Установка штатных колпаков на штампованные диски 2410-31029
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Установка штатных колпаков на штампованные диски 2410-31029
В прошлом году перешёл на современную бескамерную резину и штампованные диски НО 14" 5,5J H1.
Ничего, кроме родных колпаков, лицезреть на колесах (и ставить) не хочу.
Ни один из опробованных мной вариантов (более 5) колпаков не прошел тестирование на надежность, удобство в эксплуатации и соответствие общему стилю автомобиля.
Перед монтажом родных колпаков была проделана предварительная работа:
1. Вымыты и тщательно очищены родные колпаки;
2. Отполированы, насколько это возможно;
3. Подобраны соответствующие шпильки назад и колпачковые гайки ступиц на перед;
4. На ободья колпаков с тыльной стороны, прилегающей к диску, подобраны, натянуты и посажены на цианокрилатовый клей уплотнительные герметезирующие тонкостенные трубочки-уплотнители;
5. Центральные кружки колпаков очищены от остатков чёрной порошковой эмали тех лет и отполированы;
6. По центру кружков намечены, просверлены и прозенкованы отверстия 9 мм.
Вся проблема возникла в подборе глухих блестящих декоративных гаек, кои снаружи будут прижимать колпак и надёжно удерживать его.
Случайно увидел вот такое вот решение с декоративной гайкой:
Но:
во-первых я не видел готовых таких гаек.
во-вторых, быстро открутить в дороге такую мне представлется проблематичным.
На мой взгляд, очень желательно, чтобы не пришлось ничего вытачивать или делать на заказ, хочу подобрать из готовых изделий/метизов, что можно найти на просторах необъятной Родины.
Также начал думать самостоятельно над такими вариантами гаек:
- Гайка Эриксона с полукруглой головкой, белый цинк (мебельный крепёж) М8
- Гайка глухая декоративная М8 (под нёё можно подложить хромированную шайбу)
- Отвес строительный в качестве конусной гайки (по-моему идиотизм, ибо тяжёлый он и гладкий, склизкий, как прикручивать-откручивать?
- Раздербанить Аграмаковские колпаки и изъять оттуда центральные гайки
Но, во-первых, на большинстве моделей Аграмаковских колпаков центральные гайки - это не гайка, а - винт, вкручивающийся в кронштейн.
Когда-то были модели, лет 9 назад, где именно центральный кружочек был как гайка и накручивался на шпильку, но есть ли такие сейчас?
В общем, очень нужны ваши советы и идеи, как красивее и лучше это сделать и осуществить идею.
Спасибо!
Ничего, кроме родных колпаков, лицезреть на колесах (и ставить) не хочу.
Ни один из опробованных мной вариантов (более 5) колпаков не прошел тестирование на надежность, удобство в эксплуатации и соответствие общему стилю автомобиля.
Перед монтажом родных колпаков была проделана предварительная работа:
1. Вымыты и тщательно очищены родные колпаки;
2. Отполированы, насколько это возможно;
3. Подобраны соответствующие шпильки назад и колпачковые гайки ступиц на перед;
4. На ободья колпаков с тыльной стороны, прилегающей к диску, подобраны, натянуты и посажены на цианокрилатовый клей уплотнительные герметезирующие тонкостенные трубочки-уплотнители;
5. Центральные кружки колпаков очищены от остатков чёрной порошковой эмали тех лет и отполированы;
6. По центру кружков намечены, просверлены и прозенкованы отверстия 9 мм.
Вся проблема возникла в подборе глухих блестящих декоративных гаек, кои снаружи будут прижимать колпак и надёжно удерживать его.
Случайно увидел вот такое вот решение с декоративной гайкой:
Но:
во-первых я не видел готовых таких гаек.
во-вторых, быстро открутить в дороге такую мне представлется проблематичным.
На мой взгляд, очень желательно, чтобы не пришлось ничего вытачивать или делать на заказ, хочу подобрать из готовых изделий/метизов, что можно найти на просторах необъятной Родины.
Также начал думать самостоятельно над такими вариантами гаек:
- Гайка Эриксона с полукруглой головкой, белый цинк (мебельный крепёж) М8
- Гайка глухая декоративная М8 (под нёё можно подложить хромированную шайбу)
- Отвес строительный в качестве конусной гайки (по-моему идиотизм, ибо тяжёлый он и гладкий, склизкий, как прикручивать-откручивать?
- Раздербанить Аграмаковские колпаки и изъять оттуда центральные гайки
Но, во-первых, на большинстве моделей Аграмаковских колпаков центральные гайки - это не гайка, а - винт, вкручивающийся в кронштейн.
Когда-то были модели, лет 9 назад, где именно центральный кружочек был как гайка и накручивался на шпильку, но есть ли такие сейчас?
В общем, очень нужны ваши советы и идеи, как красивее и лучше это сделать и осуществить идею.
Спасибо!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
из предложенных выше вариантов я бы выбрал гайку эриксона
а почему нельзя было просто оставить родные диски с ушами под колпаки?
у меня например бескамерка стоит на родных и нет проблем
а почему нельзя было просто оставить родные диски с ушами под колпаки?
у меня например бескамерка стоит на родных и нет проблем
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Самоварыч, возможно, тебе повезет и ты найдешь диски шириной 5.5 с хампами и бульбами под колпаки. Но маловероятно.
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Более вероятно, что меня возьмут за пол-стоимости полёта в качестве туриста на МКС, чем я найду такие дискиРамиль писал(а):Но маловероятно
Поэтому давайте будем думать рационально и исходя из реальной ситуации как конструктивно, так и на рынке крепежа.
Наверняка еще сотни владельцев ломают голову над подобной проблемой, одна голова хорошо - сто лучше.
Хорошо, гайка Эриксона - ненадёжно в плане многократных отвертываний-привертываний в условиях избытка грязи-пыли-воды в тех местах. Быстро сорвутся рёбра в торце - и привет!
А если изъять центральные кружки у Аграмаковских колпаков? Они в плане эстетики и надежности как раз то, что надо. Ибо отворачиваются-заворачиваются спец. ключом, в общем, решение уже проверенное лет 9 назад.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Лосяш, принимается как один из вариантов! Спасибо.Лосяш писал(а):помоему обчные глухие гайки в тему. или отвес сроительный
Насчёт отвесов - бомбил строительные магазины, крутил все их существующие в продаже варианты в руках.
Что смущает:
Резьба там с каким-то очень большим шагом, по виду М8, но не факт, что накрутится на шпильку.
Они тяжелые, заразы, как кастет. Самый маленький и легкий из отвесов - 100 гр., но мне показалось, что и все 200. Гирьки по весу солидные.
Нагрузка на шпильку - ого-го, а там и так колпак уже висит на них.
К тому же, как с усилием и за что их хватать-заворачивать? Они абсолютно гладкие.
В дороге недокрученные обязательно на приличной скорости, особенно с левой стороны, 100% что раскрутятся, отлетят, а затем и колпак следом улетит в кого-нибудь и.т.д...
Пипец встречке, риск!
Сверлить пару глухих отверстий для спец. ключа в них нереально. Сталь калёная, ни одно сверло не выдержит
Итак, как один из реальных вариантов для выполнения в ближайшее время:
* Глухие гайки М8 из белого цинка. Возможно, что с мелким шагом резьбы. Такие есть, 90 р./шт.
* Под них кладём гровер анодированный, цинк, никель М8.
* За гровером идёт широкая шайба из белого цинка что-то около 5 см. в диаметре.
* За шайбой резиновая сантехническая широкая прокладка тоже около 5 см. в диаметре (чтобы обеспечить мягкое герметичное прилегание между центром колпака и шайбой и не уродовать центр колпака продавлинами и рисками).
Что по предварительному расчёту получаем в итоге:
Разбирать-собирать этот гамбургер в дорожных условиях конечно неудобно. Хотя, если приналовчиться и аккуратно складывать крепеж в центр снятого колпака...
Колпак сидит намертво на шпильке и прижат к диску. Внутри колпака находятся шпильки ступицы и гайки крепления диска. Там же ступица или полуось, наружная часть.
Внешний вид? По-моему превосходно, никаких отклонений от стиля.
