Страница 1 из 10

Классные диски 108*5 - в стиль 24ке

Добавлено: Сб дек 19, 2009 18:24 pm
Aurora man
Отличные диски, и главное что бывает редко с 108*5 с подходящим стайлингом для 24ки. И бренд правильный.
AMERICAN RACING Aero 7 x 15 или 7 х 16

Юра Танкер, тебе б такие, думаю это то что ты хотел бы.

Изображение

http://www.rimz.gelmancars.ru/price/aero/1.html

Но дорого достаточно. Выходят даже дороже моих Cragar SS, но правда SS в чисто алюминевой версии стоит так же. У меня то класические алюминий/сталь.
Инфа не моя, а MIG29.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 13:59 pm
Punk24
ХАХАХАХАХах я про свои диски молчу,а вы тут крагар,а это литьё что надо,идеальное

Диски Cragar SS хром на подвеску с разболтовкой 108*!

Добавлено: Ср янв 13, 2010 5:57 am
Aurora man
И так всем обладателям подвески 3110-31105 с идиотской разболтовкой 108*...
Вернее для тех кому хочется поставить идиологически верные и подходящие по стилю хромированные американские диски.
И готовых если надо копить на них деньги...
Хочу вас обрадовать, выход есть!
И без гемороев типа пересверловки, переходников и т.д.
Кто не знает - в природе почти нет подходящих 24ке, идиологичеки и по стилю/эпохе колес с разболтовкой 108*.Оно и понятно разболтовка европейского Форда и Вольво 80-90хх гг.

И так встречайте новая модель 2009 Cragar - 600 Series S/S FWD
Она сделана полностью в стиле классических SS 061 как стоят у меня.
Материал - полностью алюминий 100%.

И главное есть в разболтовке 108* ( 4.25 дюйма)!

Вот они - http://cragar.com/ProductView.aspx?id=1230&bq=%3fc%3d15
Они бывают трех видов - хром, черные и серые с хром ободком.
Вот виды - http://cragar.com/ProductSearch.aspx?wBa=5&wBb=4.25&t=w

На выбор для Волги - 16 или 17 дюймов, ширина 7, вылет +40, разболтовка 4.25 дюйма ( 108*).
Материал - 100% алюминий.

Стоят не так уж и дорого - 16е на 7J - хром - 190$, черные - 140$. За штуку.
Доставка к нам 4х штук от 250$ будет стоить.

Но того стоят, что бы накопить на них. Благо теперь есть возможность на что копить.
Лучше поднакопить денешек и купить классные колес подходящие машине, чем купить в 2 раза дешевле турецкое г из магазина.

Вот ссылки на них в магазине - хром - http://www.jegs.com/i/Cragar/260/600C67 ... 0/10002/-1
Черные - http://www.jegs.com/i/Cragar/260/600G67 ... 0/10002/-1

600C Series SS FWD - Chrome
Изображение
600B Series SS FWD - Black
Изображение
600G Series SS FWD - Gray
Изображение

Добавлено: Ср янв 13, 2010 7:31 am
TANKER
круто конечно, только вот какого фига они 16-ые минимум...

Re: Диски Cragar SS хром на подвеску с разболтовкой 108*!

Добавлено: Ср янв 13, 2010 8:30 am
dima-ekb 2410
Aurora man писал(а):И так всем обладателям подвески 3110-31105 с идиотской разболтовкой 108*...
А "правильная" сверловка извините какая? Не 5х139,7 случаем?

:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср янв 13, 2010 9:02 am
alex33
Спасибо! :overhappy: Начинаю копить деньги...
Правда то что минимум 16-е тоже немного напрягает, ибо мне кажется оптимально для волги это 15...

Добавлено: Ср янв 13, 2010 9:03 am
George
Расово верной и идеологически выверенной является 105-я штамповка, поскольку на ее колпачках написано ГАЗ и она не является продукцией враждебного пендостана :dance: А также, она правится кувалдой в случае попадания в яму, что также очень соответствует духу автомобиля

Re: Диски Cragar SS хром на подвеску с разболтовкой 108*!

