Страница 1 из 10

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Добавлено: Сб июн 21, 2008 16:56 pm
TANKER
Установка ГУР на 2410 с 402 мотром.
TANKER
В связи с тем, что была установлена подвеска от 31105 под ГУР, было решено поставить и ГУР, т.к крутить баранку было мучение.
Вначале был изучен вопрос крепления механизма к 402 движку. Выяснилось, что ничего сложного нет, но есть несколько засад, в связи с чем мероприятие существенно возрастало в цене.

Первая засада состоит в том, что кронштейн насоса - вещь редкая, состоит из трех компонентов и нигде в свободной продаже не встречается. Мне посчастливилось найти один на заказ из Нижнего стоимостью 1800р

Изображение

Вторая засада была в том, что необходимо менять шкив коленвала на трехручьевой, он фигурирует на первом фото и стоит тоже хороших денег 1900р
Для установки были приобретены:

- Редуктор ГУР
- Насос ГУР
- Рулевая колонка с баранкой 3110
- Бачок ГУР
- крепеж бачка
- ремень клиновой для 402 мотора 833 мм
- масло стандарта DEXRON 3
- Болты насоса, гроверы, шайбы и прочий крепеж

Третья засада состоит в том, что родная рулевая колонка не совместиться с редуктором, т.к там карданное соединение а не через муфту.Сначала хотел ставить сам, но зная качество сборки наших редукторов, и учитывая то, что взял б/у, решил обратиться в "Гидролаб" (http://gidrolab.ru/) Плюс в том, что старый редуктор я отдал им, а взамен был установлен боле новый перебранный, бесшумный с гарантией год.
Установку начали со снятия колонки и редуктора. При установке колонки, крепеж к кузову и замка зажигания пришлось позаимствовать со старой колонки.

Изображение

Изображение

Установка редуктора не вызывает затруднений, единственное, что нужно - одеть штуцер шланга обратки и шланг высокого давления заранее.

Изображение

Четвертая засада. В прошлой статье про установку подвески от 31105 я писал, что можно оставить старую сошку. Это оказалось большой ошибкой. Увы, но короткая родная сошка и длинный 105-ый маятник дают эффект кривости трапеции и недоворота вправо. Решение проблемы осложняется и тем, что картер 402 движка не дает возможности установить 105-ую ГУР-овую сошку, т.к трапеция упирается в картер. Выход был найден установкой сошки и маятника от 3110 ГУР. Правда радиус поворота немного уменьшился, но не критично, поворачивает прекрасно )
Но на будущее нужно хорошо подумать, т.к так так ездить тоже неправильно и никакую трапецию не поставишь другую.. кардинальный выход 406 или еще какой мотор.

Изображение

Схема кронштейна:

Изображение

Далее меняется левая опора двигателя и на её место, после доработки напильником )) ставится основа кронштейна насоса.

Изображение

Подвижная часть кронштейна держит насос

Изображение


Натяжная плашка крепится к крышке шестерен. Вся конструкция работает по принципу натяжения генератора.

Изображение


Если у вас нет спец ключа под храповик, шкив коленвала придется поменять без ступицы, открутив 6 болтов, в принципе это даже проще чем спресовывать ступицу. Ремень только надеть сразу лучше.

Изображение

Ставим бачок ГУР, я выбрал крепеж к скобе двигателя. Необходимо знать, что бачок не может быть ниже насоса!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После сборки системы, затяжки шлангов и прочих крепежей, можно заливать минеральное масло Mobil Dexron-III или II и прокачивать систему. Ура! ГУР работает, это ж просто сказка :))
В конце собираем кожухи рулевой колонки, в очередной раз порадовала консервативность инженеров ГАЗ, все взаимозаменямо :))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ИТОГ Только с ГУРом начинаешь чувствовать преимущества 105 подвески, все те недостатки при проходе неровностей, что ощущались с механическим редуктором напрочь пропали. Ход теперь прям как иномарочный ) Руль крутиться отлично, радиус поворота пока тоже устраивает, проблем в развороте не заметил. Теперь не надо мучаться при парковке, это занятие стало удобным и легким!
Все таки хоть и бесшумный а все-равно слышно как работает. Особенно в крайних положениях В тех же положениях движок захлебывается, но не глохнет, наверное нужно чутка поднять обороты, у меня 650 стоит. По деньгам.. 15 тысяч в общей сложности, безусловно, стоят этого удовольствия и удобства

Helicopter, спасибо за профессионализм ;)

Добавлено: Сб июн 21, 2008 17:05 pm
Krenk
:sm36: супер!

