Муфта рулевого

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:14 am

Муфта рулевого

#1

Сообщение user730 » Ср май 07, 2008 10:14 am

Подскажите кто менял муфту рулевого на 2410, порядок действий.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#2

Сообщение yurik308 » Ср май 07, 2008 11:40 am

Нужен помошник там одному не сделать!Я менял но на 24,а у тебя вакумник походу будет мешать!Я вот не знаю надо его снимать при замене муфты или нет. :sm115:А она у тебя лопнула или что??
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Андрей К. » Ср май 07, 2008 11:44 am

Не надо ничего снимать. А помощник действительно не помешает, что бы сидеть в кабине и крутить по команде руль.

Вот ЗДЕСЬ обсуждали, в принципе ничего сложного.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:14 am

#4

Сообщение user730 » Ср май 07, 2008 12:36 pm

Темы я читал. Конкретно там не описан этот веселый процессссс.
Интересует:
1.Неоходимо ли будет снимать рулевую колонку с верхним валом?
2.Идут ли какието провода через центральное отверстие в муфте?
3.Откуда сначала лучше отсоединять муфту от верхнего вала или от нижнего?
4.К какому валу сначала её крепить?

Я понимаю что лучший метод это метод научного тыка, но в связи с крайне геморойным доступом до самой муфты хотелось бы делать основываясь на опыте людей реально потрахавшихся с этой муфтой.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Экс - админ » Ср май 07, 2008 12:56 pm

1.Неоходимо ли будет снимать рулевую колонку с верхним валом?
По моему нет...
2.Идут ли какие то провода через центральное отверстие в муфте?
Да идет провод звукового сигнала, и 2401 минус на рулевой вал идет с наружи.
3.Откуда сначала лучше отсоединять муфту от верхнего вала или от нижнего?
От0 верхнего.
4.К какому валу сначала её крепить?
В обратной последовательности.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#6

Сообщение yurik308 » Ср май 07, 2008 14:36 pm

2.Идут ли какие то провода через центральное отверстие в муфте?
Да идет провод звукового сигнала, и 2401 минус на рулевой вал идет с наружи.
Да кстати а как с этим проводом менять муфту он-же в середине,а кольца цельные???
:sm33: :sm33:
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Экс - админ » Ср май 07, 2008 14:55 pm

Проводок отключаешь, и вынимаешь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение WheelNuts » Ср май 07, 2008 18:06 pm

На 24-10 внутри вала провода нет. Есть только перемычка с полумуфты редуктора на полумуфту вала исключительно для устойчивой "массы" на валу.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:14 am

#9

Сообщение user730 » Сб май 10, 2008 22:28 pm

Вопрос решен. Всем спасибо! :sm36:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am

#10

Сообщение user874 » Пн сен 01, 2008 10:24 am

Вирус докатился и до меня. Вчера порвалась рулевая муфта (резинка которая). Чёрт меня дёрнул заменить её прошлым летом Старая была нормальная, а новая отходила 2 тык всего! :sm57:
Короче, поступил радикально - убрал её нафиг (фото).
Пока чувства смешаные. С одной стороны, управление стало точнее, руль стоит как влитой (проехал около 100 км уже). С другой стороны, усилие на руле неравномерное. Как назло, самый тугой руль в среднем положении колёс. Но, по ощущениям, это постепенно проходит. Видимо, что то подгибается/вытягивается.
В орбщем, насколько переделка безопасна я ХЗ. Если вдруг перестану писать в форум, значит небезопасна :sm146: Но по-моему мнению порвать 4 болта М8 надо суметь...
Немного по делу: внутренние болты нужны, ибо если их не поставить, наружние будут работать на излом. Лучше брать болты с головкой на 12, ибо места там мало (особенно у внутренних) и бОльшую головку крутить намного сложнее. То же с гайками - не больше 13. Чтобы не контрить гайки, как у меня, лучше взять гайки с виниловым кольцом. Более того, законтрить нормально гайки там почти невозможно, ибо соседний болт мешает захватить гайку. Если с крайними болтами ещё можно как-то изгольнуться, то с внутренними никак Болты лучше располагать "валетом", как на первой фоте. Заметно удобней будет крутить гайки!
В остальном всё обычно - рожковые ключи и мат :)
Собственно, сейчас думаю - стоит ли ставить муфту (искать "нормальную") или оставить как есть? :sm115:
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:5152:955:1
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:5152:955:2
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attach:70:5152:955:3

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am

#11

Сообщение user874 » Пн сен 01, 2008 10:38 am

Да... Муфту покупал в зелёной глянцевой коробочке. С виду цивильная, ГАЗ и всё такое, много слоёв (ворс по срезу хорошо виден). На деле оказалась прорезиненой тряпкой - порвалась и нитки во все сороны ёжиком :sm57:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#12

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн сен 01, 2008 12:20 pm

Я думаю так и редуктор поломать недолго... колонка то стоит не в одной плоскости с валом редуктора, значит будет работать на излом. Потому и руль тяжелый.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am

#13

Сообщение user874 » Пн сен 01, 2008 13:39 pm

Да не сказать, что сильно тяжёлый...
Ну а что делать? Менять резинки каждые 2000км, как многие делают? :sm33:
Есть ещё полубредовая идея соединить валы через не доконца затянутые болты, дав ей немного свободы на излом. по-моему мнению, если зазор подобрать, люфт будет незаметен. Болты с гайками обварить, чтобы не раскрутились. Ну и два внутренних как страховка, чтобы при работе нагрузка на них не шла, но если что вдруг... :)

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Экс - админ » Пн сен 01, 2008 13:52 pm

Может проще карданчик поставить.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am

#15

Сообщение user874 » Пн сен 01, 2008 16:40 pm

И как? Это надо брать крестовину от чего-то и выдумывать, как её туда всунуть... :sm63:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение TANKER » Пн сен 01, 2008 16:52 pm

имеется ввиду от 3110

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am

#17

Сообщение user874 » Ср сен 03, 2008 8:45 am

Я это понял, но редукторы разные. Вкрячивание будет процесс долгий и творческий... :sm115:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
Откуда: Москва

#18

Сообщение Антиквар » Ср сен 03, 2008 9:30 am

Как эксплоатационщик могу сказать, что своей "модернизацией" Вы либо раздолбите верхний подшипник рулевого редуктора, либо вырвите крепление рулевого вала к торпедо. Выводы делайте сами.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am

#19

Сообщение user874 » Ср сен 03, 2008 14:39 pm

Это я уже понял, сейчас ищу муфту нормальную... Пока ничего хорошего не нахожу... :(

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#20

Сообщение user707 » Ср сен 03, 2008 22:31 pm

антиквар писал(а):Как эксплоатационщик могу сказать, что своей "модернизацией" Вы либо раздолбите верхний подшипник рулевого редуктора, либо вырвите крепление рулевого вала к торпедо. Выводы делайте сами.
подшипник еще пол беды, может отвалиться нижняя часть, та что на редуктор одевается,со шлицами! просто лопнет и все! уж лучше как советуют- джордано кардано! :sm3:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am

#21

Сообщение user874 » Чт сен 04, 2008 9:08 am

Сошка чтоли?...
Её танком не вырвешь (пробовал).

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am

#22

Сообщение user874 » Чт сен 04, 2008 13:16 pm

всем
А эти ужасы про редуктор есть практический опыт?
А то у меня руль уже крутится вполне легко (смотрел редуктор сегодня, видимых разрушений нет), колонку не вырвало...
Впрочем, у меня крепление колонки вареное/перевареное, возможно, оно просто "адаптировалось" к новому углу в силу хлипкости...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am

#23

Сообщение user874 » Пн сен 08, 2008 11:24 am

Проехал 300 км. Последствий тюнинга не заметно...
Кроме руля вверх тормашками :sm146:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 22:36 pm

#24

Сообщение Nik_12rus » Пн сен 08, 2008 20:05 pm

в чем проблема перевернуть?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am

#25

Сообщение user874 » Чт сен 11, 2008 17:21 pm

Ну дык а вдруг таки муфту поставлю ;)
Хотя, уже 500 км, руль крутится легко, редуктор цел... Может и переверну...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:38 pm

#26

Сообщение user887 » Вс сен 14, 2008 22:34 pm

Муфта-эта ТРАВМОБЕЗОПАСНАЯ, чтобы при глюке разделителя тормозов не сделать скворечник из своей грудной клетки, сбережение подшипника по-моему мнению дело пятнадцатое. На старом форуме писал: В одиночку запросто но изнутри и открутив 4 гайки которые крепят резинку вы увидите что болты муфты находятся в КАБИНЕ если повернуть руль. :sm88:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение serega-1989 » Пн сен 15, 2008 23:55 pm

Отпишусь. Видел новые муфты - еще в коробочке, а уже расслаиваются :sm57: Я себе ставил с б/у 2410 1989г.в. - на вид была новее, чем моя, по прочности(гнул её и так и сяк) претензий не возникло. Пока пробег 2т.км, притензий нет.
Вывод - бегом на разборку! :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:38 pm

#28

Сообщение user887 » Вт сен 16, 2008 19:30 pm

Материал из которого сделана муфта называется транспортерная лента, кусок подходящей толщины можно поискать вокруг ТЭЦ или в грузовом гараже , отверстия прожечь раскаленным предметом диаметром 8 мм. :sm12:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am

#29

Сообщение user874 » Пт сен 19, 2008 8:40 am

zalman оказался пророком - "нижная часть" таки лопнула :(
Вчера на парковке почувствовал небывалое облегчение вращения руля. Оказалось, лопнула (надорвалась) полусфера (или как её назвать) крепления муфты со стороны редуктора. После некоторой работы рулём мне удалось оторвать её до конца :) Моё счастье, что случилось во дворе...
Насколько помню, эта жезезка надевается на вал редуктора и фиксируется гайкой? Насколько реально снять её без съёма редуктора? Трёхлапый съёмник есть. И вообще, насколько сложно её заменить? Купить?
Муфту уже купил, вроде нормальная (купил 5 разных, собрал из двух одну: в одной была хорошая резинка, в другой кассета из хорошей стали), придётся чинить... :(

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 10:24 am

#30

Сообщение user874 » Пт сен 19, 2008 8:43 am

Михастарр - вот так же думают те, кто сейчас делает новые муфты :sm57: В итоге мы все имеем с ними секс.
Ответить