Страница 10 из 10

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 9:49 am
umc-varta
Самому стрёмно. Поживём, увидим. была идея даже на работе на прессе испытать. Но, думаю, оно надо? Если там той нагрузки от силы 300-600 кг? А сечение рычага миллиметров 20*15.

Должно уярить. Все кувалдометром через брёвнышко рихтуют поддон. Сам отрихтовал, но машина ещё не собрана. Ещё ходят слухи про алюминиевый поддон, что за него не задевает. Там же вообще целая выносная конструкция бегает.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 9:53 am
Hetkellinen
umc-varta писал(а):
Вс янв 05, 2020 9:49 am
Ещё ходят слухи про алюминиевый поддон, что за него не задевает.
А номера каталожного нету случаем на него? Или хотя бы на какие авто ставился?

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 10:08 am
umc-varta
Каталожные номера уже разные блуждают в нэте. Сами можете поискать по эл.каталогам. Змз-4022. Вроде как даже не все, а самые ранние. Иногда на авито и форумах всплывают. Дальше сами вопрос мониторьте, действительно ли он является панацеей на пути к ГУРу. В него, говорят, всего 5л масла влезает. Дешевле из ямы еануть кувалдой по своему. Не снимая. И сразу примерять трапецию.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 10:15 am
iguana01
Hetkellinen писал(а):
Вс янв 05, 2020 9:53 am
А номера каталожного нету случаем на него?
Каталожный номер алюминиевого поддона: 4022.1009010.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 10:22 am
Hetkellinen
iguana01 писал(а):
Вс янв 05, 2020 10:15 am
Каталожный номер алюминиевого поддона: 4022.1009010.
Я еще вот такой номер нашел 402.1009015

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 10:30 am
iguana01
Hetkellinen писал(а):
Вс янв 05, 2020 10:22 am
Я еще вот такой номер нашел 402.1009015
Вероятно, для обычного 402-го блока.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 10:33 am
Hetkellinen
iguana01 писал(а):
Вс янв 05, 2020 10:30 am
Вероятно, для обычного 402-го блока.
По каталогу обычный 402.1009010
Изображение

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 11:57 am
dantist72
а чего центральная часть трапеций 24 волги отличается от шкворневой 3110 без гура?я просто поставил от гуровской подвески маятник с редуктором а трапеция полностью вся старая осталась-ни где ни чего не цепляет,двигатель 402,поддон родной стальной.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 12:05 pm
Hetkellinen
dantist72 писал(а):
Вс янв 05, 2020 11:57 am
а чего центральная часть трапеций 24 волги отличается от шкворневой 3110 без гура?
На 3110 центральная часть прямая, а на 24 с изгибом огибающим картер.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 12:22 pm
dantist72
ну вообщето нет у меня она как раз не прямая,стояла штатно.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 12:26 pm
dantist72
подвеска с крысы была (на раборке распилили пополам центральную часть трапеций)ставил полностью свою старую трапецию один в один индентичную

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 12:44 pm
Hetkellinen
dantist72 писал(а):
Вс янв 05, 2020 12:26 pm
подвеска с крысы была
на 105й центральная часть вроде как идентична 24й, на счет крайслера не знаю.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 12:48 pm
dantist72
так говорю же центральная часть со старой подвески шкворневой без гура стоит,могу чуть позже фотки выложить для неверующих

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 13:45 pm
Hetkellinen
dantist72 писал(а):
Вс янв 05, 2020 12:48 pm
так говорю же центральная часть со старой подвески шкворневой без гура стоит,могу чуть позже фотки выложить для неверующих
дак подвеска то шкворневая на дисковых тормозах 3110, а у меня 2410 барабаны.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 14:39 pm
dantist72
да дело ваще,не собираюсь спорить выдал инфу ,
Дополнительные выводы:

Любая подвеска в варианте «без ГУР», включая «шаровую», ставится на ГАЗ-24 с сохранением родной рулевой трапеции (кроме наконечников, которые при дисковых тормозах должны быть изогнутыми !);
Каждому варианту подвески «под ГУР» (включая поворотные рычаги кулаков) соответствует своя рулевая трапеция (включая сошку рулевого редуктора и маятниковый рычаг). И подвеска, и трапеция должны быть именно того образца, который стоял на автомобиле-доноре, без произвольного перемешивания деталей от разных вариантов.
Самый «неудобный» вариант из всех — шкворневая подвеска ГАЗ-3110 «под ГУР»: у неё все крупные детали трапеции — свои, отличающиеся от 24-тых. В частности — своё центральное звено (прямое, под которое ещё и надо делать выборку в картере двигателя) и свои же рулевые тяги (на основе тяг «Чайки» ГАЗ-14). Непонятно, для чего был проведён такой эксперимент, но впоследствии от него отказались, так что...
Во всех (!) остальных вариантах трапеции (кроме раздельного ГУРа) используется 24-тая тяга сошки (центральное звено трапеции) с каталожником 24-3003013-10, а рулевые тяги отличаются от 24-тых только гнутыми наконечниками. Основные отличия этих трапеций друг от друга — в конфигурации маятникового рычага и сошки рулевого редуктора, а также соответствующих им поворотных рычагов на кулаках подвески.
http://gaz24.ru/c117592/?p=3204

