Стабилизатор передний УАЗ Патриот
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Собираю информацию. Кто нибудь ставил себе?
Сперва увидел что у него стойки резиновые..
Сегодня дошли руки померить расстояний между отверстиями под стойки.
Ровно 100см.
У Волги тоже 100см.
Он толстый.. я не знаю тоньше он чайковского или нет, но на взгляд толще 105го.. и крепления правильные.
Толщину померить забыл.
http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1837215
Сперва увидел что у него стойки резиновые..
Сегодня дошли руки померить расстояний между отверстиями под стойки.
Ровно 100см.
У Волги тоже 100см.
Он толстый.. я не знаю тоньше он чайковского или нет, но на взгляд толще 105го.. и крепления правильные.
Толщину померить забыл.
http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1837215
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Общее впечатление - наверно стоит взять и примерить по месту, но перед зимой что-то менять в стабах как и в подвеске в целом я бы не стал.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
105-й с дубовыми техмасовскими втулками - жестче некуда. Если все же хочется, можно средние обоймы на фторопласт заменить и дырки под стойки пересверлить ближе к поперечине. С таким стабом можно будет смело на кольцо выезжать гоняться :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
У Патрика, кстатИ, как и у 24ки - наоборот -не правильные крепления к стойкам. Да - они долго ходят, но смысла в толстом стабе тогда нет - двойной комплект резины будет выбирать в себя всю жесткость.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Stich, ойдаладно. Чайка, Соболь - все с такими стойками, и ничего. У меня стойки от Навигатора, встанут с Вольвовским стабилизатором. Они же все как-то ездят?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Соболь, это конечно аргумент. Машина с редкой остротой рулевого управления.
Чайка, при всём уважении, из середины прошлого века машина. Она хороша, но приводить её в к-ве примера управляемости - как то странно.
Подавляющее большинство современных авто с острым рулём - имеют стойки стаба как минимум с одной, а то и с двумя шаровыми. Как минимум - там используются сайлент блоки, а не просто втулочки с тарелочками.
Чайка, при всём уважении, из середины прошлого века машина. Она хороша, но приводить её в к-ве примера управляемости - как то странно.
Дык ездить можно и на родном стабе. И я больше скажу - вообще без него ездить можно.Хромов писал(а):Они же все как-то ездят?
Подавляющее большинство современных авто с острым рулём - имеют стойки стаба как минимум с одной, а то и с двумя шаровыми. Как минимум - там используются сайлент блоки, а не просто втулочки с тарелочками.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Stich, а чем сайлент-блоки от втулок отличаются? И еще: проблему частично решают полиуретановые втулки
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Да ни разу! Десятки моделей машин и сейчас имеют такую конструкцию.Stich писал(а):У Патрика, кстатИ, как и у 24ки - наоборот -не правильные крепления к стойкам. Да - они долго ходят, но смысла в толстом стабе тогда нет - двойной комплект резины будет выбирать в себя всю жесткость.
А главное с Чайка стабом доказанный факт ( немало гражданских Волг и опыт спортсменов) Волга едет лучше чем с 105м, которому его шаровые стойки ну ничем не помогают быть лучше Чайкастаба как пример.
И что там в резинки уходит... да пофигу когда машина острая на руль и стоит и на прямой и в повороте как влитая. И это на говенных резинках из магазина...а можно импортные резинки поставить, а можно полиуретан и наверное в обоих этих случаях чуть-чуть, на толику станет получше, только это не будет заметно и не будет значимо, а вот разница от 105ого большая и она заметна.
Ой не все, как раз у нормальных машин шаровых там нет. Тупо стойка и резиновые втулочки. Ничего нового там не придумать и не надо. А резина очень разная по свойствам жесткости бывает и требует замены каждые 2-5 лет.Stich писал(а): Подавляющее большинство современных авто с острым рулём - имеют стойки стаба как минимум с одной, а то и с двумя шаровыми. Как минимум - там используются сайлент блоки, а не просто втулочки с тарелочками.
Кстати даже на тяжелом 500 сильном 8 литровом V10 Додже Рэм СРТ10 стаб стоит около 34мм толщиной почти как Чайковский внешне, стойки обычные без шаровых. А машина эта несмотря на примитивность шасси и на 240 управляется хорошо и не отстает от многих суперкаров даже на этих скоростях что было доказано этой конкретно машиной с фото. У меня даже фото есть которое я сделал:
Вот стойка стаба Авроры и любого Кадиллака 90х-2000х годов. А с управляемостью и остротой на руль у них все хорошо.
