Кронштейн рессоры.

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:29 pm

Кронштейн рессоры.

#1

Сообщение user749 » Вс окт 12, 2008 19:12 pm

У меня возникла проблема на моей 24ке болтается на заклёпках передний кронштейн правой рессоры. Есть вариант просто обварить по кругу, но мне кажется что сварка не выдержит.
Может быть кто-нибудь подскажет другое решение?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#2

Сообщение user778 » Вс окт 12, 2008 21:07 pm

Можно заклепки высверлить и заменить их подходящими болтами. У классики, например, кронштейны нижних продольных рычагов на болтах прикручиваются - ни разу не довелось встретить вырванные, даже на вусмерть гнилых машинках.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:29 pm

#3

Сообщение user749 » Пн окт 13, 2008 15:29 pm

Таргитай в том то всё и дело что с обратной стороны никак не подобратся если только лонжерон резать, но как вариант возможно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Пн окт 13, 2008 16:36 pm

Как вариант максимум замена лонжерона. Или его части в том районе. Я менял частью. Мне один лонжерон новый пригодился на две стороны машины - менял убитые места. Уже год прошел все на месте и держится. Замена лонжероена целиком велика морока - 25-30 летний пол багажника легко прожикается 1 мм проволокой полуавтомата - решается заменой фрагментов пола.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Atlantis » Вт окт 14, 2008 7:30 am

Я бы обварил по кругу. Выдержит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Krenk » Вт окт 14, 2008 9:50 am

Atlantis писал(а):Я бы обварил по кругу. Выдержит.
+1 сварка выдержит, а если и вырвется то не на сварке!!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:29 pm

#7

Сообщение user749 » Вт окт 14, 2008 19:03 pm

Я бы обварил по кругу. Выдержит.
Боюсь что сварка не выдержит таких динамических нагрузок, ведь не даром на заводе посадили кронштейн на заклёпки.
+1 сварка выдержит, а если и вырвется то не на сварке!!!
То-то и оно что сварка может прослабить металл лонжерона. Но так как другого варианта нет прийдётся варить.
Как вариант максимум замена лонжерона. Или его части в том районе. Я менял частью. Мне один лонжерон новый пригодился на две стороны машины - менял убитые места. Уже год прошел все на месте и держится. Замена лонжероена целиком велика морока - 25-30 летний пол багажника легко прожикается 1 мм проволокой полуавтомата - решается заменой фрагментов пола.
Ну это уж слишком радикально.
P.S. А так машина не гнилая если не считать фартука.
PP.S. Был ещё такой вариант нагреть и расклепать посильнее заклёпки, но опять-же прийдётся придерживать с обратной стороны, а как это сделать вот в чём вопрос.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение WheelNuts » Вт окт 14, 2008 19:29 pm

Еще вырежь треугольные косынки длиной миллиметров 100 и высотой как кронштейн и привари к кронштейну и лонжерону впереди кронштейна.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:29 pm

#9

Сообщение user749 » Ср окт 15, 2008 9:29 am

Может быть у кого-нибудь есть реальный опыт такого ремонта???

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение WheelNuts » Ср окт 15, 2008 18:28 pm

У меня обварены и косынки стоят.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:29 pm

#11

Сообщение user749 » Ср окт 15, 2008 19:24 pm

У меня обварены и косынки стоят.
А можно увидеть фото?
Ответить