Переходники под колёса!

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

Переходники под колёса!

#1

Сообщение Krenk » Ср июн 18, 2008 17:01 pm

Поскольку размер 5Х108 не ходовой и покупать в магазе 17-е катки не резон тк дорого есть смысл сделать переходники с 5Х108 на 5Х114.3 поскольку это размер самый ходжовой для япошек то предложение на диски превышает спрос (б\у хорошие составные диски стоят в районе 10-ки)
собственно вопросЫ:
1. кто может?
2. сколько стоит?
3. какая минимальная толщина переходника?
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Ср июн 18, 2008 18:26 pm

5x139.7 на ГАЗ-24 вообщето. Как по мне толщина переходника минимум 2.5 см. Кроме того надо учесть колпак ступицы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Ср июн 18, 2008 18:30 pm

139.7 я так понимаю это 5.5 дюйма. (1 дюйм равен 2.54 см) :sm170:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение Димок » Ср июн 18, 2008 18:31 pm

Krenk задумался просто насчет подвески от 31105. Поэтому и размер такой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#5

Сообщение Димок » Ср июн 18, 2008 18:35 pm

Толщина переходника будет такой: высота головки болта 3110+ резьбовая часть шпильки (болта) прикручивающего колесо.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение WheelNuts » Ср июн 18, 2008 18:47 pm

При этом офигенный лишний вес и огромная вероятность биения.
по-моему мнению нафиг. В Волговских арках особо развернуться негде, да и ходовая 5*108 сама по себе требует большого вылета, а проставка еще его увеличит. Да и не такой уж и редкий размер как 5*139,7.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение Krenk » Ср июн 18, 2008 19:03 pm

Все правильно подвеска будет от 105-й (мне шаровые болше нравятся :sm64: ) все проставки которые я видел были под специальные плоские гайки и их толщина была 1.5 см, надо гдето надыбать такиеже, да шпильки рулят! :sm4:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Ср июн 18, 2008 19:18 pm

А я типо пророк что у него планируется 105я ходовая. На аватаре и в подписи обычная 24ка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#9

Сообщение Krenk » Ср июн 18, 2008 19:24 pm

Master General писал(а):А я типо пророк что у него планируется 105я ходовая. На аватаре и в подписи обычная 24ка
да лан все ок!

Просто представь 180лс на шкворнях и барабанах! :sm64: я себе не могу! :sm97:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DMAD » Ср июн 18, 2008 20:36 pm

Просто представь 180лс на шкворнях и барабанах! я себе не могу!
У 2424 были барабаны по кругу и 200 лысых, а у 23-й вообще мало того, что барабаны, так ещё и усилителя небыло вообще.

Додж Чарджер тоже в самом начале на барабанах был, а там далеко не 200 сил было.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#11

Сообщение Димок » Ср июн 18, 2008 20:44 pm

Ну скажем что у 2424 не было 200 л.с., 180 было.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#12

Сообщение DMAD » Ср июн 18, 2008 22:05 pm

Ну скажем что у 2424 не было 200 л.с., 180 было.
И каким образом перекинутый на 24-ку 195-ти сильный чайковский двигатель потерял 15 сил?

С чего это вдруг у неё 180 сил стало??? С потолка? 200 - много, 160 - мало, 180 - в самый раз?

Напротив, на ГАЗ-2424 впервые применили оригинальные 24-24-е головы, с выпускными клапанами увеличенного диаметра - 39мм(кои потом перекочевали на 402-й мотор), против 37мм у Чайки, и двойными клапанными пружинами.

Это дало гипотетическую прибавку в 5л.с., реальная прибавка, думаю, была ещё больше.

Я хотел такме головы следать, но мастер отказался, удастся реализовать только двойные 402-е пружины.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#13

Сообщение Димок » Чт июн 19, 2008 20:28 pm

Ну вроде на 13-й Чайке было 180 л.с., от нее как раз двигатель и стоял на 2424. А вот у 2434 от 14-й Чайки, с гидрокомпенсаторами который, вот в нем 195 кажется.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#14

Сообщение 45-45 » Чт июн 19, 2008 21:18 pm

Про 24-24-195 лысы было. Книжка есть :sm5:
Проставки... Эта с 5х139,7 на 5х108. Никаких чертежей, эскизов нету. Просто фотка с натуры.

Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#15

Сообщение Krenk » Чт июн 19, 2008 21:21 pm

мо надо такуюже только с 5Х108 на 5Х114
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение WheelNuts » Чт июн 19, 2008 22:08 pm

Вот чудак человек. Штатный диск 3110 имеет вылет 45. Добавь еще скажем 30 мм проставки и попробуй найти диски с вылетом 75 мм, чтобы колесо осталось на своем месте.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#17

Сообщение Krenk » Чт июн 19, 2008 22:27 pm

30 это слишком много надо не больше 15-20мм тогда нормально и диски с вылетом 50 -55 непроблема
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#18

Сообщение Bartman » Пн июн 23, 2008 8:05 am

не забивай себе голову, 5х108 достаточно распространенная сверловка. на них ездят форды фокусы, мондео, вольвы и достаточно много других машин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#19

Сообщение Krenk » Пн июн 23, 2008 8:27 am

я знаю только дизайн у этих колес более чем убогий! Я же хочу нормальные составные дискь хоть и б\у
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Master General » Пн июн 23, 2008 9:52 am

Сделаешь посмотрим. Я лично дешевле 150 у.е. проставки не встречал деланные под заказ.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

#21

Сообщение Bartman » Пн июн 23, 2008 17:01 pm

Krenk писал(а):я знаю только дизайн у этих колес более чем убогий! Я же хочу нормальные составные дискь хоть и б\у
тогда уж лучше сразу ступицы полностью меняй. с проставками этими получатся проблемы с вылетом, а соответсвенно и подвеска будет часто беспокоить.
посмотри на японских аукционах диски. я частенько там встречал 5х108 в отличных дизайнах

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#22

Сообщение kapitan_katalkin » Чт июн 26, 2008 13:24 pm

Bartman а не черкнешь адресок таких аукционов?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#23

Сообщение Димок » Чт июн 26, 2008 22:17 pm

Где я мотор покупал. japancar.ru

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
Откуда: , Москва
Контактная информация:

Re: -

#24

Сообщение Bartman » Чт июн 26, 2008 22:43 pm

Kapitan_Katalkin писал(а):Bartman а не черкнешь адресок таких аукционов?
есть один самый крупный аукцион, которым пользуются все и продают там все. все его знают, в том числе и ты :) это yahoo (тока японский именно)
есть куча переводчиков и посредников со встроенными переводчиками, например http://www.injapan.ru, japanlot.ru
очень удобно ими пользоваться, если не знаешь японского

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#25

Сообщение kapitan_katalkin » Пт июн 27, 2008 0:41 am

Спасибо загляну щас.

Я тебе там в личку сообщ послал...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Пряник » Вс июн 29, 2008 19:45 pm

:sm146:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#27

Сообщение Krenk » Вс июн 29, 2008 20:33 pm

:sm63: мясо! я не стал заморачиваться и просто купил диски с нужной сверловкой!правда ждать их 2 месяца :sm97:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Ответить