Тоже мое фото.
Дальше, вот как пример:
Да на фото стоковый стаб на Мопаре 70х годов. Почти такой же как Чайковский стаб. Стойки обычные, ну это и понятно, шаровые стойки стали появляться только в 90е на некоторых машинах. Дело в другом! Тюнингованный стаб от Hotchkis будучи чуть толще имеет стойки такой же конструкции обычной хотя они могли что угодно сделать. Но машины с элементами подвески Hotchkis на уровень управляемости не жалуются.
А вообще спор какие стойки лучше это как спор какой кардан лучше - прямой или двух-составной с промежуточной опорой.
А вот как раз Hotchkis комплект, и тут мы видим и стаб и стойки. А тут на фото для Мопаров комплект и тут и другие рычаги и торсионы, так что поменять стойки стаба на шаровые и стаб под них они могли легко, но не сделали это, видимо дураки признанные профи...
А тут как пример можно в конце видео увидеть как едет на спринте машина с таким стабом и такими стойками.
И это фактически стандартная подвеска без глобальных модернизаций.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Stich прав, при всём уважении "американцы" далеко не эталон управляемости (как впрочем и Волга).
Тенденция отказа от подушек с тарелочками и перехода к шарнирам или сайлент-блокам налицо.
Ford Focus 2,Mazda 3,Volvo S40
Honda Civic
BMW325
А вот кстати Додж Калибер
BMW M3
Mersedes-220
А вот вообще до фига "немцев"
Тенденция отказа от подушек с тарелочками и перехода к шарнирам или сайлент-блокам налицо.
Ford Focus 2,Mazda 3,Volvo S40
Honda Civic
BMW325
А вот кстати Додж Калибер
BMW M3
Mersedes-220
А вот вообще до фига "немцев"
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
436
Сравнивать Волгу, машину 60-70годов с европейцами и японцами 90х и 2000х мягко сказано некорректно это раз. Вот именно поэтому я привел доводы основываясь на машинах 60-70хх годов как полностью современников Волги как в виде стоковых частей, так и тюнинг деталей которые делаются для улучшения управляемости и оно налицо после установки.
Ну просто глупо сравнивать Волгу хоть 24, хоть 31105 - машины 60-70х годов по сути с БМВ 2010 года.
Ты какие стойки стаба по конструкции не поставь на Волгу толку видимого от разницы их устройства не будет на общем фоне подвески и кузова. Вот если рычаги, балку, все изменить и сделать как делают американцы на тюнинг комплектах то вот тут разница будет видна по настоящему ( и то машина не станет БМВ 2010 года, правда, а вам нужна подвеска которая на наших дорогах не жилец изначально? И толку что она управляемая...), а стойки ничего не изменят.
Во-вторых уже давно американские машины сравнялись по уровню управляемости с большинством немцев и японцев это два. Утверждение что они в управляемости на последнем месте это уже миф, то время уже 20 лет как прошло, американские машины нынче обкатываются в Европе, и те же Кадиллаки и вот этот стаб Кадиллак- Аврора что выше рассчитаны на немецкие автобаны и европейские дороги тоже кстати, и немцы эти машины охотно покупают. Но и даже в то время когда 90-95%% американских машин кренились и раскачивались, было немало моделей что ездили очень хорошо на свое время даже по европейским стандартам.
В третьх машины что ты привел кроме 220ого и М3 вообще не серьезные машины ни разу, а дешевые машины с средней очень управляемостью.
И еще раз говорю это как спор о том какой кардан лучше или устаревшая ли конструкция с нижним распредвалом и коромыслами. Ответ - нет устаревших конструкций, любая может работать прекрасно и в наше время, что давно доказано.
И еще раз повторю, конструкция стоек стабилизатора стоит на 1000 месте в управляемости машины в целом. Так что не надо разводить полемику что это значимая деталька. А ГАЗ сделал так на 105ом стабе только из-за увлечения тенденциями немецкого автопрома в в конце 80х и 90х и не более того.
По теме, я думаю попробовать стаб от Патриота стоит. Надо его примерить, измерить толщину и попробовать поставить. В любом случае интереснее иномарочных и 105ого. А сколько он стоит кстати новый?
