Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские шины?

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Можно ли поставить на диски от 24ки широкие волговские шины?

#1

Сообщение Pirat » Пт май 16, 2008 15:30 pm

Можно ли поставить на диски от 24-ки современные широкие шины? Слышал, что так ездят. Хочу сделать такое с задними колесами. Если да, то как скажется на поведении автомобиля то, что спереди будут колеса узкие, а сзади широкие?
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Пт май 16, 2008 15:38 pm

Вообщето на резину 205/70R14 нужен диск 6J. Старый волговский это 5J. Более новый 5.5J. Не советую ездить на диске 5J. Новый диск 5.5J стоит на Украине 25$/шт.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Pirat » Пт май 16, 2008 15:50 pm

вот и я опасаюсь, поэтому спрашиваю совета бывалых. сейчас так невзначай решил глянуть в инете правильные шины и нашел вот это http://www.6koles.ru/shini_search_resul ... &x=75&y=14
вообще слышал, что таких колес уже не найти - это что за фантастика? :sm146: импортные колеса, подходящие для газ-24, все-таки существуют? :sm115:
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Можно ли..

#4

Сообщение СержНовоч » Пт май 16, 2008 21:48 pm

Pirat писал(а):Можно ли поставить на диски от 24-ки современные широкие волговские шины? Слышал, что так ездят :sm33: Хочу сделать такое с задними колесами. Если да, то как скажется на поведении автомобиля то, что спереди будут колеса узкие, а сзади широкие?
На личном опыте не заметил никаких проблем в эксплуатации шин 205/70r14 с камерой на диске 5J. И с повышенной нагрузкой, повышенном до 2,5атм давлении, пониженном до 1,5атм давлении - проблем не было. Конечно с 4мя одинаковыми широкими шинами управляемость сбалансированнее и лучше чем на узких. Если широкие только сзади машина становится стабильнее на прямой и получает недостаточную управляемость- неохотно заныривает в повороты( в пределе заметен снос передних колес), руль прйходится поворачивать на чуть большие углы, по сравнению с 4мя узкими. И не забывай, что спидометр будет на ~5-7% завышать скорость и пробег. Изза чего появится расчетная экономия топлива. Улучшится динамика.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Pirat » Пт май 16, 2008 23:58 pm

Спасибо за мнения. Думаю извращаться все же не стоит, а нужно просто купить 185\80\14, если они есть, конечно, в магазинах. Никто на этот вопрос мне пока не ответил. Пойду завтра сам узнаю :) Позже перейду на широкие на литье и все будет акей :sm36:
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
Откуда: Столицца

#6

Сообщение parabellum » Сб май 17, 2008 0:17 am

на этой странице шины для легких грузовиков. А вообще как-то одел 275/60 r 15 на родные 21 диски-народ перся, кстати ездили они долго и без проблем, тока цепляли при малейшем крене. На сам деле, канешна не стоит извращаца-поставь се 205 и радуйся жизни, советую глянуть резину cooper trendsetter (с белым кантом), если не ошибаюсь, стоит недорого и весьма грамотно смотрица

типа того

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Pirat » Сб май 17, 2008 2:07 am

parabellum писал(а):на этой странице шины для легких грузовиков.
то есть? их ставить не рекомендуется? почему? а для не грузовиков есть что-нибудь??????? или все неформат?
parabellum писал(а):советую глянуть резину cooper trendsetter (с белым кантом), если не ошибаюсь, стоит недорого и весьма грамотно смотрица
не нахожу нужного размера :( ситуация у меня вообще такая: резина на машине совсем лысая стала. есть з шины ид-195 новые, то бишь 185\80\14 - хочу купить еще хотя бы одну такую же, а лучше две, чтобы ещ поставить на запаску. и тогда можно будет уже нормально ездить!! :)
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