Добавлено: Ср янв 13, 2010 9:31 am
Aurora man
dima-ekb 2410 писал(а):А "правильная" сверловка извините какая? Не 5х139,7 случаем
Плохо ты разбираешься в колесах я тебе скажу... :lol:
Очень плохо, и не надо мне говорить что ты там торгуешь колесами... Не теми колесами, и не знаешь ты не фига про колеса...
Ты уже лоханулся рассуждая про то как надо балансировать колеса...
А про ниппель это ваще жесть, называется усратся но найти к чему придратся...
С тобой даже говорть не о чем...
Правильная была бы хотя бы 120*...
А так именно 139.7 ( 5.5 дюйма) более правильная.

Большинство твоих постов - флуд и предирки. :careful:
Не можешь написать ничего по теме - проходи мимо, а не ищи повод для своих долбанных предирок, ЗАЕБАЛО уже.
TANKER писал(а):круто конечно, только вот какого фига они 16-ые минимум...
Юр, ну так потому что мода такая сейчас на низкий профиль, плюс эта серия для современных авто и старых с "новыми" разболтовками. А на них низкий профиль. Но владельцы хотят, а иногда и сам дизайн машины или ее возраст требует Крагаров SS. Вот и создали серию для жаждущих.

Ну и фиг с ним, 16-е тоже нормально. К ним резину хорошую 215/55R16 и классно будет.
На днях гляну какую резину американскую с белыми буквами или вайтваллом можно к ним купить.
alex33 писал(а):Спасибо! :overhappy: Начинаю копить деньги...
Правда то что минимум 16-е тоже немного напрягает, ибо мне кажется оптимально для волги это 15...
Саш, так ты хотел брать как у меня rкласические Крагары SS...
Что теперь эти, и будешь на белую ставить подвески 108*?
Или это на черную на этот раз?
George писал(а):Расово верной и идеологически выверенной является 105-я штамповка, поскольку на ее колпачках написано ГАЗ и она не является продукцией враждебного пендостана :dance: А также, она правится кувалдой в случае попадания в яму, что также очень соответствует духу автомобиля
Юр, во-первых бросаем дебильное название пиндостан, такой страны нет. И не надо оскорблять страну и ее народ.
Во-вторых - если уж так то правильными для 24-ки являются только диски заводские под колпак 24 и 2410. Ну и подвеска только 139.7.
А вообще колеса 31105 - редкостное гавно, 3110 и то лучше внешне.
А колпачок ГАЗ можно куда угодно пристроить.
Так что не понял смысла твоего поста.
Одни ставят родные колеса ГАЗ-24 с колпаками и вайтволлами, а кто-то ставит американские хром диски. Всегда есть выбор.
Но вот диски 31105 на 24-ке это уже не к месту.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 10:23 am
Эксцентрик
ну так потому что мода такая сейчаса на низкий профиль
а какой смысл ставить "большедюйменные" диски с низкопрофильной резиной если тормозные диски всё равно стоят маленькие и им не мешают стандартные 14 или 15 (у кого какая подвеска) диски.
По нашим дорогам на этой изоленте только диски гнуть. Мы же не в Америке и не в Европе.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 10:33 am
TANKER
Короче говоря, я лично, в этом году не готов купить их. Быть может в следующем... ведь с производства у них модели не снимают ?

Добавлено: Ср янв 13, 2010 10:40 am
alex33
Aurora man писал(а):
Саш, так ты хотел брать как у меня rкласические Крагары SS...
Что теперь эти, и будешь на булую ставить подвески 108*?
Или это на черную на этот раз?
Cragar Я хочу на обе машины... :fool2: На белой никогда не будет подвески 5*108, по крайней мере спереди :hey: , так как с задом пока не ясно. Толи это будет неразрезной мост с парой 3,38 от крысы под 5*139,7 то ли мост от америкоса какого-нибудь...

Добавлено: Ср янв 13, 2010 10:46 am
Aurora man
TANKER писал(а):Короче говоря, я лично, в этом году не готов купить их. Быть может в следующем... ведь с производства у них модели не снимают ?
Ну и отлично. Я тоже так подумал что тебе в этом году кузов бы сделать, а вот эти диски на 2011 год.

Модели снимают, иногда. Или разболтовку определенную.
Например с этого года все американские фирмы включая Крагар перестали делать диски 14 дюймов с разболтовкой 5.5( 139.7). С другой 14е пожалуйста, с нашей, все нету...

Ну эта модель никуда не денется, она новинка 2009. Разболтовку 4.25 тоже думаю не снимут все таки в Америка тоже Фокусы есть и Вольвы, мало ли какой чудик решит их поставить на них.
Так что не волнуйся, годик потерпит спокойно.
Зато я буду рад за тебя когда ты их купишь и поставишь! Класс будет!

Кстати, я бы такие с удовольствием на Аврору бы поставил... 16-е. Хотя и разжился хромированными стоковыми дисками в минувшем году...
alex33 писал(а):Cragar Я хочу на обе машины... :fool2: На белой никогда не будет подвески 5*108, по крайней мере спереди :hey: , так как с задом пока не ясно. Толи это будет неразрезной мост с парой 3,38 от крысы под 5*139,7 то ли мост от америкоса какого-нибудь...
Понял. Это круто.
У Крысы 3.58 пара. И мост надо будет собрать у спецов. Дабы жил и не тужил.
Ну от Мустанга можно. Это самый реальный вариант. И соответственно или спереди 139.7/сзади Мустанга разболтовка и брать 2 таких. 2 таких диска ( запаски надо будет две) или брать хром штамповку и делать как у Михи323 - 2 диска пересверливать, но на этот раз под разболтовку Мустанга. Но надо все точно смотреть. У Мустанга кажись 118 или 120, а спереди 139.7, вопрос получится ли пересверлить.
Эксцентрик писал(а):а какой смысл ставить "большедюйменные" диски с низкопрофильной резиной если тормозные диски всё равно стоят маленькие и им не мешают стандартные 14 или 15 (у кого какая подвеска) диски.
По нашим дорогам на этой изоленте только диски гнуть. Мы же не в Америке и не в Европе.
Ну так вариантов то других нет...
Что делать...
Да и потом 16-е это не экстремально. Ездить можно нормально.
А вот 17-е и 18-е это жопа...

Добавлено: Ср янв 13, 2010 10:54 am
Hellcat
Aurora man писал(а): А вообще колеса 31105 - редкосное гавно, 3110 и то лучше внешне.
Но вот диски 31105 на 24ке это уже не к месту.
Офигенно они смотрятся. А вот на таких крагарах это будет сутенеромобиль.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 12:26 pm
Tracktor
ээээх, крутотень...взял бы с удовольствием пребольшим, и 16 давно хотел, но боюсь по нашим тверским дорогам усажу в миг...есть опыт уже...

Добавлено: Ср янв 13, 2010 13:22 pm
evgeniuts
А вот 17е и 18е это жопа...

да ладно !))
в будущем размер будет только увеличиваться

Добавлено: Ср янв 13, 2010 14:53 pm
George
Aurora man писал(а): Так что не понял смысла твоего поста.
Притянуть за уши можно что угодно, вот в чём смысл . По теме - те колеса что у тебя на машине и те что ты показываешь в этой теме - отличаются примерно так же как колёса 3110 и 31105.

Re: Диски Cragar SS хром на подвеску с разболтовкой 108*!

Добавлено: Ср янв 13, 2010 19:58 pm
Vovchik
Aurora man писал(а):И так встречайте новая модель 2009 Cragar - 600 Series S/S FWD
Она сделана полностью в стиле классических SS 061 как стоят у меня.
Может я туплю, но они никаким боком на твои не похожи

А про сами диски... Мне больше правятся как у alex33 на аватарке, или у dima-ekb 2410, ну или как у меня - с острыми гранями, а не эти трубы.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 21:06 pm
Aurora man
Tracktor писал(а):ээээх, крутотень...взял бы с удовольствием пребольшим, и 16 давно хотел, но боюсь по нашим тверским дорогам усажу в миг...есть опыт уже...
Да думаю нормально будет. 16е все таки в этом плане лучше 17х. Во всяком случае у вас в Твери хоть в самом городе дороги хорошие. Ну кроме той улицы вдоль Волги в твой район... там несколько ям неприятных.
Другое конечно дело в области... Остается ездить по разбитым по медленее. Ну и ширина 215 точно надо брать. И для того что бы не пробило, и одновременно сделать внешне колесо побольше в арке ( а то на подвеске 3110 колеса чуть меньше диаметром чем на старых подвесках) взять например не 215/55R16, а 215/60R16. И все будет классно.

Кстати про дороги, в Ярославле, в самом городе дороги хуже Тверских раз в 10. Люк на люке и все проваленные... Вот где смерть низкому профилю. Едешь не быстрее 50-70 и только уварачиваешься ,и не всегда удачно, увернувшись от одного попадаешь в другой.
Но местные ездят на таких колесах низкопрофильных... Не знаю зачем...

Добавлено: Ср янв 13, 2010 21:19 pm
Vovchik
Aurora man писал(а):в самом городе дороги хуже ... Едешь не быстрее 50-70 ...
Извини, а сколько ты хотел ехать по городу?

Добавлено: Ср янв 13, 2010 21:31 pm
Aurora man
evgeniuts писал(а):А вот 17е и 18е это жопа...

да ладно !))
в будущем размер будет только увеличиваться
Поездишь на 17х, поймешь...
Одно дело когда тормозные механизмы требуют, тогда выхода нет. А так это бессмысленно и главное ездить нормально сложно.
Vovchik писал(а):Извини, а сколько ты хотел ехать по городу?
Равномерно не меньше 80 по проспектам и не меньше 60 по другим улицам. В Ярославле же едешь 40-50, иногда на 200 метров разгоняешься до 60-70 и опять сбавляешь до 40 и уворачиваешься от новых 2-3 люков...
Если бы я был тогда там на Волге то я бы не ехал выше 3й передачи, 4ю там редко включишь. Так что поверь, это жопа. И дороги темные очень. Но сам город очень понравился.

Вовчик, просто я как и все москвичи избалован длинными, широкими проспектами московскими, где скорость потока когда нет пробки 80-120км/ч. Да и на большинсте улиц скорость потока 80км/ч.
Hellcat писал(а):Офигенно они смотрятся. А вот на таких крагарах это будет сутенеромобиль.
Ха ха ха.
Сутенеромобиль будет вот на таких нигерских:
Изображение
Vovchik писал(а):Может я туплю, но они никаким боком на твои не похожи.
А про сами диски... Мне больше правятся как у alex33 на аватарке, или у dima-ekb 2410, ну или как у меня - с острыми гранями, а не эти трубы.
Вовчик, не сравнивай не сравнимое, диски классической разболтовки 5.5 с вылет 0 как у тебя и Алекса33 на белой и диски с вылетом +40. Ну а про те что у dima-ekb 2410... ну так на цвет и вкус... Как по мне и со мной многие согласятся его колеса 24ке не к лицу, а вот к 31105 отлично.
В общем, на цвет и на вкус. Не у каждого чувство вкуса есть и понимания стиля машины.

Ну про то что они типа не похожи на мои классические SS - а как вы думали можно сделать колеса с вылетом +40 что бы они были похожи на колеса с вылетом 0 ? А?
Вот и сделали максимально близкое по стилю. Стилистика у их общая это факт. Потому их и выпустили на рынок - есть спрос на классику для современных разболтовок.
Если вы посидите и поизучаете все колеса в продаже в мире с вылетом +36-+42 то поймете что эти практически единственные подходящие по стилю массл карам и Волге. Есть еще 612 серия Крагара, она тоже похожа, но в ней нет разболтовки 4.25 нужной Волге.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 22:15 pm
Vovchik
Aurora man писал(а):...Не у каждого чувство вкуса есть и понимания стиля машины...
Обласкал
Aurora man писал(а):... эти практически единственные подходящие по стилю массл карам и Волге.
Не убедил.
Не красивые диски

Добавлено: Пн янв 18, 2010 13:41 pm
Punk24
Такой навяз жёсткий идёт,я на 17 радиусе гоняю и нечего,жестковато конечно и колёса на месте трудновато крутить,красота требует жертв,и машина с ними смотрится нормально,а ты Аврора на себя волю берешь,складывается такое ощущение на форуме ты один в курсе дел как должна выглядеть Волга правильно,а всё что не ты сказал это моветон :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: Сколько людей столько мнений

Добавлено: Пн янв 18, 2010 14:45 pm
Master General
Punk24 +10
сам шлифовал на слете по поляне на машинке на низкопрофильной 17 резине и ниче и руль крутится и не так уж и жестко.


А то что в Ярославле хреновые дороги... это проблемы этого города и тех кто там тусит))) Подальше в России на восток из Волги танки делают ужасные и что теперь? Всем тулить диски на дотз даккар 15 и 35*12 мадовые гудричи и резать арки?

Мне например крагары не нравятся ни одни. И что теперь? Не вся американщина подходит на Волгу. Я понимаю, что все болеют темой american muscle cars но я лично не воспринимаю американщину в Волге не смотря на ее проамериканскую концепцию изначальную. Всетаки это машина СССР и 20 лет ее жизни это был СССР и ее внешний вид сформирован в нашем сознании иначе чем american muscle. Для меня ГАЗ-24 это родной диск, полированный нержавеющий колпак + опционно Вайтволл, все остальное по большей части не нравится на 100%.

Но подверджу мнение панка, что в динамике Волга на 17 выглядит просто охуенно стильно. Круче чем всякие иносы на таких же дисках. Не сравнить вид БМВ на 17х и Волги на 17х... Но все это фломастеры ебт и они на вкус и цвет разные.

Re: Диски Cragar SS хром на подвеску с разболтовкой 108*!

Добавлено: Пн янв 18, 2010 22:33 pm
dima-ekb 2410
Опаньки!!!
Вот это опус я пропустил!
Aurora man писал(а):Плохо ты разбираешься в колесах я тебе скажу... :lol:
Очень плохо, и не надо мне говорить что ты там торгуешь колесами... Не теми колесами, и не знаешь ты не фига про колеса...
Ты уже лоханулся рассуждая про то как надо балансировать колеса....
Мущщина?
Собсна где я так сказать "лоханулся"? Я не правильно сказал, что груза можно спрятать за спицы???
Такая технология есть. Называется "скрытый груз". Дисбаланс, выявленный на внешней стороне диска, распределяется между двумя грузами, и эти грузы клеятся за спицами.
Хрен с ним, неполучается спрятать за лучи. Кривые руки мастеров или геометрия лучей диска не позволяет это сделать. Тогда можно сделать "оптимизацию". На многих современных станках это можно сделать, но лучше на лазерном. Лазеры сканируют диск и шину со всех сторон. Станок определяет размер колеса, количество и форму лучей (спиц) диска. При сканировании выявляются все неровности, как шины так и диска. На основании замеров станок указывает как и куда необходимо провернуть шину на диске, чтобы максимально снизить радиальные и боковые биения, а так же уравновесить стороны, с наименьшим количеством грузиков. При дотошном подходе дисбаланс можно свести к нулю на любой стороне.
Aurora man писал(а):С тобой даже говорть не о чем...
.
Со мной не надо говорить, достаточно на вопрос ответить.
Пускай я его задал с сарказмом, но ответа все равно не услышал.
Задам тогда по другому:
Почему сверловка 5*108 считается тобой "идиотской"? Почему 5*139,7 более правильная?
Aurora man писал(а):Большинство твоих постов - флуд и предирки. :careful: .
Тьфу ты. Точна. Исправлюсь. Сделаю пицот фоток своей Волги, растяну их на две тыщи постов и буду мегасенсеем по 24-кам, у которого будет чувство вкуса и понимания стиля машины.
А пока я затрудняюсь сказать к какому стилю относится красная клапанная крышка на голубой машине.
Aurora man писал(а):Да и потом 16-е это не экстремально. Ездить можно нормально.
А вот 17-е и 18-е это жопа....
Что жопа? Новый год не?
Поездил сам и сделал вывод? Или пАцаны на раёне семками лузгали и сказали? Что не устраивает в низком профиле? Невозможно ездить шины пробиваются и диски мнутся, правильно?
Дык от своей же безграмотности... 99% шин с боковым пробоем вина владельцев. Ибо они, владельцы, на боковине шины ищут марку, размер и красивые белые букавки. А там, помимо этого, есть масса полезной информации. В частности указана максимальная грузоподъемность и максимальное давление (мелким шрифтиком max load, max pressure).
Приведу пример чтобы было понятно к чему я.
175/70/13 max load - 475 кг. max pressure - 2,0 кРа
185/60/14 max load - 475 кг. max pressure - 2,2 кРа
195/50/15 max load - 475 кг max pressure - 2,6 кРа
Ничего не отслеживается? Правильно, чем ниже профиль тем выше должно быть давление. Я проездил на 17" дисках два летних сезона.
Пробег 50.000 км. Все диски и шины целы. Стиль вождения обычный, специально ямки не объезжаю, попал так попал.
Нормально ответил? Или передирки опять в твой адрес?

Достаточно? Или продолжать?

Продолжу... да простят меня модеры... ну наболело чесслово.

Почему двигатели ЗМЗ 406, 405, 409 унылое говно для Волги?
И все кто их установил предал идеологию рашнмасклкара?
Почему вольвомост "слабенький" для Волги?
Почему дисковые тормоза сзади "в принципе не нужны"?
Почему полумосквичевские дисковые тормоза на голову выше волговских и газелевских?

Все вопросы возникли из твоих сообщений. Просто мне интересно откуда эта 100% уверенность?

Добавлено: Пн янв 18, 2010 23:00 pm
Catmaps
Посмотрел я их сайт с продукцией, и по мойму трехсотая-четырехсотая серия более лаконична для 24ки чем предлагаемые...
Да вообще красивые колеса на любой машине рулят!

Стайлинг дисков

Добавлено: Пт окт 08, 2010 3:08 am
FLO
На форуме любителей PT Cruiser увидел очень интересную машину

Изображение

На ней очень интересные колеса

Изображение

А вот те ништяки,которые так украсили обычную штамповку

http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... m270.l1313 на 14

http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... m270.l1313 на 15

http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... m270.l1313 колпаки

Для информации запостил.
Может кто-то вдохновится :verynice:

Re: Стайлинг дисков

Добавлено: Вт окт 12, 2010 15:17 pm
Лосяш
идея хорошая! но как я понимаю везти то есть заказывать надо из штатов. а при этом цена возрастет в 2 раза. кто будет заказывать дайте знать.
п.с. не ну блядь почему у них для творчества по разным направлениям есть все и за разумные деньги а мы сидим х*й сосем и над каждой хромулькой трясемся и молимся. а у нас кроме сраных наклеек на стекла и спойлеров нихера ничего нет. сущий ну обидно да! :ara:

Re: Стайлинг дисков

Добавлено: Вт окт 12, 2010 15:27 pm
rok88
У нас журнал типа зарулем клаксон стоят в районе 80 рублей. они так сказать газетного типа, глянцевые авто журналы стоят в районе 200. игромания с диском стоит 300.
Глянцевый журнал лоурайдер в каждый номер которого кладут диск или машинку или наклейку или еще какое нить гавно стоит с доставкой домой 1.80 что примерно 50 рублей.
У них что бумага дешевле? Или деревьев больше? Или чего?

Re: Стайлинг дисков

Добавлено: Вт окт 12, 2010 17:03 pm
iguana01
Видел эти вставки в диски на олдтаймере, продавались за 3500р. комплект.

Re: Стайлинг дисков

Добавлено: Чт окт 21, 2010 9:59 am
Punk24
в штатах от 15 баксов кольца эти стоят