Кронштейн рессоры.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:29 pm
Кронштейн рессоры.
У меня возникла проблема на моей 24ке болтается на заклёпках передний кронштейн правой рессоры. Есть вариант просто обварить по кругу, но мне кажется что сварка не выдержит.
Может быть кто-нибудь подскажет другое решение?
Может быть кто-нибудь подскажет другое решение?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:29 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Как вариант максимум замена лонжерона. Или его части в том районе. Я менял частью. Мне один лонжерон новый пригодился на две стороны машины - менял убитые места. Уже год прошел все на месте и держится. Замена лонжероена целиком велика морока - 25-30 летний пол багажника легко прожикается 1 мм проволокой полуавтомата - решается заменой фрагментов пола.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:29 pm
Боюсь что сварка не выдержит таких динамических нагрузок, ведь не даром на заводе посадили кронштейн на заклёпки.Я бы обварил по кругу. Выдержит.
То-то и оно что сварка может прослабить металл лонжерона. Но так как другого варианта нет прийдётся варить.+1 сварка выдержит, а если и вырвется то не на сварке!!!
Ну это уж слишком радикально.Как вариант максимум замена лонжерона. Или его части в том районе. Я менял частью. Мне один лонжерон новый пригодился на две стороны машины - менял убитые места. Уже год прошел все на месте и держится. Замена лонжероена целиком велика морока - 25-30 летний пол багажника легко прожикается 1 мм проволокой полуавтомата - решается заменой фрагментов пола.
P.S. А так машина не гнилая если не считать фартука.
PP.S. Был ещё такой вариант нагреть и расклепать посильнее заклёпки, но опять-же прийдётся придерживать с обратной стороны, а как это сделать вот в чём вопрос.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:29 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:29 pm