Добавлено: Ср июн 25, 2008 18:05 pm
ЛёхаМобиль
Ай да Танкер, ай да сцукин сын :sm3: Поздравляю! Молодец!!!

Блин мне кронштейн нужен позарез :( Где бы его достать? Из нижнего нельзя еще заказать?
ПОЛЦАРСТВА ЗА КРОНШТЕЙН!!!! и еще за шкивы коленвала и насоса :sm12:

Кстати Капитан хотел на заводе делать эти деталюшки... Мог бы барыжить ими :sm4:

Добавлено: Ср июн 25, 2008 18:09 pm
ЛёхаМобиль
А почему замок от 3110 не оставил?

Добавлено: Чт июн 26, 2008 10:08 am
Mazila
А на стандартную подвеску 2410 реально установить ГУР? И чтобы в салоне все родное осталось, или это утопия?

Добавлено: Чт июн 26, 2008 10:21 am
ЛёхаМобиль
Можно, но надо рулевой вал переделать под карданчик http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1419

Добавлено: Чт июн 26, 2008 11:20 am
Mazila
ЛёхаМобиль писал(а):Можно, но надо рулевой вал переделать под карданчик http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1419
Нифига не понял, куда там грибок какой-то впиндюривать? И там как я понял 24-ка, а у меня 2410, они одинаковые?

-

Добавлено: Чт июн 26, 2008 13:39 pm
kapitan_katalkin
ЛёхаМобиль приеду в Москву, тада пообщаюсь с мастерами завода. Проблемав том что мне либо ужны чертищи либо оригинальная запчасть что-бы сделать копию...

Добавлено: Чт июн 26, 2008 16:59 pm
45-45
Mazila, что неясного то? Вставляется в пустотелый рулевой вал со стороны карданчика. Что, диаметр отверстия не померить? Сомневаешься? - покупай новую колонку с валом под карданчик. Там вал целиковый.

Добавлено: Пт июн 27, 2008 4:05 am
Mazila
45-45 писал(а):Mazila, что неясного то? Вставляется в пустотелый рулевой вал со стороны карданчика. Что, диаметр отверстия не померить? Сомневаешься? - покупай новую колонку с валом под карданчик. Там вал целиковый.
Если новый вал, то и баранка тоже новая, от десятки. А ме от 2410, ой как нравится.

Добавлено: Пт июн 27, 2008 18:17 pm
TANKER
Леха, заказать то можно наверное, но проблема в том, что они нашли там у себя только один комплект.

замок оставил потому что ключей не было, а еще от 3110 он убогий и изогнутый смотрит в колено.

да и по поводу изготовления, мне кажется это весьма трудоемкий и дорогостоящий процесс будет даже если возьмутся, т.к деталь эта отливается в форме, а не вытачивается.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 8:06 am
user816
Отлично :sm36: А расход горючки интересно насколько вырос (если вырос вообще)?

Добавлено: Чт июл 03, 2008 9:58 am
ЛёхаМобиль
Бляха муха! Как же мне вчера не повезло... :( Прихожу в магазин купить всякую мелочевку. Смотрю, а на витрине ТОТ САМЫЙ КРОНШТЕЙН за 800р!!!! Ну думаю всё, сбылась мечта идиота! А передо мной в очереди горячий представитель Кавказа долго мучал продавца :sm170: Он хотел поставить ГУР на Газель с УАЗовским движком (сейчас такие выпускаются). А насос хотел волговский (уазовских наверное не было). Продавец ему говорил что насос не подойдет, на разное давление рассчитаны и шкивы вроде другие и т.д. Ну я этому значения не придал, стою и предвкушаю ГУР :sm146: В итоге АРА говорит давайте возьму, если не подойдет то верну. Ну продавец дает ему насос и КРОНШТЕЙН с витрины!!!! У меня аж всё упало :( Тут и я начал отговаривать мужика, говорю и насосы разные и кронштейн не подойдет... Но в итоге он отслюнявил бабки и ушел :( Короче я теперь надеюсь что ему это всё действительно не подойдет и он вернет кронштейн в магазин. Вот такой облом :sm63: :sm33:

