Зимние шины
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Зимние шины
Поднимаю стандартную сезонную тему. Кто на чем зимой на Волге ездит? Желательно с отзывами. Мой впечатления. Когда-то пробовал потертые Ид-220, очень скользко везде. Сейчас начал зиму на новой всесезонной Бел-59, нормально, но по снегу идет только ходом, буксует беспомощно, срыв в скольжения на льду слишком резкий. Поставил старый проверенный диагональный комплект, сзади АИд-23, спереди Ид-195. В целом прогнозируемо, На льду скользко, на 90 требует подрулеваний, тряско. К следующей зиме думу прикупить что-то новое.А у кого-нибудь Волга сейчас на липучке ездит?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Шипы в наличии...6 рядов... Насчет как гудит не знаю...Это первая резина на этой машине :sm146: .... Просто Гудит....слышно :sm3:СержНовоч писал(а):Без шипов? Гудит громко?Guliver писал(а):Seven Hills k-158 205/70 r14 Гребет как трактор по снегу...Лед на 3+...
А на больших скоростях еще не пробывал ))))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
у меня какая то таганка 225 что ли,на шипах.Если на улице слякоть,то немного скользко на ней,в мороз очень хорошо,не особо шумная,капает отменно(особенно когда задом из говна вылазить приходится).Качество резины конечно полное говно-она кривая и когда в пробке катишся,то попа как у шлюшки виляет.Если юзать мало зимнюю резину и не гонять,то такой вариант вполне сойдёт и по баблу недорого.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
На своей этой зимой еще не ездил, но чужой 3102 катался пару дней в различных условиях, в т.ч и в гололед. Резин кордиант сноумакс 195 65 15 Гребет отлично! На льду даже провоцировал занос - все под контролем. С виду очень похожи на хакапелиту.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
А я себе на зиму купил липучку Toyo g4! Жду зимы,на шипах никогда не ездил, думаю этот вариант все равно лучше всесезонки! Альтернативой была липучка Hankook W605 и отечественные шиповки Ои-297 и К-158 Семь холмов. Росава Бц-6 даже с шипами зимней не является. Это все, что с нас было в размере 205/70r14.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Кордиант сноу-макс 205/65-15. Супер! Копия хаки, очень хороша везде. А вобще зимой 24ку жалко как хорошую машину ибо солью и прочей гадостью посыпают дороги. С учетом того что зимой наши дороги превращаются в передовую, планирую кактаться на Ниве - очень даже удобно.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Владимир
Не свтречал, пока, для волги универальнее шин чем Ои-297. Первый раз поставил в 1997, правда летом на рыбалку ездить. Впечатлило. Даже после запора. Едит везде (не без сноровки, конечно). Зимой на льду очень уверенно (но у нас в магазинах шипуют и я прошу по 6 рядов на каждый край), в снегу, как в грязи, просто едит. За столько лет стараюсь не изменять. Прошлой зимой ездил на Seven Hills (холявные) - чуть похуже, но если окуратно можно ездить, главное неудобство - быстро закапываются (вжик-вжик и на мосту), а для передка очень тяжелые, на шиномантаже плачут (пацаны знакомые плохо не делают, все ровно за...бу). Пробовал кировку - дубовая слишком, на льду сколзит, в снег анкерится еще быстрее, но в каше хорошо выруливает. Правда работая на газельки ездил только на кировке, причем всесезонке. А вообще надо пробовать под свей стиль, под свои направления. Я даже Ои-297 выбираю каждое колесо, чтобы мягкое, протектор не "пластмассовый", ну и шипы.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:33 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Нефтекамск, РБ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Поставил липучку Toyo GRG4, на снегу проверить не успел - растаял. На асфальте стало мягче и тише, ямки пролетаю незаметно. На мокром асфальте скользит сильнее чем всесезонка, когда трогаешься чуть резвее - буксует. Да и рулится не так четко, размазано, в общем все как в тестах писали, так и есть! Не для драйва, для спокойной езды.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Сколько Волг у меня не было, на всех зимой ездил на всесезонке.
И доволен.
Вот и на моей 2410 раньше стояли ИД220, потом 2 комплекта БЦ1, сейчас Купер Кобра. ИД220 это конечно даже по протектору больше летние шины, а вот БЦ1 и Купер Кобра зимой хорошо ведут себя.
Я доволен.
И доволен.
Вот и на моей 2410 раньше стояли ИД220, потом 2 комплекта БЦ1, сейчас Купер Кобра. ИД220 это конечно даже по протектору больше летние шины, а вот БЦ1 и Купер Кобра зимой хорошо ведут себя.
Я доволен.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
- Откуда: Жаворонки МО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Да,у меня тоже на 029-й такая была,только на шипах. Хорошая резина,из сугробов выгребала на ура,по льду тоже цеплялась нормально.СержНовоч писал(а):Значит это MP-57!