Сравнивать Волгу, машину 60-70годов с европейцами и японцами 90х и 2000х мягко сказано некорректно это раз. Вот именно поэтому я привел доводы основываясь на машинах 60-70хх годов как полностью современников Волги как в виде стоковых частей, так и тюнинг деталей которые делаются для улучшения управляемости и оно налицо после установки.
Ну просто глупо сравнивать Волгу хоть 24, хоть 31105 - машины 60-70х годов по сути с БМВ 2010 года.
Ты какие стойки стаба по конструкции не поставь на Волгу толку видимого от разницы их устройства не будет на общем фоне подвески и кузова. Вот если рычаги, балку, все изменить и сделать как делают американцы на тюнинг комплектах то вот тут разница будет видна по настоящему ( и то машина не станет БМВ 2010 года, правда, а вам нужна подвеска которая на наших дорогах не жилец изначально? И толку что она управляемая...), а стойки ничего не изменят.
Во-вторых уже давно американские машины сравнялись по уровню управляемости с большинством немцев и японцев это два. Утверждение что они в управляемости на последнем месте это уже миф, то время уже 20 лет как прошло, американские машины нынче обкатываются в Европе, и те же Кадиллаки и вот этот стаб Кадиллак- Аврора что выше рассчитаны на немецкие автобаны и европейские дороги тоже кстати, и немцы эти машины охотно покупают. Но и даже в то время когда 90-95%% американских машин кренились и раскачивались, было немало моделей что ездили очень хорошо на свое время даже по европейским стандартам.
В третьх машины что ты привел кроме 220ого и М3 вообще не серьезные машины ни разу, а дешевые машины с средней очень управляемостью.
И еще раз говорю это как спор о том какой кардан лучше или устаревшая ли конструкция с нижним распредвалом и коромыслами. Ответ - нет устаревших конструкций, любая может работать прекрасно и в наше время, что давно доказано.
И еще раз повторю, конструкция стоек стабилизатора стоит на 1000 месте в управляемости машины в целом. Так что не надо разводить полемику что это значимая деталька. А ГАЗ сделал так на 105ом стабе только из-за увлечения тенденциями немецкого автопрома в в конце 80х и 90х и не более того.
По теме, я думаю попробовать стаб от Патриота стоит. Надо его примерить, измерить толщину и попробовать поставить. В любом случае интереснее иномарочных и 105ого. А сколько он стоит кстати новый?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
В целом -вне всякого сомнения. Если же говорить конкретно об эффекте от стаба то - нет.И еще раз повторю, конструкция стоек стабилизатора стоит на 1000 месте в управляемости машины в целом.
Как аргумент могу привести пример, что замена штатной резины в подвеске на полиуретан дает ощутимый эффект. А это - всего лишь замена одних резинок на другие "резинки". Тут же речь идет не о замене резинок, а об отказе от них.
Если вертикальные стойки на чайко-стабе выглядят органично и в духе времени, как и сам стаб, то при монтаже современного новодела, если есть возможность от них отказаться - лучше это сделать.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Да вот сам вспомнил эту тему. точнее вы помогли своими ответами.Aurora man писал(а):По теме, я думаю попробовать стаб от Патриота стоит. Надо его примерить, измерить толщину и попробовать поставить. В любом случае интереснее иномарочных и 105ого. А сколько он стоит кстати новый?
Стоит в районе 1700р. 3162-2906016
Думаю весной пробовать.. ну и полиуретаном обзавестись.
Ещё думаю копать в сторону заднего стаба от 105ой. пока одному человеку его снял. (замахался он уже сайлентблоки менять на нём... одни убытки.) Сейчас пока ездит без него.. пробует.. если нормально, то мне отдаст))))
Я думаю дедушка таксист разницы не почувствует..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Задний стаб крайне рекомендую к установке. Очень существенно улучшает управляемость машинки, даром что установка значительно сложнее, чем переднего.
А сайлентблоки у него склонны к повышенному износу из за того, что он достаточно жестко ограничивает смещения заднего моста. Это опять же, для рулежки хорошо (хотя стабом это никто не делает - для того делаются рычаги), но для замены - не оч) Впрочем, у меня за пол год активной рулежки, езды боком, езды по дорогам региона и п.р. - сайленты без каких либо намеков на износ. Хотя лучше сразу ставить полиуретановые сайлентблоки.