Что внутри колпака? Там всегда сухо, чисто, поскольку полностью герметично. Можно пролить предварительно WD-40 а затем распылить Литол-24 спрей и растереть Литол кисточкой центр диска. Одеть колпак.
В любое время года колесо за 1-2 минуты без проблем снимается и монтируется обратно.
Кругом гуано - внутри колпака чисто, сухо и смазано.
Тормоза проветриваются нормально, колпаки же штатные, родные.
Гениально?
Принимаются альтернативные идеи!
Спасибо!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Я вижу это несколько по другому.
На шпильке контрятся две гайки М8 - упор для колпака так чтобы прижать колпак к этим двум гайкам нужно было приложить усилие достаточное для удерживания колпака. Колпак. Гайка М8 желательно полторашная - зажим, поверх нее контрим глухую гайку. Все держится и никуда не должно откручиваться. Кому интересно может конечно добавить еще шайб и гроверов для надежности.
Ну что-то вроде такого... ))) нержать рисунок концептуальный в пайнте чертить не шарю
P.S.
вот оторвать бы яйцы тому рационализатору который упразднил уши на дисках на 2410 ... мешали чтоли?
На шпильке контрятся две гайки М8 - упор для колпака так чтобы прижать колпак к этим двум гайкам нужно было приложить усилие достаточное для удерживания колпака. Колпак. Гайка М8 желательно полторашная - зажим, поверх нее контрим глухую гайку. Все держится и никуда не должно откручиваться. Кому интересно может конечно добавить еще шайб и гроверов для надежности.
Ну что-то вроде такого... ))) нержать рисунок концептуальный в пайнте чертить не шарю
P.S.
вот оторвать бы яйцы тому рационализатору который упразднил уши на дисках на 2410 ... мешали чтоли?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Master General писал(а):Я вижу это несколько по другому
Моск взорвался. Гамбургер похлеще моего.....
Ничего не поделаешь, спустя столько лет изменить эту ситуацию никак невозможно.Master General писал(а):вот оторвать бы яйцы тому рационализатору который упразднил уши на дисках на 2410 ... мешали чтоли?
Думаю, что если мы разработаем свою альтернативу имеющейся ситуации - будет даже лучше. Родная конструкция как бы проста и хороша в плане безупречной надёжности на ухабистых дорогах и быстрого монтажа-демонтажа ни была, она прежде всего не обеспечивала герметичной посадки колпака к диску.
И в центре диска под колпаком все равно было гуано, что меня очень бесило, туда проникала влага, грязь, гайки ржавели, колпаки изнутри были грязные. Краска на ушах быстро отколупывалась, диски в тех местах начинали безобразно ржаветь и в общем, через несколько лет смотреть на это было ужасно.
Мы сделаем, должны сделать лучше!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
- Откуда: Челябинская область
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Конструктивно покритикую такую конструкцию. НЕ ОБИЖАТЬСЯ, это всего лишь высказывание мнений!лысый885_74 писал(а):Вот так сделано, нарезана резьба в самом диске, вкручены винты,три места по две штуки, колпак держался хорошо на них.
Совместно мы должны прийти к идеальному варианту.
1. Ужасно грубо и топорно. В народе называется "Колхоз-Тюнинг", ибо так ездят только в деревнях. А теперь подумайте, что проделать эту жуткую вещь с новенькими дисками в идеале.
2. На фото видно, как кромки колпаков продрали краску (кольцевые риски, выработка) на дисках. Моя идея и заключалась в том, чтобы навсегда избавиться от этого ужаса. Поэтому была разработана конструкция "мягкой не травмирующей посадки".
3. Из идеи на фото не видно, чтобы между колпаком и диском существовала какая-либо герметичная посадка (то, что на чертеже MG + Samovarych обозначено фиолетовым). Это значит, что под колпаком через 3-4 мес. эксплуатации по дорогам необъятной Родины будет все в гуано. И там неминуемо заведется ржа и начнётся процесс коррозии, окисления гаек/шпилек.
4. При спонтанной или экстренной замене колеса на новое (или диска) ту же переделку придётся проделать и с новым. Идея, которую я хочу осуществить, независима от замены колеса/диска.
Ибо центральные несущие шпильки с гайками всегда на месте, колпачки передних ступиц со шпильками тоже всегда остаются на месте.
Просто прижимается и крепится к тому диску, что есть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Самоварыч, ты это всё серьёзно говоришь? Не слишком ли трепетная забота о колёсах? Они у тебя что, из золота?Самоварыч писал(а): 2. На фото видно, как кромки колпаков продрали краску
3. Из идеи на фото не видно, чтобы между колпаком и диском существовала какая-либо герметичная посадка
А что будет когда во время поездки камушки тебе поцарапают краску? Может тогда диски следует обклеить строительным скотчем...
Не смеши людей!
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ды хорош тебе! У меня как-то скопилась коллекция из пары дюжин дисков с розеткой 5*139.7 от 14" до 16", там были и 2410 с выступами под колпаки, штук 6. Часть коллекции распродал, возможно, и искомые тоже, надо смотреть.Самоварыч писал(а):Более вероятно, что меня возьмут за пол-стоимости полёта в качестве туриста на МКС, чем я найду такие диски
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
- Откуда: Челябинская область
А можно теперь я спрошу, или попрошу, вариант НЕ КОЛХОЗНО-ТЮНЕНОГО крепления колпака 24 на диск без ушек?Самоварыч писал(а): Конструктивно покритикую такую конструкцию....
1. Ужасно грубо и топорно. В народе называется "Колхоз-Тюнинг", ибо так ездят только в деревнях.
Как мне кажеться, это уже колхоз получаеться... ищите ушастые диски...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Изначально первая идея была еще в начале 2002 года - это именно закрепить штатный колпак на максимально приближенных к оригиналу 70-х, дисках НО, имеющихся в свободной продаже.barzha/47 писал(а):Как закрепить колпак, или как сберечь колесо в девственном состоянии?
Произошло это после того, как в дальней командировке в конце 2001 года мне потребовалось срочно заменить колесо, на котором сидел СасовКормМашевский колпак 14''. Но ждала полная засада. От усилия сдвинуть ее с места, развальцевалась центральная гайка, спец ключ свободно крутил вальцовку, но гайка была неподвижна. Пришлось весьма грубо и жестоко выламывать дорогой колпак из нержавейки, чтобы открутить колесо. Нежно канителиться с дерьмовой конструкцией не было ни времени ни сил, к тому же это случилось в Пермской области и мороз стоял под -37.
Теперь, когда я вижу в продаже эти кооперативные подделки, я всегда вспоминаю тот случай.
Она была осуществлена.
Наскоро, грубо и топорно. Сверловка колпаков (сейчас вижу, что криво и плохо она была сделана). Шпилька, шайба, гайка. Сталь. Через месяц все проржавело и выглядело уродливо.
Получилось вроде как почти оригинал, все держалось хорошо, прошло испытания на региональных разбитых дорогах, но если приглядеться внимательно - срам.
К лету 2002 заменил шпильку, гайку и шайбу (медь) на то, что не ржавело. Выглядеть стало чуточку получше.
Затем последующие 7 лет эта идея была забыта, поскольку ездил все эти годы на родных дисках "с ушами" (и на резине ИД-195) и колпаки сидели штатным образом, как и полагается. Бесстыдные дырки в центре колпаков все эти годы закрывали толстые наклейки с логотипом завода ГАЗ.
В 2009 году терпение окончательно лопнуло.
Родные диски превратились в металлолом и требовали реставрации.
Было принято решение перейти на нормальные шины. Подвернулся удачный вариант от Змея Сгорыныча нулевой широкой импортной резины на штамповках 24-10.
Месяца 4 ушло на подбор колпаков к этим дискам.
Уже было перепробовано все.
В итоге, все варианты были либо отвратительны внешне, либо по способу крепления выводили из себя.
Колпаки легли на полки, а я так и продолжал ездить на голых дисках.
Перед НГ осенила идея вернуться к старому варианту 2002 года.
Мои сомнения окончательно развеял goldbird - ставить только родные колпаки, коли они сохранились. Либо литые диски.
Вспомнил, что вариант 2002 года сильно портил диски из-за того, что колпак на ухабах все-таки проворачивался и драл покрытие. К концу лета вид был отвратительный.