Как-то раз был зимой у вас в Новочеркасске,и пару дней гололед был сильный. Так с Хотунка по Герцена вверх еле забрался.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Эту зиму кантуюсь на хаккаппелитте москвичевской. то есть машина ниже чем стандарт.
Мужики а диски от 21ой встанут нормально? ничего задевать не будет с ними? уж большо охота на 15ый радиус перейти. но пока подвеску менять нет возможности. просто диаметр побольше охота.
Кстати с маленькими колесиками волга старт берет на ура. как то нисан ноут натянул в городе на два корпуса.
Мужики а диски от 21ой встанут нормально? ничего задевать не будет с ними? уж большо охота на 15ый радиус перейти. но пока подвеску менять нет возможности. просто диаметр побольше охота.
Кстати с маленькими колесиками волга старт берет на ура. как то нисан ноут натянул в городе на два корпуса.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Пришла настоящая зима! Мороз, снег, рыхлый и укатанный. Окончательно убедился в верности своего выбора - липучка Toyo G4, с всесезонкой отечественной не сравнить. Позволяет ездить по нечищенным городским дорогам с летними скоростями, торможение даже на укатанном в лёд снегу очень надежное. Позволяю себе ехать быстрее потока, если есть возможность обгона, так как поведение шин предсказуемое, чувствуешь себя уверенно. По абсолютному гололеду(дождь и мороз) ехать можно, но осторожно, как и большинство машин на дороге в такие дни. Проходимость не проверял - фантазии не хватает, паркуясь в сугробах всегда выезжал без проблем.
Последний раз редактировалось СержНовоч Сб сен 11, 2010 14:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Зимние шины
много слышал что зимой надо тонкую резину. но ведь чем больше площадь, тем лучше будет цепляться машина, а следовательно разгоняться и тормозить.
разъясните пожалуйста в чем собака зарыта.
разъясните пожалуйста в чем собака зарыта.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Зимние шины
GuitarMan
Задача резины - прорезать слой снега и вцепиться в асфальт или во что она там может вцепиться. В лед, если шипованная. При этом колесо приобретает лучшую управляемость, не только цепляясь протектором, но и работая в гуще снега как перо руля на пароходе (о чем надо помнить при затягивании в сугроб).
А вот широкие лапти вес машины распределяют намного лучше. По коей причине в снег не проваливаются и до твердой поверхности не достают, то есть сцепление практически отсутствует. И "параходное" руление тоже отсутствует (колеса скользят по поверхности снежной каши, не врезаясь вглубь), то есть куда руль ни крути - уедешь прямо.
Задача резины - прорезать слой снега и вцепиться в асфальт или во что она там может вцепиться. В лед, если шипованная. При этом колесо приобретает лучшую управляемость, не только цепляясь протектором, но и работая в гуще снега как перо руля на пароходе (о чем надо помнить при затягивании в сугроб).
А вот широкие лапти вес машины распределяют намного лучше. По коей причине в снег не проваливаются и до твердой поверхности не достают, то есть сцепление практически отсутствует. И "параходное" руление тоже отсутствует (колеса скользят по поверхности снежной каши, не врезаясь вглубь), то есть куда руль ни крути - уедешь прямо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Зимние шины
Не так однозначно. Тут выбор от дорожно/погодных условий зависит. Город, с минимальным уровнем снега на асфальте+гололед внизу - тут чем шире тем лучше - что липучка что шиповка. А вот если по снежной целине едешь с надеждой докопаться до грунта - тут уж узкая резина катит больше.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Зимние шины
Sly
Город, с минимальным уровнем снега на асфальте+гололед внизу - тут чем шире тем лучше - что липучка что шиповка.
Нед. На лаптях даже на минимальном уровне снега всплыть можно, прецеденты были. Чем шире лаптя, тем меньшего слоя достаточно. По крайней мере, на моих скоростях. Касаемо разницы липучки и шиповки - если внизу черный лед, то на любой машине затормозить только святой дух поможет, а если нормальный, толстый, то шипы зело рулят.
Город, с минимальным уровнем снега на асфальте+гололед внизу - тут чем шире тем лучше - что липучка что шиповка.
Нед. На лаптях даже на минимальном уровне снега всплыть можно, прецеденты были. Чем шире лаптя, тем меньшего слоя достаточно. По крайней мере, на моих скоростях. Касаемо разницы липучки и шиповки - если внизу черный лед, то на любой машине затормозить только святой дух поможет, а если нормальный, толстый, то шипы зело рулят.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Зимние шины
короче если я буду копать снег то лучше узкую, если катать по дорогам - то широкую.
а с узкой она вгрызаясь в снег не будет на мост садиться?
а с узкой она вгрызаясь в снег не будет на мост садиться?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета