УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА ВОЛГИ 24-10

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#1

Сообщение kapitan_katalkin » Пн июл 31, 2006 19:57 pm

Собственно у меня ко всем вопрос. Очень хочется поднять волжанку. Уже установил 15 диски от нивы, хочу поставить впереди самые жесткие пружины, а вот с попой что делать незнаю...есть соображение поставить серьги от газели. вообщем посоветуйте как и что если есть такой опыт.
сразу хочу сказать что поднять хочется ее на максимум возможного. машина не будет на трассе ехать более 100 км. так что не пишите мне пожалуйста про плохую управляемость и тд. и тп. спасибо! :)
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Alen » Вт авг 01, 2006 9:24 am

Ты мне вот что скажи. Это тебе зачем?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#3

Сообщение karlson » Вт авг 01, 2006 9:48 am

можно ее поставить на увазовскую раму!!!!)))))))))))))
или уж на газелевскую!
есть у знакомого "Нюська" ГАЗ-69
так вот в ней почти все волговское! и нормально---хорошая проходимость---хороший клиренс!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Шустрик » Вт авг 01, 2006 12:01 pm

Может, сделать что-то вроде проставок для рессор? Только не развалилось бы :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#5

Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 01, 2006 12:19 pm

история моей волжанки такова - по докам машина выпущена в 1970 году. т.е ей 36 лет от роду. брал ее просто научится нормально ездить а вот сейчас расстаться с ней не мугу, очень полюбилась. жутко надежная машина оказалась. и есть идея вложить денег и сделать этакий гибрид волги и джипа. Если надо, то вложения могу сделать существенные. Следующим летом планируется сея затея... собственно все будет откапиталиваться, кузов будет заново красится и с подвеской хочется что-то сотворить. Вот зачем мне собственно это и надо. Переделки в ГАИ наверное смогу узаконить так как есть хорошие знакомые. Так что любители ГАЗов подскажите идеи какие-нить пожалуйста :)
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение George » Вт авг 01, 2006 19:27 pm

поищи в яндексе что такое "командор" - там сарай поставили на УАЗовские мосты. Серьги от Газели не стоило бы, были сообщения что штоки амортизаторов вырывает с ними.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Шустрик » Вт авг 01, 2006 22:26 pm

kapitan_katalkin
ты писал, что не будешь ездить больше 100 по трассе. Не смеши мои тапочки! Как же это можно так? Никак нельзя. Мне вот, например, очень приятно ехать на моей с виду полуразваливающейся машине быстро и с шиком.

Вот сделаешь себе хорошую подвеску и вообще всё в машине - тоже ведь захочется!

Кстати, клиренс у Волги и так не особо маленький. Кроме того, она довольно спокойно переносит задевания за дорогу лонжеронами, передней балкой и задним мостом (не на большой скорости, конечно!). Недавно вот правым порогом на ухабах сел на каменный бордюр увеличенного размера. И ничего - врубил задний ход и съехал обратно, без повреждений.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Ср авг 02, 2006 9:33 am

По рессорам была у меня такая тема установлена когда то.
Листы рессор считаем сверху от неба (рессора установлена на авто, авто стоит колесами на земле)
Ставим еще один второй лист и еще один четвертый лист и еще один пятый лист. Зад задерет до упора в амортизаторы как минимум. Чтоб не вырвало их с корнями установить ременные ограничители хода вверх сделанные из нынче модных буксировочных ремней. К кузову следует основательно присобачить кронштейны. Также к аммортизатору приваривается дополнительное кольцо под 2 втулки (стандартное от другого аммо). Или установить аммо большей длинны. Можна правда их вообще снять.

