостаточно. Да и не похожи они на каленые, надфиль довольно легко их берет. Уже выкинул я эту втулку. Спасибо, Сергей.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: И снова о резьбовых

#4

Сообщение 45-45 » Вс май 12, 2013 21:13 pm

Белорусские от завода Гидроусилитель распорно/резьбовые хороши!
Выполнены точно и аккуратно. Просто блеск!
Рекомендую! :victory: Фотки отдельно увы нету.
ГАЗовские проигрывают.
Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: И снова о резьбовых

#5

Сообщение SingleEagle » Вс май 12, 2013 23:10 pm

45-45, это которые т.н. "борисовские"?
Ответить