Зима: Continental VS Goodrich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Зима: Continental VS Goodrich
Пришло время обзавестись зимним шипованным комплектом на "15
Рассматриваю варианты:
- Continental
- BF Goodrich
- Gislaved
У кого что было из списка? Голосование имеется - что стоит брать?
Хочу взять Гудрич, но я задумался- умеют ли американцы делать _настоящие_ зимние шины?
Рассматриваю варианты:
- Continental
- BF Goodrich
- Gislaved
У кого что было из списка? Голосование имеется - что стоит брать?
Хочу взять Гудрич, но я задумался- умеют ли американцы делать _настоящие_ зимние шины?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Зима: Continental VS Goodrich
Какое то пацанское сравнение : "кто круче?"! Если по-понятиям, то Конти круче, у них и активов больше, и объем выпуска выше, и цена шины будет выше. А если обсуждать ездовые свойства, надо конкретные модели называть, у каждого производителя по несколько зимних моделей разного назначения, с разными свойствами.
А по теме, если судить о шипованных, Конти все таки лучше по сцеплению, у него свежая модель IcеContact, но традиционно тонкие, слабые боковины, легко набить шишки. Gislaved тоже входит в состав Континенталя, но это бренд второй линии. NF5 хорошая, надежная модель, но уже довольно устаревшая.
BF Goodrich в европе принадлежит Michelin, тоже бренд второй линии. G-Force stud модель не свежая и не очень популярная.
По соотнашению цена/качество из этих моделей я бы взял NF5.
А по теме, если судить о шипованных, Конти все таки лучше по сцеплению, у него свежая модель IcеContact, но традиционно тонкие, слабые боковины, легко набить шишки. Gislaved тоже входит в состав Континенталя, но это бренд второй линии. NF5 хорошая, надежная модель, но уже довольно устаревшая.
BF Goodrich в европе принадлежит Michelin, тоже бренд второй линии. G-Force stud модель не свежая и не очень популярная.
По соотнашению цена/качество из этих моделей я бы взял NF5.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Зима: Continental VS Goodrich
Пацанские сравнения или нет - не суть. Я хотел выразиться, так сказать, понятно для большинства. По-простому. Есть ведь у каждого свое устойчивое мнение: что для меня круче - Вольво или Мерс. Ну вот как-то так.
Из-за цены Континенталь отпал. В итоге выбирал между Гудричем, Савой и Йокой. Заказал Йоку.
Из-за цены Континенталь отпал. В итоге выбирал между Гудричем, Савой и Йокой. Заказал Йоку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Зима: Continental VS Goodrich
Какую, F700 или IG35? Отпишись потом об ощущениях! А вообще, тут не много тех, кто пользуется зимней резиной на 15", а на 14 выбор совершенно другой. Это тебе тут надо было читать http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29817
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Зима: Continental VS Goodrich
Взял F700Z. Об ощущениях надо отписаться. Вообще про эти шины много разных мнений в сети - кто как ездит. Но мне кажется, что они не могут быть плохими.
На 24-ке я зимой ездил на Ханкуке Ай-Пайк с шипами - лед и снег не были отличимы от асфальта. Ездил не много, но все-таки. Проблему 14-го радиуса испытал на себе - искал днем с огнем что-то приличное за разумные деньги - Йоку не мог тогда потянуть по деньгам, на 14-й радиус она была подороже...
На 24-ке я зимой ездил на Ханкуке Ай-Пайк с шипами - лед и снег не были отличимы от асфальта. Ездил не много, но все-таки. Проблему 14-го радиуса испытал на себе - искал днем с огнем что-то приличное за разумные деньги - Йоку не мог тогда потянуть по деньгам, на 14-й радиус она была подороже...
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Зима: Continental VS Goodrich
Dmitry_989, ну нет там нигде радиуса. Побойся бога в конце концов! Накажет
Рулеткой диск померь!
R-радиальная резина. Посадочный диаметр цифры. Даже Джеймс Мей знает!
Рулеткой диск померь!
R-радиальная резина. Посадочный диаметр цифры. Даже Джеймс Мей знает!
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Зима: Continental VS Goodrich
Потому что она (Волга) зимой не ездит. Отдыхает. Силы копит для лета. Поэтому и нет у неё зимней резины и зимних фото.
А для насущных зимних поездок есть взрослый ребёнок. Который свозит папу куда надо на своём ВАЗ-2114.
Так что в опросе не участвую и мнения по теме нет.
А для насущных зимних поездок есть взрослый ребёнок. Который свозит папу куда надо на своём ВАЗ-2114.
Так что в опросе не участвую и мнения по теме нет.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/