Минусы аммортизаторы не работают. Подвеска при загрузке в машине меньше 600 килограмм не работает (ход 1-2 см не более). На каждой яме отдает в зад, да так, что надо ставить переднее седло от ГАЗона нового (с подвеской).
Плюсы при давлении воздуха в шинах 2 атмосферы прет по трассе ка локомотив М62, никаких кренов в поворотах не наблюдается по сравнению со стандартными рессорами большой плюс. Грузоподемность около 1200 киллограм до посадки на ограничители хода в динамике. Проверено при перевозке около 1.3 кубометра мраморных плит и двух чееловек общим весом 250 киллограм 110+140 . Или 9 человек и гора дров в багажнике (гдето 0.7 кубометра).
Для увеличения реального клиренса по мостам установить колеса от УАЗа. (Начнет врать спидометр занижая реальную скорость). Можна также попробовать перекинуть мост под рессоры. Но тогда необходимы более мощные стремянки (по-моему мнению).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Ср авг 02, 2006 9:40 am

И еще слава богу я все это хозяйство удалил на корню. А теперь еще долго матерюсь. Изза неправильной сборки 8 листовой рессоры теперь у меня крен на левый бок около 3-х см. Хотя все листы целы и затянуты/собраны правильно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение Андрей К. » Ср авг 02, 2006 21:17 pm

kapitan_katalkin
Джип тебе нужен на рыбалку ездить или так для душы по полям порасскекать? :)

Если есть возможность сделать серьёзные вложения, как по мне бы, так лучше что-нибудь в стиле хот рода намутить - подвесочку наоборот занизить, пружинки подрезать, колёсики с низким профилем поставить, сердечко на 2.7 расточить... Обвес и прочий аляповатый колхозо-втюнинг не посоветовал бы ставить, классика всё-таки, а вот хром и краску обновить - обязательно :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Чт авг 03, 2006 15:57 pm

Андрей К. прав, Волга с поднятым выше меры задом полное уродство. Колея сзади узкая слишком. Волга должна быть паралельна дороге, а перед может еще чуть чуть к земле быть. У меня заклиненая подвеска была спереди в нижнем положениии так оч даже ничего смотрелось. Как все заменил в передней подвеске (шкворня, резьбовые, аммортизаторы, шарниры руля, маятник а пружины не менял я ) поднялась сразу на 10 сантиметров как минимум (кстати попробуй как вариант если всетаки поднимать хочешь).
Джип из Волги никакой перед тяжелый, зад легкий. Буксует на снегу невообразимо, ни дай бог скорость опустишь ниже 20 км/час и в рыхлый снег больше 10 см. А на укатаном снегу порой как корова на льду хочь в гараж заехать а она в сторону прет и прямо ехать не хочет. У меня бывало что приехав из "рейса" хочу тачку в гараж поставить по полчаса в гараж пытаюсь заехать (подьем около 10 см на метр). В болоте конечно лучше но в реальный клей ехать на заднем приводе с такой развесовкой я бы не рисковал. Развечто поставить очень зубастую Mud Terrain резину. И сзади не меньше 200 -300 килограм груза ложить. Мы бывало с друзями на пикнички выезжали так ничего вроде по лесу катит, но в лужи больше метра в окружности я не совался. А таких в лесу на лесовозных дорогах ой как много. Хотя все зависит от типа грунта. у нас в Карпатах глина- клей. Тут джиперы из Москвы и Питера приезжали так на тяжелых Ленд Роверах Дефендерах у нас в болоте застрявали. А наши местный джиперы на легких короткобазных Патрулях их порвали в пух и прах в болоте.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2006 21:18 pm
Откуда: , Питер

#12

Сообщение zvag » Пн авг 07, 2006 12:41 pm

Насчет седана - согласен на 100пр, 24-ка должна стоять ровно. Если подвеска свежая, то стоит она ровно и высоко. У меня уже чуть подсела, а 2 года назад, когда все новое было - о неровностях не думал, на бордюры 20 см высотой въезжал спокойно, под удивленными взглядами прочих водителей.
Недавно видел 2410 универсал, конкретно поднятую и на высокопрофильной резине - очень понравилось. Джипы рядом с ней - как Ока рядом с джипами, ибо получается что-то внешне напоминающее Хаммер: огромное, квадратное и агрессивное. Кстати, сидела она тоже параллельно дороге. Конструкцию не осознал, тк двигались встречными курсами.
_________________
ГАЗ-24, 1970 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#13

Сообщение kapitan_katalkin » Пн авг 07, 2006 15:42 pm

СМужики, спасибо за ответы. Если разбить тему на две части " перед" и "зад", то буду делать следующее - передок подниму усиленными пружинами, зад наверное буду поднимать установкой 1 листа дополнительного в рессоры, далее пойдут серьги от газели. Аммортизаторы оставлю пока свои (финвал "Динамик" газовые) а если их вырвет нах, то уже буду думать о том что-бы поискать подлиннее. Вот только незадача произошла в воскресенье... милая с виду девушка на 99 мне крыло заднее левое и дверь водительскую разбила по дороге с дачи...так что у меня теперь и ремонт кузова в планах :)) может у кого есть водительская серая дверка в загашнике :) ??? крыло и так выправлю... :)
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Пн авг 07, 2006 18:27 pm

На амортизаторы если хорошие, привари электросваркой кольцо от старых амортизаторов это даст запас хода подвески вверх 3 сантиметра, гдето на серьги Газелячие хватит наверное.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#15

Сообщение Михалыч » Вт авг 08, 2006 8:58 am

kapitan_katalkin пишет:
а если их вырвет нах, то уже буду думать о том что-бы поискать подлиннее
kapitan_katalkin

знаешь, что у тебя вырвет??? чашки в поперечном лонжероне, куда крепятся верхние концы задних амортизаторов. Очень неприятно, и варить трудно.
Это я проходил с 6-ю листами и обычными аммо.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#16

Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 08, 2006 10:04 am

не, чашки не вырвет. лист положу всего один. Да и честно говоря, глаза бояцца а руки делают! :)
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#17

Сообщение Михалыч » Вт авг 08, 2006 10:17 am

kapitan_katalkin , с одним дополнительным и вырвало. Левую совсем, правая - треснула по кругу. Не сразу, пару лет поездил, пока усталость металла не накопилась. Master General тебе правильно советует - навари кольцо.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#18

Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 08, 2006 10:21 am

приварю конечно, кстати на счет листа дополнительного. какой лучше положить? что-б чуть-чуть помогал
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение George » Чт авг 10, 2006 12:01 pm

знакомый поставил подрезанные пружины от догонялки теперь в гараж еле заезжает, обвес того и гляди зацепит
http://ft.fotoplenka.ru/ft/95/71/37195/ ... a02ba4.jpg
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#20

Сообщение karlson » Чт авг 10, 2006 14:46 pm

класная тачка получилась---прям болит какой т Изображение о!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 9:36 am
Откуда: РФ, Красноярск

#21

Сообщение Region 24 » Пн авг 14, 2006 10:22 am

3 месяца назад имел удовольствие устанавливать "новый" мост и решил немного прогнуть рессоры. После этого неделю ездил без аммортизаторов, ощущение непередаваемое! Полчаса ездил по кочкам, чтобы выбить серьги, в итоге чуть не вытрехнул себе мозги. Если на фотке не видно, то задняя пара ушла вперед, в принципе можно пододвинуть мост по рессорам, но тогда нужно увеличивать карданный вал.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#22

Сообщение Андрей К. » Пн авг 14, 2006 10:47 am

Region 24
Немного не по теме, но раз уж выложил фотку... Там у тебя литьё видно - "звезда", я такие видел диски, очень классно смотрятся, но спросить хочу - у них вылет нулевой стандартный для волги или поставил через проставки?

Так сказать для общего развития... :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 9:36 am
Откуда: РФ, Красноярск

#23

Сообщение Region 24 » Пн авг 14, 2006 12:21 pm

Андрей К.
Там стандартный волговский. Это литье мне досталось вместе с машиной. Резина 205/70 R14 Омская

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Master General » Пн авг 14, 2006 14:49 pm

Не понял что куда сдвинулось мост слева вперед относительно рессры или вместе с рессорой???
Ничего не надо ламать и удлинять. У кардана достаточная длина. У меня кузов был поднят так что голову можно было засунуть под заднее крыло при стандартной резине (просвет между задним колесом и кузовом до 15-16 см). А это побольше будет чем у тебя на фото. И кардана вполне хватало.

Кто так серьги выбивает??? НА ХОДУ??? Серьги элементарно извлекаются метровой монтировкой упором в лонжерон, где не подступиться помогает кувалдочка.

Гнуть рессоры нельзя (в мануале написано).

Не могу понять как можно сместить задний мост относительно рессоры если центральный болт рессоры должен входить в кронштейн крепления стремянок и аммортизаторов (дырка в нем специальная есть).
Вариант 1: порвало накорень центральный болт рессоры,
Вариант 2: рессора была установлена так что болт развернутый шляпкой вниз просто не был водворен в дырку, а остался торчать на кронштейне. Но от этого кронштейн наверное погнулся. Вообщем надо бы проверит чегой там произошло.
Вариант 3: передний кронштейн крепления рессоры отламался или что-то еще в нем произошло, либо его забыли закрутить(наименее вероятный вариант, кто такое может забыть? Да и сламать его нелегко).

Ну не может в норме 205-е колесо так стоять...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 9:36 am
Откуда: РФ, Красноярск

#25

Сообщение Region 24 » Пн авг 14, 2006 15:18 pm

Master General
Master General пишет:
Не понял что куда сдвинулось мост слева вперед относительно рессры или вместе с рессорой???
Я имею ввиду визуально, конструктивно все нормально.
У кардана достаточная длина.
Спорить не буду
Кто так серьги выбивает??? НА ХОДУ???
При уменьшении радиуса рессоры расстояние между проушинами уменьшилось, а после установки они стали просто уператься в серьги. Выбивал я их как раз из этого положения, чтобы серьги выполняли положенную им функцию.
Гнуть рессоры нельзя
Согласен. Неделю назад был на яме и обнаружил что один из доп. листов сломан. Когда снова осядет, отвезу рессоры знакомому кузнецу.
Ну не может в норме 205-е колесо так стоять...
Через неделю она вернулась в нормальное положение.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#26

Сообщение kapitan_katalkin » Пн авг 14, 2006 17:58 pm

Народ! я очень рад что вы здесь высказываетесь и показываете фотографии....а может еще расскажите как кто что делал??? вот тут постоянно спорящий человек есть - MASTER GRNRRAL....все всегда со всеми не согласен, все его всегда не устраивает....я конечно не хочу грубить, но может господин MASTER GENERAL подскажек КАК НАДО поднимать волгу??? а то сообщений полно, а вопрос все не закрыт собственно....:)
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение George » Ср авг 16, 2006 8:54 am

В другой конфе http://volgagaz.borda.ru/ продаются пружины от РАФа, который самые жёсткие и их ещё придётся подрезать на полтора витка по цене вопроса 1100р. за пару. Вопросы к нему
http://volgagaz.borda.ru/?32-ajacsakadiman
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Master General » Ср авг 16, 2006 19:46 pm

А что вот вы господин kapitan_katalkin по теме спросили??
kapitan_katalkin пишет:
Собственно у меня ко всем вопрос. Очень хочется поднять волжанку. Уже установил 15 диски от нивы, хочу поставить впереди самые жесткие пружины, а вот с попой что делать незнаю...есть соображение поставить серьги от газели. вообщем посоветуйте как и что если есть такой опыт.
А я что пишу??? говорил уже в рессору плюс 3 листа
(Master General пишет:
Ставим еще один второй лист и еще один четвертый лист и еще один пятый лист.
), на аммортизаторы задние плюс кольцо или аммо длиннее, серьги от газели и все
буш как джип торчать вверх.
Если не устраивает результат изза жесткости подвески то просто перекидывай мост под рессоры с изобретением способа чтоб оно оттуда не вывалилось (клиренс увеличится на толщину балки моста)
Можна еще проставочку по передний кронштейн рессоры сообразить но сначала придется его отрезать что малопривлекательно, а вот послушай насчет ременных ограничителей - на джипы с длинноходными подвесками такие ставят что амортизаторы не вырывало при экстремальной езде по бездорожью. Я все сказал. Аминь.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#29

Сообщение kapitan_katalkin » Ср авг 16, 2006 20:36 pm

А что делать с переди? у меня только в голове один вариант - сымые жесткие пружины, может еще что можно сотворить?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Master General » Чт авг 17, 2006 9:23 am

Вариант колеса большего диаметра с расширительными проставками на барабаны, на жестких прижинах, или стандартных с проставками под пружины. Но с пружинами не переусердствуй чтоб в пределы ограничителей хода подвески мог вписаться, иначе будешь ездить как на телеге. Передняя подвеска как для джипа короткоходная поэтому выбирание ее хода сверхжесткими пружинами может привести к тому что в повороте машина не будет садиться на пружины, а отрывать колесо от дороги.
Ответить