Но те шины и диски проданы давным-давно.
Так и начала развиваться идея, что помимо крепления колпака, неплохо бы еще продумать, как избавиться от проворачивания колпака и не травмировать диск. А заодно и сделать так, чтобы вокруг колпака было как обычно - грязь и гуано.
А внутри чисто и сухо.
Я ясно представил в голове эту идею и понял, что это реально осуществимо. И это должно быть сделано окончательно и качественно!
Надеюсь, все разъяснил подробно, отчего такой тщательный гиммор? ;-)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Самоварыч, могу предположить другую сторону вопроса. Колпак герметично сидеть не будет, как ни крути. А вот вентилироваться после всех манипуляций с прокладками будет хуже, т.е. попавшая под колпак влага (как вода с дороги, так и просто влажный воздух) выводиться будет хреново. Итог - коррозия и все сопутствующие траблы. С чем боролись...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Самоварыч! Бедняга, понимаю, тебя, сам так же мучался!))
Но мне всё-таки удалось найти оригинальные диски с шишками! Это действительно трудно, и не быстро, но реально! В общей сложности мне пришлось купить около 15-ти колёс, из которых лишь восемь оказались нормальными)) Правда доставались они мне в-основном рублей по 300.. Страшные - я их сначала нёс в шиномонтаж на диагностику, и если "ничего страшного", то чистил, красил и т.д. Зато теперь у меня летний и зимний комплекты, с родными колпаками!!! А это по-моему мнению - наилучший вариант!
Главное их теперь беречь...
Советую тебе сделать так же! Ищи по разборкам, на всяких старых машинах, здесь в барахолке и т.д. Желаю Удачи, не отчаивайся - обязательно найдёшь!
Но мне всё-таки удалось найти оригинальные диски с шишками! Это действительно трудно, и не быстро, но реально! В общей сложности мне пришлось купить около 15-ти колёс, из которых лишь восемь оказались нормальными)) Правда доставались они мне в-основном рублей по 300.. Страшные - я их сначала нёс в шиномонтаж на диагностику, и если "ничего страшного", то чистил, красил и т.д. Зато теперь у меня летний и зимний комплекты, с родными колпаками!!! А это по-моему мнению - наилучший вариант!
Главное их теперь беречь...
Советую тебе сделать так же! Ищи по разборкам, на всяких старых машинах, здесь в барахолке и т.д. Желаю Удачи, не отчаивайся - обязательно найдёшь!
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Молодец!Sebastian писал(а):...С чем боролись...
Как бороться с застоем?
Видимо, одновременно со штатными операциями по обслуживанию колеса
Как часто - х.з.
Может присовокупить это к проверке давления/подкачке и.т.д...
по-моему мнению, вроде бы так мне кажется.
Предотвратить коррозию внутри колпака, наверное теми же способами, что и защита кузова? Попрыскать чем, не на сухую монтировать колпак.
Но согласитесь, что без колпака в межсезонье центр колеса будет в еще большем де#@ме, а при каждой мойке вся защита от коррозии шпилек-гаек и.т.д. бесполезна. Первая же мощная струя Керхера вымоет нафиг всю обработку.
И так плохо и даже еще хуже...
Вообще по-хорошему нужно будет провести испытания.
Я теперь сильно жалею, что тогда не воспользовался циркулем.Master General писал(а):КАК просверлить дырку точно по центру колпака...
Сейчас буду рассверливать немного и смещать на паре колпаков центр отверстия ювелирно, долго и гимморно.
Но пара колпаков получилась удачной, попал что называется, точно. Прокручивал, одев центром колпака на ступицу самодельную и проверял на биение по верхней оси.
Заодно можно колпак и отбалансировать, приклеивая с внутренней стороны маленькие грузики.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Я имел в виду большей частью шпильки-гайки.Master General писал(а):порошковую краску если она не поцарапана до металла вода не берет
Самоварыч, с застоем можно бороться только вентиляцией ). Факт в том, что иначе атмосфера под колпаком будет почти всегда влажная, а с водой будет попадать и всякая агрессивная химия. Можно конечно внутрь мовилем прыснуть, а шпильки графиткой смазать...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.