#8

Сообщение СержНовоч » Сб май 17, 2008 9:04 am

Pirat писал(а):
parabellum писал(а):на этой странице шины для легких грузовиков.
то есть? их ставить не рекомендуется? почему? а для не грузовиков есть что-нибудь??????? или все неформат?
parabellum писал(а):советую глянуть резину cooper trendsetter (с белым кантом), если не ошибаюсь, стоит недорого и весьма грамотно смотрица
не нахожу нужного размера :( ситуация у меня вообще такая: резина на машине совсем лысая стала. есть з шины ид-195 новые, то бишь 185\80\14 - хочу купить еще хотя бы одну такую же, а лучше две, чтобы ещ поставить на запаску. и тогда можно будет уже нормально ездить!! :)
Шины комерческого назначения , с буквой "С" в обозначении, типа 185r14С, имеют большее число слоев корда и большую грузоподъемность при давлении 3,5-4атм. При установке их на легковой автомобиль, по сравнению с шинами без буквы С, будет чуть жестче, из-за большего веса может чуть ухудшится динамика. Легковые шины размера 185r14, 185/80r14 еще можно найти в инет магазинах под заказ, но вещь редкая. А цэшки в изобилии производится и отечественными производителями, по диаметру на ГАЗ-24 больше подходит 195r14C, такую кое-кто носил на старом форуме. И не путай родные древние диагональные шины ИД-195 размера 185-14/7,35-14( по высоте это примерно 185/88-14) с радиальными шинами 185/80r14 - у них разная конструкция, разное поведение на дороге. Достоинств у диагоналок два : толстые боковины не боятся ям и бордюров, и низкая цена.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:30 pm

#9

Сообщение user802 » Вт июн 17, 2008 12:30 pm

parabellum писал(а):на этой странице шины для легких грузовиков. А вообще как-то одел 275/60 r 15 на родные 21 диски-народ перся, кстати ездили они долго и без проблем, тока цепляли при малейшем крене. На сам деле, канешна не стоит извращаца-поставь се 205 и радуйся жизни, советую глянуть резину cooper trendsetter (с белым кантом), если не ошибаюсь, стоит недорого и весьма грамотно смотрица
Некоторое время езжу на РАФовских дискаих R-15 на резине 215 на 65 R15. Без проблем. Специально смотрел в крайних положениях руля. Там можно и ещё шире.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#10

Сообщение user800 » Пн июн 30, 2008 20:26 pm

А у меня вот такой вопрос: На машине сейчас стоят шины 205 70 R14, если я поставлю 175 70 R14, как будет ? Можно так вообще, что изменится ?

Они просто есть нормальные и уже на литых дисках...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Вт июл 01, 2008 0:27 am

Колесо 205/70 R14 на диске 5.5 имеет диаметр 59-60см. родная диагоналка 185-14 на примере ИД-220 имела диаметр около 60 см. Не вижу разницы по скорости никак. Мизерный процент изменения не играет роли. Разметка спидометров и количество оборотов на 1 км у троса привода спидометров ГАЗ-24 и ГАЗ-2410 совпадают.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#12

Сообщение user778 » Вт июл 01, 2008 0:35 am

А вот тут ты не прав :sm88: ! Человек спросил про шины 175/70R14, а это почти жигулевская размерность. Skrrmrchoh, чтобы увидеть, как будет, прислони к Волге жигулевское колесо в сборе - и всё сразу поймёшь. Плюс спидометр будет безбожно завирать в большую сторону.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
Откуда: Россия, Москва

#13

Сообщение Ra88 » Вт июл 01, 2008 1:31 am

Могу комплект всесезонки на дисках продать подешевке и даже привезти в Нижний.
Просто я сейчас перехожу на 15е диски в связи с заменой подвески и остается 4 одинаковых и 4 не одинаковых (вроде попарно некоторые совпадают) колеса в сборе + 3 покрышки без дисков (резина 205/70), которые девать некуда.
Я буду рад от нее избавиться.
Состояние комплектной резины очень хорошее, прежний хозяин на ней не больше сезона отъездил, я же не ездил вообще, у 4х некомплектных колес состояние не очень (на них и до меня машина ездила и я до сих пор катаюсь).

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#14

Сообщение user800 » Вт июл 01, 2008 15:15 pm

Прислонял, сантиметра на три диаметры отличаются...Тока это не с жигулей колеса...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

#15

Сообщение СержНовоч » Вт июл 01, 2008 17:02 pm

175/70 поставить то можно, но и выглядеть будет некрасиво, неорганично, и диски погнешь, попревычке нетормозя на ямах. Да индекс грузоподъемности у нее ниже, кажется 84-86, а Волге надо минимум 88.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#16

Сообщение user800 » Вт июл 01, 2008 17:23 pm

Понятно. Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#17

Сообщение Анатолий К. » Ср авг 13, 2008 15:40 pm

Чтобы внести ясность по поводу задних широких шин хочется привести в пример эту статью:
" Вообще, установка на ведущую ось мощных заднеприводных автомобилей более широких шин – довольно распространённый способ улучшения управляемости и разгонной динамики. Достаточно вспомнить драгстеры – специальные автомобили, предназначенные для заезда на четверть мили. Их передние колёса часто не больше чем у самоката, зато задние «катки» - огромных размеров. Делается это с одной целью – передать как можно больший момент при старте без пробуксовки. А чем шире шины, тем больше площадь контакта с дорогой и, следовательно, больший крутящий момент может быть реализован эффективным образом.
Подобный подход к комплектации шинами широко применяли и применяют американские производители спортивных автомобилей, которые традиционно имеют задний привод.
Европейские же и японские автомобилестроители чаще всего применяют более широкие шины на задней оси не только для улучшения разгона, но и для улучшения управляемости. Физика здесь простая – более широкие шины на задней оси имеют меньшие уводы по сравнению с передними и это позволяет тонко «играться» с настройками поведения автомобиля в экстремальных режимах, в частности, в поворотах. Зачастую подобный трюк позволяет придать заднеприводным автомобилям, обычно имеющим ярко выраженную избыточную поворачиваемость, нейтральный характер поведения в поворотах, который более безопасен для неподготовленного водителя. Подобный подход типичен для мощных версий BMW и AMG и для японских заднеприводных суперкаров.
К сожалению, многие считают широкие шины сзади непременным атрибутом любого спортивного автомобиля, даже переднеприводного. И сильно на этом обжигаются. Ведь что хорошо для заднего привода, вред для переднего. Понятно, что на динамику разгона при старте с места в этом случае широкие шины влияния не оказывают, а вот на управляемость в поворотах влияют ощутимо, придавая переднеприводному автомобилю, и так имеющему недостаточную поворачиваемость, ещё более ярко выраженное стремление распрямить траекторию. А это опасно.
Поэтому даже если у Вас обычный переднеприводный автомобиль, без всяких спортивных задатков, не стоит ставить назад более широкие шины если уж ситуация такова, что на разных осях Вы ставите шины разной размерности.
Если же Вы выбираете шины для автомобиля, у которого изначально сзади стояли более широкие шины, то очень внимательно отнеситесь к размерности – она должна полностью совпадать с заводской. Иначе возможны неприятные сюрпризы в плане управляемости. Более того, «переобувать» такой автомобиль в шины одинаковой размерности на всех колёсах (например, ставить на BMW M3 шины размерности обычной для седанов 3-ей серии) просто опасно. Дело в настройке подвески, которая в большинстве случаев оптимизирована под широкие задние шины."
От себя хочется добавить СВОЁ МНЕНИЕ : первое что для стоковой 24ки оптимальны шины родной ширины рекомендуемые заводом, второе в принцыпе нет ничего страшного в установке на зааднюю ось более широкой резины (до 205 на родные диски) но смысла в этом мало, третье для 2424 для передачи в полной мере момент без пробуксовки оптимально установка назад более широкой резины и четвёртое установка широкой резины на переднюю ось ухуджает управляемость автомобиля и на поворотах и при перестроениях на прямых, затрудняет поворачиваемость при маленьких скоростях и не на ходу, ухуджает устойчивость на мокрой дороге, увеличивается рассход топлива, ухуджается разгон и прходимость...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 16:29 pm

#18

Сообщение user849 » Чт авг 14, 2008 13:38 pm

А как поведёт себя машина при установке спереди радиальной резины,а сзади диагональной?(Диаметр колёс примерно одинаковый)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#19

Сообщение user778 » Чт авг 14, 2008 14:55 pm

НЕ ВЗДУМАЙ :sm88: !! В лучшем случае замудохаешься ловить машину по трассе, в худшем - твой изувеченный труп будут долго вырезать из остатков машины...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Harley_ZT » Чт авг 14, 2008 23:44 pm

ПИРАТ
Что есть , диск 24(размеры, ЕТ) :sm63:
Что есть, "современная покрышка для ВОЛГИ"(размер) :sm63:
А иначе, что тебе отвечать? :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

#21

Сообщение СержНовоч » Пт авг 15, 2008 6:13 am

Диск 5J-14,Et=0. Шина 7,35-14(185-14), ближайшие аналоги по габаритам 185/80R14, 185R14, 195R14.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 16:29 pm

#22

Сообщение user849 » Сб авг 16, 2008 11:25 am

Таргитай писал(а):НЕ ВЗДУМАЙ :sm88: !! В лучшем случае замудохаешься ловить машину по трассе, в худшем - твой изувеченный труп будут долго вырезать из остатков машины...
Примерно так и было(без трупа слава Богу!).Впереди стояла БЕЛ-78(по размеру почти идеально соответствует ИД-195),а сзади оставалась родная ИД-195.При попадании машины в протоптанные колеи на трассе машину на скорости 80 км/ч и более раскачивало с увеличивающейся амплитудой и только сброс скорости позволял исправить ситуацию. Сейчас везде стоят БЕЛ-78,но пока промчатся негде было.
Вот только вопрос - почему это происходит?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

#23

Сообщение СержНовоч » Сб авг 16, 2008 15:20 pm

Потому что боковой увод(изменение траектории под действием боковых сил) у диагональных и более высокопрофильных, больше чем у радиальных и низкопрофильных. Получается что зад начинает гулять, машина переходит с прямой на дугу, появляется центробежная сила, действующая вбок и увод задних колес еще растет. Получается положительная обратная связь!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 16:29 pm

#24

Сообщение user849 » Сб авг 16, 2008 21:26 pm

Резина БЕЛ-78 имеет размер 195/80 r14,она не ниже родной Волговской,а в остальном согласен.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#25

Сообщение Punk24 » Пн фев 09, 2009 23:05 pm

Если поставить серьги от газели и пару листов добавить 275ширина будет цепляться?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Anonymous

#26

Сообщение Anonymous » Чт фев 12, 2009 18:47 pm

Здравствуйте. У меня ГАЗ-31029, хочу поставить резину К-197 размером 195\80 R14с вместо штатной 205\70 R14, думаю перегнать машину на дачу и использовать там её для езды по грунтовой дороге. Вот только не знаю подойдёт ли такая резина, не будет ли цеплять? Всётаки выше она не на много.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#27

Сообщение barzha/47 » Чт фев 12, 2009 20:05 pm

Вряд ли! Обычно проблемы возникают в противоположном случае...
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:40 am

#28

Сообщение user1056 » Пт фев 13, 2009 1:56 am

как я понял на штатные диски от ГАЗ-24 можно поставить современную резину 205\70 R14? она не будет не за что задевать? не будет проблем с тем что резина бескамерная, а будет стоять с камерой?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#29

Сообщение barzha/47 » Пт фев 13, 2009 7:51 am

Когда до литья у меня стояли простые диски, два передних были от 24-ки с прыщиками под железный колпак. При этом на них стояла родная 2410 205-я резина. Никаких проблем не было! Хотя все говорят, что от 24 и от 2410 диски разные... Х.з. что там разного, кроме прыщиков :sm33:
Это на чистой 24-й 205-я резина спереди может и будет задевать, если колёса вывернуть до конца. Хотя разница между 195 и 205 будет по 5мм на каждую сторону, поэтому всё должно быть в норме! :sm115:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#30

Сообщение HalfMan[2494] » Пт фев 13, 2009 10:52 am

ребят не диск шириной 5.5 можно поставить 225 70 r14???
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"
Ответить