Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#1

Сообщение Lee Hao » Пн авг 20, 2012 22:06 pm

Недавно на драйве нашел дядьку умельца которий простим способом завалил себе немного кастор.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/g ... 2606/#post
Все предельно просто - на оси верхних рычагов с одной сторони снял 5 мм, а с другой шайбочками добавил. Ни вид все стало очень красиво по сравнению со стоком, но вот вопрос? Как отразится на здоровье резьбових такой запил?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#2

Сообщение Stich » Вт авг 21, 2012 0:10 am

Ну а что резьбовым сделается. Чуть сместится пятно контакта и только.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
Автомобиль: Газ 31029, 1994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#3

Сообщение Derviche » Сб сен 22, 2012 15:09 pm

Stich А с самими шкворнями? Может возрасти нагрузка?На уазбуке говорят мол шкворни ходят меньше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:15 pm
Автомобиль: газ 24 "волга"
Откуда: Украина , г. Запорожье

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#4

Сообщение Bosss » Пн сен 24, 2012 21:52 pm

Derviche мне кажется нагрузка возрастет не только на шкворне, но и на резьбовой... ведь работать все будет на так как расчитано...
+ ко всему никто не упоминает о том, что руль станет туже, намного, и руление на месте станет не приятным(

Хотя управляемость действительно станет лучше, вот я сейчас собираю 3110 шкворневую, всё в муках выбора - делать так или нет?? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
Автомобиль: Газ 31029, 1994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#5

Сообщение Derviche » Вт сен 25, 2012 22:24 pm

Bosss

Да вот и я о том же-собираю дисковый перед 3102 на 14...Думаю рискнуть на 2 градуса вместо 4-х?)Или гарантированно, что подвеска и за 100 тысяч пройдет без проблем...

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#6

Сообщение 436 » Вт сен 25, 2012 22:58 pm

А зачем пилить - кастор регулируется развальными пластинами. Если только экстремально большой делать, за пределами штатной регулировки.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
Автомобиль: Газ 31029, 1994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#7

Сообщение Derviche » Ср сен 26, 2012 16:14 pm

436Чуть больше-около 8 градусов выходит с вытачиванием. На 3110 (3102) от 3 до 6 градусов штатно

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:15 pm
Автомобиль: газ 24 "волга"
Откуда: Украина , г. Запорожье

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#8

Сообщение Bosss » Чт сен 27, 2012 0:00 am

Derviche
А от чего отталкивались говоря о 8 градусах с вытачиванием?
Думаю будет больше...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#9

Сообщение Хромов » Чт сен 27, 2012 8:57 am

436, а сколько максимум можно развальных пластин ставить?

Руль-то тяжелее, но если с гидрачом...
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:15 pm
Автомобиль: газ 24 "волга"
Откуда: Украина , г. Запорожье

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#10

Сообщение Bosss » Чт сен 27, 2012 19:08 pm

Хромов

Точно не помню, там суть в разнице, между передней и задней пластиной, кажись не более 5ти штук может быть разница, иначе не гарантируется надежность крепления :RTFM: Если конечно не ошибаюсь..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
Автомобиль: Газ 31029, 1994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#11

Сообщение Derviche » Чт сен 27, 2012 20:00 pm

Bosss

А вот к сожалению пока никто не замерял...Но в шкворневой с увеличенным кастором что-то около угла кастора шаровой...А на ней очень сумлеваюсь что больше 9 градусов...К сожалению не знаю сколько на шарах(

-- Чт сен 27, 2012 20:13 pm --

2-й сделавший человек http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2404/l ... /#comments

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:15 pm
Автомобиль: газ 24 "волга"
Откуда: Украина , г. Запорожье

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#12

Сообщение Bosss » Пт сен 28, 2012 23:25 pm

Derviche посмотрим что этот человек скажет по эксплуатации...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
Автомобиль: Газ 31029, 1994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#13

Сообщение Derviche » Вс сен 30, 2012 17:21 pm

Bosss Я решил пилить)Но меньше впловину)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 14:41 pm
Автомобиль: Газ 2401
Откуда: Солнечная мордовия

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#14

Сообщение Dimonscout » Пн окт 29, 2012 21:50 pm

2.....4......9......на меринах от 15 начинается кастор,и на волге надо делать не меньше,как иначе такой карове курсовую устойчивость задать?на уазонах при увеличении кастора шкворни быстрее убиваться не начинают,это все баян.
если добится кастора в 15 градусов на волговской шкворневой подвеске вопрос в ресурсе внешних сайлентблоков.
но если они есть полиуретановые(я думаю есть)то ресурс не вопрос.

-- Пн окт 29, 2012 22:50 pm --

2.....4......9......на меринах от 15 начинается кастор,и на волге надо делать не меньше,как иначе такой карове курсовую устойчивость задать?на уазонах при увеличении кастора шкворни быстрее убиваться не начинают,это все баян.
если добится кастора в 15 градусов на волговской шкворневой подвеске вопрос в ресурсе внешних сайлентблоков.
но если они есть полиуретановые(я думаю есть)то ресурс не вопрос.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#15

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт окт 30, 2012 23:12 pm

Dimonscout писал(а):внешних сайлентблоков
Что-то новое :surprise:
Это которые?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:15 pm
Автомобиль: газ 24 "волга"
Откуда: Украина , г. Запорожье

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#16

Сообщение Bosss » Ср ноя 28, 2012 22:36 pm

Derviche ну как, запил прошел успешно?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
Автомобиль: Газ 31029, 1994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#17

Сообщение Derviche » Чт ноя 29, 2012 10:58 am

Bosss

Да, сточил сантиметр, летом поставлю

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#18

Сообщение 45-45 » Чт ноя 29, 2012 12:04 pm

Снимаю шляпу конечно :regard:
Только не пойму какой в этом смысл лично для меня?
Заводские углы вполне устраивают.
Машинка дорогу держит.
Не Порш конечно и даже не Феррари :nice:
В гонках не участвую. Вожу внука.
Спокойно и с достоинством :mad:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
Телефон: 9116333662
Откуда: Валдай Н.О.
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#19

Сообщение Волголог » Чт ноя 29, 2012 12:22 pm

Немного теории. "Постигаем кастер" http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/784/ Довольно занимательно, просто и доходчиво.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...


Искренне Ваш И.Ф.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#20

Сообщение dr_gin » Чт ноя 29, 2012 14:17 pm

Эта статья меня совсем запутала... :crazy:
Получается, заваливая угол кастора, мы получаем лучшую курсовую устойчивость. Благоприятно сказывается на экономии резины.
Но радиус поворота станет меньше, крутые повороты будут даваться тяжелее, и будет больше нагрузок на переднюю подвеску? Я правильно понял эту статью? :surprise:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
Автомобиль: Газ 31029, 1994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#21

Сообщение Derviche » Чт ноя 29, 2012 18:45 pm

dr_gin

Да, единственное с чем не уверен-это с возросшими нагрузками

Радиус поворота наоборот станет больше-посмотри на Порш Каен или Туарег(соплатформенник-там колеса просто ложаться)

-- Чт ноя 29, 2012 18:50 pm --

45-45

Ну для меня есть-я хочу добиться на шкворнях устойчивости как минимум как на шаровой подвеске, уже лежит и ждет своего часа подвеска от 02 по образцу догонялки, в будующем будет очень мощный двигатель (около 200 л.с.)-а я предпочитаю тюнинг с умом-сначала тормоза и доведение всех эксплуатационных норм до двигателя, а не как в основном у нас-сначала делают потом думают :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:48 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1990г.
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#22

Сообщение dr_gin » Чт ноя 29, 2012 19:20 pm

Derviche
Да-да) Что-то ступил.
Радиус поворота больше. И здравствуй ещё больше телодвижений в узких местах. Мда... Я изначально думал, что наоборот можно будет на месте как танк разворачиваться. :shadow:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
Автомобиль: Газ 31029, 1994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#23

Сообщение Derviche » Чт ноя 29, 2012 19:29 pm

dr_gin

Зато улутшится курсовая устойчивость

-- Чт ноя 29, 2012 19:57 pm --

Изображение

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#24

Сообщение 436 » Чт ноя 29, 2012 20:14 pm

Резьбовым несладко придётся.....
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
Автомобиль: Газ 31029, 1994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#25

Сообщение Derviche » Чт ноя 29, 2012 20:21 pm

436

Совсем?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#26

Сообщение 1cepera » Чт ноя 29, 2012 20:59 pm

http://www.drive2.ru/cars/other/ne-letc ... 6465/#post
Еще один способ. Резьбовым в таком случае будет пофиг.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#27

Сообщение Lee Hao » Чт ноя 29, 2012 21:51 pm

Derviche писал(а):dr_gin

Зато улутшится курсовая устойчивость

-- Чт ноя 29, 2012 19:57 pm --

Изображение
Жестоко однако. Я убрал примерно 6 мм, на паковках з 215 резиной стало совсем туго(у меня еще и руль 350мм)).

По упраляемости однозначно +.

На примере моей любимой правой дуги могу сделать выводи:

Изображение

- раньше на скорости больше 100 ощущал увод передней оси что переростал в легкое скольжение передом
+ на данном етапе на скорости 110 машина уверенно стоит на дуге.
Хотя не считаю правильним всю заслугу списивать на кастор.

З того момента я вкинул Двухкресторие пружини, перетянул Кони и поставил R17 7,5j на резине 215х55 Pirelli.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
Автомобиль: Газ 31029, 1994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#28

Сообщение Derviche » Чт ноя 29, 2012 22:06 pm

Lee Hao

О, как раз хотелу тебя спросить про ощущения-так как ты второй кто это сделал) Износ наблюдается?)

Я сразу координально буду менять все в подвеске, так что конкретно кастор тоже не почувствую-на время аммо Каяба(потом кони), чайкостаб, тоже хочу догонялочные пружины ,но с 1 крестом и минус виток, скорее всего полиуретан и подвеска с 02 (та же 3110)

Но за отзыв спасибо!Сколько накатал кстати с доработкой?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 13:18 pm
Автомобиль: 2404 78`
Откуда: Борисполь,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#29

Сообщение Lee Hao » Чт ноя 29, 2012 22:32 pm

Derviche писал(а):Lee Hao
О, как раз хотелу тебя спросить про ощущения-так как ты второй кто это сделал) Износ наблюдается?)
Я сразу координально буду менять все в подвеске, так что конкретно кастор тоже не почувствую-на время аммо Каяба(потом кони), чайкостаб, тоже хочу догонялочные пружины ,но с 1 крестом и минус виток, скорее всего полиуретан и подвеска с 02 (та же 3110)
Но за отзыв спасибо!Сколько накатал кстати с доработкой?
Про износ еще рано судить, накатал за 2 мес всего 900 км, еще и никак не зделаю развал после доработки. Потому наблюдения откладую на след. год.
После запила передка понял что нужно заниматся задней подвеской, советую все делать в комплексе, а то ощущения будут немного размытыми.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 20:13 pm
Автомобиль: Газ 31029, 1994
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Увеличение угла кастора на шкворневой подвеске

#30

Сообщение Derviche » Пт ноя 30, 2012 17:10 pm

Lee Hao
Согласен-просто с сварочным опыта мало-сразу нужно ставить задний стабилизатор, а рессоры я ковал-уже пожетче
Ответить