Добавлено: Чт июл 03, 2008 10:35 am
TANKER
мда реально подстава

Добавлено: Пт июл 04, 2008 15:56 pm
ЛёхаМобиль
В РОТ МНЕ НОГИ!!! Купил!!! В другом магазине. Цена 410 + 485р. И еще натяжная планка 17р. :sm3:
Еще надо купить шкив коленвала и насос (насос от 406 у меня есть но шкив на него не найду похоже). Все остальное уже есть от распиленной волги :)

Добавлено: Пт июл 04, 2008 16:16 pm
45-45
ЛёхаМобиль, ты же из МСК. Звякни в Гидролаб или сразу к ним подъедь. Если у них есть шкивы 402 так поменяют
http://www.gidrolab.ru/

Добавлено: Пт июл 04, 2008 16:22 pm
TANKER
ну повезло, а еще там нет?

Добавлено: Пт июл 04, 2008 16:24 pm
ЛёхаМобиль
Нет, последний был. Видно по одной штуке завезли в магазины. А нужен? Я буду заглядывать в первый магазин, может этот ГОРЕЦ все же вернет кронштейн.

Добавлено: Пт июл 04, 2008 16:31 pm
ЛёхаМобиль
Дядя Сережа, я им щас позвонил, говорят ничем помочь не могут :( Как я понял они только вместе с установкой на машину меняют шкивы. А я сам делать буду, машина на даче стоит разобранная :sm146: Отдельно шкивы не продаются, видно придется насос покупать. Ну ничего, запасной будет :sm12:

Добавлено: Пт июл 04, 2008 16:34 pm
TANKER
да михе нужен тоже. кстати не пишите вы млять даблпостами, редактируйте старые сообщения!

Добавлено: Пт июл 04, 2008 16:43 pm
ЛёхаМобиль
Ну если будет, я ему куплю.
Я млять обычно редактирую но иногда забываю, потому что на некоторых форумах новый пост автоматически прилепляется к старому. Привычка, йопт... :sm146:

Добавлено: Чт сен 11, 2008 4:59 am
FLO
Некоторое время назад сделал фото передней подвески 105 Волги с Крайслером. Насколько знаю Крайслеровский двигатель выше 406-го и подвеска там немного другая,может это поможет решить проблему с картером 402 двигателя?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт сен 11, 2008 12:33 pm
user778
FLO писал(а):может это поможет решить проблему с картером 402 двигателя?
А какая с ним проблема? :sm33:

Добавлено: Чт сен 11, 2008 13:29 pm
TANKER
да прикольно только где его взять ....


проблема такая что при установке по уму сошки 31105гур и маятника средняя часть трапеции в картер упирается. приходится ездить на самопале. в отчете все описано.

Добавлено: Чт сен 11, 2008 14:06 pm
user778
Народ, ну вы как дети, ей-богу :sm154: ! А картер от Газели поставить не догадались :sm116: ? На ней почему-то ничто никуда не упирается.

Добавлено: Чт сен 11, 2008 14:11 pm
TANKER
и в чем там разница? без фоток ответ не принимается.

Добавлено: Чт сен 11, 2008 17:21 pm
ЛёхаМобиль
А я просто среднюю часть трапеции старую оставил. Что я неправильно сделал? :sm115:

Добавлено: Чт сен 11, 2008 19:01 pm
user778
TANKER писал(а):и в чем там разница?
На газелевском задняя часть ступенькой выполнена, как раз под среднюю тягу.

Добавлено: Вт сен 16, 2008 1:29 am
TANKER
если чего у меня 402 а не 24Д и картеры там с газелью одинаковые, еси мне память не изменяет.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 17:11 pm
Nik_12rus
чет не пойму, чтобы поставить гур, надо менять рулевые тяги и трапецию или старые нормально подходят?