взято отсюда,почитайте тогда все поимете

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 14:46 pm
Hetkellinen
dantist72 писал(а):
Вс янв 05, 2020 14:39 pm
да дело ваще,не собираюсь спорить выдал инфу
Дак я то подвеску не меняю, а лишь ставлю ГУРовый редуктор. При замене сошки и маятника, сразу теряю в вывороте (так как поворотные рычаги не на что сменить), оставляя родные маятник и сошку, получаю пустой руль и вращение вала редуктора в свои ограничители.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 14:46 pm
Hetkellinen
umc-varta писал(а):
Вс янв 05, 2020 9:33 am
укоротил на 22 мм.
Кстати, а почему именно 22мм?

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 15:26 pm
dantist72
так ни кто не говорит про смену подвески,там в статье написано что прямая трапеция ставилась с гуром на 3110(там полностью свои комплетующие и поэтому она очень редкая и долго не производилась. ) и то что разница в пальцах рулевых(точнее наконенчниках на тягах гнутые и прямые с дисковыми тормозами и барабанными )вы всю статью почитайте.поэтому смело можно ставить свою трапецию и не парится,я то про это говорю.у меня то проблем не было с трапецией и подоном

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 15:31 pm
Hetkellinen
dantist72 писал(а):
Вс янв 05, 2020 15:26 pm
поэтому смело можно ставить свою трапецию и не парится
Дак если все свое оставляю, то получаю пустой руль и вращение вала редуктора в свои ограничители.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 19:00 pm
umc-varta
dantist72 писал(а):
Вс янв 05, 2020 12:48 pm
чуть
Любопытно. Потомучто лично я в нэте только на рихтование 402_го поддона натыкался. Так и себе сделал, но ещё на машину не поставил.

Видел на фотках сравнение поддонов 402 с 2410 и Газели (или 3110). Чуть разные.
На acat.autodealer.ru вообще официальные картинки к машине 3110/3102 (1999) имеют набор ГУРа на 402 и 406. Т.е. полагаю, было готовое заводское решение по поддону на том поколении у 402_го мотора. Выштамповки немного разные.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс янв 05, 2020 19:03 pm
umc-varta
Hetkellinen писал(а):
Вс янв 05, 2020 14:46 pm
почему
Уже не помню. То ли сравнивали с длиной рычага от оси поворота на 31105. То ли прикинул изменение длины маятника с сошкой редуктора и на столько же укоротил поворотные кулаки (сместил трапецию вниз).

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пт апр 03, 2020 20:45 pm
umc-varta
https://www.drive2.ru/l/556730017216725788/

Поставил. Делюсь, т.к. заморочился оставить родную рулевую колонку и победил :-)

--------
--------
--------
Что касается 402 мотора, там уже есть кронштейны и правильный насосик. Но мотор ещё не поставлен на машину. Ей салон полностью меняется.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Ср дек 23, 2020 22:04 pm
tverdy
Подскажите какими болтами крепится планка натяжитель? Проипал в дороге планку и крепёж . Теперь компрессор болтается на одном винте. Ремень не натянут и свистит

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Ср дек 23, 2020 23:42 pm
umc-varta

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Сб дек 26, 2020 23:17 pm
tverdy
Огромное спасибо! А какой болт крепит этот натяжитель к блоку?

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс дек 27, 2020 7:25 am
umc-varta
https://acat.online/catalogs/CARS_NATIVE/GAZ/20/1872

35, 29. Шпильки торчат из блока и держат передню крышку дв-ля. Если не хватает 5 мм, придётся на более длинную шпильку менять.

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Вс дек 27, 2020 10:08 am
tverdy
Спасибо !!!

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Пт дек 24, 2021 7:36 am
Eis
Вот здесь один товарищ не поленился и свёл воедино инфу по волговским рулевым трапециям из каталогов з/ч:

https://www.gaz31105.pp.ua/steer.htm#4

итого 8 вариантов трапеций! :surprise:

и это только "гражданские", без учета 2424 и тд

о чем они там на заводе вообще думали...