Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#151

Сообщение Strelchik_K » Вс май 15, 2011 14:25 pm

Mortis писал(а):Народ, после установки ГУРа руль у всех окривел (рулевая колонка встала под углом как на 3110) или только у меня?
А Вы о чем собственно?!! На ГАЗ-24 руль изначально направлен не строго вперед, а немного всторону. Где-то читал что повернут на угол около 4 градусов, вроде на 31105 его немного выровняли.

Или Вы хотите сказать что в оригинале он смотрит вперед.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#152

Сообщение Mortis » Вс май 15, 2011 15:55 pm

Strelchik_K
У меня на 2410 смотрел ровно вперед, ну или с незначительным отклонением. Сейчас заметно в левую сторону и в общем-то понятно почему: ГУРовый редуктор толще. Но тем не менее на 105-й что-то с этим сделали, понять бы только что именно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#153

Сообщение 436 » Вс июл 31, 2011 14:45 pm

Mortis писал(а):ГУРовый редуктор толще.
А болты крепления редуктора подошли от 2410 или надо длиннее?

В продолжение неспешной установки ГУР сегодня повесил насос. Так вот, у меня насос будет крутиться родным двухручьевым шкивом!
Изображение
Смею утверждать, что дефицитный, дорогой и тяжёлый трёхручьевой шкив не обязателен!
Нужна всего лишь проставка под насос толщиной 12...14 мм + натяжная планка от генератора (укороченная вдвое), изогнутая по месту. Задний ремень будет крутить ГУР, передний - помпу и генератор (ремень на ГУР нужен ~850 мм, заказал в интернет-магазине, пока жду)
Изображение
Переживающим за срок службы ремня скажу, что с одним ремнём генератора езжу уже 6 лет, первый ремень проездил 4 года - сдвоенные дольше не жили.
Последний раз редактировалось 436 Пн авг 01, 2011 17:38 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#154

Сообщение Mortis » Вс июл 31, 2011 22:08 pm

436
Болты длиннее нужны. С одним ремнем - как повезет, у меня пробуксовывал на помпе. Похоже, дырки водяные в блоке узкие.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#155

Сообщение 436 » Пн авг 01, 2011 12:31 pm

Mortis писал(а):у меня пробуксовывал на помпе
А как ты это определил? Визуально, думаю, видно не будет. И потом, мне кажется, генератор под нагрузкой крутится труднее + шкив генератора меньшего диаметра => генератор буксовать начнёт раньше.

-- 01 авг 2011 15:11 --
Mortis писал(а):Болты длиннее нужны.
Вот что озадачивает - в каталогах болты на машинах с ГУР и без ГУР одинаковые! например вот
Что за фигня такая, где правда? :crazy:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 20:01 pm
Автомобиль: 3102

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#156

Сообщение coelacanth » Вт авг 02, 2011 8:23 am

Вы каталогам больше верьте. Даже в советских есть явные ошибки. Про современные можно и не говорить.

По факту у меня под замену пошли болты длиной 95. Надо 110.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#157

Сообщение Mortis » Вт авг 02, 2011 8:28 am

436
А как ты это определил?
Верещал и машина грелась. А, пардон, забыл - у меня же маленький шкив. С обычным нормально было.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#158

Сообщение Наиль » Вт авг 02, 2011 15:29 pm

Парни, прочитал тему целиком, также полностью прочитал аналогичную ветку на олгазе http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24372&page=17

И вот какие вопросы у меня возникли:
У меня ГАЗ 2401, двигатель 24Д, передняя подвеска шкворневая 3102 старого образца R14 с дисковыми тормозами (4-х поршневые 412-е суппорта). Когда менял подвеску, рулевые тяги оставил родные, поменял только наконечники рулеых тяг на 3102 (они же 3110). Рулевая колонка сейчас стоит родная под муфту с родным рулем.

Есть возможность купить б.у. комплект ГУР для 402-го мотора.
В комплект входит:
Насос ГУР
Кронштейны насоса оба (подвижный и неподвижный)
Планка натяжителя насоса
Бачок с кронштейном
Рулевой редуктор с интегрированным механизмом ГУР
Рулевая трапеция целиком
Комплект шлангов и штуцеров
3-х ручейковый шкив коленвала

В связи с этим есть ряд вопросов к знающим товарищам:
1. На что обратить внимание при покупке б.у. комплекта?
2. Нормально ли будет работать данный комплект с моими поворотными кулаками (поворотные рычаги не заменить - они отлиты единой частью вместе с цапфой)
3. Как конкретно адаптировать рулевую колонку 24-ки под карданчик?
Вот тут http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1419 так и не понял, что за гриб и как его всандалить правильно.
В принципе есть донор 2401, можно взять оттуда рулевую колонку заранее и поиздеваться над ней. Что еще потребуется купить для переделки?
4. Есть ли в свободной продаже какие нибудь ремкомплекты для редуктора и насоса ГУР чтобы перебрать их перед установкой?
Ну и на последок:
5. На какие модели Волг с 402-м двигателем серийно ставился ГУР с завода?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#159

Сообщение TANKER » Вт авг 02, 2011 18:05 pm

Наиль

1. если есть возможность проверить до покупки на машине, то проследи чтобы от и до руль крутился свободно без всяких затыков, это гарантия исправности.
2. нормально
3. просто труба в трубу и контрится там.
4. есть детальки для них, но магазинные говно. если перебирать то в гидролаб.
5. на 3110 и по-моему на 3102 некоторые с чайковским механизмом.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 20:01 pm
Автомобиль: 3102

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#160

Сообщение coelacanth » Ср авг 03, 2011 7:59 am

Ответы на все вопросы - http://gaz3102.ru/forum/viewforum.php?f=13

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#161

Сообщение Наиль » Ср авг 03, 2011 12:16 pm

coelacanth писал(а):Ответы на все вопросы - http://gaz3102.ru/forum/viewforum.php?f=13
Спасибо, почитал, только так и не нашел ответ на вопрос: как будет работать трапеция 3110 под ГУР вместе с моими поворотными рычагами на поворотных кулаках 3102?

Слышал, что был еще ГУР с отдельным цилиндром как раз предназначался для старых 3102, видимо и кулаки под него расчитаны...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#162

Сообщение 436 » Ср авг 03, 2011 12:51 pm

Наиль писал(а):как будет работать трапеция 3110 под ГУР вместе с моими поворотными рычагами на поворотных кулаках 3102
Сделаем - посмотрим! Работать не будет - заставим!
Поддон я уже подправил :moil: теперь должен с длинными сошкой и маятником нормально ужиться.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#163

Сообщение Наиль » Ср авг 03, 2011 13:00 pm

436 тоже ставишь себе?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#164

Сообщение 436 » Ср авг 03, 2011 13:04 pm

Как видишь чуть выше на этой странице - да :verynice:
В общем, осталось с трапецией определиться: есть у меня две с половиной трапеции (разные), три сошки разной длины и два маятника - буду примерять, что получится.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 20:01 pm
Автомобиль: 3102

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#165

Сообщение coelacanth » Ср авг 03, 2011 13:16 pm

Невнимательно читали посты тов.Суворова в теме http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=519. Там описаны все последствия установки длинных сошки и маятника. Если Вас беспокоят боковые тяги - то они играют второстепенную роль. Их длина регулируется. Другой вопрос углы работы их шарниров - вот это весьма стремно.

По хорошему кинематика рулевых тяг просчитывается - так что менять какой-либо отдельный компонент от другой схемы - на свой страх и риск.

ГУР 31013 как раз не интегрального типа. Исторически думаю его пристраивали к трапеции а не наоборот. Длина поворотных рычагов, опять-же исторически, проистекает из 24-й трапеции. На 3102 удлинили рычаги подвески и пересчитали длину и углы боковых рулевых тяг. Сошка, маятник, центральная тяга - 24-я. На 3110 переехали рычаги подвески 3102 но варианты рулевых трапеций уже закладывались под и без ГУР - поэтому тяги идут отдельными наборами и допускают полную замену трапеций.

n.b. скобы у Вас не 412 - а 2140.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#166

Сообщение Наиль » Ср авг 03, 2011 17:00 pm

coelacanth спасибо за разъяснения :regard:
coelacanth писал(а):n.b. скобы у Вас не 412 - а 2140.
на самих суппортах номер выбит, начинается на 412 :RTFM:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#167

Сообщение 45-45 » Ср авг 03, 2011 19:32 pm

Мдя...вопросы, вопросы... :crazy:
Рискну предположить что ждёт тебя сложный выбор :mad:
Или колхозить свою старую рулевую колонку или ставить готовую под карданчик :hi_new_member:
Я выбрал в своё время первый вариант. До сих пор не пожалел.
Изображение
Изображение
Но без донора вопрос не закрыть.
Нижнюю опору подшипника позаимствовал с колонки б/у. Фотки: http://photo.qip.ru/users/45-45/1072218/all/
Так как рулевой вал полый пришлось выточить железный грибок и вставить его в отверстие вала со стороны карданчика.Так сказать заткнуть отверстие. Проточка под клин очень ослабляет прилегаюшую стенку вала. Так оно надёжней. Фото и размеров увы нет. Всё по месту.
На своей 24-ке сменил крайние рулевые наконечники на "кривые" (подвеска старой 3102) . Сошка 3110.
С сошкой шаровой повески поворот будет больше (так кажется) Эта сошка длиннее.
Но руки так и не дошли :maddude:
Но и так мне нормально :nice:
Изображение
Удачи в творчестве!
Последний раз редактировалось 45-45 Ср авг 03, 2011 20:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#168

Сообщение Наиль » Ср авг 03, 2011 20:09 pm

45-45 спасибо! :regard:
Я как раз хотел по Вашим фоткам полазить, а тут Дядя Сережа собственной персоной :good:

Выбор в пользу переделки старой рулевой колонки очевиден, ни за какие коврижки не соглашусь расстаться с родной баранкой, донор как раз имеется в гараже томится, надо еще найти на время у кого нить колонку 3110, чтоб по её образу и подобию родную колонку пилить.

Кстати, насколько я помню, старая муфта еще называлась "травмобезопасной", а как в этом плане карданчик? При лобовом удае лонжерон вместе с редуктором и колонкой уходит в салон или карданчик рвется?
Последний раз редактировалось Наиль Ср авг 03, 2011 20:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#169

Сообщение 45-45 » Ср авг 03, 2011 20:15 pm

Удачно я вылез :crazy:
Как раз к месту :mad:
Про травмобезопасность надо спросить у ГАЗа.
Думаю не ответят. Забили они на Волгу.
Что касается шума мистер Гидролаб ( :verynice: )
утверждает что с муфтой было бы тише.
Но сколько будет колхоза....один Адский Сатона знает :yahho:
Последний раз редактировалось 45-45 Ср авг 03, 2011 21:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#170

Сообщение Наиль » Ср авг 03, 2011 20:36 pm

Еще один момент интересный: что делать с проводом сигнала? Переходить на контактное кольцо?
45-45 как вопрос решил?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#171

Сообщение 45-45 » Ср авг 03, 2011 20:54 pm

В связи с установкой переключателя всего от ТАЗа всё решилось само собой.
Выбора не было. А руль доработать это копейки.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#172

Сообщение Наиль » Ср авг 03, 2011 21:48 pm

Наиль писал(а):Еще один момент интересный: что делать с проводом сигнала? Переходить на контактное кольцо?
нашел viewtopic.php?f=53&t=68586

-- Ср авг 03, 2011 22:30 pm --

Кстати, кто кронштейны насоса ГУР искал?
Вот
http://www.baltkam.ru/auto-parts-gaz/34 ... ;%C3%C0%C7
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 20:01 pm
Автомобиль: 3102

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#173

Сообщение coelacanth » Чт авг 04, 2011 8:19 am

Безопасность рулевого на 3110 - в самом рулевом колесе. Он складывается (т.н. "сильфон").

Повторюсь - для рулевой колонки 2410 донорская не обязательна. Можно все из родной сконструировать.

Тормозные скобы правильно называть "3102". От Москвича - это колхоз, они другие. Хоть на отливке "412" - стояли они на 2140 и отличались в деталях. Отличия скоб 412 и 2140 см http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=402

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#174

Сообщение 436 » Чт авг 04, 2011 10:10 am

45-45 писал(а):На своей 24-ке сменил крайние рулевые наконечники на "кривые" (подвеска старой 3102) . Сошка 3110. С сошкой шаровой повески поворот будет больше (так кажется) Эта сошка длиннее.
В уме (пока) я к этому же варианту склоняюсь, буду только сошки подбирать (как раз все три есть).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#175

Сообщение Наиль » Чт авг 04, 2011 11:51 am

coelacanth писал(а): Тормозные скобы правильно называть "3102". От Москвича - это колхоз, они другие. Хоть на отливке "412" - стояли они на 2140 и отличались в деталях. Отличия скоб 412 и 2140 см http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=402
Насколько мне известно, суппорта на 3102 отличаются от москвичевских 412-х только наличием проставок между двумя половинками и соответственно более длинными направляющими.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 20:01 pm
Автомобиль: 3102

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#176

Сообщение coelacanth » Чт авг 04, 2011 13:39 pm

Оффтоп:
Вы тему вышеприведенную читали? Какими направляющими? Это разные детали! От москвичевского убожества я избавился практически сразу, вернув скобу 3102. История появления скобы - http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=859. Да и речь не о том, простите.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#177

Сообщение Наиль » Пт авг 05, 2011 14:44 pm

В Питере по данным на сайте компании Балткам есть в наличии несколько штук различных кронштейнов для ГУР на 402 мотор
Вот тут можно посмотреть (там очень удобно можно переходить к товару через каталог)
кронштейн комбинорованный
http://www.baltkam.ru/auto-parts-gaz/34 ... ;%C3%C0%C7
кронштейн подвижный
http://www.baltkam.ru/auto-parts-gaz/34 ... ;%C3%C0%C7
планка натяжителя
http://www.baltkam.ru/auto-parts-gaz/34 ... ;%C3%C0%C7
насос ГУР на 402
http://www.baltkam.ru/auto-parts-gaz/34 ... ;%C3%C0%C7

картинка из каталога
http://www.baltkam.ru/auto-parts-gaz/ga ... P19;111;19

-- Сб авг 06, 2011 1:41 am --

Интересный совет дал пользователь Zveroboy в аналогичной теме на Олгазе:
Основные моменты.
1.Если движок именно 24Д а не 402-й- менять ступицу КВ под 6 болтов-обязательно!
2. Желательно поставить крышку ГРМ с 402-го, можно не менять, но тогда по месту чуток её подпилишь.когда будешь ставить шкив-сам увидишь где мешает.Я себе не менял-поработал 5 мин. напильником.
Я об этом даже не подозревал
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 6:32 am
Автомобиль: Волга ГАЗ-3110 98г.ввып
Откуда: город Магадан

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#178

Сообщение murena » Ср сен 14, 2011 11:19 am

Коллеги! Хочу поставить шаровую БЕЗ ГУР. С ГУР не интересует, об этом уже много написано. Имею ГАЗ-3110 98г. вып шкворня без ГУР. Продвинутые пишут, что бывает 4вида подвесок: 1. шаровая с ГУР 2. без ГУР 3. шкворня с ГУР 4 без ГУР Вроде 3110-29010112-30 по катал. не уверен. Есть реальные практики?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#179

Сообщение Наиль » Чт сен 15, 2011 12:26 pm

murena писал(а):Коллеги! Хочу поставить шаровую БЕЗ ГУР. С ГУР не интересует, об этом уже много написано. Имею ГАЗ-3110 98г. вып шкворня без ГУР. Продвинутые пишут, что бывает 4вида подвесок: 1. шаровая с ГУР 2. без ГУР 3. шкворня с ГУР 4 без ГУР Вроде 3110-29010112-30 по катал. не уверен. Есть реальные практики?
А причем здесь вообще "Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором"???
Именно так называется данная тема по-моему :RTFM:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 6:32 am
Автомобиль: Волга ГАЗ-3110 98г.ввып
Откуда: город Магадан

Re: Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#180

Сообщение murena » Чт сен 15, 2011 16:54 pm

Ну, простите если что не так.
Ответить