А сайлентблоки у него склонны к повышенному износу из за того, что он достаточно жестко ограничивает смещения заднего моста. Это опять же, для рулежки хорошо (хотя стабом это никто не делает - для того делаются рычаги), но для замены - не оч) Впрочем, у меня за пол год активной рулежки, езды боком, езды по дорогам региона и п.р. - сайленты без каких либо намеков на износ. Хотя лучше сразу ставить полиуретановые сайлентблоки.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Stich, а резинки в ушах стабилизатора как себя чувствуют? На подушки в принципе плевать, их менять легко
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
для того чтобы сайлентблоки не вываливалися из заднего стабилизатора нужно с двух сторон сайлентблока установить шайбы верхних рычагов с передней шкворневой подвески(они как раз по диаметру как ухо заднего стаба) и ничегошеньки не будет вываливаца и работать будет на ура!
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
vovka_ximik, а че, они могут вываливаться? Надо нарыть где-то шайбы
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Хромов
а про какие резинки в ушах стаба ты спрашивал тада?
вываливание сайлентблока из заднего стаба-причина съема оного у многих тупых водятлов, как раз такой случай описан выше ACORN ом, а за 3 копейки доработать и ездить счастливо по видемому могут немногие...
а про какие резинки в ушах стаба ты спрашивал тада?
вываливание сайлентблока из заднего стаба-причина съема оного у многих тупых водятлов, как раз такой случай описан выше ACORN ом, а за 3 копейки доработать и ездить счастливо по видемому могут немногие...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Э-э... Ну я осмотрел их на своем стабе. Они запрессованы походу. Я и подумать не мог, что они выпадают
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Хромов
ну как бы тебе объяснить, просто сайлен их уха стаба шляпкой болта выдавливаеца при перемещении стаба.
када будишь себе ставить не забудь про мой савет-сохранишь сайленты в целостности и сохранности
ну как бы тебе объяснить, просто сайлен их уха стаба шляпкой болта выдавливаеца при перемещении стаба.
када будишь себе ставить не забудь про мой савет-сохранишь сайленты в целостности и сохранности
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
Понял, спасибо. На неделе еду к Индиго за подвеской, у него спрошу
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
+1vovka_ximik писал(а):для того чтобы сайлентблоки не вываливалися из заднего стабилизатора нужно с двух сторон сайлентблока установить шайбы верхних рычагов с передней шкворневой подвески(они как раз по диаметру как ухо заднего стаба) и ничегошеньки не будет вываливаца и работать будет на ура!
Cам так сделал, м-б посему резинки и живы.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
esveka
Проще один 105 стаб на полиуретане собрать.
Проще один 105 стаб на полиуретане собрать.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
vovka_ximik,
Я это не к тому, что проще или что лучше, а к тому, что делают и так. Я думаю, таких машин скоро много станет. Обусловлено наличием стабов) Только с такой конструкцией стойки, вроде, вырывает. Их как-то под другим углом бы...
Я это не к тому, что проще или что лучше, а к тому, что делают и так. Я думаю, таких машин скоро много станет. Обусловлено наличием стабов) Только с такой конструкцией стойки, вроде, вырывает. Их как-то под другим углом бы...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
изучил патриотастаб
по креплению подойдет один в один
единственная проблема что он п-образный, а волговский л-образный
получается с патриотостабом колесо должно его задевать при больших углах поворота
по креплению подойдет один в один
единственная проблема что он п-образный, а волговский л-образный
получается с патриотостабом колесо должно его задевать при больших углах поворота
_________________
курт не крут
курт не крут
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
давно стаб выкинул. стало мягче. крен в норме. нах он вообще нужен?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
жесть
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
holtoff а вот это я не учел. Спасибо тебе. сниму размеры, проверю.
-- 06 май 2012, 09:16 --
Мне сейчасс за полную халяву передний стаб от 105ой достался, с резинками и стойками хорошими.. прошел 20тык всего.
На неделе поставлю.. но кажется мне особой разницы не почувствую от увеличения стаба на 3мм.
-- 06 май 2012, 09:16 --
Мне сейчасс за полную халяву передний стаб от 105ой достался, с резинками и стойками хорошими.. прошел 20тык всего.
На неделе поставлю.. но кажется мне особой разницы не почувствую от увеличения стаба на 3мм.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Стабилизатор передний УАЗ Патриот
ACORN
када кажеца крестица нада, попробуй сначала а патом скажишь
када кажеца крестица нада, попробуй сначала а патом скажишь
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве