Муфта рулевого
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:14 am
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Нужен помошник там одному не сделать!Я менял но на 24,а у тебя вакумник походу будет мешать!Я вот не знаю надо его снимать при замене муфты или нет. :sm115:А она у тебя лопнула или что??
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Не надо ничего снимать. А помощник действительно не помешает, что бы сидеть в кабине и крутить по команде руль.
Вот ЗДЕСЬ обсуждали, в принципе ничего сложного.
Вот ЗДЕСЬ обсуждали, в принципе ничего сложного.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:14 am
Темы я читал. Конкретно там не описан этот веселый процессссс.
Интересует:
1.Неоходимо ли будет снимать рулевую колонку с верхним валом?
2.Идут ли какието провода через центральное отверстие в муфте?
3.Откуда сначала лучше отсоединять муфту от верхнего вала или от нижнего?
4.К какому валу сначала её крепить?
Я понимаю что лучший метод это метод научного тыка, но в связи с крайне геморойным доступом до самой муфты хотелось бы делать основываясь на опыте людей реально потрахавшихся с этой муфтой.
Интересует:
1.Неоходимо ли будет снимать рулевую колонку с верхним валом?
2.Идут ли какието провода через центральное отверстие в муфте?
3.Откуда сначала лучше отсоединять муфту от верхнего вала или от нижнего?
4.К какому валу сначала её крепить?
Я понимаю что лучший метод это метод научного тыка, но в связи с крайне геморойным доступом до самой муфты хотелось бы делать основываясь на опыте людей реально потрахавшихся с этой муфтой.
По моему нет...1.Неоходимо ли будет снимать рулевую колонку с верхним валом?
Да идет провод звукового сигнала, и 2401 минус на рулевой вал идет с наружи.2.Идут ли какие то провода через центральное отверстие в муфте?
От0 верхнего.3.Откуда сначала лучше отсоединять муфту от верхнего вала или от нижнего?
В обратной последовательности.4.К какому валу сначала её крепить?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Да идет провод звукового сигнала, и 2401 минус на рулевой вал идет с наружи.2.Идут ли какие то провода через центральное отверстие в муфте?
Да кстати а как с этим проводом менять муфту он-же в середине,а кольца цельные???
:sm33: :sm33:
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:14 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am
Вирус докатился и до меня. Вчера порвалась рулевая муфта (резинка которая). Чёрт меня дёрнул заменить её прошлым летом Старая была нормальная, а новая отходила 2 тык всего! :sm57:
Короче, поступил радикально - убрал её нафиг (фото).
Пока чувства смешаные. С одной стороны, управление стало точнее, руль стоит как влитой (проехал около 100 км уже). С другой стороны, усилие на руле неравномерное. Как назло, самый тугой руль в среднем положении колёс. Но, по ощущениям, это постепенно проходит. Видимо, что то подгибается/вытягивается.
В орбщем, насколько переделка безопасна я ХЗ. Если вдруг перестану писать в форум, значит небезопасна :sm146: Но по-моему мнению порвать 4 болта М8 надо суметь...
Немного по делу: внутренние болты нужны, ибо если их не поставить, наружние будут работать на излом. Лучше брать болты с головкой на 12, ибо места там мало (особенно у внутренних) и бОльшую головку крутить намного сложнее. То же с гайками - не больше 13. Чтобы не контрить гайки, как у меня, лучше взять гайки с виниловым кольцом. Более того, законтрить нормально гайки там почти невозможно, ибо соседний болт мешает захватить гайку. Если с крайними болтами ещё можно как-то изгольнуться, то с внутренними никак Болты лучше располагать "валетом", как на первой фоте. Заметно удобней будет крутить гайки!
В остальном всё обычно - рожковые ключи и мат :)
Собственно, сейчас думаю - стоит ли ставить муфту (искать "нормальную") или оставить как есть? :sm115:
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:5152:955:1
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:5152:955:2
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:5152:955:3
Короче, поступил радикально - убрал её нафиг (фото).
Пока чувства смешаные. С одной стороны, управление стало точнее, руль стоит как влитой (проехал около 100 км уже). С другой стороны, усилие на руле неравномерное. Как назло, самый тугой руль в среднем положении колёс. Но, по ощущениям, это постепенно проходит. Видимо, что то подгибается/вытягивается.
В орбщем, насколько переделка безопасна я ХЗ. Если вдруг перестану писать в форум, значит небезопасна :sm146: Но по-моему мнению порвать 4 болта М8 надо суметь...
Немного по делу: внутренние болты нужны, ибо если их не поставить, наружние будут работать на излом. Лучше брать болты с головкой на 12, ибо места там мало (особенно у внутренних) и бОльшую головку крутить намного сложнее. То же с гайками - не больше 13. Чтобы не контрить гайки, как у меня, лучше взять гайки с виниловым кольцом. Более того, законтрить нормально гайки там почти невозможно, ибо соседний болт мешает захватить гайку. Если с крайними болтами ещё можно как-то изгольнуться, то с внутренними никак Болты лучше располагать "валетом", как на первой фоте. Заметно удобней будет крутить гайки!
В остальном всё обычно - рожковые ключи и мат :)
Собственно, сейчас думаю - стоит ли ставить муфту (искать "нормальную") или оставить как есть? :sm115:
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:5152:955:1
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:5152:955:2
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:5152:955:3
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am
Да не сказать, что сильно тяжёлый...
Ну а что делать? Менять резинки каждые 2000км, как многие делают? :sm33:
Есть ещё полубредовая идея соединить валы через не доконца затянутые болты, дав ей немного свободы на излом. по-моему мнению, если зазор подобрать, люфт будет незаметен. Болты с гайками обварить, чтобы не раскрутились. Ну и два внутренних как страховка, чтобы при работе нагрузка на них не шла, но если что вдруг... :)
Ну а что делать? Менять резинки каждые 2000км, как многие делают? :sm33:
Есть ещё полубредовая идея соединить валы через не доконца затянутые болты, дав ей немного свободы на излом. по-моему мнению, если зазор подобрать, люфт будет незаметен. Болты с гайками обварить, чтобы не раскрутились. Ну и два внутренних как страховка, чтобы при работе нагрузка на них не шла, но если что вдруг... :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
подшипник еще пол беды, может отвалиться нижняя часть, та что на редуктор одевается,со шлицами! просто лопнет и все! уж лучше как советуют- джордано кардано! :sm3:антиквар писал(а):Как эксплоатационщик могу сказать, что своей "модернизацией" Вы либо раздолбите верхний подшипник рулевого редуктора, либо вырвите крепление рулевого вала к торпедо. Выводы делайте сами.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 22:36 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:38 pm
Муфта-эта ТРАВМОБЕЗОПАСНАЯ, чтобы при глюке разделителя тормозов не сделать скворечник из своей грудной клетки, сбережение подшипника по-моему мнению дело пятнадцатое. На старом форуме писал: В одиночку запросто но изнутри и открутив 4 гайки которые крепят резинку вы увидите что болты муфты находятся в КАБИНЕ если повернуть руль. :sm88:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:38 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am
zalman оказался пророком - "нижная часть" таки лопнула :(
Вчера на парковке почувствовал небывалое облегчение вращения руля. Оказалось, лопнула (надорвалась) полусфера (или как её назвать) крепления муфты со стороны редуктора. После некоторой работы рулём мне удалось оторвать её до конца :) Моё счастье, что случилось во дворе...
Насколько помню, эта жезезка надевается на вал редуктора и фиксируется гайкой? Насколько реально снять её без съёма редуктора? Трёхлапый съёмник есть. И вообще, насколько сложно её заменить? Купить?
Муфту уже купил, вроде нормальная (купил 5 разных, собрал из двух одну: в одной была хорошая резинка, в другой кассета из хорошей стали), придётся чинить... :(
Вчера на парковке почувствовал небывалое облегчение вращения руля. Оказалось, лопнула (надорвалась) полусфера (или как её назвать) крепления муфты со стороны редуктора. После некоторой работы рулём мне удалось оторвать её до конца :) Моё счастье, что случилось во дворе...
Насколько помню, эта жезезка надевается на вал редуктора и фиксируется гайкой? Насколько реально снять её без съёма редуктора? Трёхлапый съёмник есть. И вообще, насколько сложно её заменить? Купить?
Муфту уже купил, вроде нормальная (купил 5 разных, собрал из двух одну: в одной была хорошая резинка, в другой кассета из хорошей стали), придётся чинить... :(
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am