И снова о резьбовых
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
И снова о резьбовых
Всех приветствую. Вопрос в следующем. Делал ревизию передней подвеске 3110, три резьбовые решил оставить родные, только повернул их немного, а правый верхний решил заменить, но выбивать втулку не стал, а заменил только внутреннюю втулку. Эта втулка новая, приданное к 24-ке. Но когда поставил, оказалось, что она длиннее примерно на 1 мм (сравнил потом еще одну втулку из приданного с той, что вытащил), понял это когда верхние рычаги тяжеловато скручивались в середине (где резиновый буфер). Вот и думаю, как это может повлиять на подвеску. С рычагами ничего не случится? Может такое быть, что втулки резьбовые разные по длине, или приданное 24-ки самопал? Забить и так оставить или раскидать все снова и поставить резьбовую из магазина? Кто что думает?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: И снова о резьбовых
Пока всё разобрано, я бы менял резьбовые целиком, комплектно, что бы не возвращатся к этому вопросу ближайшие 50-100тыс!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: И снова о резьбовых
Да, я тоже так думаю все-же. Не внушают мне доверие эти резьбовые приданные. Такое чувство, что это привет из 90-х, когда самострела сырого разного было предостаточно. Да и не похожи они на каленые, надфиль довольно легко их берет. Уже выкинул я эту втулку. Спасибо, Сергей.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: И снова о резьбовых
Белорусские от завода Гидроусилитель распорно/резьбовые хороши!
Выполнены точно и аккуратно. Просто блеск!
Рекомендую! Фотки отдельно увы нету.
ГАЗовские проигрывают.
Выполнены точно и аккуратно. Просто блеск!
Рекомендую! Фотки отдельно увы нету.
ГАЗовские проигрывают.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/